2204
8 ноября 2016, 09:16

Хранить шины зимой - почти наука

«Переобув» машину в зимние шины, далеко не все из нас задумываются о том, где и как хранить летние покрышки. У одних таким местом выступает балкон, более счастливые отводят уголок в гараже. А как быть тем, у кого нет ни того, ни другого?
^

Не подумайте только, что это вопрос - праздный. В идеале зимовать колеса должны не как попало, а в определенных условиях, которые обеспечат их сохранность и предотвратят старение и коррозию. В городах полно фирм, специализирующихся на продажах авторезины, которые предлагают услуги по хранению сезонной «обуви». Не исключение и официальные дилеры разных марок. Эти ребята ради того, чтобы удержать клиентов, в последнее время готовы держать их шины совершенно бесплатно. Такие вот времена…

Зимнее хранение покрышек имеет свои особенности. Перед тем, как попасть на стеллаж, колеса моют. Причем, не тряпкой или щеткой, а на спецоборудовании, что называется, по особой технологии. Это необходимо для того, чтобы удалить из протектора мелкие камешки, снижающие точность при последующей балансировке. У хорошего хозяина (в смысле - фирмы) каждое колесо в течение нескольких минут обрабатывается смесью воды с силиконовым гранулятом, который, собственно говоря, и «выковыривает» застрявшие между ламелями камешки. Далее идет сушка, во время которой шина избавляется от влаги, инициирующей развитие коррозии колесного диска.

Очищенные шины подвергаются дополнительной обработке аэрозольным составом. Проникая в микротрещинки боковин и протектора, он формирует на поверхности резины защитную пленку, восстанавливающую ее первоначальный цвет. Кроме того, данная операция предохраняет покрышку от старения и делает ее стойкой к окислению. Если делать все «по науке», то подобная профилактика проводится не менее 3 раз: перед установкой шин на стеллажи, по истечении половины срока хранения и перед выдачей клиенту на следующий сезон.

На стеллажи (равно как в гараже, на балконе, на даче и т.п.) колеса устанавливают только вертикально. Именно в таком положении обеспечивается сохранение геометрической конфигурации шин. При этом время от времени (скажем, раз в 3 месяца) колеса желательно проворачивать - для обеспечения лучшей сохранности и «пролежней». Близость к металлам, подверженным коррозии, и горючим материалам нежелательна.

Неотапливаемый гараж и балкон - все лучше, чем нигде, но там не избежать перепад температур и влажности, которые могут спровоцировать появление конденсата. А вот в «правильном» шино-хранилище эти факторы исключены. Как говорят сервисмены, оптимальная температура хранения летних шин: от +10 до 15 градусов (близость обогревательных приборов непримелема), влажность - 50-80%.

Напоследок пара особенностей, связанных с «зимовкой» шин, установленных на дисках. Следует помнить, что воздух внутри покрышек должен быть под давлением, уровень которого на время «спячки» желательно приспустить примерно на 20% относительно эксплуатационного. При этом колеса опять же надо хранить только в вертикальном состоянии и время от времени прокручивать. Данные требования, кстати, в равной степени касаются тех шин, которые накачаны азотом.  

Хранение колес 13-17 дюймов (легковые а/м) за сезон может стоить 1800-2500 рублей.

В избранное

Читайте по теме
Читайте по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Продам оригинальный обвес mugen
Добрый день! Интересует передняя юбка на зонду срв, 2008 год. Можно даже без крышечек ПТФ) только юбка. Какая цена? Vip051@bk.ru, 89118004000 жду ответ, спасибо
Vladimir05111
Автосервисы по Митсубиси в Москве (ВАО)?
Собственно, какие автосервисы в ВАО можете посоветовать, где хорошо разбираются в ремонте Митсубиси? Нужно будет посмотреть двигатель и сделать сход-развал. Пока что посоветовали на Энтузиастов 31, 40 сервис называется MMC CLUB, что можете сказать? кто-то из вас там ремонтируются. Поискал о них инфу ...
Kleum
Россиянам могут запретить продажу авто на вторичном рынке
Моя собственность.Почему я должен платить за право чтобы продать .Итак пошлины космос за куплю продажи.коррупционеры все.
Евген
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Хранить шины зимой - почти наука
Не подумайте только, что это вопрос - праздный. В идеале зимовать колеса должны не как попало, а в определенных условиях, которые обеспечат их сохранность и предотвратят старение и коррозию. В городах полно фирм, специализирующихся на продажах авторезины, которые предлагают услуги по хранению сезонной «обуви». Не исключение и официальные дилеры разных марок. Эти ребята ради того, чтобы удержать клиентов, в последнее время готовы держать их шины совершенно бесплатно. Такие вот времена… Зимнее хранение покрышек имеет свои особенности. Перед тем, как попасть на стеллаж, колеса моют. Причем, не тряпкой или щеткой, а на спецоборудовании, что называется, по особой технологии. Это необходимо для того, чтобы удалить из протектора мелкие камешки, снижающие точность при последующей балансировке. У хорошего хозяина (в смысле - фирмы) каждое колесо в течение нескольких минут обрабатывается смесью воды с силиконовым гранулятом, который, собственно говоря, и «выковыривает» застрявшие между ламелями камешки. Далее идет сушка, во время которой шина избавляется от влаги, инициирующей развитие коррозии колесного диска. Очищенные шины подвергаются дополнительной обработке аэрозольным составом. Проникая в микротрещинки боковин и протектора, он формирует на поверхности резины защитную пленку, восстанавливающую ее первоначальный цвет. Кроме того, данная операция предохраняет покрышку от старения и делает ее стойкой к окислению. Если делать все «по науке», то подобная профилактика проводится не менее 3 раз: перед установкой шин на стеллажи, по истечении половины срока хранения и перед выдачей клиенту на следующий сезон. На стеллажи (равно как в гараже, на балконе, на даче и т.п.) колеса устанавливают только вертикально. Именно в таком положении обеспечивается сохранение геометрической конфигурации шин. При этом время от времени (скажем, раз в 3 месяца) колеса желательно проворачивать - для обеспечения лучшей сохранности и «пролежней». Близость к металлам, подверженным коррозии, и горючим материалам нежелательна.Неотапливаемый гараж и балкон - все лучше, чем нигде, но там не избежать перепад температур и влажности, которые могут спровоцировать появление конденсата. А вот в «правильном» шино-хранилище эти факторы исключены. Как говорят сервисмены, оптимальная температура хранения летних шин: от +10 до 15 градусов (близость обогревательных приборов непримелема), влажность - 50-80%.Напоследок пара особенностей, связанных с «зимовкой» шин, установленных на дисках. Следует помнить, что воздух внутри покрышек должен быть под давлением, уровень которого на время «спячки» желательно приспустить примерно на 20% относительно эксплуатационного. При этом колеса опять же надо хранить только в вертикальном состоянии и время от времени прокручивать. Данные требования, кстати, в равной степени касаются тех шин, которые накачаны азотом.   Хранение колес 13-17 дюймов (легковые а/м) за сезон может стоить 1800-2500 рублей.
2016-11-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru