11 марта 2017, 21:01

Двухдверка Volvo 262 Coupé празднует свое 40-летие

Четыре десятилетия назад на Женевском Международном автосалоне был представлен 2-дверный Volvo 262 Coupé. От базового седана автомобиль отличался увеличенным наклоном передних стоек и заниженной на 60 мм крышей. Для придания обтекаемой формы нишу для запасного колеса убрали.
^

В 1973 году прекратился выпуск выпуск Volvo 1800ES, и в модельном ряду компании появилась «вакансия» топового спорткара, который мог бы стать его преемником. Было особенно важно иметь такую модель, поскольку на крупнейшем экспортном рынке Volvo — США — премиальные купе были в то время востребованы значительно больше, чем другие спортивные автомобили.

Ранее мы писали
Получившая название в честь воительниц греческой мифологии Volvo Amazon празднует свое 60-летие. Премьера ...
Читать далее

Наброски, каким мог бы стать престижный автомобиль, сделал главный дизайнер Volvo Ян Вилсгор, однако прототип модели так и не был изготовлен. Вместо этого пришлось использовать тестовый Volvo 164 для испытания новых интерьеров. Автомобиль отправили в итальянский Турин, где фирма под руководством дизайнера Серджио Коджола переделала кузов из 4-дверного в 2-дверный и слегка занизила крышу. Крышу обтянули виниловой пленкой, а на широких задних стойках красовались 3 короны — национальный шведский геральдический символ. На серийной модели размер корон был слегка увеличен, и это стало одним из немногих различий серийного купе и прототипа, не считая, что последний был изготовлен на базе модели «164».

Под капот Volvo 262C запихнули 2,7-литровый 141-сильный V6. Этот же двигатель использовался на седане и универсале «260-й» серии и являлся совместной разработкой Volvo с Peugeot и Renault. Моторы производились на заводе во французском Дуврене (Франция). Он имел заводской индекс B27E. За счет изготовленных из алюминия блока цилиндров и головок блока цилиндров масса двигателя не превышала 150 кг.

Откровенно нишевый продукт, которым являлось стильное купе, производился в небольших объемах, поэтому не подходил для массового производства на заводе Volvo в Гетеборге. Сборкой занималась итальянская кузовная компания Carozzeria Bertone, которая также выпускала лимузин 264TE. Сборочные комплекты отправляли в Турин, там кузовам придавали нужную форму, окрашивали и собирали готовые автомобили. Нижний угол ветрового стекла украшала небольшая эмблема Bertone.

Ранее мы писали
Полвека назад, 17 августа 1966 года, на суд журналистам был представлен новый Volvo 144. С этим автомобилем ...
Читать далее

Оригинальным оказался дизайн интерьера: отделка кожей и деревом твердых пород, сиденья, подголовники, обивка дверей, даже ручки — все было обшито натуральной кожей.

Пару лет Volvo 262C выпускался только в цвете серебристый «металлик» и с черной виниловой крышей. Однако, в 1979-м палитру добавил золотой «металлик» без виниловой крыши. Одновременно седаны «200-й» серии получили новый дизайн задней части со скошенной назад крышкой багажника. Изменилась также форма задних фонарей: теперь они огибали края кузова. В 1980 году завершилось производство купе в окраске черный и голубой «металлик», а также серебристый «металлик» с виниловой крышей. На рынке Северной Америки, начиная с 1980 года, автомобиль стали продавать под именем Volvo Coupé.

В 1981-м «200-я» серия претерпела обновление: появились новые бамперы более тонкой формы и иная передняя оптика. Индекс двигателя поменялся с B27E на B28E, поскольку увеличился объем цилиндров и добавилось 14 сил мощности. Появилось новое цветовое сочетание — двухцветная окраска «золото/нуга».

При первоначальном плане производства 800 авто/год потребительский оказался выше. Кроме 1977 года, производство в котором началось в конце года, и последнего года выпуска, объемы реализации «262C» более чем в 2 раза превышали прогнозы. В 1981-м, когда были проданы последние автомобили, Volvo 262С уже рассматривался в качестве коллекционной модели. С 1977 по 1981 год всего было произведено 6 622 ед. Преемником в 1985 году стал Volvo 780.

АвтоМудрость Вольво 260

В избранное

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volvo 440 K
| Ребят подскажите мне пожалуйста в чем может быть причина? у меня вольво 440 1.7i турбо 1989 года, ездила отлично, не было проблем пока не спалил сцепление, занялся заменой, сделал, собрал, завелась с пол тычка, но как выехал испытать оказалось, что двигатель перестал набирать обороты, до 3000 тысяч-ракета ...
владимир
Форум Volvo XC60
Ищу владельцев Вольво XC60 2013-15 г выпуска для участия в фокус группе25июня в Экспоцентре 2-2,5часа (денежное вознаграждение 4000руб) .Обращаться по тел 89043815384
Светлана
Форум Volvo 850
добрый день.потскажите что может быть.машина заводится отлично но при температуре 80г глохнет и пока не остынет не заводится.зарание спасибо
евгений
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Двухдверка Volvo 262 Coupé празднует свое 40-летие
В 1973 году прекратился выпуск выпуск Volvo 1800ES, и в модельном ряду компании появилась «вакансия» топового спорткара, который мог бы стать его преемником. Было особенно важно иметь такую модель, поскольку на крупнейшем экспортном рынке Volvo — США — премиальные купе были в то время востребованы значительно больше, чем другие спортивные автомобили.{{material_115954}} Наброски, каким мог бы стать престижный автомобиль, сделал главный дизайнер Volvo Ян Вилсгор, однако прототип модели так и не был изготовлен. Вместо этого пришлось использовать тестовый Volvo 164 для испытания новых интерьеров. Автомобиль отправили в итальянский Турин, где фирма под руководством дизайнера Серджио Коджола переделала кузов из 4-дверного в 2-дверный и слегка занизила крышу. Крышу обтянули виниловой пленкой, а на широких задних стойках красовались 3 короны — национальный шведский геральдический символ. На серийной модели размер корон был слегка увеличен, и это стало одним из немногих различий серийного купе и прототипа, не считая, что последний был изготовлен на базе модели «164».Под капот Volvo 262C запихнули 2,7-литровый 141-сильный V6. Этот же двигатель использовался на седане и универсале «260-й» серии и являлся совместной разработкой Volvo с Peugeot и Renault. Моторы производились на заводе во французском Дуврене (Франция). Он имел заводской индекс B27E. За счет изготовленных из алюминия блока цилиндров и головок блока цилиндров масса двигателя не превышала 150 кг.Откровенно нишевый продукт, которым являлось стильное купе, производился в небольших объемах, поэтому не подходил для массового производства на заводе Volvo в Гетеборге. Сборкой занималась итальянская кузовная компания Carozzeria Bertone, которая также выпускала лимузин 264TE. Сборочные комплекты отправляли в Турин, там кузовам придавали нужную форму, окрашивали и собирали готовые автомобили. Нижний угол ветрового стекла украшала небольшая эмблема Bertone.{{material_115726}} Оригинальным оказался дизайн интерьера: отделка кожей и деревом твердых пород, сиденья, подголовники, обивка дверей, даже ручки — все было обшито натуральной кожей.Пару лет Volvo 262C выпускался только в цвете серебристый «металлик» и с черной виниловой крышей. Однако, в 1979-м палитру добавил золотой «металлик» без виниловой крыши. Одновременно седаны «200-й» серии получили новый дизайн задней части со скошенной назад крышкой багажника. Изменилась также форма задних фонарей: теперь они огибали края кузова. В 1980 году завершилось производство купе в окраске черный и голубой «металлик», а также серебристый «металлик» с виниловой крышей. На рынке Северной Америки, начиная с 1980 года, автомобиль стали продавать под именем Volvo Coupé.В 1981-м «200-я» серия претерпела обновление: появились новые бамперы более тонкой формы и иная передняя оптика. Индекс двигателя поменялся с B27E на B28E, поскольку увеличился объем цилиндров и добавилось 14 сил мощности. Появилось новое цветовое сочетание — двухцветная окраска «золото/нуга».При первоначальном плане производства 800 авто/год потребительский оказался выше. Кроме 1977 года, производство в котором началось в конце года, и последнего года выпуска, объемы реализации «262C» более чем в 2 раза превышали прогнозы. В 1981-м, когда были проданы последние автомобили, Volvo 262С уже рассматривался в качестве коллекционной модели. С 1977 по 1981 год всего было произведено 6 622 ед. Преемником в 1985 году стал Volvo 780.
2017-03-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru