14 апреля 2017, 14:36

«Автодор-Инвест» привлечет средства в строительство путепроводов и ж/д переходов

В 2017 году компания «Автодор-Инвест» намерена сосредоточиться на сотрудничестве с российскими регионами в плане грядущей реализации важнейших дорожно-транспортных проектов.
^
Выступая на IV Международном форуме инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры, завершившем свою работу в Сочи, генеральный директор ООО «Автодор-Инвест» Александр Кондрашов заметил, что на сегодняшний день в портфеле компании есть несколько интересных проектов, преимущественно мостовые и железнодорожные переходы, а также обходы городов.
 
По условиям конфиденциальности что-либо конкретного г-н Кондрашов не озвучил. При этом отметил, что  к концу года огласке будет предано 5 региональных проектов, в которых примет участие «Автодор-Инвест». Общий объем инвестиций, в том числе на ж/д-переходы, по словам спикера, составит не менее 50 млрд рублей.
 
В Краснодарском крае сегодня изучается ситуация по нескольким ж/д переездам, которые можно было бы сделать платными. Речь идет о строительстве путепроводов над полотном железной дороги и отказе от шлагбаумной системы. «Правда, мы пока в самом начале изучения подобных проектов, - отметил Александр Кондрашов.
Александр Кондрашов, генеральный директор ООО «Автодор-Инвест» « По ж/д переездам планируем поработать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В регионе, в принципе, много объектов, нуждающихся в подобном решении. Вот только далеко не все из них могут быть окупаемы за счет частных инвестиций. Надо максимально скрупулезно изучить ситуацию. Мы полагаем, что в обозримой перспективе здесь можно будет построить порядка 5 платных путепроводов над ж/д путями »
Александр Кондрашов, генеральный директор ООО «Автодор-Инвест»
По словам главы «Автодор-Инвест», РЖД выгодно, чтобы на ж/д переездах не было шлагбаумов. Это позволит увеличить скорость движения поездов там, где сегодня нельзя это сделать по ряду объективных причин. «Наш проект выгоден для всех сторон, в том числе для автомобилистов, поскольку сделает передвижение машин через железную дорогу безостановочным и позволит избежать пробок», - заявил г-н Кондрашов.
Ранее мы писали
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» 3 марта 2017 года организует в Ростове-на-Дону ...
Читать далее

Средства, предлагаемые направить на реализацию амбициозных и важных для населения регионов проектов, повторимся, немалые – порядка 50 млрд рублей. «Автодор-Инвест» здесь выступает на стороне регионов в роли девелопера. По предварительной оценке, частные инвестиции могут составить до 70%.
 
«Пока не заключены соглашения о реализации с графиками, преждевременно говорить о том, как эти средства будут распределены по годам, - сказал журналистам г-н Кондрашов. - Все инфраструктурыне проекты - длительные и могут растягиваться по времени не только на срок строительства, но и на срок эксплуатации, а это 10, 20 и даже 30 лет».
 
«Автодор-Инвест» не сидит сложа руки, ожидая, когда инвесторы сами постучатся в двери проекта. Наоборот, специалисты компании активно ищут инвесторов, и некоторые подвижки в этом направлении уже есть. Активные переговоры сегодня ведутся со всеми крупнейшими финансовыми инвесторами, включая Внешэкономбанк, чья новая команда проявила к концессионным проектам определенный интерес.
 
Понимание наблюдается со стороны НПФ «Сафмар», одной из крупнейших финансовых групп на рынке, обладающей «длинными» пенсионными деньгами. «Мы убеждены, что эти деньги должны идти в дорожно-транспортную инфраструктуру и надеемся, что «Сафмар» станет для нас одним из ключевых партнеров по финансированию дорожно-строительных проектов», - заметил г-н Кондрашов.
 
Много запросов от строительных госкомпаний и банков Китая. Они активно присматриваются к проектам «Автодор-Инвеста». Однако ключевой проблемой для их входа на наш рынок является валютный риск.  
«Считаем, что на рынке достаточно много денег, и налицо, скорее, дефицит качественных и проработанных проектов, которые можно реализовывать», - резюмировал Александр Кондрашов.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Авторитет (автомобили с пробегом) | отзывы
ШАРЛАТАНЫ!!!!!! Заговорят и не заметите. Плохие отзывы подчищают. Максим, с виду приятный человек а на самом деле опасный человек. Подумали бы о своих близких - ведь наши проклятия на вас упадут рано или поздно. Прочитайте про этот автосалон на другом сайте. Муж заболел. Ведь даже предложили им аннулировать ...
Эльвира
Озвучена цена обновленного Haval H6
Конечно, +машина+не+плохая.+Но+ценник+бы+пониже.
Карабас
Первая машина: иномарка или убитый ВАЗ?
| Кому: Николай0808, Вам-то чего бояться плохих дорог на Хавале? Кроме всего прочего, там же, я наколько знаю, оцинковка кузова идет, даже если из-под колес других машин что-то будет вылетать, сколы ржаветь не будут.
Никитин
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
«Автодор-Инвест» привлечет средства в строительство путепроводов и ж/д переходов
Выступая на IV Международном форуме инвесторов и операторов транспортной инфраструктуры, завершившем свою работу в Сочи, генеральный директор ООО «Автодор-Инвест» Александр Кондрашов заметил, что на сегодняшний день в портфеле компании есть несколько интересных проектов, преимущественно мостовые и железнодорожные переходы, а также обходы городов.  По условиям конфиденциальности что-либо конкретного г-н Кондрашов не озвучил. При этом отметил, что  к концу года огласке будет предано 5 региональных проектов, в которых примет участие «Автодор-Инвест». Общий объем инвестиций, в том числе на ж/д-переходы, по словам спикера, составит не менее 50 млрд рублей.  В Краснодарском крае сегодня изучается ситуация по нескольким ж/д переездам, которые можно было бы сделать платными. Речь идет о строительстве путепроводов над полотном железной дороги и отказе от шлагбаумной системы. «Правда, мы пока в самом начале изучения подобных проектов, - отметил Александр Кондрашов. {{person_67_По ж/д переездам планируем поработать в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В регионе, в принципе, много объектов, нуждающихся в подобном решении. Вот только далеко не все из них могут быть окупаемы за счет частных инвестиций. Надо максимально скрупулезно изучить ситуацию. Мы полагаем, что в обозримой перспективе здесь можно будет построить порядка 5 платных путепроводов над ж/д путями}}По словам главы «Автодор-Инвест», РЖД выгодно, чтобы на ж/д переездах не было шлагбаумов. Это позволит увеличить скорость движения поездов там, где сегодня нельзя это сделать по ряду объективных причин. «Наш проект выгоден для всех сторон, в том числе для автомобилистов, поскольку сделает передвижение машин через железную дорогу безостановочным и позволит избежать пробок», - заявил г-н Кондрашов. {{material_118096}} Средства, предлагаемые направить на реализацию амбициозных и важных для населения регионов проектов, повторимся, немалые – порядка 50 млрд рублей. «Автодор-Инвест» здесь выступает на стороне регионов в роли девелопера. По предварительной оценке, частные инвестиции могут составить до 70%. «Пока не заключены соглашения о реализации с графиками, преждевременно говорить о том, как эти средства будут распределены по годам, - сказал журналистам г-н Кондрашов. - Все инфраструктурыне проекты - длительные и могут растягиваться по времени не только на срок строительства, но и на срок эксплуатации, а это 10, 20 и даже 30 лет».  «Автодор-Инвест» не сидит сложа руки, ожидая, когда инвесторы сами постучатся в двери проекта. Наоборот, специалисты компании активно ищут инвесторов, и некоторые подвижки в этом направлении уже есть. Активные переговоры сегодня ведутся со всеми крупнейшими финансовыми инвесторами, включая Внешэкономбанк, чья новая команда проявила к концессионным проектам определенный интерес.  Понимание наблюдается со стороны НПФ «Сафмар», одной из крупнейших финансовых групп на рынке, обладающей «длинными» пенсионными деньгами. «Мы убеждены, что эти деньги должны идти в дорожно-транспортную инфраструктуру и надеемся, что «Сафмар» станет для нас одним из ключевых партнеров по финансированию дорожно-строительных проектов», - заметил г-н Кондрашов.  Много запросов от строительных госкомпаний и банков Китая. Они активно присматриваются к проектам «Автодор-Инвеста». Однако ключевой проблемой для их входа на наш рынок является валютный риск.  «Считаем, что на рынке достаточно много денег, и налицо, скорее, дефицит качественных и проработанных проектов, которые можно реализовывать», - резюмировал Александр Кондрашов.
2017-04-14
Автор: Иван Братуха