9405
15 августа 2010, 22:09

Infiniti QX: Урок гигантомании-II

В Москве журналистскому корпусу был презентован обновленный Infiniti QX. Автомобиль-гигант уже продается в США и на Ближнем Востоке, но в России будет впервые представлен широкой публике в рамках Московского автосалона в конце августа.
^

Новичок приходит на смену прежнему внедорожнику, сохраняя лавры крупнейшего в своем классе автомобиля. По наследству также передается агрессивный дизайн с характерным «клювом» капота и общая направленность на максимальный комфорт пассажиров.

Новичок приходит на смену прежнему внедорожнику, сохраняя лавры крупнейшего в своем классе автомобиля

Среди нововведений стоит отметить новую кузовную раму повышенной жесткости, сложную гидравлическую систему стабилизации кузова в поворотах, обновленный двигатель объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с., который позволяет тяжелому автомобилю весом 2,8 тонны разгоняться до 100 км/ч быстрее многих горячих хэтчбеков — за 6,5 секунды. Улучшено качество тормозов, которые ранее упрекали в некоторой вялости.

Обновленный двигатель объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с. позволяет тяжелому автомобилю весом 2,8 тонны разгоняться до 100 км/ч быстрее многих горячих хэтчбеков — за 6,5 секунды

Параллельно работе над техническими возможностями, инженеры Infiniti уделили немало внимания повышению и без того высокого комфорта. Как водитель, так и пассажиры имеют все, что им только может понадобиться: мультимедийная навигационная система с регулярным обновлением карт, аудиосистема Bose, 6-зонный климат-контроль, максимально комфортные «капитанские» сиденья второго ряда, а глаз радует безупречное качество отделки салона деревом и кожей одной из двух расцветок.

Параллельно работе над техническими возможностями, инженеры Infiniti уделили немало внимания повышению и без того высокого комфорта

В помощь водителю собрано максимальное количество имеющихся на рынке технологий активной безопасности:  предупреждение о смене полосы движения и предотвращение съезда с полосы движения, оповещение о появлении помехи в «мертвой зоне», интеллектуальный круиз-контроль, система поддержания заданной дистанции, помощь при торможении и ряд других систем.

В помощь водителю собрано максимальное количество имеющихся на рынке технологий

Огромное количество обновлений позволяет говорить о том, что перед нами действительно новая модель, а не очередной плод фейслифтинга.

Хотя QX и не является лидером продаж Infiniti по всему миру (такие крупные внедорожники популярны лишь на ограниченном количестве рынков), в России на него делаются определенные ставки, в том числе в конкурентной борьбе с извечным соперником — Lexus. Правда, с довольно скромным объемом планируемых продаж в размере 600 автомобилей в год, менеджер по продукту Infiniti Артем Дербенев признал малозначительность своих шансов на победу в этом единоборстве. Слишком устойчива, по его словам, привычка покупателей к внедорожникам бренда Lexus, а потому сильны позиции основного конкурента QX – Lexus LX.

 В России на QX делаются определенные ставки, в том числе в конкурентной борьбе с извечным соперником — Lexus

Как мы уже заметили, новичок появится в продаже сразу после презентации на Московском автосалоне, в конце августа 2010-го. Внедорожник будет доступен в единственной комплектации (в максимальной) по цене 3,6 млн рублей. Отсутствие выбора обусловлено сложившимся опытом продаж Infiniti в России — целевая аудитория крайне редко выбирает неполную комплектацию, а доставка автомобиля особой комплектации из Японии занимает порядка 4 месяцев.

Внедорожник будет доступен в единственной комплектации (в максимальной) по цене 3,6 млн рублей

Татьяна Натарова, директор по связям с общественностью Nissan/Infiniti, отметила, что пока планов производства машин этой марки в России вслед за Nissan не планируется. Более того, новый QX не будет производиться и в США — все мощности сосредоточены в Японии для максимального контроля уровня сборки премиального автомобиля.

Татьяна Натарова, директор по связям с общественностью Nissan/Infiniti

После презентации старший инженер Nissan/Infiniti в России Филипп Дьяков поделился с нами информацией о том, как проходит адаптация автомобилей в России. В ходе этого процесса каждая новая модель проходит тестовую обкатку в течение 20 000 км по сложной программе, включающей в себя маршруты от городских до полного бездорожья.

 Презентованный в Москве образец QX уже прошел сложный адаптационный процесс

По мере появления любых замечаний все они записываются испытателем и впоследствии все существенные недостатки устраняются до старта официальных продаж. Презентованный в Москве образец QX прошел этот процесс наиболее легко - благодаря опыту его продаж на других рынках.

Текст: Дмитрий Хаванский
Новинки и концепт кары Инфинити Ку Х 56

В избранное

Комментарии пользователей
31.01.2011 22:37
скачать руководство Infiniti
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Infiniti QX56
Какие плавные 150 градусов на 180 км в час ??? 150 градусов это почти полный разворот назад !
Кирилл
Отзыв о Infiniti QX56 2005 года
Автомобиль 2005г.в., был куплен новым в салоне, я второй хозяин. Эксплуатирую около 2-х лет. Чтобы ничего не пропустить, попробую систематизировать свои впечатления и наблюдения. Итак: 1. Экстерьер. Внешний вид весьма впечатляет! QX просто огромен, 200-й крузер нервно курит в сторонке. Огромные блок-фары ...
vsshvarz
Форум Infiniti FX35
Всех вас в налоговую отправить, а потом по этапу коррупционеры...
Кирюша
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Infiniti QX: Урок гигантомании-II
Новичок приходит на смену прежнему внедорожнику, сохраняя лавры крупнейшего в своем классе автомобиля. По наследству также передается агрессивный дизайн с характерным «клювом» капота и общая направленность на максимальный комфорт пассажиров. Среди нововведений стоит отметить новую кузовную раму повышенной жесткости, сложную гидравлическую систему стабилизации кузова в поворотах, обновленный двигатель объемом 5,6 л и мощностью 405 л.с., который позволяет тяжелому автомобилю весом 2,8 тонны разгоняться до 100 км/ч быстрее многих горячих хэтчбеков — за 6,5 секунды. Улучшено качество тормозов, которые ранее упрекали в некоторой вялости. Параллельно работе над техническими возможностями, инженеры Infiniti уделили немало внимания повышению и без того высокого комфорта. Как водитель, так и пассажиры имеют все, что им только может понадобиться: мультимедийная навигационная система с регулярным обновлением карт, аудиосистема Bose, 6-зонный климат-контроль, максимально комфортные «капитанские» сиденья второго ряда, а глаз радует безупречное качество отделки салона деревом и кожей одной из двух расцветок. В помощь водителю собрано максимальное количество имеющихся на рынке технологий активной безопасности:  предупреждение о смене полосы движения и предотвращение съезда с полосы движения, оповещение о появлении помехи в «мертвой зоне», интеллектуальный круиз-контроль, система поддержания заданной дистанции, помощь при торможении и ряд других систем. Огромное количество обновлений позволяет говорить о том, что перед нами действительно новая модель, а не очередной плод фейслифтинга. Хотя QX и не является лидером продаж Infiniti по всему миру (такие крупные внедорожники популярны лишь на ограниченном количестве рынков), в России на него делаются определенные ставки, в том числе в конкурентной борьбе с извечным соперником — Lexus. Правда, с довольно скромным объемом планируемых продаж в размере 600 автомобилей в год, менеджер по продукту Infiniti Артем Дербенев признал малозначительность своих шансов на победу в этом единоборстве. Слишком устойчива, по его словам, привычка покупателей к внедорожникам бренда Lexus, а потому сильны позиции основного конкурента QX – Lexus LX. Как мы уже заметили, новичок появится в продаже сразу после презентации на Московском автосалоне, в конце августа 2010-го. Внедорожник будет доступен в единственной комплектации (в максимальной) по цене 3,6 млн рублей. Отсутствие выбора обусловлено сложившимся опытом продаж Infiniti в России — целевая аудитория крайне редко выбирает неполную комплектацию, а доставка автомобиля особой комплектации из Японии занимает порядка 4 месяцев. Татьяна Натарова, директор по связям с общественностью Nissan/Infiniti, отметила, что пока планов производства машин этой марки в России вслед за Nissan не планируется. Более того, новый QX не будет производиться и в США — все мощности сосредоточены в Японии для максимального контроля уровня сборки премиального автомобиля. После презентации старший инженер Nissan/Infiniti в России Филипп Дьяков поделился с нами информацией о том, как проходит адаптация автомобилей в России. В ходе этого процесса каждая новая модель проходит тестовую обкатку в течение 20 000 км по сложной программе, включающей в себя маршруты от городских до полного бездорожья.  По мере появления любых замечаний все они записываются испытателем и впоследствии все существенные недостатки устраняются до старта официальных продаж. Презентованный в Москве образец QX прошел этот процесс наиболее легко - благодаря опыту его продаж на других рынках.
2010-08-15
Автор: Текст: Дмитрий Хаванский