Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

В Санкт-Петербурге состоялось официальное открытие дилерского комплекса «CTK Center», новой специализацией которого (вслед за Nissan) станет работа с бюджетным брендом Datsun.
^

За 2 технические недели работы новоиспеченного дилера зафрахтовано 55 компакт-седанов. Еще порядка 60 автомобилей ожидают своих покупателей на складе. Об этом в ходе пресс-конференции для СМИ поведал Олег Зобин, гендиректор ООО «CTK Center».

Олег Зобин, гендиректор ООО «CTK Center»

С таким запасом, считает специалист, компания должна пережить прогнозируемо непростой январь 2015-го. Во всяком случае, именно за счет Datsun можно будет сохранить объемы продаж, потому как небывало «урожайный» декабрь оставил в «живом» запасе всего 3 автомобиля Nissan. После того, как народонаселение Санкт-Петербурга раскусит продукцию пока что малознакомого для нее бренда, «CTK Center» может всерьез рассчитывать на ежемесячные продажи тиражом до 150 машин.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

Пока речь идет лишь об одной модели марки – on-DO. Стартовая стоимость 1,6-литрового 82-сильного седана с механической КПП – 329 000 рублей. В эту скромную, по нынешним меркам, стоимость входят: электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения). EBD (система электронного распределения тормозных усилий), водительская подушка безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, полноразмерное запасное колесо, а также система креплений детских кресел Isofix.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

В I половине 2015 года компанию седану составит родственный хэтчбек mi-DO, а впоследствии может появиться третья модель, скорее всего, кроссовер.

«Три года назад компания Nissan анонсировала свои планы по выводу на российский рынок автомобиля стоимостью ниже 400 000 рублей, - заявил на пресс-конференции Жером Сего, директор Datsun в России. – На сегодняшний день on-DO уже почти 3 месяца находится в продаже, показывая, что пришелся ко двору». Топ-менеджер отдает себе отчет в том, что марка Datsun является всего лишь дополнением к бренду Nissan, и ни о какой конкуренции между ними речи быть не может.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

Планы Nissan Motor на ближайшую перспективу – занимать в России не менее 10% автомобильного рынка. Их реализации в немалой степени должен помочь именно Datsun. Г-н Сего говорит, что вклад марки в общую копилку может составить 1/3. По итогам ноября 2014-го, Datsun on-DO занял в России 11 место по продажам в своем сегменте. В декабре импортер намерен реализовать на 10-15% машин больше, чем в прошлом месяце. 

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

Примерно каждый третий Datsun сегодня продается в кредит. Об этом заявил Всеволод Хвощев, директор по продажам «РН Банка». По его словам, это нормальный показатель, соотносимый с кредитными продажами Nissan.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

На данный момент в городе на Неве функционирует всего 2 дилерских центра Datsun, и веских причин для увеличения количества официальных партнеров не предвидится. Во всяком случае, так сказал Жером Сего. При этом Ирина Прохорова, руководитель отдела маркетинговых технологий «CTK Center», заметила, что в перспективе продукция Datsun может занять 10% петербургского рынка бюджетных моделей.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

По ее словам, к марке сегодня подтягивается до 65% потребительского пула, еще вчера засматривающегося на подержанные автомобили. Вторичный рынок автомобилей в России – 6 млн ед. в год. 2 млн человек ищут б/у машину возрастом 3-5 лет в том же ценовом диапазоне, что и Datsun. При этом ожидается, что для 20% покупателей Datsun станет первым автомобилем в их жизни.

Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan

Если народ «раскусит» преимущества on-DO&Co., марка способна будет подвинуть корейских выскочек Hyundai Solaris и Kia Rio. По информации г-жи Прохоровой, доля бюджетных автомобилей в ценовом сегменте 300-450 тыс. рублей в России составляет 25,4% от общих продаж новых легковушек. По сравнению с 2012 годом, доля данного сегмента продемонстрировала рост в 2,4%. На конец 2014 года ожидаемая доля – около 30% от общих продаж.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ТОП-5 автомобилей для студентов
При элементарных признаках перепроизводства автомобилей в мире вообще, производители не желают снижать цены, которые и так задраны выше некуда. Для того, чтобы обеспечить тех же студентов хоть каким то автомобилем, нужно обеспечить студенту покупательную возможность, т.е. повысить стипендию или дать ...
Bazil
Тест Datsun on-DO: японский тюнинг
так а чего к дилеру не обратиться? просто же. чай не понтиак спрашиваешь..
Saimaa
Datsun on-Do: главный конкурент Lada Granta
А усилитель руля? А кондей ? Не зачёт , тема скудна!
Алик
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Datsun распахнул свои двери по соседству с Nissan
За 2 технические недели работы новоиспеченного дилера зафрахтовано 55 компакт-седанов. Еще порядка 60 автомобилей ожидают своих покупателей на складе. Об этом в ходе пресс-конференции для СМИ поведал Олег Зобин, гендиректор ООО «CTK Center». С таким запасом, считает специалист, компания должна пережить прогнозируемо непростой январь 2015-го. Во всяком случае, именно за счет Datsun можно будет сохранить объемы продаж, потому как небывало «урожайный» декабрь оставил в «живом» запасе всего 3 автомобиля Nissan. После того, как народонаселение Санкт-Петербурга раскусит продукцию пока что малознакомого для нее бренда, «CTK Center» может всерьез рассчитывать на ежемесячные продажи тиражом до 150 машин. Пока речь идет лишь об одной модели марки – on-DO. Стартовая стоимость 1,6-литрового 82-сильного седана с механической КПП – 329 000 рублей. В эту скромную, по нынешним меркам, стоимость входят: электроусилитель руля, регулировка руля по высоте, подогрев передних сидений, складывающиеся задние сиденья, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения). EBD (система электронного распределения тормозных усилий), водительская подушка безопасности, 3-точечные инерционные ремни безопасности, полноразмерное запасное колесо, а также система креплений детских кресел Isofix. В I половине 2015 года компанию седану составит родственный хэтчбек mi-DO, а впоследствии может появиться третья модель, скорее всего, кроссовер. «Три года назад компания Nissan анонсировала свои планы по выводу на российский рынок автомобиля стоимостью ниже 400 000 рублей, - заявил на пресс-конференции Жером Сего, директор Datsun в России. – На сегодняшний день on-DO уже почти 3 месяца находится в продаже, показывая, что пришелся ко двору». Топ-менеджер отдает себе отчет в том, что марка Datsun является всего лишь дополнением к бренду Nissan, и ни о какой конкуренции между ними речи быть не может. Планы Nissan Motor на ближайшую перспективу – занимать в России не менее 10% автомобильного рынка. Их реализации в немалой степени должен помочь именно Datsun. Г-н Сего говорит, что вклад марки в общую копилку может составить 1/3. По итогам ноября 2014-го, Datsun on-DO занял в России 11 место по продажам в своем сегменте. В декабре импортер намерен реализовать на 10-15% машин больше, чем в прошлом месяце.  Примерно каждый третий Datsun сегодня продается в кредит. Об этом заявил Всеволод Хвощев, директор по продажам «РН Банка». По его словам, это нормальный показатель, соотносимый с кредитными продажами Nissan. На данный момент в городе на Неве функционирует всего 2 дилерских центра Datsun, и веских причин для увеличения количества официальных партнеров не предвидится. Во всяком случае, так сказал Жером Сего. При этом Ирина Прохорова, руководитель отдела маркетинговых технологий «CTK Center», заметила, что в перспективе продукция Datsun может занять 10% петербургского рынка бюджетных моделей. По ее словам, к марке сегодня подтягивается до 65% потребительского пула, еще вчера засматривающегося на подержанные автомобили. Вторичный рынок автомобилей в России – 6 млн ед. в год. 2 млн человек ищут б/у машину возрастом 3-5 лет в том же ценовом диапазоне, что и Datsun. При этом ожидается, что для 20% покупателей Datsun станет первым автомобилем в их жизни. Если народ «раскусит» преимущества on-DO&Co., марка способна будет подвинуть корейских выскочек Hyundai Solaris и Kia Rio. По информации г-жи Прохоровой, доля бюджетных автомобилей в ценовом сегменте 300-450 тыс. рублей в России составляет 25,4% от общих продаж новых легковушек. По сравнению с 2012 годом, доля данного сегмента продемонстрировала рост в 2,4%. На конец 2014 года ожидаемая доля – около 30% от общих продаж.
2014-12-19
Автор: Иван Братуха