5112
19 февраля 2016, 17:52

Ford воссоздал российскую дорогу в Бельгии

В 2015 году в Великобритании количество поломок, связанных с плохими дорожными условиями, составило более 25 000 – таковы данные Королевского автомобильного клуба. Это соответствует росту на 25%, по сравнению с показателем 2014-го.
^

Плохие дорожные условия и ненадлежащий уход за дорогами в Европе являются причиной как минимум 1/3 всех аварий, случающихся в течение года. Принимая во внимание масштабы  проблемы, компания Ford спроектировала и создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности. «Смертельный для подвесок бульвар» был построен с одной-единственной целью - помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать инновации, которые позволят машинам марки лучше справляться с далекими от идеала дорогами.

«Фордовская» трасса - это участок 80-километрового трека испытательного полигона в бельгийском Ломмеле, где собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США. Здесь  имитируется 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Только за последние 3  года инженеры компании посетили в поиске дорожных ям и ухабов Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, обе Америки.

Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле: «От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – новая тестовая дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты. Внедрение реально существующих в мире проблем в площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями».

Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля. «Маршрут» включает дорожные поверхности, имитирующие гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Трек также включает обледеневшие дороги России – экстремальное обледенение и оттаивание дорог в России создает глубокие ямы.

Сегодня Ford выводит на европейский рынок систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения. Система контроля давления в шинах от Ford предупреждает водителей о проколах, а электронная система курсовой устойчивости помогает водителям сохранять контроль над автомобилем  при уходе от препятствий.

Все европейские «форды» проходят испытания на данном полигоне, где водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн км. К примеру, на новом Transit пилоты проехали по трассе полигона более 5 000 раз в рамках тестового режима для имитирования 10-летнего износа всего за 6 месяцев. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для тестирования на коррозию. Опытные образцы автомобилей также проходят испытания по всему миру при температуре от -40 до +40 градусов.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Ford Fusion
Езжу уже более пяти лет, и на работу, и на дачу -- вполне доволен. Надёжный, за свои деньги наверное лучший вариант. ДОСТОИНСТВА Приятный салон, удобный руль. Мощный движок. Автомобиль легко управляемый, манёвренный, динамичный. Отличная штатная магнитола, хорошее радио. Брали на Корчагина, 3 в дилерском ...
AlexKuzmin
Форум Ford Galaxy
|| У меня Галакси 1996 бензин 2.0 такая проблема машина не тянет не хочет набирать скорость нажимаю на газ она медленно пытается разгонятся при этом её колотит. | Уж не с компрессией ли проблемы... | Дядька недавно продал-таки его, надоело возиться с кучей мелких дефектов. Сейчас на Ставике рассекает ...
саша
Форум Ford Transit
МАСЛО В ТОСОЛЕ
АНАТОЛИЙ
Все обсуждения автомобилей
Хотели бы Вы, чтобы Chevrolet вернулся в Россию?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Ford воссоздал российскую дорогу в Бельгии
Плохие дорожные условия и ненадлежащий уход за дорогами в Европе являются причиной как минимум 1/3 всех аварий, случающихся в течение года. Принимая во внимание масштабы  проблемы, компания Ford спроектировала и создала дорогу длиной 1,9 км, в точности воссоздающую худшие в мире дорожные ямы и представляющие опасность дорожные поверхности. «Смертельный для подвесок бульвар» был построен с одной-единственной целью - помочь инженерам создавать более прочные системы шасси и разрабатывать инновации, которые позволят машинам марки лучше справляться с далекими от идеала дорогами. «Фордовская» трасса - это участок 80-километрового трека испытательного полигона в бельгийском Ломмеле, где собраны дорожные ямы, характерные для Европы и США. Здесь  имитируется 100 проблемных дорожных поверхностей из 25 стран мира. Только за последние 3  года инженеры компании посетили в поиске дорожных ям и ухабов Австрию, Францию, Германию, Италию, Россию, Испанию, Швейцарию и Великобританию, а также Азию, Австралию, обе Америки. Эрик-Жан Шарли, технический специалист по износостойкости, работающий на испытательном полигоне Ford в Ломмеле: «От изрезанной бороздами дорожной развязки в Китае до ухабистого переулка в Германии – новая тестовая дорога является собранием самых проблемных дорожных поверхностей, с которыми могут столкнуться наши клиенты. Внедрение реально существующих в мире проблем в площадку позволяет нам создавать новые автомобили, которые будут лучше справляться со сложными дорожными условиями».Применяя оборудование, аналогичное тому, что используют сейсмологи при изучении землетрясений, инженеры проезжают по выбоинам на скорости 70 км/ч, используя сенсоры для регистрации нагрузок и деформации подвески и других деталей автомобиля. «Маршрут» включает дорожные поверхности, имитирующие гранитные блоки Бельгии, булыжные мостовые Парижа и дорожные неровности Бразилии. Трек также включает обледеневшие дороги России – экстремальное обледенение и оттаивание дорог в России создает глубокие ямы.Сегодня Ford выводит на европейский рынок систему динамического управления амортизаторами с функцией защиты от выбоин, которая дебютирует на Mondeo, Galaxy и S-MAX. Технология распознает попадание колеса в яму, адаптирует подвеску и позволяет защитить ее от повреждения. Система контроля давления в шинах от Ford предупреждает водителей о проколах, а электронная система курсовой устойчивости помогает водителям сохранять контроль над автомобилем  при уходе от препятствий.Все европейские «форды» проходят испытания на данном полигоне, где водители-испытатели ежегодно проезжают более 6 млн км. К примеру, на новом Transit пилоты проехали по трассе полигона более 5 000 раз в рамках тестового режима для имитирования 10-летнего износа всего за 6 месяцев. В число объектов полигона также входит высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны и помещения с высокой влажностью для тестирования на коррозию. Опытные образцы автомобилей также проходят испытания по всему миру при температуре от -40 до +40 градусов.
2016-02-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru