30 сентября 2016, 14:02

Двадцать лет назад в Париже показали купе Volvo C70

Ровно 20 лет назад мир впервые познакомился с Volvo C70. Это был проект, разрабатываемый небольшой командой энтузиастов, бесконечно влюбленных в автомобили.
^

Презентация Volvo C70 состоялась 30 сентября 1996 года на Парижском мотор-шоу. В автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели «1800». Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Сборка должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.

В начале 1990-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковушек, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания машин предлагалось использовать базу Volvo 850. В начале 1994-го в рамках проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон. Решено было начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR. Она уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.

У команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов. Так как поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким, инженеры получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики.

Значительная часть работ по проектированию автомобиля проводилась в TWR. Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики будущего купе. Главный дизайнер Петер Хорбери хотел отойти от устоявшейся концепции, согласно которой автомобили Volvo были угловатыми с квадратными формами. Когда Ян Каллум из TWR показал эскизы купе с изгибающейся линией крыши и объемными боковыми панелями, разработанными в соответствии с заявленными предложениями, и при этом выглядели как «истинный Volvo». Так дизайн будущего автомобиля был утвержден, а стиль оставался практически без изменений вплоть до начала серийного производства.

Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило снизить расходы на разработку. Автомобиль имел такую же колесную базу, как Volvo 850, и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной угловатости. Для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски: обычное покрытие, «металлик» или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона.

C70 выпускался исключительно с турбированными 5-цилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый агрегат мощностью 240 л.с., который также устанавливался на Volvo 850R. Предлагалась и  более «спокойная» версия: 2,5-литровый мотор мощностью 193 л. с. Еще были доступны две версии 2-литрового движка мощностью 180 и 225 л.с. Купе было рассчитано на 4 человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. В активе: система защиты от боковых ударов (SIPS), система защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности.

Вместе с запуском купе в производство автопроизводитель объявил, что вскоре к присоединится  открытая версия. Кабриолет C70 был представлен годом позднее. Это был первый Volvo с открытым верхом в современной истории компании. В кабриолете были реализованы такие новые системы, как защита в случае опрокидывания (ROPS): за задними сиденьями были предусмотрены специальные защитные рамы, которые выдвигались при переворачивания автомобиля. Рама лобового стекла производилась из высокопрочной стали и была закреплена на опорной раме.

Дизайн C70 оказался удачным: не претерпел серьезных изменений в течение 9 лет производства C70 I поколения. Купе C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на 3 года – до апреля 2005 года. Всего было произведено 76 809 «Це Семидесятых»: 27 014 купе и 49 795 кабриолетов. II  поколение кабриолета со складываемой 3-секционной жесткой крышей было разработано с участием Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.

Комплектации и технические характеристики

Volvo C70 2.0 AT
Год выпуска, с1997
Год выпуска, по2005
Кузовкупе
Количество дверей/мест2
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин180 / 132 при 5700
Объем двигателя1984
Тип трансмисииавтомат 5
Приводпередний
Городской цикл16.3
Загородный цикл8.4
ТопливоАИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
08.12.2016 14:39
Отличная статья!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Сброс сервисных интервалов
Сброс сервисных интервалов для Volvo С70 2006 Для модели VOLVO; С70 II Cabriolet; 2.0 D Включить зажигание в положение ’1′. Нажать на кнопку сброса и держать. (1) Зажигание в течение двух секунд в положении ’2′. Удерживать нажатой кнопку сброса до тех пор, пока индикация технического обслуживания не ...
Игорь
Форум Volvo 440 K
| Ребят подскажите мне пожалуйста в чем может быть причина? у меня вольво 440 1.7i турбо 1989 года, ездила отлично, не было проблем пока не спалил сцепление, занялся заменой, сделал, собрал, завелась с пол тычка, но как выехал испытать оказалось, что двигатель перестал набирать обороты, до 3000 тысяч-ракета ...
владимир
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Двадцать лет назад в Париже показали купе Volvo C70
Презентация Volvo C70 состоялась 30 сентября 1996 года на Парижском мотор-шоу. В автомобиле новым был не только удивительно изящный кузов автомобиля. Это было первое «настоящее» купе Volvo с тех пор, как компания завершила производство модели «1800». Volvo разрабатывала новый автомобиль в сотрудничестве с инженерно-технической фирмой TWR. Сборка должна была осуществляться с применением новых методов на недавно открытом заводе в шведском городе Уддевалла.В начале 1990-х годов Volvo приняла решение расширить модельный ряд легковушек, добавив купе и кабриолет. Обе версии должны были разрабатываться параллельно, причем для создания машин предлагалось использовать базу Volvo 850. В начале 1994-го в рамках проекта была создана небольшая группа специалистов. Руководителем проекта был назначен Хокан Абрахамссон. Решено было начать сотрудничество с британской инженерно-технической фирмой TWR. Она уже работала с Volvo в рамках подготовки гоночной команды Volvo для участия в Чемпионате по шоссейно-кольцевым гонкам Великобритании.У команды разработчиков было всего несколько месяцев, чтобы определиться с проектом, и они немедленно приступили к всестороннему анализу конкурирующих моделей. Все члены команды были вынуждены отказаться от отпусков и вместо отдыха отправились на юг Франции, где брали в прокат различные модели купе и кабриолетов, чтобы досконально ознакомиться с продукцией основных конкурентов. Так как поездка расценивалась как отпуск, им было разрешено взять с собой свои семьи, и это оказалось очень выгодно для проекта. Благодаря своим близким, инженеры получили ряд важных наблюдений, которые остались бы без внимания, если бы изучением машин занимались исключительно сами разработчики. {{gallery_598}} Значительная часть работ по проектированию автомобиля проводилась в TWR. Volvo отвечала за базовую техническую структуру и определяла характеристики будущего купе. Главный дизайнер Петер Хорбери хотел отойти от устоявшейся концепции, согласно которой автомобили Volvo были угловатыми с квадратными формами. Когда Ян Каллум из TWR показал эскизы купе с изгибающейся линией крыши и объемными боковыми панелями, разработанными в соответствии с заявленными предложениями, и при этом выглядели как «истинный Volvo». Так дизайн будущего автомобиля был утвержден, а стиль оставался практически без изменений вплоть до начала серийного производства.Период разработки C70 был достаточно коротким: с начала первых исследований и до старта производства прошло всего 30 месяцев. Сотрудничество с TWR позволило снизить расходы на разработку. Автомобиль имел такую же колесную базу, как Volvo 850, и был такой же длины, но при этом обладал гораздо более элегантными формами. Фронтальная часть была, бесспорно, «от Volvo», а все остальные детали кузова были лишены типичной угловатости. Для нового автомобиля было предложено 17 разных цветов окраски: обычное покрытие, «металлик» или перламутровый, а также 40 различных сочетаний отделки салона.C70 выпускался исключительно с турбированными 5-цилиндровыми двигателями. Самым мощным был 2,3-литровый агрегат мощностью 240 л.с., который также устанавливался на Volvo 850R. Предлагалась и  более «спокойная» версия: 2,5-литровый мотор мощностью 193 л. с. Еще были доступны две версии 2-литрового движка мощностью 180 и 225 л.с. Купе было рассчитано на 4 человек, при этом в багажном отделении оставалось достаточно места для багажа. В активе: система защиты от боковых ударов (SIPS), система защиты от плетевых травм (WHIPS), преднатяжители ремней безопасности и боковые подушки безопасности.{{gallery_599}} Вместе с запуском купе в производство автопроизводитель объявил, что вскоре к присоединится  открытая версия. Кабриолет C70 был представлен годом позднее. Это был первый Volvo с открытым верхом в современной истории компании. В кабриолете были реализованы такие новые системы, как защита в случае опрокидывания (ROPS): за задними сиденьями были предусмотрены специальные защитные рамы, которые выдвигались при переворачивания автомобиля. Рама лобового стекла производилась из высокопрочной стали и была закреплена на опорной раме.Дизайн C70 оказался удачным: не претерпел серьезных изменений в течение 9 лет производства C70 I поколения. Купе C70 выпускалось до 2002 года, а кабриолет пережил купе на 3 года – до апреля 2005 года. Всего было произведено 76 809 «Це Семидесятых»: 27 014 купе и 49 795 кабриолетов. II  поколение кабриолета со складываемой 3-секционной жесткой крышей было разработано с участием Pininfarina. Новый C70 был представлен публике на автосалоне в Париже в сентябре 2005 года.
2016-09-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru