17 января 2014, 20:57

Citroёn в России: итоги 2013 года

В 2013 году Citroёn реализовал 28 961 автомобилей. В первом полугодии компания вывела на рынок две модели в кузове седан: С-Elysee и C4 Sedan. Последний собирается на производственных мощностях в Калуге и является стратегически важной моделью для компании.

Об этом на специально созванной пресс-конференции в Москве поведал Жан–Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России.

Во втором полугодии 2013 года доля C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%, а в декабре этот показатель увеличился до 48%. Более того, в последнем месяце года французам удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Самыми популярными моделями также являются C4 хэтчбек (16%), Citroёn Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая - 27%; пассажирская - 26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%.

Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% до 17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа. 

Citroёn в России: итоги 2013 года

Доля рынка Citroёn Jumper  в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке “Комтранс” Citroën представил новику - Citroёn Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroën Berlingo и Citroën Jumper и призван укрепить позиции Citroёn в сегменте коммерческого транспорта.

«Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря росту спроса на C4 Cедан, С-Elysee и Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - прокомментировал Жан–Луи Шамла.

 

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Citroen C4 Picasso
скажите как развоздушить систему с4 гранд пикасо 2007г. Робот 6 со.
Oleggann80
Форум Citroen C8
с8 привет всем. У меня со стороны передний части дв. идет шум как будто стучит коленвал со скрежетом дв 2.2 бензин пр 140тыс.это при холодном двигателе.После прогрева пропадает но не совсем.Очень страшный звук. Кто сталкивался? Купил вчера дв был прогретым но был лёгкий звук. А утром завел и на тебе ...
Rahmanov
Форум Citroen C3
купил месяц назад ситроен с 3 для дочери меня запугали троса переключения зимой порвутся генератор работает цеклично вобщем страз
владимир
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Citroёn в России: итоги 2013 года
Об этом на специально созванной пресс-конференции в Москве поведал Жан–Луи Шамла, генеральный директор Citroёn в России. Во втором полугодии 2013 года доля C4 Cедан в общем объеме продаж компании составила 41%, а в декабре этот показатель увеличился до 48%. Более того, в последнем месяце года французам удалось увеличить продажи на 10% по сравнению с тем же периодом прошлого года.Самыми популярными моделями также являются C4 хэтчбек (16%), Citroёn Berlingo (14%), при этом каждая из версий является лидером в своем сегменте (коммерческая - 27%; пассажирская - 26%), С-Elysee и Jumper с равными долями по 12%. Первое место по продажам автомобилей линии DS закрепилось за DS4, на долю которого приходится 73%. Доля коммерческих автомобилей в 2013 году выросла с 15% до 17% в общем объеме продаж компании. Важным фактором успеха является постоянно расширяющийся модельный ряд коммерческого транспорта на базе линейки Jumper. Прежде всего, это различные варианты автобусов и грузопассажирских фургонов: автобус городского типа, автобус для междугородних сообщений, маршрутные такси, пассажирский автомобиль 8+1, автомобиль скорой помощи, изотермический фургон, промтоварный фургон, тентованный фургон, бортовая платформа.  Доля рынка Citroёn Jumper  в 2013 году составила 10% в своем сегменте, а его продажи в 2013 году выросли на 9%. В сентябре 2013 года на выставке “Комтранс” Citroën представил новику - Citroёn Jumpy, этот автомобиль занимает место между Citroën Berlingo и Citroën Jumper и призван укрепить позиции Citroёn в сегменте коммерческого транспорта. «Мы ставим перед собой амбициозные цели на 2014 год. В наши планы входит увеличение продаж на 20%, что составит около 35 000 автомобилей. Это станет возможным благодаря росту спроса на C4 Cедан, С-Elysee и Jumpy, а также благодаря выводу на рынок двух новых моделей: С4 Picasso и Grand С4 Picasso. Особо внимание мы будем уделять качеству обслуживания», - прокомментировал Жан–Луи Шамла.  
2014-01-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru