11499
31 июля 2011, 22:38

Cadillac SRX 2012: Акцент на технику

Обновленная версия Cadillac SRX 2012 модельного года оснащена новым 3,6-литровым V6 – наиболее мощным стандартным двигателем в своем сегменте. За первую половину 2011 года объем продаж SRX вырос на 17,7 % по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, когда был установлен рекордный 150-процентный рост продаж.
^

«Усовершенствования, внесенные нами в SRX 2012 модельного года, сделали кроссовер еще более роскошным: мы предлагаем нашим покупателям автомобиль с динамичными ходовыми качествами и соответствующим уровнем комфорта, – заявил Дон Батлер, вице-президент Cadillac по маркетингу. – Большая часть изменений была внесена в ответ на пожелания покупателей».


Популярные элементы интерьера SRX, перенесенные в автомобили 2012 модельного года, содержат съемную сетку для ограждения животных и багажа, большое вещевое отделение под полом в задней части автомобиля, дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания, а также панорамный люк, занимающий 70% площади крыши автомобиля.

Новые элементы, улучшающие шумоизоляцию, включают в себя новейшие звукопоглощающие материалы, устанавливаемые в верхней и передней частях панели приборов, центральной консоли и внутренней части крыльев. Кроме того, в передних дверях используются многослойные стекла. Под вторым рядом сидений установлен новый многослойный экран, также снижающий уровень внутреннего шума.


Характеристики двигателя

SRX предлагается с единственным вариантом двигателя – новым LFX. Он на 16 % мощнее (308 л. с.) предыдущего V-образного 6-цилиндрового двигателя и характеризуется более высоким (359 Нм) крутящим моментом на малых оборотах (достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин). Улучшена приемистость в любых ситуациях – при начале движения, при маневрировании в городском потоке, при обгонах и при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП серии Hydra-Matic 6T70 с возможностью выбора экономичного режима, изменяющего моменты переключения передач и положение дроссельной заслонки в целях оптимизации расхода топлива.

Общее передаточное отношение 6,04 позволяет «ползти» на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число 6-й повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность.


Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85. Для получения наилучших характеристик двигателя инженеры SRX усовершенствовали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, соединяющиеся в задней части автомобиля. Диаметр и длина труб были подобраны с таким расчетом, чтобы достигалось повышение крутящий момента на режиме работы двигателя 1200–3000 об/мин.

Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления.

Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в АКПП 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен.


Шасси

SRX оснащен полностью независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления: усилие на рулевом колесе регулируется в соответствии со скоростью движения – с возможностью настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. Стандартная электронная система курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной ABS.

Во все комплектации входит независимая подвеска со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими опорами. Независимая задняя Н-образная подвеска с легким нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости из полого алюминиевого профиля. Реечное рулевое управление с усилителем входит в комплектации Base и Luxury, а с ГУР с переменным коэффициентом усиления по скорости входит в комплектации Performance и Premium. Комплект для буксировки прицепа с увеличенной массой прицепа 1587 кг доступен для комплектаций Luxury, Performance и Premium.


Базовая подвеска обеспечивает плавность хода и управляемость за счет новых верхних опор передних стоек, доработанных клапанов амортизаторов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых задних двухтрубных амортизаторов, позволяющих меньше ощущать неровности дороги.

Подвеска Sport для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года тоже была усовершенствована за счет новых верхних опор передних стоек, новых клапанов амортизаторов, доработанных втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и системы изменения степени демпфирования амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Электронная система «читает» дорогу и изменяет степень демпфирования амортизаторов буквально за доли секунды. Система устанавливает необходимую степень демпфирования для любых дорожных условий, обеспечивая комфортное вождение и полный контроль над дорогой. Система также повышает степень демпфирования амортизаторов во время агрессивного вождения для уменьшения продольных и боковых кренов, что позволяет управлять автомобилем более уверенно.


SRX также предлагается в комплектации с системой полного привода и задним дифференциалом с электронным управлением (eLSD). Помимо улучшения тяги на скользкой поверхности, система обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов для улучшения управляемости. Система еLSD разработана совместно с компанией Haldex. Она обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси, а также между колесами одной оси, передавая усилие на колесо с более высоким сцеплением.

Купить авто Кадиллак СРХ

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Cadillac SRX образца 2010 года
ЗА 5 МЕСЯЦЕВ НАЕЗДИЛ 7000 КМ ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ПОКУПАЛ В МАКСИМАЛКЕ ТОЛЬКО БЕЗ ЛЮКА АВТО СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ Я ДОВОЛЕН ПОЛНОСТЬЮ ПОДВЕСКА СУПЕР ОСОБЕННО ПО ТРАССЕ
ОЛЕГ
Зависнуть над океаном
Автор как-то неадекватно пишет про данный автомобиль! Что значит: "Cadillac пока еще нужно расти. Как оснащением, так и технической составляющей…"!?!?!? А что, оснащение у кади в базе беднее, чем, скажем, у RX-а??? Что за бред пишется? У меня кайен и ездил я на этом кадди и с автором согласен только ...
Дмитрий
АЭРОГРАФИЯ
Один раз такую аэрографию классную видел, просто супер, там был лев, стилизованный под графити, жаль телефон дома забыл, не сфотографировал.
SerVasil
Все обсуждения автомобилей
Хотели бы Вы, чтобы Chevrolet вернулся в Россию?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Cadillac SRX 2012: Акцент на технику
«Усовершенствования, внесенные нами в SRX 2012 модельного года, сделали кроссовер еще более роскошным: мы предлагаем нашим покупателям автомобиль с динамичными ходовыми качествами и соответствующим уровнем комфорта, – заявил Дон Батлер, вице-президент Cadillac по маркетингу. – Большая часть изменений была внесена в ответ на пожелания покупателей». Популярные элементы интерьера SRX, перенесенные в автомобили 2012 модельного года, содержат съемную сетку для ограждения животных и багажа, большое вещевое отделение под полом в задней части автомобиля, дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания, а также панорамный люк, занимающий 70% площади крыши автомобиля.Новые элементы, улучшающие шумоизоляцию, включают в себя новейшие звукопоглощающие материалы, устанавливаемые в верхней и передней частях панели приборов, центральной консоли и внутренней части крыльев. Кроме того, в передних дверях используются многослойные стекла. Под вторым рядом сидений установлен новый многослойный экран, также снижающий уровень внутреннего шума. Характеристики двигателя SRX предлагается с единственным вариантом двигателя – новым LFX. Он на 16 % мощнее (308 л. с.) предыдущего V-образного 6-цилиндрового двигателя и характеризуется более высоким (359 Нм) крутящим моментом на малых оборотах (достигается при 2400 об/мин и это значение сохраняется до 5300 об/мин). Улучшена приемистость в любых ситуациях – при начале движения, при маневрировании в городском потоке, при обгонах и при разгоне с полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП серии Hydra-Matic 6T70 с возможностью выбора экономичного режима, изменяющего моменты переключения передач и положение дроссельной заслонки в целях оптимизации расхода топлива.Общее передаточное отношение 6,04 позволяет «ползти» на первой передаче, а повышающую передачу использовать для движения по магистралям в крейсерском режиме на малых оборотах. Среди прочего это позволило добиться улучшенной разгонной динамики. В крейсерском режиме также снижается уровень шума двигателя. Благодаря общему передаточному отношению высокое передаточное число первой передачи обеспечивает быстрый разгон при начале движения. Высокое передаточное число 6-й повышающей передачи позволяет снизить обороты двигателя на высоких скоростях в крейсерском режиме, уменьшая потери в двигателе на трение и повышая топливную экономичность. Двигатели серии LFX работают также на этаноле Е85. Для получения наилучших характеристик двигателя инженеры SRX усовершенствовали систему выпуска отработавших газов, применив две ветви, соединяющиеся в задней части автомобиля. Диаметр и длина труб были подобраны с таким расчетом, чтобы достигалось повышение крутящий момента на режиме работы двигателя 1200–3000 об/мин.Управление импульсами отработавших газов, вырывающихся под высоким давлением из цилиндров, осуществляется по времени таким образом, чтобы между ними устанавливалась необходимая фаза. Такая регулировка, называемая продувкой цилиндров, буквально выталкивает отработавшие газы из двигателя путем синхронизации в цилиндрах импульсов высокого и низкого давления. Возможность выбора экономичного режима движения, изменяющего моменты переключения передач в АКПП 6T70, увеличивает экономию топлива на 3,8 л/100 км. Электромагнитная муфта, входящая теперь в конструкцию компрессора кондиционера с переменной производительностью, также помогает снижать расход топлива. Компрессор включается только тогда, когда в этом есть необходимость, и не потребляет мощность, когда выключен. ШассиSRX оснащен полностью независимой подвеской всех колес и реечным рулевым управлением с гидроусилителем с переменным коэффициентом усиления: усилие на рулевом колесе регулируется в соответствии со скоростью движения – с возможностью настройки спортивного режима вождения и устойчивым положением рулевого колеса в околонулевой зоне. Стандартная электронная система курсовой стабилизации (StabiliTrak) с 4-канальной ABS.Во все комплектации входит независимая подвеска со стойками МакФерсон, стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими опорами. Независимая задняя Н-образная подвеска с легким нижним рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости из полого алюминиевого профиля. Реечное рулевое управление с усилителем входит в комплектации Base и Luxury, а с ГУР с переменным коэффициентом усиления по скорости входит в комплектации Performance и Premium. Комплект для буксировки прицепа с увеличенной массой прицепа 1587 кг доступен для комплектаций Luxury, Performance и Premium. Базовая подвеска обеспечивает плавность хода и управляемость за счет новых верхних опор передних стоек, доработанных клапанов амортизаторов, втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и новых задних двухтрубных амортизаторов, позволяющих меньше ощущать неровности дороги.Подвеска Sport для комплектаций Performance и Premium автомобилей 2012 модельного года тоже была усовершенствована за счет новых верхних опор передних стоек, новых клапанов амортизаторов, доработанных втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и системы изменения степени демпфирования амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Электронная система «читает» дорогу и изменяет степень демпфирования амортизаторов буквально за доли секунды. Система устанавливает необходимую степень демпфирования для любых дорожных условий, обеспечивая комфортное вождение и полный контроль над дорогой. Система также повышает степень демпфирования амортизаторов во время агрессивного вождения для уменьшения продольных и боковых кренов, что позволяет управлять автомобилем более уверенно. SRX также предлагается в комплектации с системой полного привода и задним дифференциалом с электронным управлением (eLSD). Помимо улучшения тяги на скользкой поверхности, система обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами задней оси при прохождении крутых поворотов для улучшения управляемости. Система еLSD разработана совместно с компанией Haldex. Она обеспечивает перераспределение крутящего момента между колесами передней и задней оси, а также между колесами одной оси, передавая усилие на колесо с более высоким сцеплением.
2011-07-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru