17 ноября 2016, 09:36

Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть

В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему участия России в формировании и развитии международных транспортных коридоров. В 2016 году Росавтодором будет обновлено почти 1000 км покрытия на федеральных трассах М-10 «Россия», М-5 «Урал», М-7 «Волга» и А-181 «Скандинавия».

Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.

Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.

Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.

Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.

Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
АТЦ "Москва" | отзывы
| Кому: Ярослав, а как Вы год судились и отсудил, если написали уже в сентябре, а они только в июне скрылись? На кого была переоформление машина?
Жанна
Тойота Центр Коломенское | отзывы
Хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру группы автомобилей с пробегом автоцентра "Тойота Коломенское" - Полишкину Роману Вячеславовичу. Впервые ощутил на себе такое понятие как европейский сервис или, если сказать по-русски, то просто человеческий подход. А теперь по-порядку. В один ...
Опыт общения с отделом tr
Меняю страховую. Посоветуйте лучшую
| Кому: skater эх, завидую вам. Тоже хочу себе IQ каско. С ним реально можно неплохую сумму сэкономить. У меня друг поставил, при километраже 800 в месяц и скорости средней 100, 25 процентов вышла скидочка. Еще и раскидали на несколько месяцев. Не знаю, где страховлся правда.но доволен.
ВячеславВ.
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Эксперты обсудили, что сегодня представляет собой российская дорожная сеть
Данные дороги входят в состав транзитного маршрута «Европа – Западный Китай»: от пункта пропуска Сагарчин в Оренбургской области, далее через Татарстан в сторону Москвы, далее на ЦКАД, затем в сторону Санкт-Петербурга с выходом на трассу «Скандинавия» - в направлении до Хельсинки через Выборг. Уже к концу 2018 года данный автодорожный коридор на всем своем протяжении будет полностью отремонтирован и приведен в соответствие современным стандартам качества.Важным направлением деятельности федеральных дорожников является развитие объектов придорожного сервиса. За последние годы проведена систематизация и упорядочивание объектов сервиса вдоль федеральных трасс. Выявлены «узкие места», где необходимо срочно привлекать к строительству сервисных объектов инвесторов и, наоборот, определены участки с избыточным количеством торговых точек, что сказывается на аварийности. На основе этих расчетов составлена генеральная схема размещения сервисных зон, которая предусматривает места размещения объектов в интервале 5 км. Предусмотрено создание более 800 новых объектов и 250 МФЗ.Для повышения комфорта поездки, безопасности дорожного движения, а также увеличения грузооборота и пассажирских перевозок на федеральных трассах планомерно обеспечивается внедрение интеллектуальных транспортных систем. «Умные» технологии уже сейчас функционируют и позволяют профильным службам полностью контролировать ситуацию на дорогах и обеспечивать бесперебойное и безопасное движение транспорта в зависимости от дорожной обстановки, специфики трафика и погодных условий. Автоматизированные комплексы видеонаблюдения за дорогой, мобильные метеостанции, пункты подсчета интенсивности движения, а также технологии на базе ГЛОНАСС отслеживают работу каждой дорожной машины, анализируют трафик и прогнозируют возможные затруднения проезда.Развивается автоматизированная система весогабаритного контроля большегрузного транспорта. В стране в тестовом режиме уже функционируют 23 пункта весового контроля с применением фото- и видеофиксации правонарушений. Действует система информационного обмена с ГИБДД, передача информации осуществляется через криптографический защищенный канал.Участники круглого стола также обсудили вопросы законодательного обеспечения эффективной интеграции национальной транспортной системы в мировую. По словам экспертов, развитие и более широкое использование автомобильных коридоров Евразии предоставляет возможность для России извлечь социальные и экономические преимущества за счет развития своего транзитного потенциала.
2016-11-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru