14 июля 2014, 09:31

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

На Волжском автозаводе началось серийное производство бюджетного седана Datsun on-DO. Машины будут выпускаться на линии отечественных моделей Granta и Kalina. Сегодня с конвейера сойдет 20 авто, а уже на следующие сутки (и дальше по графику) предприятие выпустит 60 штук. Работа налажена в две смены.

На российский рынок автомобиль поступит в комплектациях Access, Trust и Dream по цене от 329 тыс. рублей. В «базе» седан оборудуют электроусилителем руля с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, усилителем экстренного торможения, системой электронного распределения тормозных усилий и т.д. Клиренс груженого автомобиля - 174 мм, емкость багажного отделения - 530 литров.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Как рассказали корреспонденту 110km.ru на церемонии официального запуска производства седана, заказы на новинку стартуют в конце текущего месяца, а в продаже у дилеров автомобиль появится в конце лета. Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон добавил, что заводчанам придется много и эффективно работать, чтобы обеспечить потребности клиентов в новой качественной машине. Сами рабочие во время нашей экскурсии по сборочной лини подтвердили, что акцент на качество у них приоритетный, и начальство от них этого требует не так, как раньше. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Под капотом on-DO окажется 1,6-литровый 8-клапанный мотор c двумя вариантами мощности: 82 и 87 л.с. и механической коробкой передач. У двигателя более стабильным стал режим холостого хода, в результате чего улучшилась виброакустика. Усилитель руля - безредукторный, с оригинальной характеристикой.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Обширная работа, по словам Сергея Лосева, вазовского инженера по доводке, велась по поиску наиболее оптимального типа шин. В результате долгих испытаний выбор пал на не самые бюджетные покрышки Pirelli, 14 и 15 диаметра. В этом вопросе, как поведал корреспонденту 110km.ru г-н Лосев, решили не экономить. Выбранный тип шин, по словам тольяттинских специалистов, максимально тихо отрабатывают дорожные неровности и идеально подходят под настройки шасси.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Настройкой подвески инженеры Nissan занимались совместно с коллегами из "АвтоВАЗа". Конструктивно ходовая on-DO та же, что у модернизированной версии Lada Kalina, разве что пришлось изменить настройки основных элементов, в частности, стоек амортизаторов и пружин.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Несмотря на то, что автомобили Lada и Datsun собираются преимущественно из одних и тех же деталей, о 100-процентном клонировании речи не идет. Общее количество комплектующих, по заявлению вазовских инженеров, у on-DO все же больше: облицовки разнятся, моторный отсек и багажное отделение иные, комплектации у "японца" богаче и т.п. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

В производство on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам Производственного метода Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun. 

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Название бюджетника у многих вызывает смешанные чувства, мол, не слишком оно вписывается в российские реалии. Инженеры Datsun же предлагают заострить внимание не столько на имени, сколько на самом продукте. Тем паче, что по своей цене он станет хорошей альтернативой подержанным машинам.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

В скором времени линейку малознакомого для большинства россиян бренда пополнит еще одна модель. Представители компании официально подтвердили информацию о том, что покажут на Международном автосалоне в Москве, который откроется в конце августа, второй Datsun для российского рынка.

Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»

Партнеры по бизнесу не исключают, что в обозримой перспективе собираемые в Тольятти Datsun on-DO могут экспортироваться на рынки стран Ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан и Белоруссию. 

В избранное

Комментарии пользователей
18.07.2014 22:43
Датсун-Гранта. ( (
22.07.2014 11:04
найс
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Datsun mi-DO
Отличная машина, 5000 проехал, только радует во всём...
Олег
Datsun дает скидку по утилизации
Мой опыт участия в программе утилизации Пользовался услугами компании ГК «Автоутиль» если есть вопросы, позвоните, все объяснят подробно, что к чему, можно предварительно запросить сертификат и переслать в автосалон на рассмотрение, для проверки компании на порядочность. Далее я снял авто с учета в ...
Артур
Тест Datsun on-DO: японский тюнинг
так а чего к дилеру не обратиться? просто же. чай не понтиак спрашиваешь..
Saimaa
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Datsun on-DO встал на конвейер «АвтоВАЗа»
На российский рынок автомобиль поступит в комплектациях Access, Trust и Dream по цене от 329 тыс. рублей. В «базе» седан оборудуют электроусилителем руля с регулировкой по высоте, подогревом передних сидений, полноразмерным запасным колесом, ABS, усилителем экстренного торможения, системой электронного распределения тормозных усилий и т.д. Клиренс груженого автомобиля - 174 мм, емкость багажного отделения - 530 литров. Как рассказали корреспонденту 110km.ru на церемонии официального запуска производства седана, заказы на новинку стартуют в конце текущего месяца, а в продаже у дилеров автомобиль появится в конце лета. Президент "АвтоВАЗа" Бу Андерссон добавил, что заводчанам придется много и эффективно работать, чтобы обеспечить потребности клиентов в новой качественной машине. Сами рабочие во время нашей экскурсии по сборочной лини подтвердили, что акцент на качество у них приоритетный, и начальство от них этого требует не так, как раньше.  Под капотом on-DO окажется 1,6-литровый 8-клапанный мотор c двумя вариантами мощности: 82 и 87 л.с. и механической коробкой передач. У двигателя более стабильным стал режим холостого хода, в результате чего улучшилась виброакустика. Усилитель руля - безредукторный, с оригинальной характеристикой.Обширная работа, по словам Сергея Лосева, вазовского инженера по доводке, велась по поиску наиболее оптимального типа шин. В результате долгих испытаний выбор пал на не самые бюджетные покрышки Pirelli, 14 и 15 диаметра. В этом вопросе, как поведал корреспонденту 110km.ru г-н Лосев, решили не экономить. Выбранный тип шин, по словам тольяттинских специалистов, максимально тихо отрабатывают дорожные неровности и идеально подходят под настройки шасси. Настройкой подвески инженеры Nissan занимались совместно с коллегами из "АвтоВАЗа". Конструктивно ходовая on-DO та же, что у модернизированной версии Lada Kalina, разве что пришлось изменить настройки основных элементов, в частности, стоек амортизаторов и пружин. Несмотря на то, что автомобили Lada и Datsun собираются преимущественно из одних и тех же деталей, о 100-процентном клонировании речи не идет. Общее количество комплектующих, по заявлению вазовских инженеров, у on-DO все же больше: облицовки разнятся, моторный отсек и багажное отделение иные, комплектации у "японца" богаче и т.п.  В производство on-DO вовлечено более 5000 человек. Мастера и начальники цехов прошли подготовку к работе по принципам Производственного метода Альянса (APW – Alliance Production Way). Рабочие конвейера тренировались в специальных зонах для обучения, где под руководством инженеров и экспертов Nissan Motor осваивали технологии сборки Datsun.  Название бюджетника у многих вызывает смешанные чувства, мол, не слишком оно вписывается в российские реалии. Инженеры Datsun же предлагают заострить внимание не столько на имени, сколько на самом продукте. Тем паче, что по своей цене он станет хорошей альтернативой подержанным машинам. В скором времени линейку малознакомого для большинства россиян бренда пополнит еще одна модель. Представители компании официально подтвердили информацию о том, что покажут на Международном автосалоне в Москве, который откроется в конце августа, второй Datsun для российского рынка. Партнеры по бизнесу не исключают, что в обозримой перспективе собираемые в Тольятти Datsun on-DO могут экспортироваться на рынки стран Ближнего зарубежья, в частности, в Казахстан и Белоруссию. 
2014-07-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru