6647
20 сентября 2013, 07:47

Б. Демозэй: «Верю в C4 Picasso»

В первой половине 2014 года на отечественном рынке появится новинка от Citroen – последнее поколение хорошо известного в России C4 Picasso. В рамках Франкфуртского мотор-шоу IAA-2013 на вопросы корреспондента 110km.ru ответил Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso.
^

- Насколько автономным является ваш проект относительно других модельных линий Citroen? Или, если хотите, в каких условиях создаются ваши машины?

- Вы подобрали правильное слово – автономный. Так оно и есть. Над новым автомобилем работала специально выделенная команда инженеров и дизайнеров Citroen. Другой момент, что не обошлось без сотрудничества с теми коллегами, кто разрабатывал нашу новую модульную платформу Efficient Modular Platform 2 (EMP2). Эта «тележка», как Вы, наверное, уже знаете, будет использоваться при производстве седанов, универсалов, купе, кабриолетов, кроссоверов и минивенов С- и D-сегмента. При этом мы стремились создать такой образ C4 Picasso, который бы не выпадал из рамок, называемых основными ценностями марки.

Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso

- Вы имеете в виду, прежде всего, внешний вид автомобиля?

- Да, но не только его. Я говорю также и о фирменных технологиях. Те из них, что применены на новом C4 Picasso, мы можем увидеть и на некоторых других Citroen. Как наглядный пример – активные экраны. Ими, к примеру,  укомплектован наш новый продукт Cactus, который мы привезли во Франкфурт.

Citroen C4 Picasso

- Cactus действительно интересен, но с ним я уже успел познакомиться. Скажите, а каковы тогда были приоритеты при работе над новым поколением C4 Picasso? И как долго автомобиль готовился к своей премьере?

- Этому проекту мы посвятили 4 года своей жизни. Задача была простой и понятной: автомобиль должен максимально соответствовать ожиданиям потребителей. Среди них - яркий запоминающийся экстерьер, объемное внутреннее пространство, комфортные условия для водителя и пассажиров. Наряду с этим необходимо было внедрить на C4 Picasso наш новый двигатель, уровень выбросов которого оказался бы минимальным.

Citroen C4 Picasso

- Вы говорите о 2-литровом 150-сильном дизеле BlueHDI, который доминирует в нынешней выставочной экспозиции Citroen?

- Да, про него. Данный мотор соответствует экологическим нормативам Euro 6 и выбрасывает в атмосферу всего 110 г СО2 на 1 км пути. Это очень хороший показатель, и мы намерены устанавливать BlueHDI на многие  другие «Ситроены». Чем оригинален данный дизель? Специально для него наши мотористы разработали новую систему выхлопа. Катализатор здесь смонтирован перед сажевым фильтром. Во многом благодаря этому, удалось на 80% сократить уровень диоксида азота.

Citroen C4 Picasso

- Какова тогда будет доля нового мотора в суммарных продажах C4 Picasso?

- Это, конечно, зависит от конкретной страны и рынка,  но в целом по Европе, думаю, будет 10-15%. Станем ли поставлять версию BlueHDI Euro 6 150 HD в Россию? Пока не могу дать четкого ответа. Мы изучаем такую возможность. Знаю наверняка, что на первых порах российские покупатели смогут приобрести C4 Picasso с двигателями 115 л.с. (роботизированная КПП), 155 л.с. («автомат») и 120 л.с. (МКПП).

Citroen C4 Picasso

- От каких наработок прежнего поколения C4 Picasso пришлось отказаться, работая над новым вариантом автомобиля?

- В основном, по мелочам. Так, например, раньше на приборной панели было много различного рода полезных емкостей, теперь же появилась центральная консоль, и все они переместились на нее – для большего удобства. Кроме того, новая платформа EMP2 позволила достичь большего компромисса между такими важными понятиями, как комфорт и управляемость автомобиля, чего до настоящего времени, признаться, не было. Нынешняя версия C4 Picasso ведет себя заметно мягче, но при этом лучше держит дорогу. Думаю, и Вы оцените сказанное.

Citroen C4 Picasso

- При этом, как я успел заметить, приборы по-прежнему «восседают» по центру. Это для Citroen теперь аксиома?

- Скажем иначе: это преимущество C4 Picasso. Мы же говорим о семейном автомобиле, чье внутреннее пространство должно делиться между всеми находящимися в салоне. Поэтому на доступ к бортовой информации может претендовать не только водитель.

Citroen C4 Picasso

- Исходя из Ваших слов, на седанах Citroen подобное решение использоваться не будет? То есть не имеет смысла?

- У владельцев седанов действительно такой острой потребности нет. Водитель хочет, чтобы все приборы и выдаваемая через них информация были сконцентрированы только на нем. В случае же с однообъемниками, как я уже заметил, ситуация несколько иная.

Citroen C4 Picasso

- Находясь на стенде Citroen, я заметил, что к C4 Picasso очень часто присматриваются женщины. Можно ли, основываясь на данном факте, охарактеризовать автомобиль как женский?

- Думаю, что нет. Исходя их опыта продаж прежних версий C4 Picasso, распределение по полу выглядит примерно так: 2/3 – мужчины, 1/3 – женщины. Но тут, правда, есть следующий нюанс: даже если покупателями выступают мужчины, то нередко именно женщины влияют на выбор в пользу C4 Picasso.

Citroen C4 Picasso

- На мой взгляд, элегантные и в чем-то даже утонченные линии силуэта C4 Picasso придутся по душе больше милым дамам, чем мужчинам. Вообще, богатым ли оказался выбор эскизов автомобиля на начальной стадии?

- О, да. Наши дизайнеры предложили 60 или 70 вариантов того, как может выглядеть новый C4 Picasso. Многие из набросков были интересными. Но из такого большого количества пришлось выбрать всего 3 эскиза. Это стандартная практика. Мы их протестировали, на их основе сделали макеты в полный рост. Таким вот образом рождается каждый новый автомобиль.

Citroen C4 Picasso

- Оригинальной дизайнерской находкой выглядит линия фирменного «шеврона», которая как бы разрезает головную светооптику. Это что - новый образ Citroen? Отныне все модели марки будут выполнены в таком стилистическом решении?

- Отчасти – да. Вариант, когда сверху размещаются LED-огни, а под линией разреза – основные фары, станет основной для многих новых Citroen. В частности, упоминавшийся уже нами Cactus выполнен именно в таком дизайнерском духе. Что же касается хромированных элементов, тут есть поле для фантазии в каждом конкретном модельном случае.

Citroen C4 Picasso

- Понятно, что Citroen не рассматривает российский рынок как основной в стратегии сбыта C4 Picasso. И на то есть свои причины. Тогда какие страны охотнее других потребляют столь интересный продукт?

- Мы запустили C4 Picasso New в массовое производство в июне текущего года. Портфель заказов на сегодняшний день превысил 18 000 единиц. Лучше всего новичок продается на родине, во Франции, что не удивительно. Из импортируемых рынков отмечу, прежде всего, Германию и Великобританию. Именно эти страны первыми получат версию C4 Grand Picasso, мировая премьера которой состоялась на нынешнем Франкфуртском автошоу. И произойдет это сразу после окончания выставки. 

Бенжамин Демозэй, руководитель проекта C4 Picasso

Что касается российских продаж C4 Picasso, я верю в то, что ваш покупатель по-новому посмотрит на автомобиль и оценит его. Поверьте, он того стоит.

Иван Братуха
Новинки и концепт кары Ситроен С4 пикассо

В избранное

Комментарии пользователей
10.12.2013 00:34
Какой клиренс?
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4 Picasso
скажите как развоздушить систему с4 гранд пикасо 2007г. Робот 6 со.
Oleggann80
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 2007 года
мой С4 гранд пикассо почти такой как на фото, серьезных проблем с ним не было. прошел 78000 км, держу его 2,5 года, доволен очень. Из недостатков отмечу пластиковые брызговики, малый клиренс, или отсутствие пневмо подвески, резина на CD сдирается ногтями, долго прогревается салон при климат контроле ...
kopeysk6
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 2007 года
Ну, если сравнить с тем, сколько потребляет Волга или Роллс Ройс - это не такой уже чрезмерный расход.
Суслик
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компакт-вэны
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Б. Демозэй: «Верю в C4 Picasso»
- Насколько автономным является ваш проект относительно других модельных линий Citroen? Или, если хотите, в каких условиях создаются ваши машины?- Вы подобрали правильное слово – автономный. Так оно и есть. Над новым автомобилем работала специально выделенная команда инженеров и дизайнеров Citroen. Другой момент, что не обошлось без сотрудничества с теми коллегами, кто разрабатывал нашу новую модульную платформу Efficient Modular Platform 2 (EMP2). Эта «тележка», как Вы, наверное, уже знаете, будет использоваться при производстве седанов, универсалов, купе, кабриолетов, кроссоверов и минивенов С- и D-сегмента. При этом мы стремились создать такой образ C4 Picasso, который бы не выпадал из рамок, называемых основными ценностями марки. - Вы имеете в виду, прежде всего, внешний вид автомобиля?- Да, но не только его. Я говорю также и о фирменных технологиях. Те из них, что применены на новом C4 Picasso, мы можем увидеть и на некоторых других Citroen. Как наглядный пример – активные экраны. Ими, к примеру,  укомплектован наш новый продукт Cactus, который мы привезли во Франкфурт. - Cactus действительно интересен, но с ним я уже успел познакомиться. Скажите, а каковы тогда были приоритеты при работе над новым поколением C4 Picasso? И как долго автомобиль готовился к своей премьере?- Этому проекту мы посвятили 4 года своей жизни. Задача была простой и понятной: автомобиль должен максимально соответствовать ожиданиям потребителей. Среди них - яркий запоминающийся экстерьер, объемное внутреннее пространство, комфортные условия для водителя и пассажиров. Наряду с этим необходимо было внедрить на C4 Picasso наш новый двигатель, уровень выбросов которого оказался бы минимальным. - Вы говорите о 2-литровом 150-сильном дизеле BlueHDI, который доминирует в нынешней выставочной экспозиции Citroen?- Да, про него. Данный мотор соответствует экологическим нормативам Euro 6 и выбрасывает в атмосферу всего 110 г СО2 на 1 км пути. Это очень хороший показатель, и мы намерены устанавливать BlueHDI на многие  другие «Ситроены». Чем оригинален данный дизель? Специально для него наши мотористы разработали новую систему выхлопа. Катализатор здесь смонтирован перед сажевым фильтром. Во многом благодаря этому, удалось на 80% сократить уровень диоксида азота. - Какова тогда будет доля нового мотора в суммарных продажах C4 Picasso? - Это, конечно, зависит от конкретной страны и рынка,  но в целом по Европе, думаю, будет 10-15%. Станем ли поставлять версию BlueHDI Euro 6 150 HD в Россию? Пока не могу дать четкого ответа. Мы изучаем такую возможность. Знаю наверняка, что на первых порах российские покупатели смогут приобрести C4 Picasso с двигателями 115 л.с. (роботизированная КПП), 155 л.с. («автомат») и 120 л.с. (МКПП). - От каких наработок прежнего поколения C4 Picasso пришлось отказаться, работая над новым вариантом автомобиля?- В основном, по мелочам. Так, например, раньше на приборной панели было много различного рода полезных емкостей, теперь же появилась центральная консоль, и все они переместились на нее – для большего удобства. Кроме того, новая платформа EMP2 позволила достичь большего компромисса между такими важными понятиями, как комфорт и управляемость автомобиля, чего до настоящего времени, признаться, не было. Нынешняя версия C4 Picasso ведет себя заметно мягче, но при этом лучше держит дорогу. Думаю, и Вы оцените сказанное. - При этом, как я успел заметить, приборы по-прежнему «восседают» по центру. Это для Citroen теперь аксиома?- Скажем иначе: это преимущество C4 Picasso. Мы же говорим о семейном автомобиле, чье внутреннее пространство должно делиться между всеми находящимися в салоне. Поэтому на доступ к бортовой информации может претендовать не только водитель. - Исходя из Ваших слов, на седанах Citroen подобное решение использоваться не будет? То есть не имеет смысла? - У владельцев седанов действительно такой острой потребности нет. Водитель хочет, чтобы все приборы и выдаваемая через них информация были сконцентрированы только на нем. В случае же с однообъемниками, как я уже заметил, ситуация несколько иная. - Находясь на стенде Citroen, я заметил, что к C4 Picasso очень часто присматриваются женщины. Можно ли, основываясь на данном факте, охарактеризовать автомобиль как женский?- Думаю, что нет. Исходя их опыта продаж прежних версий C4 Picasso, распределение по полу выглядит примерно так: 2/3 – мужчины, 1/3 – женщины. Но тут, правда, есть следующий нюанс: даже если покупателями выступают мужчины, то нередко именно женщины влияют на выбор в пользу C4 Picasso. - На мой взгляд, элегантные и в чем-то даже утонченные линии силуэта C4 Picasso придутся по душе больше милым дамам, чем мужчинам. Вообще, богатым ли оказался выбор эскизов автомобиля на начальной стадии?- О, да. Наши дизайнеры предложили 60 или 70 вариантов того, как может выглядеть новый C4 Picasso. Многие из набросков были интересными. Но из такого большого количества пришлось выбрать всего 3 эскиза. Это стандартная практика. Мы их протестировали, на их основе сделали макеты в полный рост. Таким вот образом рождается каждый новый автомобиль. - Оригинальной дизайнерской находкой выглядит линия фирменного «шеврона», которая как бы разрезает головную светооптику. Это что - новый образ Citroen? Отныне все модели марки будут выполнены в таком стилистическом решении?- Отчасти – да. Вариант, когда сверху размещаются LED-огни, а под линией разреза – основные фары, станет основной для многих новых Citroen. В частности, упоминавшийся уже нами Cactus выполнен именно в таком дизайнерском духе. Что же касается хромированных элементов, тут есть поле для фантазии в каждом конкретном модельном случае. - Понятно, что Citroen не рассматривает российский рынок как основной в стратегии сбыта C4 Picasso. И на то есть свои причины. Тогда какие страны охотнее других потребляют столь интересный продукт?- Мы запустили C4 Picasso New в массовое производство в июне текущего года. Портфель заказов на сегодняшний день превысил 18 000 единиц. Лучше всего новичок продается на родине, во Франции, что не удивительно. Из импортируемых рынков отмечу, прежде всего, Германию и Великобританию. Именно эти страны первыми получат версию C4 Grand Picasso, мировая премьера которой состоялась на нынешнем Франкфуртском автошоу. И произойдет это сразу после окончания выставки.  Что касается российских продаж C4 Picasso, я верю в то, что ваш покупатель по-новому посмотрит на автомобиль и оценит его. Поверьте, он того стоит.
2013-09-20
Автор: Иван Братуха