10352
28 мая 2010, 07:27

Audi A5 Cabriolet: глоток dolce vita

Каким должен быть автомобиль для неспешного променада где-нибудь в Ницце? Респектабельный, шикарный, дорогой, комфортный, но главное – притягивающий взгляды! И в этой категории с Audi A5 Cabriolet мало кто сможет потягаться на равных.
^

Сложно придумать более удачное время для теста, чем первые по-настоящему жаркие дни в году. Пока все девушки робко одевают миниюбки, дачники толстыми гусеницами пробок уползают из города, а бедолаги на машинах с неисправными кондиционерами начинают медленно запекаться в своих практичных консервных баночках… Самое время появиться на дороге в ослепительно белом кабриолете Audi, вызывая у окружающих либо жгучую зависть, либо неподдельный детский восторг. Только место хотелось бы чуточку удачнее: хотя по рублевско-арбатско-тверским просторам тоже приятно ездить, привлекая к себе внимание, все же истинное место такого автомобиля на открытых солнцу и воздуху набережных Ривьеры, Малибу, Майами или хотя бы Санкт-Петербурга.

Отличный вариант для променадов

Итак, вот он перед нами. Весь сверкает лоском, немного суровый от гангстерской черной крыши. В машину садимся, привычно и легко коснувшись ручки двери – система интеллектуального доступа мгновенно воспринимает водителя как «своего» при условии нахождения в его руках или кармане электронного брелка.

Большая дверь открывается легко и непринужденно, автоматически чуть опустив стекло

Большая дверь открывается легко и непринужденно, автоматически чуть опустив стекло. Но, несмотря на всю мягкость открывания и достаточный комфорт посадки, запишем в минус размер дверей, зачастую несовместимый с тесными городскими парковками. Хотя нет, постойте! Мы же договорились, что место этого автомобиля не в московской толчее, а скорее у подъезда знаменитого казино в Монте-Карло. А там и швейцар дверь откроет, и сотрудник парковки саму машину отгонит в комфортное место, где она будет покорно ожидать своего владельца.

 Облик кабриолета вполне гармоничный

Попадая в салон, мгновенно рождается чувство престижа, полностью вторящее изначальному образу, рожденному еще при беглом взгляде извне на стоянке. Привычно эргономичная и прекрасно подогнанная в деталях приборная панель дополняется салоном из коричневой кожи. В нем все идеально кроме отсутствия вентиляции сидений, но это существенный недостаток.

Попадая в салон, мгновенно рождается чувство престижа, полностью вторящее изначальному образу

Обычно, при выпуске уже стоящей в серии модели в кузове кабриолет, ее немного «доводят»: чуть больше хрома, глянца, украшений, ажурных вещиц. Приятно, что Audi избавлена от этой участи – все мелочи салона и так безупречны и улучшать их просто бессмысленно. Единственное, что заметно – хромовая окантовка динамиков аудиосистемы класса Hi-End от Bang&Olufsen. Это важный момент, поскольку любой кабриолет жизненно нуждается в качественном звуке. Даже на большой громкости при движении со скоростью 120-140 км/ч с открытой крышей Bang&Olufsen звучит так, что третью скрипку в пятом ряду симфонического оркестра вы не услышите только потому, что скрипач улизнул с концерта из-за тяжелого похмелья.

Самая главная деталь салона находится интуитивно – под правой рукой между подлокотником и хромированной шайбой системы MMI

Самая главная деталь салона находится интуитивно – под правой рукой между подлокотником и хромированной шайбой системы MMI. Конечно, это кнопка открытия крыши и находящаяся с ней по соседству кнопка одновременного опускания всех стекол. Каждую клавишу необходимо удерживать для выполнения заданной миссии. Открывание крыши происходит за 15-17 секунд - проверено опытным путем, разумеется. Кто-то из яростных критиков кабриолетов или мягкого верха или Audi (неужели такие бывают?!) скажет, что дескать «можно было бы и пошустрее, некоторые вон за 12 секунд успевают». Оставим это глупое и вряд ли возможное замечание на совести гипотетического ворчуна, ведь эти 15 секунд – не пустая трата времени, а бесплатный спектакль для окружающих. Пусть у них нет такой блестящей машины, но, Бога ради, не лишайте их возможности насладиться завораживающим зрелищем. Какой бы укромный уголок мы ни выбирали, каждый раз во время открытия крыши за нами наблюдали почти все окружающие, особенно если речь заходила об открытии верха.

В Audi свели все недостатки мягкого верха к абсолютному минимуму: звукоизоляция отличная, ничего не протекает, внешний вид гармоничен

Один из важнейших вопросов при выборе кабриолета – мягкий или жесткий верх выбрать. Эта дилемма до сих пор глобально не решена и у обеих концепций есть как плюсы, так и минусы. Не станем говорить за все кабриолеты с мягким верхом, но в Audi свели все недостатки мягкого верха к абсолютному минимуму: звукоизоляция отличная (почти как в кузове купе), ничего не протекает (забавно, но многие до сих пор этого опасаются), внешний вид гармоничен. Хотя последнее, как водится, на усмотрение потенциального владельца. Два же ключевых преимущества мягкого верха заметны невооруженным взглядом. Во-первых, это снижение общего веса машины, от излишков которого так часто страдают кабриолеты. Во-вторых, объем багажника. В привычных всем единицах его объем составляет 4 крупные спортивные сумки – отличный запас.

Еще одна особенность кабриолета в том, что он подходит одновременно для нескольких настроений езды

Еще одна особенность кабриолета в том, что он подходит одновременно для нескольких настроений езды. Это и неспешное дефиле по престижным районам с опущенной крышей, а может быть и стеклами; и динамичная езда по трассе с поднятой крышей; и путешествия в стиле «гран туризмо» - вдвоем, на крейсерской скорости 120 км/ч с поднятым верхом в «поездку выходного дня». Уровень шума при этом сценарии приемлем до 130-140 км/ч, а прическа остается вполне стабильна. На случай длительных поездок можно даже установить ветрозащитный экран, который сделает дорогу еще более комфортной.

 Стильному кабриолету - соответствующие диски

Стоит ли говорить о том, что для подобной машины чаще всего берется породистый двигатель. Вот и на этот раз нам достался 3-литровый дизель мощностью 240 л.с. С фирменным полным приводом quattro и шустрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач он доставляет огромное удовольствие от вождения. В то же время, мечтающие о кабриолете Audi могут и сэкономить на двигателе – вместо описанной версии с базовой стоимостью порядка 2,3 млн рублей можно заказать и модель с одним из базовых двигателей стоимостью от 1,7 млн рублей. В конце концов, это ведь кабриолет, а при езде с открытым верхом мощность не столь важна, хотя и приятна.

Для подобной машины чаще всего берется породистый двигатель - 3-литровый дизель мощностью 240 л.с.

Пристального внимания заслуживает топливная экономичность A5 с двигателем 3.0 TDI. По трассе этот, казалось бы, прожорливый автомобиль «съедает» какие-то 7 литров! Да и в городе его не удавалось поймать больше, чем на 11 литрах, правда в условиях малой загруженности дорог в майские праздники.

На таком автомобиле прокатиться - получить полнейшее удовлетворение

В качестве заключения надо бы подытожить и суммировать все сказанное, но делать этого откровенно не хочется. Единственный совет: попробуйте прокатиться на этом автомобиле сами. Если вы любите купаться во всеобщем внимании, то это будет отличный повод чувствовать на себе ежедневно сотни и тысячи обожающих, завистливых, восхищенных, удивленных, любопытных пар глаз.

Дмитрий Хаванский
Купить авто Ауди А5

В избранное

Комментарии пользователей
28.05.2010 17:21
офф.
Что-то не размещает комменты сюда.

А что сказать про А5? - без комментариев. Тут с месяц назад на Медиков в салоне стояло много чего и одна - черная А5 - 3-х дверка, с панорамным люком, 3,2л кажется... МКПП - ну черная пантера перед прыжком!
Мне она больше понравилась , чем новая версия А8 ( там же был образец, еще не продавалась) .
Думаю кабрио - сделан на той же базе, только что без "крыши"- так что обводы и все -такое - без комментариев. Хотя черный цвет был элегантнее ( моё мнение) .Климат правда у нас в Питере не для кабрио.
Ходовая - не знаю.Ну думаю, V6 и сколько там?....лошадей-то - достаточно.
Дизайнеры - постарались!
Придется менять климат.
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Audi A5
G1K1K
мага
Шумоизоляция Audi Q5
Интересн6о сколько такое удовольствие для моего Форда обойдется. но вас поздравляю
Dorian
Помогите с выбором зимних шин
лучше конечно остаться на родном размере.на таком размере пожестче машина будет.а так посмотри на сайте колеса даром там у них как раз распродажа зимаков
saw116
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Audi A5 Cabriolet: глоток dolce vita
Сложно придумать более удачное время для теста, чем первые по-настоящему жаркие дни в году. Пока все девушки робко одевают миниюбки, дачники толстыми гусеницами пробок уползают из города, а бедолаги на машинах с неисправными кондиционерами начинают медленно запекаться в своих практичных консервных баночках… Самое время появиться на дороге в ослепительно белом кабриолете Audi, вызывая у окружающих либо жгучую зависть, либо неподдельный детский восторг. Только место хотелось бы чуточку удачнее: хотя по рублевско-арбатско-тверским просторам тоже приятно ездить, привлекая к себе внимание, все же истинное место такого автомобиля на открытых солнцу и воздуху набережных Ривьеры, Малибу, Майами или хотя бы Санкт-Петербурга. Итак, вот он перед нами. Весь сверкает лоском, немного суровый от гангстерской черной крыши. В машину садимся, привычно и легко коснувшись ручки двери – система интеллектуального доступа мгновенно воспринимает водителя как «своего» при условии нахождения в его руках или кармане электронного брелка. Большая дверь открывается легко и непринужденно, автоматически чуть опустив стекло. Но, несмотря на всю мягкость открывания и достаточный комфорт посадки, запишем в минус размер дверей, зачастую несовместимый с тесными городскими парковками. Хотя нет, постойте! Мы же договорились, что место этого автомобиля не в московской толчее, а скорее у подъезда знаменитого казино в Монте-Карло. А там и швейцар дверь откроет, и сотрудник парковки саму машину отгонит в комфортное место, где она будет покорно ожидать своего владельца. Попадая в салон, мгновенно рождается чувство престижа, полностью вторящее изначальному образу, рожденному еще при беглом взгляде извне на стоянке. Привычно эргономичная и прекрасно подогнанная в деталях приборная панель дополняется салоном из коричневой кожи. В нем все идеально кроме отсутствия вентиляции сидений, но это существенный недостаток. Обычно, при выпуске уже стоящей в серии модели в кузове кабриолет, ее немного «доводят»: чуть больше хрома, глянца, украшений, ажурных вещиц. Приятно, что Audi избавлена от этой участи – все мелочи салона и так безупречны и улучшать их просто бессмысленно. Единственное, что заметно – хромовая окантовка динамиков аудиосистемы класса Hi-End от Bang&Olufsen. Это важный момент, поскольку любой кабриолет жизненно нуждается в качественном звуке. Даже на большой громкости при движении со скоростью 120-140 км/ч с открытой крышей Bang&Olufsen звучит так, что третью скрипку в пятом ряду симфонического оркестра вы не услышите только потому, что скрипач улизнул с концерта из-за тяжелого похмелья. Самая главная деталь салона находится интуитивно – под правой рукой между подлокотником и хромированной шайбой системы MMI. Конечно, это кнопка открытия крыши и находящаяся с ней по соседству кнопка одновременного опускания всех стекол. Каждую клавишу необходимо удерживать для выполнения заданной миссии. Открывание крыши происходит за 15-17 секунд - проверено опытным путем, разумеется. Кто-то из яростных критиков кабриолетов или мягкого верха или Audi (неужели такие бывают?!) скажет, что дескать «можно было бы и пошустрее, некоторые вон за 12 секунд успевают». Оставим это глупое и вряд ли возможное замечание на совести гипотетического ворчуна, ведь эти 15 секунд – не пустая трата времени, а бесплатный спектакль для окружающих. Пусть у них нет такой блестящей машины, но, Бога ради, не лишайте их возможности насладиться завораживающим зрелищем. Какой бы укромный уголок мы ни выбирали, каждый раз во время открытия крыши за нами наблюдали почти все окружающие, особенно если речь заходила об открытии верха.Один из важнейших вопросов при выборе кабриолета – мягкий или жесткий верх выбрать. Эта дилемма до сих пор глобально не решена и у обеих концепций есть как плюсы, так и минусы. Не станем говорить за все кабриолеты с мягким верхом, но в Audi свели все недостатки мягкого верха к абсолютному минимуму: звукоизоляция отличная (почти как в кузове купе), ничего не протекает (забавно, но многие до сих пор этого опасаются), внешний вид гармоничен. Хотя последнее, как водится, на усмотрение потенциального владельца. Два же ключевых преимущества мягкого верха заметны невооруженным взглядом. Во-первых, это снижение общего веса машины, от излишков которого так часто страдают кабриолеты. Во-вторых, объем багажника. В привычных всем единицах его объем составляет 4 крупные спортивные сумки – отличный запас. Еще одна особенность кабриолета в том, что он подходит одновременно для нескольких настроений езды. Это и неспешное дефиле по престижным районам с опущенной крышей, а может быть и стеклами; и динамичная езда по трассе с поднятой крышей; и путешествия в стиле «гран туризмо» - вдвоем, на крейсерской скорости 120 км/ч с поднятым верхом в «поездку выходного дня». Уровень шума при этом сценарии приемлем до 130-140 км/ч, а прическа остается вполне стабильна. На случай длительных поездок можно даже установить ветрозащитный экран, который сделает дорогу еще более комфортной.  Стоит ли говорить о том, что для подобной машины чаще всего берется породистый двигатель. Вот и на этот раз нам достался 3-литровый дизель мощностью 240 л.с. С фирменным полным приводом quattro и шустрой шестиступенчатой автоматической коробкой передач он доставляет огромное удовольствие от вождения. В то же время, мечтающие о кабриолете Audi могут и сэкономить на двигателе – вместо описанной версии с базовой стоимостью порядка 2,3 млн рублей можно заказать и модель с одним из базовых двигателей стоимостью от 1,7 млн рублей. В конце концов, это ведь кабриолет, а при езде с открытым верхом мощность не столь важна, хотя и приятна. Пристального внимания заслуживает топливная экономичность A5 с двигателем 3.0 TDI. По трассе этот, казалось бы, прожорливый автомобиль «съедает» какие-то 7 литров! Да и в городе его не удавалось поймать больше, чем на 11 литрах, правда в условиях малой загруженности дорог в майские праздники. В качестве заключения надо бы подытожить и суммировать все сказанное, но делать этого откровенно не хочется. Единственный совет: попробуйте прокатиться на этом автомобиле сами. Если вы любите купаться во всеобщем внимании, то это будет отличный повод чувствовать на себе ежедневно сотни и тысячи обожающих, завистливых, восхищенных, удивленных, любопытных пар глаз.
2010-05-28
Автор: Дмитрий Хаванский