27 декабря 2016, 14:46

ГИБДД спросила россиян о готовности носить световозвращатели

Исследование проводилось с целью определения дальнейших направлений работы в этой сфере. Всего в опросах приняли участие более 18 тысяч человек. Выяснилось, что 80% респондентов знают о пользе элементов.
^
Опрошенные либо становились участниками социальной акции, либо слышали об этом из СМИ. Остальные 20 % респондентов ничего не знают о световозвращающих элементах.
 
90 % согласны с тем, что это эффективное средство в темное время суток для безопасности пешеходов, а 57 % считают, что достойной альтернативы световозвращателям нет. Однако 9 % отметили, что если водитель невнимателен, никакие элементы на пешеходах или их вещах не помогут.
 
31 % не знают, где продаются такие элементы, поэтому их не используют, а 13 % не нравится их дизайн. Они полагают, что если бы значки, подвески, наклейки, браслеты были стильными и модными, они смогли бы стать популярными.
 
Каждый 10-й опрошенный отметил, что световозвращатели стоят слишком дорого (сейчас - от 50 рублей), а 44 % полагают, что, для того чтобы их чаще использовали, нужно раздавать их бесплатно. 21 % опрошенных считают, что ношение таких элементов должно быть закреплено законом, а 14 % — что элементы нужно активнее пропагандировать. 5 % не верят в их эффективность, а 7 % отмечают, что в любом случае носить их не будут.
 
Что касается наиболее удобных мест приобретения световозвращателей, большинство участников опроса — 59 %, считают, что их необходимо распространять через магазины и супермаркеты. 25 % проголосовали за АЗС, а менее 10 % выбрали уличные киоски, аптечные пункты, почтовые отделения и офисы банков.
 
ГИБДД намерена вести дальнейшую пропаганду световозвращателей и будет думать над тем, как сделать их доступнее для приобретения и интереснее по дизайну. Возможно, за разработку макетов таких элементов возьмутся известные дизайнеры, можно было бы даже организовать конкурс самых креативных решений. Это помогло бы продвижению элементов.
 
Добавим, с 1 июля 2015 года, согласно поправкам в КоАП, пешеходы обязаны использовать световозвращающие элементы на одежде при движении в темное время суток по дороге или обочине вне населенного пункта.
 
В 2014 году ГИБДД уже проводила опрос среди пешеходов на тему: «Что вы делаете для того, чтобы водитель видел вас в темное время суток?». Половина респондентов ответили, что ничего не делают, и заметить их - обязанность водителя.
Хорошо ли вы знаете ПДД? Пройти тест

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
АВТОКОММАРКЕТ | отзывы
Потратил на машину несколько больше чем планировал – поменял фильтры, поставил гидроборт, которые я изначально не планировал. Несмотря на это я доволен приобретением, так как машина отличная, а допы взял по настоящему необходимые.
Станислав
Выбор дисков на BMW
Привет мужики! Нашел диски на свой авто. Сомневаюсь в цвете. Не будет ли сливаться. http:// diskiplus.ru/ diski/ BMW/ 5036/ 8,5x19-5x120-ET30-CB72,60-MB У меня черный BMW 5ser (f10) Админ, Не реклама!
жека1954
Что такое карбон на авто?
Да как может не нравится карбон? Сами посмотрите на некоторые элементы
gurutunin
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
ГИБДД спросила россиян о готовности носить световозвращатели
Опрошенные либо становились участниками социальной акции, либо слышали об этом из СМИ. Остальные 20 % респондентов ничего не знают о световозвращающих элементах. 90 % согласны с тем, что это эффективное средство в темное время суток для безопасности пешеходов, а 57 % считают, что достойной альтернативы световозвращателям нет. Однако 9 % отметили, что если водитель невнимателен, никакие элементы на пешеходах или их вещах не помогут. 31 % не знают, где продаются такие элементы, поэтому их не используют, а 13 % не нравится их дизайн. Они полагают, что если бы значки, подвески, наклейки, браслеты были стильными и модными, они смогли бы стать популярными. Каждый 10-й опрошенный отметил, что световозвращатели стоят слишком дорого (сейчас - от 50 рублей), а 44 % полагают, что, для того чтобы их чаще использовали, нужно раздавать их бесплатно. 21 % опрошенных считают, что ношение таких элементов должно быть закреплено законом, а 14 % — что элементы нужно активнее пропагандировать. 5 % не верят в их эффективность, а 7 % отмечают, что в любом случае носить их не будут. Что касается наиболее удобных мест приобретения световозвращателей, большинство участников опроса — 59 %, считают, что их необходимо распространять через магазины и супермаркеты. 25 % проголосовали за АЗС, а менее 10 % выбрали уличные киоски, аптечные пункты, почтовые отделения и офисы банков. ГИБДД намерена вести дальнейшую пропаганду световозвращателей и будет думать над тем, как сделать их доступнее для приобретения и интереснее по дизайну. Возможно, за разработку макетов таких элементов возьмутся известные дизайнеры, можно было бы даже организовать конкурс самых креативных решений. Это помогло бы продвижению элементов. Добавим, с 1 июля 2015 года, согласно поправкам в КоАП, пешеходы обязаны использовать световозвращающие элементы на одежде при движении в темное время суток по дороге или обочине вне населенного пункта. В 2014 году ГИБДД уже проводила опрос среди пешеходов на тему: «Что вы делаете для того, чтобы водитель видел вас в темное время суток?». Половина респондентов ответили, что ничего не делают, и заметить их - обязанность водителя.
2016-12-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru