16 декабря 2016, 09:34

GM выводит услуги послепродажного обслуживания на новый уровень

Значительная часть актуального бизнеса GM в России заключается в послепродажном обслуживании тех брендов, которые еще год назад продавались на рынке, в частности, Opel, Chevrolet и Hummer. Как пояснили в представительстве концерна, эта деятельность не только не свернута, но и постоянно развивается.
^

По словам Андрея Колосова, руководителя отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия», на момент свертывания продаж новых автомобилей вышеназванных марок у концерна было в России 1 100 000 гарантийных клиентов. Прошел год, их стало, естественно, меньше, однако цифра все равно впечатляющая, и в компании не намерены обделять вниманием этих автовладельцев. «Нам удалось сохранить сеть авторизованных сервисных партнеров почти в первозданном виде, хоть и с небольшими изменениями, - заявил вчера на пресс-конференции в Москве г-н Колосов. - На сегодняшний день у нас 106 партнеров в 72 городах России. Мы ищем еще как минимум 11 новых партнеров».

Андрей Колосов, руководитель отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия» 

В начале текущего года компания консолидировала свои склады, которые располагались в разных частях страны, в одном месте. Теперь все запчасти находятся в Подмосковье. Суммарная площадь гигантского складского комплекса составляет 22 000 кв. метров - это больше, чем 3 предыдущих склада вместе взятые. «Мы воспринимаем это как серьезный бизнес, - продолжает Андрей Колосов. - Сделали доставку автомобильных деталей клиентам более доступной и оперативной. Достаточно сказать, что в течение дня у нас 4 «волны отгрузок».

GM не отказался от работы с клиентами по ряду стандартных схем. Среди них - «Программа лояльности» и «Помощь на дорогах». Отдельной строкой работы с клиентами является поддержка с ними регулярной связи. «Да, меняются владельцы машин, теряются адреса, но мы делаем все, чтобы восстанавливать связь и поддерживать ее как можно дольше», - заявил менеджер московского офиса GM.

В новых условиях важным условием ведения бизнеса является работа с партнерскими организациями (бывш. дилерами). По мнению руководства «Кадиллак Россия», в первую очередь, они должны быть профессионально обучены. «Мы смотрим, что они знают, умеют, какие программы усвоены и т.д.», - заметил г-н Колосов. В этой связи важное значение приобретает специально разработанная программа «Правильный ремонт с первого раза». Не секрет, что вопросы к сервисменам были и остаются: вроде, как автомобиль отремонтирован, но техническая проблема, увы, осталась. Этого, считают в «Кадиллак Россия», быть не должно. В московском офисе работает группа технических инженеров, которая поддерживает отдельно сервис-партнеров, отдельно автовладельцев. У них есть доступ к любой технической информации, они способны «глубоко проникнуть в автомобиль» и производить серьезные инженерные настройки. 

Компания анонсирует честную гарантию на линейку продаваемых автомобилей. Сегодня она составляет 36 месяцев, или 100 000 км пробега, включая лакокрасочные и хромовые покрытия. Уникальной, по словам Андрея Колосова, является программа «Помощь на дорогах». Компания готова оплатить ваше прерванное по причине поломки автомобиля путешествие. Кроме того, предусмотрена эвакуация, причем, в любой ситуации, независимо от того, на гарантии автомобиль или нет. Очень востребованной, исходя из практики, остается услуга «Трезвый водитель». Воспользоваться ею можно 3 раза в течение 3 лет. Она подразумевает простую схему: вызванный по телефону профессиональный водитель приезжает на место и «транспортирует» клиента по указанному адресу на его же собственном автомобиле. 

В настоящее время компания начинает активное продвижение запчастей под маркой ACDelco. Многие из наших читателей, что называется, в теме. Фирма с более чем 100-летней историей на данный момент полностью принадлежит GM и является основным поставщиком оригинальных деталей на сборочные конвейеры концерна (в ее ассортименте - 90 000 наименований). Продукцию ACDelco в «Кадиллак Россия» характеризуют не иначе как «разумной альтернативой» тем запчастям, которые превалируют сегодня на отечественном рынке. Работа с продукцией ACDelco, по словам Андрея Колосова, позволит сервис-партнерам успешно конкурировать с независимыми участниками рынка. На данный момент порядка 90-95% запланированной продукции уже находится на подмосковном складе. В свободном доступе будет порядка 300 наименований запчастей ACDelco.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Niva
От Шнивы просто балдею! Брал в 2013 в ноябре, полный пакет, но без кондюка (живу на севере, он тут мне ненужен) . Ну да, расход и мощность движка не айс. Ну а в остальном просто кайф. Есть еще Хундай-Солярис, но он так-по городу помотаться да для жены. Шнива же это песня просто, когда за грибами, на ...
Николай
Форум Chevrolet Blazer
Шевроле блейзер 1995г, 4.3 литра, v6, 193 лошадки, 4wd. Очень класный автомобиль. Технически не очень сложный и ремонтопригодный. Симпатичный дизайн. Двигатель давольно мощный борт.комп позволяет АКПП И ДВС втапить педаль в пол да так, аж вдавливает в сидение. Постоянный задней привод, с лёким ножатием ...
Павел
Форум Chevrolet Rezzo
Классный семейный автомобиль, хорош для дальних поездок
Влад
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
GM выводит услуги послепродажного обслуживания на новый уровень
По словам Андрея Колосова, руководителя отдела послепродажного обслуживания «Кадиллак Россия», на момент свертывания продаж новых автомобилей вышеназванных марок у концерна было в России 1 100 000 гарантийных клиентов. Прошел год, их стало, естественно, меньше, однако цифра все равно впечатляющая, и в компании не намерены обделять вниманием этих автовладельцев. «Нам удалось сохранить сеть авторизованных сервисных партнеров почти в первозданном виде, хоть и с небольшими изменениями, - заявил вчера на пресс-конференции в Москве г-н Колосов. - На сегодняшний день у нас 106 партнеров в 72 городах России. Мы ищем еще как минимум 11 новых партнеров». В начале текущего года компания консолидировала свои склады, которые располагались в разных частях страны, в одном месте. Теперь все запчасти находятся в Подмосковье. Суммарная площадь гигантского складского комплекса составляет 22 000 кв. метров - это больше, чем 3 предыдущих склада вместе взятые. «Мы воспринимаем это как серьезный бизнес, - продолжает Андрей Колосов. - Сделали доставку автомобильных деталей клиентам более доступной и оперативной. Достаточно сказать, что в течение дня у нас 4 «волны отгрузок». GM не отказался от работы с клиентами по ряду стандартных схем. Среди них - «Программа лояльности» и «Помощь на дорогах». Отдельной строкой работы с клиентами является поддержка с ними регулярной связи. «Да, меняются владельцы машин, теряются адреса, но мы делаем все, чтобы восстанавливать связь и поддерживать ее как можно дольше», - заявил менеджер московского офиса GM. В новых условиях важным условием ведения бизнеса является работа с партнерскими организациями (бывш. дилерами). По мнению руководства «Кадиллак Россия», в первую очередь, они должны быть профессионально обучены. «Мы смотрим, что они знают, умеют, какие программы усвоены и т.д.», - заметил г-н Колосов. В этой связи важное значение приобретает специально разработанная программа «Правильный ремонт с первого раза». Не секрет, что вопросы к сервисменам были и остаются: вроде, как автомобиль отремонтирован, но техническая проблема, увы, осталась. Этого, считают в «Кадиллак Россия», быть не должно. В московском офисе работает группа технических инженеров, которая поддерживает отдельно сервис-партнеров, отдельно автовладельцев. У них есть доступ к любой технической информации, они способны «глубоко проникнуть в автомобиль» и производить серьезные инженерные настройки.  Компания анонсирует честную гарантию на линейку продаваемых автомобилей. Сегодня она составляет 36 месяцев, или 100 000 км пробега, включая лакокрасочные и хромовые покрытия. Уникальной, по словам Андрея Колосова, является программа «Помощь на дорогах». Компания готова оплатить ваше прерванное по причине поломки автомобиля путешествие. Кроме того, предусмотрена эвакуация, причем, в любой ситуации, независимо от того, на гарантии автомобиль или нет. Очень востребованной, исходя из практики, остается услуга «Трезвый водитель». Воспользоваться ею можно 3 раза в течение 3 лет. Она подразумевает простую схему: вызванный по телефону профессиональный водитель приезжает на место и «транспортирует» клиента по указанному адресу на его же собственном автомобиле.  В настоящее время компания начинает активное продвижение запчастей под маркой ACDelco. Многие из наших читателей, что называется, в теме. Фирма с более чем 100-летней историей на данный момент полностью принадлежит GM и является основным поставщиком оригинальных деталей на сборочные конвейеры концерна (в ее ассортименте - 90 000 наименований). Продукцию ACDelco в «Кадиллак Россия» характеризуют не иначе как «разумной альтернативой» тем запчастям, которые превалируют сегодня на отечественном рынке. Работа с продукцией ACDelco, по словам Андрея Колосова, позволит сервис-партнерам успешно конкурировать с независимыми участниками рынка. На данный момент порядка 90-95% запланированной продукции уже находится на подмосковном складе. В свободном доступе будет порядка 300 наименований запчастей ACDelco.
2016-12-16
Автор: Иван Братуха