3930
5 июня 2015, 20:20

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

К 2020 году все люди, находящиеся в салонах автомобилей Volvo, попав в дорожно-транспортное происшествие, не должны ни погибать, ни получать серьезные травмы.
^

Такое заявление сделала Сесилия Ларссон, директор Центра безопасности Volvo Cars, принявшая участие в семинаре по дорожной безопасности, прошедшей 4 июня 2015 года в Санкт-Петербурге. По ее словам, компания, уделяющая данному вопросу самое первостепенное значение, прилагает максимум усилий, чтобы ее новые модели оказывались все ближе и ближе к намеченной цели.

Сесилия Ларссон, директор Центра безопасности Volvo Cars

По словам г-жи Ларссон, возглавляемый ею Центр обладает статистикой по 40 000 дорожных столкновений, каждое из которых тщательно проработано специалистами. Группа экспертов Volvo по изучению ДТП работает в структуре автопроизводящей компании с 1970 года. Они регулярно выезжают на место аварий, изучают поведение водителей и последствия для участников ДТП.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

По утверждению Сесилии Ларссон, с каждым годом риск травмирования водителей и пассажиров Volvo снижается, и именно это дает надежду, что к 2020 году поставленная цель будет достигнута. Новый продукт компании – флагманский внедорожник XC90 еще далек от идеала, но на данный момент развития технологий может считаться эталоном в области безопасности.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

У обновленного XC90 все 7 штатных кресел оборудованы ремнями безопасности. Причем, все они – с регулировкой по высоте, а сидения второго ряда – с функцией ограничения нагрузки. Для компании Volvo все, что касается этого элемента, имеет сакральный смысл, ибо именно шведам посчастливилось войти в историю мирового автопрома в качестве первого автопроизводителя, внедрившего в 1959 году ремни безопасности на серийные машины. Есть данные, что с того времени более 1 млн человек сохранили себе жизнь в ДТП, именно благодаря использованию ремней.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

Проведенные экспертами Volvo исследования в области распределения тяжести травм во время аварий дали следующие результаты. 34% связаны со съездом с дороги. 23% - лобовое столкновение. 21% - боковой удар. Комплекс систем безопасности для защиты на случай съезда с дороги, примененный на новом XC90, включает в себя в том числе новые кресла, которые имеют энергопоглощающую структуру. Она позволяет заметно снизить риск получения в ДТП фатального удара по позвоночнику.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

По словам Сесилии Ларссон, в настоящее время в Швеции и Норвегии идут ходовые испытания новейшей системы безопасности, которая будет предупреждать о скользких участках дороги не только водителя данного автомобиля, но и коллег, следующих в потоке сзади. А к уже упоминавшемуся 2020 году на всех моделях Volvo должна появиться система автономного управления. В этом направлении шведский автопроизводитель также ведет активные исследовательские работы.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

Наша справка. Еще до «живого» появления автомобиля в дилерских шоу-румах россияне сделали 1500 заказов. Это ровно половина из всей российской квоты, предусмотренной на 2015 год. До 90% выбранных россиянами XC90 пришлись на самую богатую комплектацию Inscription, стоимость которой превышает 5 млн рублей. Такой же перевес в предпочтениях имеет дизельный вариант внедорожника. 7-местные версии выбрали 20% покупателей, большинству заказчиков более по душе модификация на 5 посадочных мест.

Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП

На сегодняшний день стартовая стоимость внедорожника составляет 3 270 000 рублей (D5 AWD Auto, полный привод, дизель, 225 л.с. и 470 Нм). Но уже осенью появятся машины по цене 3 040 000 рублей (D4 Auto, передний привод, дизель, 190 л.с. и 400 Нм). Самая топовая модификация T8 Twin Engine приедет в Россию в 2016 году.

Комплектации и технические характеристики

Volvo XC90 2.0 AT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Кузовкроссовер
Количество дверей/мест5
Тип двигателядизель
Мощность, л.с./ об/мин225 / 165 при 4250
Объем двигателя1969
Тип трансмисииавтомат 8
Приводполный
Смешанный цикл5.8
ТопливоДТ

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo XC90
машина очень нравится. у меня 2.9л 272лс ремонт нужен как и всем машинам. но лучше хс90 наврятли найдете.
олеся
Volvo XC90 "в разрезе" в Свид-Мобиле!
На сайте ваяют дилетанты, ибо ЕХ35 (37) , Х3,GLK не могут быть конкурентами ХС90 - это кроссоверы классом ниже.
Nuance
Volvo XC90: и вновь легкий лоск
А где электродоводчик задней двери? Вечно все руки в грязи.
stomalex
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Через 5 лет пассажиры Volvo смогут не бояться ДТП
Такое заявление сделала Сесилия Ларссон, директор Центра безопасности Volvo Cars, принявшая участие в семинаре по дорожной безопасности, прошедшей 4 июня 2015 года в Санкт-Петербурге. По ее словам, компания, уделяющая данному вопросу самое первостепенное значение, прилагает максимум усилий, чтобы ее новые модели оказывались все ближе и ближе к намеченной цели. По словам г-жи Ларссон, возглавляемый ею Центр обладает статистикой по 40 000 дорожных столкновений, каждое из которых тщательно проработано специалистами. Группа экспертов Volvo по изучению ДТП работает в структуре автопроизводящей компании с 1970 года. Они регулярно выезжают на место аварий, изучают поведение водителей и последствия для участников ДТП. По утверждению Сесилии Ларссон, с каждым годом риск травмирования водителей и пассажиров Volvo снижается, и именно это дает надежду, что к 2020 году поставленная цель будет достигнута. Новый продукт компании – флагманский внедорожник XC90 еще далек от идеала, но на данный момент развития технологий может считаться эталоном в области безопасности. У обновленного XC90 все 7 штатных кресел оборудованы ремнями безопасности. Причем, все они – с регулировкой по высоте, а сидения второго ряда – с функцией ограничения нагрузки. Для компании Volvo все, что касается этого элемента, имеет сакральный смысл, ибо именно шведам посчастливилось войти в историю мирового автопрома в качестве первого автопроизводителя, внедрившего в 1959 году ремни безопасности на серийные машины. Есть данные, что с того времени более 1 млн человек сохранили себе жизнь в ДТП, именно благодаря использованию ремней. Проведенные экспертами Volvo исследования в области распределения тяжести травм во время аварий дали следующие результаты. 34% связаны со съездом с дороги. 23% - лобовое столкновение. 21% - боковой удар. Комплекс систем безопасности для защиты на случай съезда с дороги, примененный на новом XC90, включает в себя в том числе новые кресла, которые имеют энергопоглощающую структуру. Она позволяет заметно снизить риск получения в ДТП фатального удара по позвоночнику. По словам Сесилии Ларссон, в настоящее время в Швеции и Норвегии идут ходовые испытания новейшей системы безопасности, которая будет предупреждать о скользких участках дороги не только водителя данного автомобиля, но и коллег, следующих в потоке сзади. А к уже упоминавшемуся 2020 году на всех моделях Volvo должна появиться система автономного управления. В этом направлении шведский автопроизводитель также ведет активные исследовательские работы. Наша справка. Еще до «живого» появления автомобиля в дилерских шоу-румах россияне сделали 1500 заказов. Это ровно половина из всей российской квоты, предусмотренной на 2015 год. До 90% выбранных россиянами XC90 пришлись на самую богатую комплектацию Inscription, стоимость которой превышает 5 млн рублей. Такой же перевес в предпочтениях имеет дизельный вариант внедорожника. 7-местные версии выбрали 20% покупателей, большинству заказчиков более по душе модификация на 5 посадочных мест. На сегодняшний день стартовая стоимость внедорожника составляет 3 270 000 рублей (D5 AWD Auto, полный привод, дизель, 225 л.с. и 470 Нм). Но уже осенью появятся машины по цене 3 040 000 рублей (D4 Auto, передний привод, дизель, 190 л.с. и 400 Нм). Самая топовая модификация T8 Twin Engine приедет в Россию в 2016 году.
2015-06-05
Автор: Иван Братуха