10733
4 марта 2011, 09:09

Infiniti ETHEREA: Не такой, как все

На автосалоне в Женеве состоялся мировой дебют концепта Infiniti ETHEREA. Его создатели утверждают, что это - новый взгляд на компактный автомобиль премиум-класса для нового поколения молодых покупателей. Смотрины Infiniti ETHEREA также стали демонстрацией нового дизайна будущих Infiniti, ориентированных на европейский рынок.
^

«ETHEREA представляет новый вид роскоши, — сказал Тору Сайто, корпоративный вице-президент и руководитель глобального подразделения Infiniti. — Автомобиль адресован молодым покупателям, которым не нужна уменьшенная копия типичного консервативного седана класса «премиум». Он должен отражать дух молодых людей, а не их родителей».


Франсуа Бэнкон, генеральный менеджер отвечающий за вопросы исследований и высоких технологий в продукте, дополнил: «Мы думаем, что и рынок, и покупатели компактных автомобилей, особенно в Европе, готовы к такой модели. ETHEREA точно характеризует сущность бренда Infiniti и призван выделить своего владельца на дороге, показать, что это прогрессивный, уверенный в себе человек, не такой, как все».

ETHEREA отчасти - элегантное купе, отчасти - просторный седан. В то же время это практичный хэтчбек и даже высокий кроссовер. Наряду с этим, как представитель Infiniti, обладает динамикой спорткара.


Изначально планировалось, что концепт будет построен на платформе Infiniti c мощной, но экономичной гибридной силовой установкой и двумя сцеплениями, как на Infiniti M35h, первой «гибридной» модели Infiniti, продаваемой на рынках Европы.

2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает 245 л.с. и обеспечивает приличную  приёмистость в широком диапазоне оборотов. Если необходимо, автомобиль способен двигаться бесшумно, с нулевым уровнем выбросов при небольшой скорости, когда работает только электродвигатель. Тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор (CVT), впервые на Infiniti привод осуществляется на передние колёса.


Также, как у M35h, гибридная силовая установка ETHEREA рассчитана на то, что «чистый» электропривод используется чаще, в течение более длительных периодов и на более высоких скоростях, чем обычно у гибридов. Таким образом, преимущества гибридной технологии ETHEREA используются как на трассе, так и в плотном городском потоке. Это позволяет увеличить топливную экономичность и свести к минимуму выброс CO2, но не жертвовать впечатлением от управления автомобилем.

Независимая подвеска, система рекуперативного торможения и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем позволяют более гармонично совмещать отличную динамику с бережным отношением к окружающей среде.


Дизайн концепта разработан в Японии под руководством Сиро Накамура. По духу - это больше купе, чем хэтчбек. В нем присутствуют многие элементы дизайна Infiniti, впервые использованные в концепте суперкара Essence. Тем не менее, профиль ETHEREA не противоречит практичности. Несмотря на внешнюю компактность, ETHEREA обладает багажным отделением с большой сдвигающейся вверх дверью.

Длинная колёсная база и минимальные свесы обеспечивают характерные для Infiniti устойчивый и спортивный вид. Капот не такой длинный, как у заднеприводных Infiniti, но пропорции выверены столь же точно, а общий вид, образ, силуэт с изогнутыми задними стойками усиливают динамичность образа.


4-местный пассажирский салон располагает всем тем, что ожидают получить от своего автомобиля владельцы Infiniti. Плюс к этому — большие проёмы дверей, облегчающие вход и выход, а также более высокая, чем в обычных компактных автомобилях класса «премиум», посадка. Задние двери, которые открываются навстречу движению, и отсутствие средней стойки создают дополнительное ощущение пространства.

Выразительными стали фары, формирующие характерный абрис «лица» Infiniti. Часть их изогнутого контура образуют фонари дневного света со сверкающими светодиодами. По замыслу дизайнеров, новые фары должны стать одной из самых узнаваемых черт дизайна автомобилей Infiniti.


По мнению руководителя проекта и дизайнера концепта Гичи Эндо, главная сложность заключалась в том, чтобы адаптироваться к переднеприводной схеме, которая в корне отличается от традиционной заднеприводной платформы Infiniti FM. Перед разработчиками стояла задача придать новому концепту, ограниченному длиной 4,4 метра, притягательную силу Infiniti и при этом обеспечить необходимый простор салоне.

Несмотря на то, что ETHEREA не является кроссовером, высокое расположение сидений обеспечивает комфортный доступ в салон, а положение водителя схоже с посадкой в более крупных моделях Infiniti, таких, как, например, FX. Дизайнеры назвали кузов с такой посадкой водителя Lift-up. Широ Накамура заметил, что в профиль ETHEREA напоминает модель с монообъёмным кузовом, что не характерно для большинства компактных автомобилей премиум-класса.


Тем не менее, наиболее важной, по словам г-на Накамуры, стала зона оснований передних стоек, которая при создании любого автомобиля представляет для дизайнеров наибольшую сложность. В ETHEREA она выполнена в оригинальном стиле, вдохновлённом концептом Infiniti Essence.

Противоречия удалось устранить благодаря особой форме длинных передних крыльев, доходящих до передних стоек, к которым они примыкают в виде практически плоской поверхности. Небольшое треугольное окно у основания передних стоек обеспечивает хорошую обзорность.


Отсутствие средних стоек и распашные двери делают посадку в автомобиль более комфортной, а салон просторным. Впечатление усиливается плоским полом без центрального тоннеля, место которого заняла элегантная напольная консоль с дополнительным оборудованием, разделяющая 4 посадочных места и служащая подлокотниками.

Как и в любом другом Infiniti, в ETHEREA - спортивная посадка водителя. Органы управления, сосредоточенные в зоне водителя, эргономичны, при этом не изолируют её от остального салона. Показания на двойном дисплее в центре панели управления видны как водителю, так и переднему пассажиру. Нижний сенсорный дисплей предназначен для управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Верхний дисплей, как бы «утопленный» в панель, предназначен только для вывода информации.


Дизайн приборной панели лучше всего характеризуется японским словом «Hamon», которое переводится как «круги, расходящиеся от камня, брошенного в воду». Приборы, словно круги на воде, расходятся от расположенного в центре тахометра.

Впервые во внутренней отделке использованы мотивы Kumihimo: валики в стиле кимоно — на обивке сидений, выразительные вертикальные полосы — Inuyarai — на обивках дверей. Также впервые для Infiniti использована «пергаментная» обивка, обозначаемая японским понятием Washi. Этот вид отделки называется Kasane-Washi, означающий особый способ изготовления бумаги с улучшенной текстурой. При создании интерьера ETHEREA традиции японской культуры были интерпретированы на новом уровне с помощью самых современных технологий.


Новинки и концепт кары Инфинити

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti FX35
Всех вас в налоговую отправить, а потом по этапу коррупционеры...
Кирюша
Форум Infiniti QX80
Дилеров финика вообще мало в москве, поэтому выбирать особо не приходится. Бывал в дженсере, в у-сервисе, были проблемы с дозвоном до дилерских, с затягиванием сроков простых ТО. Сейчас начал обслуживать машину в асц, первое ТО прошло без нареканий, посмотрим как дальше будет
Иван
Форум Infiniti QX56
Какие плавные 150 градусов на 180 км в час ??? 150 градусов это почти полный разворот назад !
Кирилл
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Infiniti ETHEREA: Не такой, как все
«ETHEREA представляет новый вид роскоши, — сказал Тору Сайто, корпоративный вице-президент и руководитель глобального подразделения Infiniti. — Автомобиль адресован молодым покупателям, которым не нужна уменьшенная копия типичного консервативного седана класса «премиум». Он должен отражать дух молодых людей, а не их родителей». Франсуа Бэнкон, генеральный менеджер отвечающий за вопросы исследований и высоких технологий в продукте, дополнил: «Мы думаем, что и рынок, и покупатели компактных автомобилей, особенно в Европе, готовы к такой модели. ETHEREA точно характеризует сущность бренда Infiniti и призван выделить своего владельца на дороге, показать, что это прогрессивный, уверенный в себе человек, не такой, как все».ETHEREA отчасти - элегантное купе, отчасти - просторный седан. В то же время это практичный хэтчбек и даже высокий кроссовер. Наряду с этим, как представитель Infiniti, обладает динамикой спорткара. Изначально планировалось, что концепт будет построен на платформе Infiniti c мощной, но экономичной гибридной силовой установкой и двумя сцеплениями, как на Infiniti M35h, первой «гибридной» модели Infiniti, продаваемой на рынках Европы.2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивает 245 л.с. и обеспечивает приличную  приёмистость в широком диапазоне оборотов. Если необходимо, автомобиль способен двигаться бесшумно, с нулевым уровнем выбросов при небольшой скорости, когда работает только электродвигатель. Тип трансмиссии — бесступенчатый вариатор (CVT), впервые на Infiniti привод осуществляется на передние колёса. Также, как у M35h, гибридная силовая установка ETHEREA рассчитана на то, что «чистый» электропривод используется чаще, в течение более длительных периодов и на более высоких скоростях, чем обычно у гибридов. Таким образом, преимущества гибридной технологии ETHEREA используются как на трассе, так и в плотном городском потоке. Это позволяет увеличить топливную экономичность и свести к минимуму выброс CO2, но не жертвовать впечатлением от управления автомобилем.Независимая подвеска, система рекуперативного торможения и рулевое управление с электрогидравлическим усилителем позволяют более гармонично совмещать отличную динамику с бережным отношением к окружающей среде. Дизайн концепта разработан в Японии под руководством Сиро Накамура. По духу - это больше купе, чем хэтчбек. В нем присутствуют многие элементы дизайна Infiniti, впервые использованные в концепте суперкара Essence. Тем не менее, профиль ETHEREA не противоречит практичности. Несмотря на внешнюю компактность, ETHEREA обладает багажным отделением с большой сдвигающейся вверх дверью.Длинная колёсная база и минимальные свесы обеспечивают характерные для Infiniti устойчивый и спортивный вид. Капот не такой длинный, как у заднеприводных Infiniti, но пропорции выверены столь же точно, а общий вид, образ, силуэт с изогнутыми задними стойками усиливают динамичность образа. 4-местный пассажирский салон располагает всем тем, что ожидают получить от своего автомобиля владельцы Infiniti. Плюс к этому — большие проёмы дверей, облегчающие вход и выход, а также более высокая, чем в обычных компактных автомобилях класса «премиум», посадка. Задние двери, которые открываются навстречу движению, и отсутствие средней стойки создают дополнительное ощущение пространства.Выразительными стали фары, формирующие характерный абрис «лица» Infiniti. Часть их изогнутого контура образуют фонари дневного света со сверкающими светодиодами. По замыслу дизайнеров, новые фары должны стать одной из самых узнаваемых черт дизайна автомобилей Infiniti. По мнению руководителя проекта и дизайнера концепта Гичи Эндо, главная сложность заключалась в том, чтобы адаптироваться к переднеприводной схеме, которая в корне отличается от традиционной заднеприводной платформы Infiniti FM. Перед разработчиками стояла задача придать новому концепту, ограниченному длиной 4,4 метра, притягательную силу Infiniti и при этом обеспечить необходимый простор салоне.Несмотря на то, что ETHEREA не является кроссовером, высокое расположение сидений обеспечивает комфортный доступ в салон, а положение водителя схоже с посадкой в более крупных моделях Infiniti, таких, как, например, FX. Дизайнеры назвали кузов с такой посадкой водителя Lift-up. Широ Накамура заметил, что в профиль ETHEREA напоминает модель с монообъёмным кузовом, что не характерно для большинства компактных автомобилей премиум-класса. Тем не менее, наиболее важной, по словам г-на Накамуры, стала зона оснований передних стоек, которая при создании любого автомобиля представляет для дизайнеров наибольшую сложность. В ETHEREA она выполнена в оригинальном стиле, вдохновлённом концептом Infiniti Essence. Противоречия удалось устранить благодаря особой форме длинных передних крыльев, доходящих до передних стоек, к которым они примыкают в виде практически плоской поверхности. Небольшое треугольное окно у основания передних стоек обеспечивает хорошую обзорность. Отсутствие средних стоек и распашные двери делают посадку в автомобиль более комфортной, а салон просторным. Впечатление усиливается плоским полом без центрального тоннеля, место которого заняла элегантная напольная консоль с дополнительным оборудованием, разделяющая 4 посадочных места и служащая подлокотниками.Как и в любом другом Infiniti, в ETHEREA - спортивная посадка водителя. Органы управления, сосредоточенные в зоне водителя, эргономичны, при этом не изолируют её от остального салона. Показания на двойном дисплее в центре панели управления видны как водителю, так и переднему пассажиру. Нижний сенсорный дисплей предназначен для управления климат-контролем и информационно-развлекательной системой. Верхний дисплей, как бы «утопленный» в панель, предназначен только для вывода информации. Дизайн приборной панели лучше всего характеризуется японским словом «Hamon», которое переводится как «круги, расходящиеся от камня, брошенного в воду». Приборы, словно круги на воде, расходятся от расположенного в центре тахометра. Впервые во внутренней отделке использованы мотивы Kumihimo: валики в стиле кимоно — на обивке сидений, выразительные вертикальные полосы — Inuyarai — на обивках дверей. Также впервые для Infiniti использована «пергаментная» обивка, обозначаемая японским понятием Washi. Этот вид отделки называется Kasane-Washi, означающий особый способ изготовления бумаги с улучшенной текстурой. При создании интерьера ETHEREA традиции японской культуры были интерпретированы на новом уровне с помощью самых современных технологий.
2011-03-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru