13 сентября 2013, 08:38

Citroen Cactus: одной ногой в серию

Citroen Cactus стал одной из самых интригующих премьер Франкфуртского мотор-шоу. Причем, не только в экспозиции «двойного шеврона», но и, в принципе, всей выставки. Автомобиль уже выставлялся на данной площадке – в 2007 году. Но тогда публике показали концептуальную версию. Сегодня французы предложили машину, которая на 80% - серийное исполнение.

Это означает, что «ситроеновцы» подошли очень близко для воплощения в жизнь своей же идеи – вывести «колючку» в производство в следующем году.

Менеджеры Citroen характеризуют Cactus, не иначе как «манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С». В этом концепте автопроизводитель реализует принцип отказа от излишеств. Другими словами, в автомобиле должны быть только те детали, которые необходимы для его жизнедеятельности, и которые создают комфорт для водителя и пассажиров.

Для воплощения озвученных замыслов инженеры и дизайнеры пересмотрели утвержденные ныне правила и каноны, иначе сформулировали проблемы и пришли к новым решениям. В итоге появился автомобиль, который как бы предвосхищает  новые Citroen очень востребованного на планете модельного ряда «С».

Не стоит искать в облике Cactus чего-то космического и вычурного. Он, как мы сказали, одной ногой в серии, а потому все это не востребовано и годится разве что для шокирования подиумной публики. Силуэт машины одновременно прост и в то же время оригинален, легко соотносится с образом знаменитых моделей прошлого.

Глаз может акцентировать внимание на чистых и гладких поверхностях белого перламутрового цвета, плавных линиях,  парящей крыше и задних боковых секциях остекления. В то же время присутствуют контрастные детали, каждая из которых является функциональной (защитные бампера Airbump серого цвета Lama и черные накладки на колесные арки; освещение салона с помощью панорамной крыши; черные рейлинги на крыше.

Бамперы Airbump не только подчеркивают стиль Cactus, но одновременно широкие возможности персонализации автомобиля. Мягкое покрытие Airbump состоит из множества маленьких воздушных капсул, благодаря чему не боится мелких царапин и легких ударов. С этой точки зрения оправданным кажется само название - Cactus. Подобно колючему растению, автомобиль как бы защищает своих седоков от внешней агрессивной среды.

В накладки Airbump встроены светодиодные ходовые огни и лампы. Аналогичный принцип использован и в дизайне задней части автомобиля: LED-объемные 3D-фонари встроены в широкий бампер Airbump, который, в свою очередь, защищает багажник.

Поскольку речь идет об автомобиле сегмента «C», не стоит ожидать от Cactus больших размеров. Они соизмеримы с габаритами компактного хэтчбека: 4,21x1,75x1,53 метра. Дорожный просвет – как у заправского вседорожника - 21 см. Укороченные свесы, колеса расположены по углам кузова – все это внушает уважение.

Особенность интерьера - отсутствие бокового остекления, заднего стекла и средних стоек кузова. Салон Cactus полностью переосмыслен как в плане архитектуры, так и в плане использования цветов и материалов.

По словам разработчиков, основная задача в этой области заключалась в том, чтобы освободить максимум места для водителя и пассажиров, обеспечив им больше удобства, легкости, комфорта.

Легкая, будто парящая передняя панель полностью освобождает нижний и верхний проемы, превращая их во вместительные, объемные, легкодоступные отсеки для вещей переднего пассажира. Этого удалось добиться благодаря использованию полностью цифрового интерфейса и оптимизации рабочего места водителя с помощью единого 7-дюймового дисплея и сенсорного дисплея диагональю 8 дюймов.

Последний заменил собой кнопки управления всеми вспомогательными функциями (кондиционирование воздуха, управление аудио- и навигационной системами, подключение к Интернету и к системе помощи водителю). 

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира переселилась на потолочную панель. Традиционный в нашем понимании рычаг КПП уступил место клавише в нижней части передней панели.

Передние сидения выполнены в виде софы - это обеспечивает больше пространства, комфорта и уюта в салоне. Панорамная крыша с термальным стеклом пропускает солнечный свет, но не жару. Такое стекло защищает пассажиров от солнечного излучения так же, как солнцезащитные очки с высоким уровнем защиты от UV лучей.

Отделка сидений и дверей представляет собой комбинацию из 2 материалов, популярных в современной мебели: синяя мягкая хлопчатобумажная ткань и натуральная кожа шоколадного цвета, которая также встречается на передней панели и рулевом колесе. Некоторые идеи для оформления интерьера были заимствованы из мира дорожных аксессуаров. Так, отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей выполнены в стиле характерном для декора дорожных кофров.

Серийный C4 Cactus будет построен на новой модульной платформе Citroen, презентация которой также состоялась на проходящем сегодня во Франкфурте автошоу. Автомобиль оснащен разработанной инженерами концерна гибридной силовой установкой Hybrid Air, где роль электродвигателя выполняет пневмомотор. Ожидается, что расход топлива такого варианта порадует нас с вами в такой же степени, как радует домохозяйку не требующий частого полива кактус.

Что из всего вышеперечисленного мы увидим на товарном варианте автомобиля, покажет следующий, 2014 год. Ждать осталось недолго.

Новинки и концепт кары Ситроен С4 Кактус

В избранное

Комментарии пользователей
07.11.2013 22:03
Просто СУПЕР
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4 Picasso
скажите как развоздушить систему с4 гранд пикасо 2007г. Робот 6 со.
Oleggann80
Форум Citroen C8
с8 привет всем. У меня со стороны передний части дв. идет шум как будто стучит коленвал со скрежетом дв 2.2 бензин пр 140тыс.это при холодном двигателе.После прогрева пропадает но не совсем.Очень страшный звук. Кто сталкивался? Купил вчера дв был прогретым но был лёгкий звук. А утром завел и на тебе ...
Rahmanov
Форум Citroen C3
купил месяц назад ситроен с 3 для дочери меня запугали троса переключения зимой порвутся генератор работает цеклично вобщем страз
владимир
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Citroen Cactus: одной ногой в серию
Это означает, что «ситроеновцы» подошли очень близко для воплощения в жизнь своей же идеи – вывести «колючку» в производство в следующем году. Менеджеры Citroen характеризуют Cactus, не иначе как «манифестом, определяющим направление развития новых моделей класса «С». В этом концепте автопроизводитель реализует принцип отказа от излишеств. Другими словами, в автомобиле должны быть только те детали, которые необходимы для его жизнедеятельности, и которые создают комфорт для водителя и пассажиров. Для воплощения озвученных замыслов инженеры и дизайнеры пересмотрели утвержденные ныне правила и каноны, иначе сформулировали проблемы и пришли к новым решениям. В итоге появился автомобиль, который как бы предвосхищает  новые Citroen очень востребованного на планете модельного ряда «С». Не стоит искать в облике Cactus чего-то космического и вычурного. Он, как мы сказали, одной ногой в серии, а потому все это не востребовано и годится разве что для шокирования подиумной публики. Силуэт машины одновременно прост и в то же время оригинален, легко соотносится с образом знаменитых моделей прошлого. Глаз может акцентировать внимание на чистых и гладких поверхностях белого перламутрового цвета, плавных линиях,  парящей крыше и задних боковых секциях остекления. В то же время присутствуют контрастные детали, каждая из которых является функциональной (защитные бампера Airbump серого цвета Lama и черные накладки на колесные арки; освещение салона с помощью панорамной крыши; черные рейлинги на крыше. Бамперы Airbump не только подчеркивают стиль Cactus, но одновременно широкие возможности персонализации автомобиля. Мягкое покрытие Airbump состоит из множества маленьких воздушных капсул, благодаря чему не боится мелких царапин и легких ударов. С этой точки зрения оправданным кажется само название - Cactus. Подобно колючему растению, автомобиль как бы защищает своих седоков от внешней агрессивной среды. В накладки Airbump встроены светодиодные ходовые огни и лампы. Аналогичный принцип использован и в дизайне задней части автомобиля: LED-объемные 3D-фонари встроены в широкий бампер Airbump, который, в свою очередь, защищает багажник. Поскольку речь идет об автомобиле сегмента «C», не стоит ожидать от Cactus больших размеров. Они соизмеримы с габаритами компактного хэтчбека: 4,21x1,75x1,53 метра. Дорожный просвет – как у заправского вседорожника - 21 см. Укороченные свесы, колеса расположены по углам кузова – все это внушает уважение. Особенность интерьера - отсутствие бокового остекления, заднего стекла и средних стоек кузова. Салон Cactus полностью переосмыслен как в плане архитектуры, так и в плане использования цветов и материалов. По словам разработчиков, основная задача в этой области заключалась в том, чтобы освободить максимум места для водителя и пассажиров, обеспечив им больше удобства, легкости, комфорта.Легкая, будто парящая передняя панель полностью освобождает нижний и верхний проемы, превращая их во вместительные, объемные, легкодоступные отсеки для вещей переднего пассажира. Этого удалось добиться благодаря использованию полностью цифрового интерфейса и оптимизации рабочего места водителя с помощью единого 7-дюймового дисплея и сенсорного дисплея диагональю 8 дюймов. Последний заменил собой кнопки управления всеми вспомогательными функциями (кондиционирование воздуха, управление аудио- и навигационной системами, подключение к Интернету и к системе помощи водителю).  Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира переселилась на потолочную панель. Традиционный в нашем понимании рычаг КПП уступил место клавише в нижней части передней панели. Передние сидения выполнены в виде софы - это обеспечивает больше пространства, комфорта и уюта в салоне. Панорамная крыша с термальным стеклом пропускает солнечный свет, но не жару. Такое стекло защищает пассажиров от солнечного излучения так же, как солнцезащитные очки с высоким уровнем защиты от UV лучей. Отделка сидений и дверей представляет собой комбинацию из 2 материалов, популярных в современной мебели: синяя мягкая хлопчатобумажная ткань и натуральная кожа шоколадного цвета, которая также встречается на передней панели и рулевом колесе. Некоторые идеи для оформления интерьера были заимствованы из мира дорожных аксессуаров. Так, отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей выполнены в стиле характерном для декора дорожных кофров. Серийный C4 Cactus будет построен на новой модульной платформе Citroen, презентация которой также состоялась на проходящем сегодня во Франкфурте автошоу. Автомобиль оснащен разработанной инженерами концерна гибридной силовой установкой Hybrid Air, где роль электродвигателя выполняет пневмомотор. Ожидается, что расход топлива такого варианта порадует нас с вами в такой же степени, как радует домохозяйку не требующий частого полива кактус. Что из всего вышеперечисленного мы увидим на товарном варианте автомобиля, покажет следующий, 2014 год. Ждать осталось недолго.
2013-09-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru