24 апреля 2016, 18:04

Datsun организовал из Кубани «хождение в народ»

«Казак Мамай», как африканская маска или египетский артефакт, является, по сути, собирательным образом, выкристаллизованной веками думой народа о своей сущности. Эта картина, наравне с песней, отражавшей казачье мировоззрение, украшала то почетное место в жилищах казаков, где обычно помещались иконы.
^

На минувших выходных своеобразным «Казаком Мамаем» близ кубанской столицы выступил Datsun. Производитель бюджетных автомобилей, пользующихся особым спросом в народной среде, проживающей в регионах, выбрал исконно казачью землю для старта своей масштабной акции под названием «Datsun везет». Тур охватит 65 городов России и продемонстрирует желание недавно реанимированной японской компании быть еще ближе к потенциальным покупателям, привлекая в свои ряды все новые слои населения.

«Хождение в народ» стартовало в субботу, 23 апреля и продлится до 10 июля 2016 года. По предварительным оценкам, грузовики, выполняющие роль мобильных шоу-румов, проедут более 25 000 км. В акцию будут вовлечены 15 дилерских центров, которые совместно с импортером проведут 72 тематических мероприятия. Общее количество гостей акции превысит 25 000 человек. Эта цифра, так сказать, из разряда прогнозируемых; де факто же она может быть превышена. Причиной тому - высокий уровень узнаваемости бренда. Во всяком случае, так утверждают представители российского офиса Datsun. 

Анонсирование выхода на российский рынок нового для нас бренда имело место 2 года назад. Образно выражаясь, компании дали работу, но сразу предупредили, что с ложки кормить никто не будет - дескать, что заработаете, тем и будете сыты. За полтора года официальных трудовых продаж удалось реализовать 48 тыс. «Датсунов». Результат, возможно, не самый рекордный, но на хлеб с маслом, что называется, хватает. Причем, для начинающего бренда, интересы которого сегодня в стране представляют 70 дилерских центров, его можно считать относительно неплохим. Во всяком случае, с почти что 32 тысячами машин, отгруженных россиянам в 2015-м, Datsun смог разместиться на 16-й строчке в списке всех представленных на нашем рынке автопроизводителей (включая отечественные «АвтоВАЗ», УАЗ и ГАЗ).

Если же рассматривать продажи в отдельно взятом сегменте «B», в котором, собственно говоря, и выступают обе модели (on-DO и mi-DO), то позиции марки выглядят еще более успешными - 6 «общекомандное» место и доля в 4,7%. Седан on-DO был и остается наиболее спрашиваемым - его выбирает 70% покупателей (10-я строчка в сегменте). Оставшиеся 30% - удел компактного хэтчбека mi-DO (12-я позиция).

Среди наиболее распространенных причин покупки автомобилей Datsun маркетологи столичного офиса называют приемлемую стоимость (62%), внешний облик (43%) и объемный 530-литровый багажник (седан - 43%), неплохие для «бюджетника» технические характеристики (29%), а также стоимость владения (28%). on-DO сегодня предлагается по минимальной цене 406 000 рублей (комплектация Access). Она, как нетрудно догадаться, пустая, отчего не самая спрашиваемая. Однако и топовая версия Dream запросто тянет на то, чтобы считаться приемлемой по деньгам - 522 000 рублей. При этом покупатель получает не самый сиротский набор оборудования, в который входят: система электронной стабилизации, датчики света и дождя, мультимедийная система с навигацией, задние парковочные датчики, передние боковые аэрбеги, ЦЗ с дистанционным управлением и пр. 

mi-DO, в свою очередь, несколько дороже: минимальная цифра - 462 000 рублей. Однако, хэтчбек стартует с комплектации Trust, которая у того же седана предлагается как вторая по ранжиру. Вершина «механической» версии Dream оценена в 546 000 рублей. Но, в отличие от on-DO, здесь есть возможность заказать «автомат» (Aisin) - в этом случае стоимость комплектации увеличится до 596 000 рублей. И это не окончательный порядок цен. С февраля 2016-го хэтчбек доступен в  спецверсии International, которая подразумевает наличие как 5МКПП (от 542 000 рублей до 571 000 рублей), так и 4АКПП (от 592 000 рублей до 621 000 рублей). International, напомним, базируется на Dream. Она предлагает 2 эксклюзивные цветовые схемы. Первая - с черным кузовом и ярко-красными вставками, вторая – с оранжевым кузовом и черными вставками. Из особенностей модификации упоминания заслуживают спойлер, задний диффузор и накладки на пороги с надписью «International».

Седан, как многие знают, пока что, увы, лишен автоматической трансмиссии. Но данный пробел будет ликвидирован уже в текущем году. По мнению представителей российского филиала Datsun, это может привлечь к on-DO дополнительный потребительский трафик. Из новаций 2016 года отметим также обновление существующих опций, появление новых комфорт-позиций, а также запуск 16-клапанной модификации 1,6-литрового мотора. Все это, по информации компании-импортера, будет доступно на различных комплектациях седана и хэтчбека.

Исходя из опыта полуторогодовалых продаж, можно сделать вывод, что обе машины интересны преимущественно сильной половине российской армии автомобилистов. Из общего количества отгруженных «Датсунов» 79% сделок были заключены с мужчинами. При этом, что интересно, возрастной срез аудитории более-менее одинаков. Судите сами: 27% купивших тот или иной Datsun, - люди в возрасте старше 56 лет, 24% - россияне 36-45 лет от роду, 22% потребительского пула бренда - люди 26-35 лет и 46-55 лет. Этакий косвенный признак всенародной и разновозрастной любви.

Помимо нас с вами продукция Datsun доступна еще в 6 странах планеты. Правда, «за кордоном» реализуют 2 другие модели, которые в России не доступны. Суммарные цифры продаж бренда - более 150 000 ед., из них 86 тысяч суть итог работы компании в 2015 году. В особой любви к Datsun замечены жители Индонезии (56 000 проданных машин), Индии (37 500 шт.) и Южной Африки (8 500 ед.). 

Отправляясь в большой российский тур, Datsun еще раз предоставил журналистам возможность обкатать свои модели, что называется, в «полевых условиях». Причем, образность этого выражения имела живое воплощение на ряде кубанских полевых и предгорных перегонов. Там-то, замечу, и пригодились добротно спроектированная ходовая машин и приличный по высоте клиренс. Да, не всегда хватало тяги мотора и комфорта внутри салона, но ведь и не о кроссовере премиум-класса идет речь. Зато с коллегами искренне порадовались не самому обескураживающему расходу бензина и наличию на кубанских дорогах достаточного количества таких же, как у нас «Датсунов». В Питере, признаюсь, с парком этих машин некоторый вакуум, и заполнять его, полагаю, следует пробегами и потребительскими разъяснениями - типа той акции, которая в минувшую субботу стартовала с казацких окраин.  

P.S. Стоимость плановых ТО на модели Datsun более чем гуманная - порядка 5,5 тыс. рублей. Более дорогим является ТО на 75 000 км пробега, когда меняется ремень ГРМ. Как узнал портал 110km.ru, «живых» машин у местных дилеров немного, причем, все они - 2015 модельного года. Желающим приобрести авто текущего года, придется оформлять заказ. Это же относится и к спецверсии International: пакет обвеса в обязательном порядке заказывается у официального продавца, и по факту его поступлению монтируется на автомобиль на дилерском сервисе.

Комплектации и технические характеристики

Datsun on-DO Dream 1.6 MTDatsun mi-DO 1.6 AT
Год выпуска, с2014 2014
Год выпуска, по2016 2014
Кузовседан хэтчбек 5 дв.
Количество дверей/мест4/5 5
Тип двигателябензин бензин
Мощность, л.с./ об/мин87 / 64 при 5100 87 / 64 при 5100
Объем двигателя1596 1596
Тип трансмисиимеханика 5 автомат 4
Приводпередний передний
Городской цикл9.0
Загородный цикл5.8
Смешанный цикл7.0
ТопливоАИ-95 АИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Datsun mi-DO
Отличная машина, 5000 проехал, только радует во всём...
Олег
ТОП-5 автомобилей для студентов
При элементарных признаках перепроизводства автомобилей в мире вообще, производители не желают снижать цены, которые и так задраны выше некуда. Для того, чтобы обеспечить тех же студентов хоть каким то автомобилем, нужно обеспечить студенту покупательную возможность, т.е. повысить стипендию или дать ...
Bazil
Тест Datsun on-DO: японский тюнинг
так а чего к дилеру не обратиться? просто же. чай не понтиак спрашиваешь..
Saimaa
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Datsun организовал из Кубани «хождение в народ»
На минувших выходных своеобразным «Казаком Мамаем» близ кубанской столицы выступил Datsun. Производитель бюджетных автомобилей, пользующихся особым спросом в народной среде, проживающей в регионах, выбрал исконно казачью землю для старта своей масштабной акции под названием «Datsun везет». Тур охватит 65 городов России и продемонстрирует желание недавно реанимированной японской компании быть еще ближе к потенциальным покупателям, привлекая в свои ряды все новые слои населения. «Хождение в народ» стартовало в субботу, 23 апреля и продлится до 10 июля 2016 года. По предварительным оценкам, грузовики, выполняющие роль мобильных шоу-румов, проедут более 25 000 км. В акцию будут вовлечены 15 дилерских центров, которые совместно с импортером проведут 72 тематических мероприятия. Общее количество гостей акции превысит 25 000 человек. Эта цифра, так сказать, из разряда прогнозируемых; де факто же она может быть превышена. Причиной тому - высокий уровень узнаваемости бренда. Во всяком случае, так утверждают представители российского офиса Datsun.  {{gallery_386}} Анонсирование выхода на российский рынок нового для нас бренда имело место 2 года назад. Образно выражаясь, компании дали работу, но сразу предупредили, что с ложки кормить никто не будет - дескать, что заработаете, тем и будете сыты. За полтора года официальных трудовых продаж удалось реализовать 48 тыс. «Датсунов». Результат, возможно, не самый рекордный, но на хлеб с маслом, что называется, хватает. Причем, для начинающего бренда, интересы которого сегодня в стране представляют 70 дилерских центров, его можно считать относительно неплохим. Во всяком случае, с почти что 32 тысячами машин, отгруженных россиянам в 2015-м, Datsun смог разместиться на 16-й строчке в списке всех представленных на нашем рынке автопроизводителей (включая отечественные «АвтоВАЗ», УАЗ и ГАЗ). Если же рассматривать продажи в отдельно взятом сегменте «B», в котором, собственно говоря, и выступают обе модели (on-DO и mi-DO), то позиции марки выглядят еще более успешными - 6 «общекомандное» место и доля в 4,7%. Седан on-DO был и остается наиболее спрашиваемым - его выбирает 70% покупателей (10-я строчка в сегменте). Оставшиеся 30% - удел компактного хэтчбека mi-DO (12-я позиция).{{gallery_387}} Среди наиболее распространенных причин покупки автомобилей Datsun маркетологи столичного офиса называют приемлемую стоимость (62%), внешний облик (43%) и объемный 530-литровый багажник (седан - 43%), неплохие для «бюджетника» технические характеристики (29%), а также стоимость владения (28%). on-DO сегодня предлагается по минимальной цене 406 000 рублей (комплектация Access). Она, как нетрудно догадаться, пустая, отчего не самая спрашиваемая. Однако и топовая версия Dream запросто тянет на то, чтобы считаться приемлемой по деньгам - 522 000 рублей. При этом покупатель получает не самый сиротский набор оборудования, в который входят: система электронной стабилизации, датчики света и дождя, мультимедийная система с навигацией, задние парковочные датчики, передние боковые аэрбеги, ЦЗ с дистанционным управлением и пр.  mi-DO, в свою очередь, несколько дороже: минимальная цифра - 462 000 рублей. Однако, хэтчбек стартует с комплектации Trust, которая у того же седана предлагается как вторая по ранжиру. Вершина «механической» версии Dream оценена в 546 000 рублей. Но, в отличие от on-DO, здесь есть возможность заказать «автомат» (Aisin) - в этом случае стоимость комплектации увеличится до 596 000 рублей. И это не окончательный порядок цен. С февраля 2016-го хэтчбек доступен в  спецверсии International, которая подразумевает наличие как 5МКПП (от 542 000 рублей до 571 000 рублей), так и 4АКПП (от 592 000 рублей до 621 000 рублей). International, напомним, базируется на Dream. Она предлагает 2 эксклюзивные цветовые схемы. Первая - с черным кузовом и ярко-красными вставками, вторая – с оранжевым кузовом и черными вставками. Из особенностей модификации упоминания заслуживают спойлер, задний диффузор и накладки на пороги с надписью «International». {{gallery_388}} Седан, как многие знают, пока что, увы, лишен автоматической трансмиссии. Но данный пробел будет ликвидирован уже в текущем году. По мнению представителей российского филиала Datsun, это может привлечь к on-DO дополнительный потребительский трафик. Из новаций 2016 года отметим также обновление существующих опций, появление новых комфорт-позиций, а также запуск 16-клапанной модификации 1,6-литрового мотора. Все это, по информации компании-импортера, будет доступно на различных комплектациях седана и хэтчбека. Исходя из опыта полуторогодовалых продаж, можно сделать вывод, что обе машины интересны преимущественно сильной половине российской армии автомобилистов. Из общего количества отгруженных «Датсунов» 79% сделок были заключены с мужчинами. При этом, что интересно, возрастной срез аудитории более-менее одинаков. Судите сами: 27% купивших тот или иной Datsun, - люди в возрасте старше 56 лет, 24% - россияне 36-45 лет от роду, 22% потребительского пула бренда - люди 26-35 лет и 46-55 лет. Этакий косвенный признак всенародной и разновозрастной любви. {{gallery_389}} Помимо нас с вами продукция Datsun доступна еще в 6 странах планеты. Правда, «за кордоном» реализуют 2 другие модели, которые в России не доступны. Суммарные цифры продаж бренда - более 150 000 ед., из них 86 тысяч суть итог работы компании в 2015 году. В особой любви к Datsun замечены жители Индонезии (56 000 проданных машин), Индии (37 500 шт.) и Южной Африки (8 500 ед.).  Отправляясь в большой российский тур, Datsun еще раз предоставил журналистам возможность обкатать свои модели, что называется, в «полевых условиях». Причем, образность этого выражения имела живое воплощение на ряде кубанских полевых и предгорных перегонов. Там-то, замечу, и пригодились добротно спроектированная ходовая машин и приличный по высоте клиренс. Да, не всегда хватало тяги мотора и комфорта внутри салона, но ведь и не о кроссовере премиум-класса идет речь. Зато с коллегами искренне порадовались не самому обескураживающему расходу бензина и наличию на кубанских дорогах достаточного количества таких же, как у нас «Датсунов». В Питере, признаюсь, с парком этих машин некоторый вакуум, и заполнять его, полагаю, следует пробегами и потребительскими разъяснениями - типа той акции, которая в минувшую субботу стартовала с казацких окраин.   {{gallery_390}} P.S. Стоимость плановых ТО на модели Datsun более чем гуманная - порядка 5,5 тыс. рублей. Более дорогим является ТО на 75 000 км пробега, когда меняется ремень ГРМ. Как узнал портал 110km.ru, «живых» машин у местных дилеров немного, причем, все они - 2015 модельного года. Желающим приобрести авто текущего года, придется оформлять заказ. Это же относится и к спецверсии International: пакет обвеса в обязательном порядке заказывается у официального продавца, и по факту его поступлению монтируется на автомобиль на дилерском сервисе.
2016-04-24
Автор: Иван Братуха Фото автора и Datsun