Гибридный суперкар Jaguar C-X75 станет реальностью

Компания Jaguar подтверждает свое намерение начать производство концепта С-Х75 – в форме суперкара с гибридным силовым агрегатом. Jaguar C-X75 станет самой передовой моделью британского бренда за всю его историю.
^

По динамическим характеристикам он не уступает самым быстрым из современных серийных автомобилей благодаря реализованным в его конструкции передовым технологиям, обеспечивающим экономичный расход. По прогнозам специалистов Jaguar, у гибридного суперкара будет очень низкий уровень выброса CO2 – менее 99 г/км; при этом он сможет развивать скорость более 320 км/ч.


Мощный и динамичный, C-X75 сохранит верность стилистическим идеям концепт-кара, который дебютировал на Парижском Автосалоне 2010 года. В то же время, С-Х75 удовлетворяет требованиям, позволяющим ему получить одобрение для эксплуатации на дорогах общего пользования. «Это будет самый красивый и инновационный автомобиль, когда-либо созданный Jaguar», - заявил Ян Каллум, главный дизайнер компании.

C-X75 будет разрабатываться Jaguar совместно с гоночной «конюшней» Williams F1, которая предоставит свой технический опыт в области аэродинамики, изготовления композитных материалов на основе углерода, а также гибридных технологий.


«Подтверждение проекта отражает стремление компании Jaguar Land Rover к освоению новых технологий, – утверждает управляющий директор Jaguar Land Rover, доктор Ральф Спет. - Суперкар, подобный C-X75, – логичный выбор для демонстрации современного дизайна, применения новых экологичных разработок и высоких характеристик, вдохновленных миром автоспорта».

Ключ к успеху С-Х75 – перенесение технологий из мира элитных спортивных автомобилей в мир серийных моделей, предназначенных для дорог общего пользования. Шасси суперкара будет изготовлено из углепластика, что позволит создать легкую, но прочную и жесткую конструкцию.
Важной частью перехода от концепт-кара к серийному С-Х75 стал выбор силового агрегата. Jaguar продолжает работать над использованием газовых микротурбин, которые демонстрировалась на оригинальном концепте. Компания Tata Motors, которой принадлежит бренд Jaguar, приобрела значительную долю в компании Bladon Jets и намеревается в среднесрочной перспективе развивать эту технологию.


Чтобы C-X75 из концепта превратился в автомобиль для дорог общего пользования за время, которое уходит на создание обычной модели, был разработан инновационный мотор. Серийный С-Х75 будет оснащен современным ДВС с малым рабочим объемом и высоким давлением наддува, а также двумя мощными электродвигателями – по одному на каждой оси.

«Компактные размеры двигателя позволяют установить его в автомобиле максимально низко – чтобы добиться оптимального распределения весовых нагрузок и сохранить потрясающий силуэт концепт-кара. Это превращает C-X75 в гибридный суперкар, способный почти бесшумно передвигаться на электротяге на значительное расстояние – свыше 50 км», – пояснил Боб Джойс, директор конструкторской группы в Jaguar Land Rover.


При одновременной работе ДВС и электродвигателей С-Х75 является одним из самых быстрых в мире серийных автомобилей. Время его разгона до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость, как было сказано выше,  – 320 км/ч.

Команда Williams F1 в течение трех десятилетий была лидером в области разработки спортивных автомобилей. «Совместная работа с Jaguar Land Rover дает нам возможность сотрудничать с одним из наиболее известных и харизматичных брендов автомобильного мира, – полагает сэр Фрэнк Вильямс, председатель Williams F1. - Williams всегда считал себя конструкторской компанией, а данный проект позволит объединить наш технический опыт, чтобы создать нечто выдающееся».


Всего планируется выпустить только 250 экземпляров С-Х75, каждый из которых будет стоить от  700 000 до 900 000 фунтов стерлингов – в зависимости от рынка и локального налогообложения. «Никогда прежде компания не запускала программу разработки столь амбициозного автомобиля, – сказал Карл-Петер Форстер, гендиректор Tata Motors. - C-X75 – это Jaguar будущего. Возможность внедрения подобных инноваций в Великобритании – одна из причин того, что Tata Motors инвестировала средства в бренд Jaguar. Фантастика, что такие продукты, как С-Х75, могут стать реальностью».

Новинки и концепт кары Ягуар

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XF
XF 2013 бензин 2л сообщение ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖНОЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ пищит, когда ед, перед этим снимал аккумулятор, ночью был мороз (я в Мурманске) . Что может быть, коллеги?
Сергей
Форум Jaguar X-type
| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Форум Jaguar S-type
Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких целей она тебе нужна!!?? Ягуар -это понты, причем недешевые) ) Но стоит прокатиться и прощаешь все!Я покупал эту машину для души, и не прогадал. Для рыбалки и каждодневных поездок есть второй автомобиль ...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Суперкары
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Гибридный суперкар Jaguar C-X75 станет реальностью
По динамическим характеристикам он не уступает самым быстрым из современных серийных автомобилей благодаря реализованным в его конструкции передовым технологиям, обеспечивающим экономичный расход. По прогнозам специалистов Jaguar, у гибридного суперкара будет очень низкий уровень выброса CO2 – менее 99 г/км; при этом он сможет развивать скорость более 320 км/ч. Мощный и динамичный, C-X75 сохранит верность стилистическим идеям концепт-кара, который дебютировал на Парижском Автосалоне 2010 года. В то же время, С-Х75 удовлетворяет требованиям, позволяющим ему получить одобрение для эксплуатации на дорогах общего пользования. «Это будет самый красивый и инновационный автомобиль, когда-либо созданный Jaguar», - заявил Ян Каллум, главный дизайнер компании. C-X75 будет разрабатываться Jaguar совместно с гоночной «конюшней» Williams F1, которая предоставит свой технический опыт в области аэродинамики, изготовления композитных материалов на основе углерода, а также гибридных технологий. «Подтверждение проекта отражает стремление компании Jaguar Land Rover к освоению новых технологий, – утверждает управляющий директор Jaguar Land Rover, доктор Ральф Спет. - Суперкар, подобный C-X75, – логичный выбор для демонстрации современного дизайна, применения новых экологичных разработок и высоких характеристик, вдохновленных миром автоспорта».Ключ к успеху С-Х75 – перенесение технологий из мира элитных спортивных автомобилей в мир серийных моделей, предназначенных для дорог общего пользования. Шасси суперкара будет изготовлено из углепластика, что позволит создать легкую, но прочную и жесткую конструкцию.Важной частью перехода от концепт-кара к серийному С-Х75 стал выбор силового агрегата. Jaguar продолжает работать над использованием газовых микротурбин, которые демонстрировалась на оригинальном концепте. Компания Tata Motors, которой принадлежит бренд Jaguar, приобрела значительную долю в компании Bladon Jets и намеревается в среднесрочной перспективе развивать эту технологию. Чтобы C-X75 из концепта превратился в автомобиль для дорог общего пользования за время, которое уходит на создание обычной модели, был разработан инновационный мотор. Серийный С-Х75 будет оснащен современным ДВС с малым рабочим объемом и высоким давлением наддува, а также двумя мощными электродвигателями – по одному на каждой оси.«Компактные размеры двигателя позволяют установить его в автомобиле максимально низко – чтобы добиться оптимального распределения весовых нагрузок и сохранить потрясающий силуэт концепт-кара. Это превращает C-X75 в гибридный суперкар, способный почти бесшумно передвигаться на электротяге на значительное расстояние – свыше 50 км», – пояснил Боб Джойс, директор конструкторской группы в Jaguar Land Rover. При одновременной работе ДВС и электродвигателей С-Х75 является одним из самых быстрых в мире серийных автомобилей. Время его разгона до 100 км/ч занимает менее 3 секунд, а максимальная скорость, как было сказано выше,  – 320 км/ч. Команда Williams F1 в течение трех десятилетий была лидером в области разработки спортивных автомобилей. «Совместная работа с Jaguar Land Rover дает нам возможность сотрудничать с одним из наиболее известных и харизматичных брендов автомобильного мира, – полагает сэр Фрэнк Вильямс, председатель Williams F1. - Williams всегда считал себя конструкторской компанией, а данный проект позволит объединить наш технический опыт, чтобы создать нечто выдающееся». Всего планируется выпустить только 250 экземпляров С-Х75, каждый из которых будет стоить от  700 000 до 900 000 фунтов стерлингов – в зависимости от рынка и локального налогообложения. «Никогда прежде компания не запускала программу разработки столь амбициозного автомобиля, – сказал Карл-Петер Форстер, гендиректор Tata Motors. - C-X75 – это Jaguar будущего. Возможность внедрения подобных инноваций в Великобритании – одна из причин того, что Tata Motors инвестировала средства в бренд Jaguar. Фантастика, что такие продукты, как С-Х75, могут стать реальностью».
2011-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru