22 сентября 2015, 21:31

Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»

Volkswagen губит марку «Сделано в Германии». Материал с таким заголовком вышел в авторитетной немецкой газете Die Welt, к которой в ФРГ принято прислушиваться. Корреспондент издания Филипп Феттер попытался оценить масштабы скандала, разразившегося в конце минувшей недели вокруг автоконцерна Volkswagen.

Напомним, что американский филиал этого предприятия был уличен в манипуляциях с показателями состава выхлопных газов. Переводчики «Инопрессы.ру» ссылаются на слова Фердинанда Дуденхёффера, эксперта из Центра исследований в области автомобилестроения при Университете Дуйсбурга-Эссена. Он так «объясняет суть выявленных нарушений: «Если другие производители встраивают дополнительный катализатор, в котором при подаче раствора карбамида оксид азота разлагается на азот и воду, в VW, по всей видимости, пытались снизить концентрацию вредных веществ только при помощи электронного управления мотором... EPA, американское агентство по защите окружающей среды, обвиняет VW в том, что компания сознательно манипулировала показателями содержания вредных веществ при помощи «хитроумного программного алгоритма», благодаря которому электроника узнавала о проведении теста на выбросы и меняла режим работы мотора таким образом, чтобы не допустить превышения предельных значений. Во время обычных поездок количество выделяемого оксида азота предположительно могло быть выше в 40 раз».

Филипп Феттер пишет: «Скандал с манипуляцией показателями состава выхлопных газов в Volkswagen обойдется очень дорого. Однако, насколько велики будут дополнительные издержки, оценить пока совершенно невозможно. А они затронут не только концерн VW, но, вероятно, и всех остальных автопроизводителей ФРГ».

Штефан Братцель, директор Center of Automotive Management, говорит, что Volkswagen и его «дочка» Audi - своего рода «витрина» немецкого автомобилестроения в США. Обе компании пытались изменить существующее в этой стране негативное отношение к дизелям, и акцент в рекламе делался на «экологичность» тяжелого топлива. Но теперь, со слов Бретцеля, об увеличении импорта дизельных модификаций за океан можно забыть». При этом, как уточняет Феттер, ролики Volkswagen про «чистый дизель» на YouTube исчезли.

В свою очередь, Дуденхёффер полагает, что бренду «Made in Germany» оказали медвежью услугу, и это, мол, еще очень мягко сказано. По его мнению наряду с Volkswagen могут пострадать премиальные марки Daimler и BMW. При этом эксперт убежден, что случай с «заблудшей овцой» Volkswagen - единичный, и другие немецкие автогиганты к подобным подтасовкам не прибегают. Интересно, что по версии Феттера, ущерб от  данного скандала будет нанесен ряду немецких поставщиков комплектующих, прежде всего, Bosch.

Акции VW стремительно падают вниз. Нынешний скандал - серьезная проверка для клиентов VW, прежде всего, тех, кто привык выбирать дизельные модификации. На родине концерна общественность уже высказала свое "фи" нечистоплотности автогиганта. Не исключено, что армия негодующих будет увеличена и за счет потребителей в России. Наш человек также не любит, когда его держат за дурака...

Новости VW, Фольксваген

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Volkswagen Transporter T2
Олег насчёт возможности вставить 1,9 от пасата, не помещается топливная по высоте надо поднимать крышку а так без серьёзных проблем с кип все сходится, турбину заглушил ремонт дорогой и нет гарантии пройдёт 5000 или 50000,потерял 15-20проц, хватает .
сергей
Форум Volkswagen Passat
Поменяли, обновили всё что можно обновить (масло, фильтры, сальники..) но датчик масла по-прежнему пищит и масло убавляется.в чём может быть проблема?
Лада
Форум Volkswagen Vento
Остановился на светофоре, машина заглохла, пытался завести, но результата ничего не дало, пришлось пробовать на буксир, через 50 метров машина завелась, такое чувство что аккумулятору не хватает заряд, хотя проехал 200 км без остановки... В чем проблема?
Амангельды
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Эксперты сравнили Volkswagen с «заблудшей овцой»
Напомним, что американский филиал этого предприятия был уличен в манипуляциях с показателями состава выхлопных газов. Переводчики «Инопрессы.ру» ссылаются на слова Фердинанда Дуденхёффера, эксперта из Центра исследований в области автомобилестроения при Университете Дуйсбурга-Эссена. Он так «объясняет суть выявленных нарушений: «Если другие производители встраивают дополнительный катализатор, в котором при подаче раствора карбамида оксид азота разлагается на азот и воду, в VW, по всей видимости, пытались снизить концентрацию вредных веществ только при помощи электронного управления мотором... EPA, американское агентство по защите окружающей среды, обвиняет VW в том, что компания сознательно манипулировала показателями содержания вредных веществ при помощи «хитроумного программного алгоритма», благодаря которому электроника узнавала о проведении теста на выбросы и меняла режим работы мотора таким образом, чтобы не допустить превышения предельных значений. Во время обычных поездок количество выделяемого оксида азота предположительно могло быть выше в 40 раз».Филипп Феттер пишет: «Скандал с манипуляцией показателями состава выхлопных газов в Volkswagen обойдется очень дорого. Однако, насколько велики будут дополнительные издержки, оценить пока совершенно невозможно. А они затронут не только концерн VW, но, вероятно, и всех остальных автопроизводителей ФРГ». Штефан Братцель, директор Center of Automotive Management, говорит, что Volkswagen и его «дочка» Audi - своего рода «витрина» немецкого автомобилестроения в США. Обе компании пытались изменить существующее в этой стране негативное отношение к дизелям, и акцент в рекламе делался на «экологичность» тяжелого топлива. Но теперь, со слов Бретцеля, об увеличении импорта дизельных модификаций за океан можно забыть». При этом, как уточняет Феттер, ролики Volkswagen про «чистый дизель» на YouTube исчезли.В свою очередь, Дуденхёффер полагает, что бренду «Made in Germany» оказали медвежью услугу, и это, мол, еще очень мягко сказано. По его мнению наряду с Volkswagen могут пострадать премиальные марки Daimler и BMW. При этом эксперт убежден, что случай с «заблудшей овцой» Volkswagen - единичный, и другие немецкие автогиганты к подобным подтасовкам не прибегают. Интересно, что по версии Феттера, ущерб от  данного скандала будет нанесен ряду немецких поставщиков комплектующих, прежде всего, Bosch. Акции VW стремительно падают вниз. Нынешний скандал - серьезная проверка для клиентов VW, прежде всего, тех, кто привык выбирать дизельные модификации. На родине концерна общественность уже высказала свое "фи" нечистоплотности автогиганта. Не исключено, что армия негодующих будет увеличена и за счет потребителей в России. Наш человек также не любит, когда его держат за дурака...
2015-09-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru