История Alfa Romeo

Alfa Romeo - итальянская компания, которая занимается производством автомобилей с 1906 года. Alfa Romeo - постоянный участник и победитель всевозможных гоночных мероприятий, и спортивный дух компани ощущается в каждой модели. Alfa Romeo
Имено за это и ценятся эти замечательные итальянские автомобили. Для всех автомобилей компании характерны неизменное качество и интересные находки дизайнеров и инженеров. Alfa Romeo предназначена для амбициозных людей, неуклонно стремящихся к достижению цели.  Легендарная марка Alfa Romeo, отметившая в 2000 году 90 лет со дня основания, постепенно возвращает себе утраченные в 80-х годах позиции на европейском рынке. Во многом это объясняется значительным улучшением качества продукции и великолепным дизайном новых моделей. Стиль и спортивная "жилка", которая есть в каждом автомобиле этой марки, плюс современный дизайн - вот те составляющие, что ведут к успеху.
После вхождения в 1987 году в состав транснационального концерна FIAT, большинство автомобилей Alfa имеют общую с фиатовскими моделями платформу. У последней новинки итальянцев - компактного хэтчбека Golf-класса 147 - много унифицированных деталей с моделью более высокого класса 156.
"147-я" Alfa - последняя работа одного из лучших на сегодняшний день автомобильных дизайнеров Европы Вальтера да Сильвы перед его уходом в SEAT. Элегантный стремительный силуэт автомобиля эффектно подчеркивают оригинальные подштамповки на боковинах кузова и капоте, а узкий вертикальный "щит" воздухозаборника выполнен в классическом для Alfa стиле. Качество отделочных материалов интерьера очень хорошее для итальянского автомобиля. Двигателей для комплектации три: 1,6-литровый мощностью 105 л.с. либо форсированный до 120 л.с., 2,0-литровый на 150 л.с. или новый турбодизель рабочим объемом 1,9 л в 115 л.с.
Alfa Romeo 147 позиционируется как главный конкурент престижных немецких "компактов" Audi A3, BMW Compact и VW Golf GTI. В 2000 году Alfa Romeo 147 победил в конкурсе "Автомобиль года".
Премьера модели 156 среднего класса состоялась на автосалоне во Франкфурте в 1997-м. "156-я" стала сигналом к возрождению марки, причем впервые за многие годы платформу автомобиля спроектировали собственными силами в конструкторском бюро Alfa Romeo. Великолепный дизайн получил восторженные отзывы автомобильной прессы, что вкупе с совершенством ходовой части позволило Alfa Romeo 156 победить в конкурсе "Автомобиль года" в 1998 году. Модель оснащают четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (120 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Топ-версию с 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 190 л.с. и модификацию с турбодизелем 1,9 л (115 л.с.) поставляют не на все рынки. С 1999 года на "156-ю" устанавливают фирменную 5-ступенчатую КП Selespeed с автоматическим сцеплением и возможностью переключать передачи кнопками на рулевом колесе (только на версии 2.0 T. Spark) или более привычную автоматическую коробку передач Q-system (есть и функция переключения с помощью селектора КП). Версию с кузовом универсал, дебютировавшую в Женеве весной 2000 года, по праву называют Sportwagon: ничего общего с утилитарными "сараями" это произведение дизайнерского искусства не имеет. Правда, у красоты есть и обратная сторона: багажное отделение - всего 360 л (1100 л при сложенных задних сиденьях), а салон откровенно тесен.
Флагман модельного ряда Alfa Romeo - модель высшего среднего класса 166 (дебют в 1998-м) имеет одинаковую платформу с Lancia Kappa. Модель не пользуется большой популярностью в Европе, так как в этом секторе рынка традиционно сильны немецкие автомобильные концерны, а "166-я" конкурировать на равных с Mercedes и BMW не в состоянии. Дело даже не в том, что дизайн передней части неудачный или плавность хода недостаточная: мешает имидж производителя "горячих" автомобилей. А вот с мощностью двигателей у "166-й" все в порядке: базовым является 2,0-литровый мощностью 150 л.с., а для тех, кто любит "погорячее", предназначены 2,5- или 3,0-литровые V6 на 188 или 220 л.с. соответственно. Даже в базовой комплектации автомобили оборудуют 6-ступенчатой механической КП. Спортивные купе GTV и кабриолет Spider выпускают с 1994 года, но за прошедшее время они ничуть не устарели, великолепно выглядят и не менее великолепно ходят благодаря сложной многорычажной подвеске собственной конструкции и приемистым двигателям: 2,0-литровому мощностью 150 л.с. и форсированной 3,0-литровой V-образной "шестерке", развивающей 218 л.с. Легкий рестайлинг модели в 2000 году коснулся в основном интерьера.

Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Суперкары
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве