Cadillac SRX 2010 модельного года. Цена от 1 760 200 рублей

Новый компактный кроссовер Cadillac SRX 2010 модельного года появится в шоу-румах российских дилеров в конце июля 2010 года. Стартовая стоимость автомобиля с новейшим 3-литровым атмосферным двигателем V6 составит 1 760 200 руб.
^

Компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, – визитная карточка нового Cadillac SRX. Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка, объединенная с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары. А расставленные по краям кузова стандартные 18-дюймовые литые колеса только усиливают агрессивный характер.

Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка

Вместе с тем второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает высокий статус марки не только за счет новой, очень яркой внешности, но и качественно новым интерьером.

«Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. Кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе, - комментирует Клей Дин, дизайн-директор Cadillac. - В новом кроссовере мы реализовали идею гармонии искусства и технологий, ориентируясь на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».

Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку

С точки зрения функциональности интерьер вобрал лучшее от бизнес-седана CTS: выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с интуитивно понятным  блоком климатической установки и штатной музыкальной системой позволяет сразу чувствовать себя комфортно и водителю и пассажирам.

Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, новый SRX остается просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, солидный запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения – вот, что делает новый Cadillac SRX столь приятным в ежедневной эксплуатации. 

Второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает высокий статус марки

В списке базового оборудования значится новый 3-литровый V6, система полного привода нового поколения, кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сидения водителя, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8-ю динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth также входит в стандартную комплектацию всех SRX.

Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.

Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов

В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади.

К системе безопасности также относятся стандартные оконные шторки, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей.

К системе безопасности также относятся стандартные оконные шторки, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза

3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS, и в 2009 году изданием «Ward's Automotive» назван одним из 10 лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, 3-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.

Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход  топлива. Новый Cadillac SRX развивает 260 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется  6-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления.

Уверенность за рулем Cadillac SRX дарит электронный активный дифференциал eLSD нового поколения

Уверенность за рулем Cadillac SRX дарит электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100% тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.

И при всех драйверских качествах Cadillac SRX обладает плавностью хода на уровне седана бизнес-класса. Достигается такой комфорт за счет применения активных амортизаторов, которые автоматически подстраиваются под условия движения.

При всех драйверских качествах Cadillac SRX обладает плавностью хода на уровне седана бизнес-класса

Новинки и концепт кары Кадиллак СРХ

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Cadillac SRX образца 2010 года
ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НАЕЗДИЛ 7000 КМ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ПОКУПАЛ В МАКСИМАЛКЕ ТОЛЬКО БЕЗ ЛЮКА АВТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ Я ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКА СУПЕР ОСОБЕННО ПО ТРАССЕ
ОЛЕГ
Зависнуть над океаном
Автор как-то неадекватно пишет про данный автомобиль! Что значит: "Cadillac пока еще нужно расти. Как оснащением, так и технической составляющей…"!?!?!? А что, оснащение у кади в базе беднее, чем, скажем, у RX-а??? Что за бред пишется? У меня кайен и ездил я на этом кадди и с автором согласен только ...
Дмитрий
АЭРОГРАФИЯ
Один раз такую аэрографию классную видел, просто супер, там был лев, стилизованный под графити, жаль телефон дома забыл, не сфотографировал.
SerVasil
Все обсуждения автомобилей
Хотели бы Вы, чтобы Chevrolet вернулся в Россию?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Cadillac SRX 2010 модельного года. Цена от 1 760 200 рублей
Компактные габариты, фирменные рельефные бока, выштамповки на крышке багажника, мощные арки колес, – визитная карточка нового Cadillac SRX. Спортивный абрис особенно четко подчеркивает хищная фальшрадиаторная решетка, объединенная с передним бампером и традиционные для современных Cadillac вертикальные фары. А расставленные по краям кузова стандартные 18-дюймовые литые колеса только усиливают агрессивный характер. Вместе с тем второе поколение SRX еще сильнее подчеркивает высокий статус марки не только за счет новой, очень яркой внешности, но и качественно новым интерьером. «Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. Кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе, - комментирует Клей Дин, дизайн-директор Cadillac. - В новом кроссовере мы реализовали идею гармонии искусства и технологий, ориентируясь на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен». С точки зрения функциональности интерьер вобрал лучшее от бизнес-седана CTS: выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с интуитивно понятным  блоком климатической установки и штатной музыкальной системой позволяет сразу чувствовать себя комфортно и водителю и пассажирам.Несмотря на более компактные размеры в сравнение с предыдущим поколением, новый SRX остается просторным и функциональным кроссовером: широкие дверные проемы, удобные кожаные сиденья с электроприводами, солидный запас пространства в ногах и над головой, а также небольшая погрузочная высота багажного отделения – вот, что делает новый Cadillac SRX столь приятным в ежедневной эксплуатации.  В списке базового оборудования значится новый 3-литровый V6, система полного привода нового поколения, кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропривод, память сидения водителя, система раздельного климат-контроля, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, премиальная музыкальная система Bose с 8-ю динамиками, усовершенствованный бортовой компьютер, фронтальные и боковоые подушки безопасности, шторки безопасности и система курсовой устойчивости Stabilitrak. Система беспроводной телефонной связи Bluetooth также входит в стандартную комплектацию всех SRX.Топовая версия оснащается русифицированной навигационной системой с цветным интерактивным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио и видео файлов, USB-выходом для внешних устройств, камерой заднего вида, декоративными вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше. В дополнение к усиленной конструкции кузова и подвеске, которые поглощают энергию удара, в коробчатых балках используется мартенситная сталь. Она является одной из самых прочных и помогает защищать кузов от разрушения во время боковых ударов, а также обеспечивает сохранение его целостности при фронтальных столкновениях и ударах сзади. К системе безопасности также относятся стандартные оконные шторки, передние боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза (они установлены в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей, система стабилизации прицепа. Кроме того, SRX соответствует всем европейским стандартам по защите пешеходов, его передний бампер расположен практически на уровне бамперов других автомобилей. 3-литровый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива представляет собой уменьшенную копию двигателя объемом 3,6 л, который устанавливается на спортивные седаны CTS, и в 2009 году изданием «Ward's Automotive» назван одним из 10 лучших двигателей. Помимо технологии непосредственного впрыска топлива, 3-литровый мотор оснащается системой изменения фаз газораспределения с целью повышения мощности, топливной экономичности и снижения выбросов вредных веществ.Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и меньший расход  топлива. Новый Cadillac SRX развивает 260 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируется  6-ступенчатой автоматической трансмиссией Hydra-Matic 6T70 с возможностью ручного управления. Уверенность за рулем Cadillac SRX дарит электронный активный дифференциал eLSD нового поколения. Во-первых, технология позволяет распределять крутящий момент по осям и между колес, во-вторых, до 100% тяги может передаваться на одно единственное колесо, что позволяет поднять управляемость на извилистой и скользкой дороге на качественно новый уровень.И при всех драйверских качествах Cadillac SRX обладает плавностью хода на уровне седана бизнес-класса. Достигается такой комфорт за счет применения активных амортизаторов, которые автоматически подстраиваются под условия движения.
2010-05-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru