1427
17 ноября 2016, 09:36

Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть

В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему участия России в формировании и развитии международных транспортных коридоров. В 2016 году Росавтодором будет обновлено почти 1000 км покрытия на федеральных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал», М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия».
^

Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.

Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.

Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.

Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.

Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Россиянам могут запретить продажу авто на вторичном рынке
Моя собственность.Почему я должен платить за право чтобы продать .Итак пошлины космос за куплю продажи.коррупционеры все.
Евген
билет 24 вопроос10
Не могу никак понять почему нельзя обогнать грузовик по трамвайным путям попутного направления. Или в билете ошибка по ответу или я что то не вижу.
Privet
Сервисные центры. Куда обратиться?
Заплюсую за Сис-Моторс, делал там и ТО, и лакокрасочные пришлось, работают хорошо. Из основного плюса - работают быстро и нет на лишнее развода.
FanFanFan
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть
Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.
2016-11-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru