9 февраля 2017, 07:38

Автопроизводители знают, куда мы едем, сколько расходуем, как паркуемся

Согласно информации авторитетного Клуба автомобилистов Германии ADAC, современные автомобили оснащены программным обеспечением, которое позволяет записывать и передавать данные автопроизводящим концернам.
^

Инженеры ADAC проверили несколько автомобилей, в частности, Mercedes-Benz B-Class, BMW 3-Series, а также электромобили BMW i3 и Renault Zoe. Было установлено, что каждые 2 минуты часть автомобилей передают информацию в автостроительную компанию, причем, как вы понимаете, без ведома автовладельцев.

Оказывается, компания-производитель автомобиля на постоянной основе получает «втихаря» информацию о пройденном километраже, расходе горючего, езде на высоких оборотах двигателя, давлении воздуха в шинах, случаях внезапного натяжения ремней безопасности. Также на заводе, где произведен автомобиль, знают о том, в каком режиме запускается двигатель, включают ли автовладельцы фары, как часто они передвигают водительское кресло и даже где паркуются.

ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club e.V.) — «Всеобщий немецкий автомобильный клуб», крупнейшая общественная организация автомобилистов ФРГ и Европы. Основная функция — техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Основан в 1903 году как «Немецкое объединение мотоциклистов» и переименован в 1911 году.

В ADAC озвучили причину такой, на первый взгляд, непонятной нам любознательности автокомпаний. А она, оказывается, проще пареной репы. Дело в том, что многие автоконцерны заключают с клиентами договор страхования автомобиля, и получение информации в режиме онлайн (на основании данных эксплуатации ТС и характере езды) позволяет определить вероятность возникновения страхового случая.

Когда при заключении страхового договора автовладелец указал, что он является единственным водителем данного автомобиля, но при этом водительское кресло то и дело передвигается и находится в 4 различных положениях, это означает, что за рулем автомобиля сидят также другие члены семьи страхователя. Так что, автопроизводителя не проведешь.

Автоцонцерны получили сегодня такие обширные возможности, что имеют возможность «управлять» транспортным средством. Тот же Renault, например, может посредством Интернета вывести из строя аккумулятор электрического «малыша» Zoe. Получается, что просрочка лизингового платежа будет иметь серьезные последствия.

А мы все на Google да Facebook грешим, мол, только они да подобные им шпионят за нами, белыми и пушистыми…

По материалам германской прессы
Новости Мерседес Бенц, Мерседес, БМВ, Рено Б класс, 3 серии

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes Benz B-класс
Класс компактвэнов "расправляет крылья" не по дням, а по часам. Все больше таких машин мы видим на улицах города, все чаще выпускают обновленные модели, и это несомненный признак успеха. А еще явной тенденцией к развитию компактвэнов как класса является то, что люди из Mercedes-Benz взялись за произвоизводство ...
Auto
Форум BMW 3 седан
Ребят помогите у меня бмв е36 1.6 цепь, всё началось с того как проехав по луже начало троить и не ехать провалы газа и тяги потом, проехал 300 м и стало всё норм, но на этом всё не закончилось, после того как машина постоит ночь я завожу ее все норм работает хорошо но через минут 5 снова такиеже симтомы ...
андрей
Mercedes B-Class: лицом к России
Со всем сказанным в статье, в принципе, согласен. К явным минусам модели отношу низкий клиренс ( мне пришлось "лифтовать" на 2 см перед и на 3 см задок) , а также отвратительные боковые зеркала, в виду чего обзор отвратный ( приходится как лётчику выкручивать шею) , ну и зеркало заднего вида без самозатемнения ...
Николай
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Автопроизводители знают, куда мы едем, сколько расходуем, как паркуемся
Инженеры ADAC проверили несколько автомобилей, в частности, Mercedes-Benz B-Class, BMW 3-Series, а также электромобили BMW i3 и Renault Zoe. Было установлено, что каждые 2 минуты часть автомобилей передают информацию в автостроительную компанию, причем, как вы понимаете, без ведома автовладельцев. Оказывается, компания-производитель автомобиля на постоянной основе получает «втихаря» информацию о пройденном километраже, расходе горючего, езде на высоких оборотах двигателя, давлении воздуха в шинах, случаях внезапного натяжения ремней безопасности. Также на заводе, где произведен автомобиль, знают о том, в каком режиме запускается двигатель, включают ли автовладельцы фары, как часто они передвигают водительское кресло и даже где паркуются. {{photo_text_28}} В ADAC озвучили причину такой, на первый взгляд, непонятной нам любознательности автокомпаний. А она, оказывается, проще пареной репы. Дело в том, что многие автоконцерны заключают с клиентами договор страхования автомобиля, и получение информации в режиме онлайн (на основании данных эксплуатации ТС и характере езды) позволяет определить вероятность возникновения страхового случая.Когда при заключении страхового договора автовладелец указал, что он является единственным водителем данного автомобиля, но при этом водительское кресло то и дело передвигается и находится в 4 различных положениях, это означает, что за рулем автомобиля сидят также другие члены семьи страхователя. Так что, автопроизводителя не проведешь.Автоцонцерны получили сегодня такие обширные возможности, что имеют возможность «управлять» транспортным средством. Тот же Renault, например, может посредством Интернета вывести из строя аккумулятор электрического «малыша» Zoe. Получается, что просрочка лизингового платежа будет иметь серьезные последствия.А мы все на Google да Facebook грешим, мол, только они да подобные им шпионят за нами, белыми и пушистыми…
2017-02-09
Автор: По материалам германской прессы