30 октября 2013, 07:16

Infiniti ставит на практичность

Страница Автопродикс Infiniti Московский, Автопродикс Infiniti Приморский (Дунайский проспект, дом 15 корпус 2)
Первые «живые» Infiniti Q50 появятся в отечественных шоу-румах бренда в феврале 2014 года. Сначала россиянам предложат самую мощную версию седана – 360-сильный гибрид, но их будет немного. А через 3-4 месяца будет дан старт малолитражным модификациям, импортерские квоты на которые обещают быть приличными.

Q50 призван со временем заменить ныне здравствующую линейку седанов серии «G». Таким образом, бренд делает реверанс  в сторону своей истории, когда легковые модели несли на своем кузове шильдик «Q», а кроссоверы – «QX». Возможно, что этот чисто маркетинговый ход каким-то образом повлияет на распределение модельных позиций в структуре Infiniti, где сегодня «солируют» вседорожники.

Infiniti Q50

По словам Андрея Гвозденко, исполнительного директора компании «Автопродикс Инфинити», из ныне продаваемых машин марки на долю легковушек приходится не более 15-20%. Менеджер не скрывает, что данный процент слишком мал, но причина, по его словам, лежит на поверхности – отсутствие предложений. Другими словами, на легковом фронте Infiniti сегодня выступают лишь 2 модели – «G» и «M».У того же Lexus, считающегося прямым конкурентом, таковых больше.

Андрей Гвозденко, исполнительный директор компании «Автопродикс Инфинити»

«Infiniti G продается на рынке с 2006 года. Безусловно, он устарел, а потому сегодня берет разве что своей ценой, - заявил г-н Гвозденко. – При этом когда в салонах появится преемник Q50, «старичок» из продажи не уйдет, а будет определенное количество времени продаваться параллельно с новинкой».

О седане Q50 можно сказать следующее. Мировая премьера автомобиля прошла в начале текущего года на мотор-шоу в Детройте. Габаритная длина седана составляет 4 783 мм, ширина – 1 824 мм, высота – 1 443 мм, величина колесной базы равна 2 850 мм. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26, почти достигнув результата Mercedes CLA-Class (0,23). В списке его основных соперников числятся BMW 3 F30, Cadillac ATS и Lexus IS.

Infiniti Q50

Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.

Последний автомобиль, кстати, появившийся в российских шоу-румах также в 2013-м, радует продавцов своими коммерческими показателями. И это притом, что старт его реализации был сопряжен с нехваткой товарных машин. «Еще до появления JX мы рассчитывали, что его доля в общих продажах бренда достигнет 35%. Однако по факту дилеры ощутили недостаточное количество запрашиваемых автомобилей. Более-менее свободным JX стал буквально в сентябре-октябре. Теперь у нас есть все шансы для того, чтобы к концу  года достичь его совокупной доли в пределах 35-40%», - резюмировал Андрей Гвозденко. 

Infiniti JX

Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский», также считает, что JX еще себя покажет. «Уже сегодня наш новый кроссовер продается по цене, соотносимой с Toyota Highlander, то есть 1 990 000 рублей. При этом держим в уме, что наш автомобиль – премиальный, со всеми вытекающими отсюда моментами». По мнению менеджера, во многом с моделью JX бренду стоит ожидать роста продаж в ближайшей перспективе.

Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский»

А пока, как отметил Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский», погоду в линейке Infiniti по-прежнему делает FX. По словам респондента, его суммарная доля в копилке продаж бренда составляет, в зависимости от года, 40-45%. Самым урожайным для FX сезоном стал 2006 год – тогда кроссовер собрал 85% жирных сливок от общего количества реализованных в стране Infiniti. Позиции небольшого EX и крупногабаритного QX стоимостью от 3 300 000 рублей чуть ниже. В целом, как отмечает г-н Гвозденко, в Санкт-Петербурге спрос на кроссоверы Infiniti чуть выше, чем в Первопрестольной.

Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский»

Отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru относительно прогнозов распределения рыночных позиций в связи с грядущим появлением на российском рынке бренда Acura, Валерий Кириллов отметил, что приветствует выход конкурента. При этом менеджер не опасается, что Acura потеснит Infiniti в иерархической линейке – хотя бы по той причине, что продукция конкурирующей марки обещает быть более дорогостоящей, и покупатель, мол, отреагирует на это соответствующим образом.

Сравнивая своих покупателей с клиентской группой Lexus, специалист определяет их как более молодых – преимущественно возрастом до 40 лет. К тому же, у Lexus, по словам респондента, в списке  покупателей нередко числятся женщины. В качестве наглядного примера Валерий Кириллов привел кроссовер RX. «Я думаю, что тем, кому сегодня близка по духу марка Lexus, непросто стать нашими клиентами, да и переманить их на свою сторону будет непросто».

Infiniti

В этой связи, заявили спикеры, куда важнее привлекать под свои знамена новые категории покупателей. Реализации такой цели будут способствовать новые модели Infiniti, готовящиеся к выходу на рынок в самое ближайшее время. По словам Андрея Гвозденко, нынешняя эмоциональная составляющая духа Infiniti должна уступить свое место практичности и функциональности.

Носителями таких качеств в линейке бренда станут модели с менее объемными по литражу двигателями. «Если еще недавно мы предлагали машины, под капотом которых трудились 3,5-литровые (280 л.с.) моторы и выше, то уже сегодня готовы предложить 2,5-литровые версии и даже дизельные. На подходе Infiniti с 2-литровыми агрегатами, которые, уверен, обязательно найдут своих покупателей», - отметил г-н Гвозденко.

Infiniti Q30

Одним из таких перспективных Infiniti станет презентованный месяц назад во Франкфурте компактный Q30. Над его обликом потрудился главный дизайнер компании Альфонсо Албаиса. В Infiniti гвоорят, что Q30 —  «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а фьюжн из 3 типов кузова». Автомобиль адресован молодым  покупателям, «ищущим альтернативу традиционным премиальным компактам и готовым ставить под сомнение привычные подходы». 

Infiniti Q30

Сборка Q30 будет осуществляться в британском Сандерленде, где уже начато строительство первого в Европе предприятия Infiniti. Из официальных заявлений известно, что в проект планируется инвестировать в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов. В серию новичок пойдет в 2015 году. Тогда же автомобиль должен появиться в наших салонах. Ждать осталось недолго.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Кабриолет Infiniti G37: Красота без компромиссов
Редко у япов получаются красивые и сбалансированные машинки, но Эта-Суперб. Да еще и моторчик Пацанский!!
onegin@irmail.ru
Женевский автосалон: наш эксклюзив
АААХ!!! Господи, как же я люблю такие вещи! Поддержим нашего нового автора, она блестяще справилась с Женевским салоном!
Кирилл Шинкаренко
Отзыв о Infiniti G37 2008 года
Машина отличная только не нравится 5АТ, все остольное устраивает
Sweep
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Infiniti ставит на практичность
Q50 призван со временем заменить ныне здравствующую линейку седанов серии «G». Таким образом, бренд делает реверанс  в сторону своей истории, когда легковые модели несли на своем кузове шильдик «Q», а кроссоверы – «QX». Возможно, что этот чисто маркетинговый ход каким-то образом повлияет на распределение модельных позиций в структуре Infiniti, где сегодня «солируют» вседорожники. По словам Андрея Гвозденко, исполнительного директора компании «Автопродикс Инфинити», из ныне продаваемых машин марки на долю легковушек приходится не более 15-20%. Менеджер не скрывает, что данный процент слишком мал, но причина, по его словам, лежит на поверхности – отсутствие предложений. Другими словами, на легковом фронте Infiniti сегодня выступают лишь 2 модели – «G» и «M».У того же Lexus, считающегося прямым конкурентом, таковых больше. «Infiniti G продается на рынке с 2006 года. Безусловно, он устарел, а потому сегодня берет разве что своей ценой, - заявил г-н Гвозденко. – При этом когда в салонах появится преемник Q50, «старичок» из продажи не уйдет, а будет определенное количество времени продаваться параллельно с новинкой».О седане Q50 можно сказать следующее. Мировая премьера автомобиля прошла в начале текущего года на мотор-шоу в Детройте. Габаритная длина седана составляет 4 783 мм, ширина – 1 824 мм, высота – 1 443 мм, величина колесной базы равна 2 850 мм. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26, почти достигнув результата Mercedes CLA-Class (0,23). В списке его основных соперников числятся BMW 3 F30, Cadillac ATS и Lexus IS. Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.Последний автомобиль, кстати, появившийся в российских шоу-румах также в 2013-м, радует продавцов своими коммерческими показателями. И это притом, что старт его реализации был сопряжен с нехваткой товарных машин. «Еще до появления JX мы рассчитывали, что его доля в общих продажах бренда достигнет 35%. Однако по факту дилеры ощутили недостаточное количество запрашиваемых автомобилей. Более-менее свободным JX стал буквально в сентябре-октябре. Теперь у нас есть все шансы для того, чтобы к концу  года достичь его совокупной доли в пределах 35-40%», - резюмировал Андрей Гвозденко.  Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский», также считает, что JX еще себя покажет. «Уже сегодня наш новый кроссовер продается по цене, соотносимой с Toyota Highlander, то есть 1 990 000 рублей. При этом держим в уме, что наш автомобиль – премиальный, со всеми вытекающими отсюда моментами». По мнению менеджера, во многом с моделью JX бренду стоит ожидать роста продаж в ближайшей перспективе. А пока, как отметил Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский», погоду в линейке Infiniti по-прежнему делает FX. По словам респондента, его суммарная доля в копилке продаж бренда составляет, в зависимости от года, 40-45%. Самым урожайным для FX сезоном стал 2006 год – тогда кроссовер собрал 85% жирных сливок от общего количества реализованных в стране Infiniti. Позиции небольшого EX и крупногабаритного QX стоимостью от 3 300 000 рублей чуть ниже. В целом, как отмечает г-н Гвозденко, в Санкт-Петербурге спрос на кроссоверы Infiniti чуть выше, чем в Первопрестольной. Отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru относительно прогнозов распределения рыночных позиций в связи с грядущим появлением на российском рынке бренда Acura, Валерий Кириллов отметил, что приветствует выход конкурента. При этом менеджер не опасается, что Acura потеснит Infiniti в иерархической линейке – хотя бы по той причине, что продукция конкурирующей марки обещает быть более дорогостоящей, и покупатель, мол, отреагирует на это соответствующим образом.Сравнивая своих покупателей с клиентской группой Lexus, специалист определяет их как более молодых – преимущественно возрастом до 40 лет. К тому же, у Lexus, по словам респондента, в списке  покупателей нередко числятся женщины. В качестве наглядного примера Валерий Кириллов привел кроссовер RX. «Я думаю, что тем, кому сегодня близка по духу марка Lexus, непросто стать нашими клиентами, да и переманить их на свою сторону будет непросто». В этой связи, заявили спикеры, куда важнее привлекать под свои знамена новые категории покупателей. Реализации такой цели будут способствовать новые модели Infiniti, готовящиеся к выходу на рынок в самое ближайшее время. По словам Андрея Гвозденко, нынешняя эмоциональная составляющая духа Infiniti должна уступить свое место практичности и функциональности.Носителями таких качеств в линейке бренда станут модели с менее объемными по литражу двигателями. «Если еще недавно мы предлагали машины, под капотом которых трудились 3,5-литровые (280 л.с.) моторы и выше, то уже сегодня готовы предложить 2,5-литровые версии и даже дизельные. На подходе Infiniti с 2-литровыми агрегатами, которые, уверен, обязательно найдут своих покупателей», - отметил г-н Гвозденко. Одним из таких перспективных Infiniti станет презентованный месяц назад во Франкфурте компактный Q30. Над его обликом потрудился главный дизайнер компании Альфонсо Албаиса. В Infiniti гвоорят, что Q30 —  «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а фьюжн из 3 типов кузова». Автомобиль адресован молодым  покупателям, «ищущим альтернативу традиционным премиальным компактам и готовым ставить под сомнение привычные подходы».  Сборка Q30 будет осуществляться в британском Сандерленде, где уже начато строительство первого в Европе предприятия Infiniti. Из официальных заявлений известно, что в проект планируется инвестировать в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов. В серию новичок пойдет в 2015 году. Тогда же автомобиль должен появиться в наших салонах. Ждать осталось недолго.
2013-10-30
Автор: Иван Братуха