11480
4 апреля 2013, 15:44

Cadillac CTS-2014: не отстать от «немцев»

Cadillac представляет новый среднеразмерный седан CTS 2014 модельного года. Базой III поколения служит технологичная архитектура заднеприводного ATS. Новичок будет самым легким в сегменте, его производство начнется этой осенью в американском Лэнсинге.
^

Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер.

При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.

На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы, включая фронтальную светодиодную полоску, заметно измененные. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки обеспечивают более равномерное освещение. На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие  аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя.

Седан 2014 модельного года доступен с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо 6-ступенчатой АКПП для полного привода), а также с 2-литровым 272-сильным турбомотором в паре с 6АКПП.

Самым солидным является Cadillac Twin-Turbo – 420-сильный двигатель, сертифицированный SAE с  крутящим моментом 583 Нм. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90%  в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час  (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды. Данный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП (впервые на Cadillac) дополняют линейку силовых агрегатов версии CTS Vsport.

Сразу заметим, что в список оснащения версии CTS Vsport входят: алюминиевые диски R18 (имеются также 19-дюймовые); рулевой механизм с увеличенным передаточным числом; дисковые тормоза Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками; комплект дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс; регулируемый режим движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control; электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий оптимальное ускорение  при выходе из поворота.

Предлагается 8 вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную.

Сердцем  интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac. Цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.

12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. 4 режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный  реконфигурируемый проекционный дисплей.

Новый CTS является первым Cadillac, предлагающим систему помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости.

Пакет Driver Awareness включает технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Кресло начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон  в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне».

В стандартную комплектацию нового CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазный аэрбег переднего пассажира, который корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.

Новинки и концепт кары Кадиллак СТС

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Дилер Арманд-Сити
Планирую покупку Кадиллака CTS, нужен ваш совет и мнение по-поводу дилера Арманд. Видел у них на сайте, что по этой линейке Кадиллака есть неплохие комплектации...Я даже присмотрелся к парочке. Так что хочу узнать о надежности и ответственности самого дилера. Жду ответов
Lita
Четыре колеса американского капитализма
иконой конечно не назвал бы. внутри ничего так, а вот снаружи дизайн неоднозначный
Ketler
Cadillac CTS – официально в кузове купе в версии концепт
На днях на официальном сайте GM поступило заявление о том, что спорт-версия модели Cadillac CTS в кузове купе получила зеленый свет для серийного производства. В настоящее время в Интернете имеются фото концепт-версии двухдверного автомобиля. Новая версия вероятнее всего получит дизельный двигатель с ...
Авто владелец
Все обсуждения автомобилей
Хотели бы Вы, чтобы Chevrolet вернулся в Россию?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Cadillac CTS-2014: не отстать от «немцев»
Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер. При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы, включая фронтальную светодиодную полоску, заметно измененные. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки обеспечивают более равномерное освещение. На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие  аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя. Седан 2014 модельного года доступен с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо 6-ступенчатой АКПП для полного привода), а также с 2-литровым 272-сильным турбомотором в паре с 6АКПП.Самым солидным является Cadillac Twin-Turbo – 420-сильный двигатель, сертифицированный SAE с  крутящим моментом 583 Нм. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90%  в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час  (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды. Данный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП (впервые на Cadillac) дополняют линейку силовых агрегатов версии CTS Vsport. Сразу заметим, что в список оснащения версии CTS Vsport входят: алюминиевые диски R18 (имеются также 19-дюймовые); рулевой механизм с увеличенным передаточным числом; дисковые тормоза Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками; комплект дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс; регулируемый режим движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control; электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий оптимальное ускорение  при выходе из поворота.Предлагается 8 вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную. Сердцем  интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac. Цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. 4 режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный  реконфигурируемый проекционный дисплей. Новый CTS является первым Cadillac, предлагающим систему помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости. Пакет Driver Awareness включает технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Кресло начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон  в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне». В стандартную комплектацию нового CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазный аэрбег переднего пассажира, который корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.
2013-04-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru