14191
30 октября 2013, 07:16

Infiniti ставит на практичность

Первые «живые» Infiniti Q50 появятся в отечественных шоу-румах бренда в феврале 2014 года. Сначала россиянам предложат самую мощную версию седана – 360-сильный гибрид, но их будет немного. А через 3-4 месяца будет дан старт малолитражным модификациям, импортерские квоты на которые обещают быть приличными.
^

Q50 призван со временем заменить ныне здравствующую линейку седанов серии «G». Таким образом, бренд делает реверанс  в сторону своей истории, когда легковые модели несли на своем кузове шильдик «Q», а кроссоверы – «QX». Возможно, что этот чисто маркетинговый ход каким-то образом повлияет на распределение модельных позиций в структуре Infiniti, где сегодня «солируют» вседорожники.

Infiniti Q50

По словам Андрея Гвозденко, исполнительного директора компании «Автопродикс Инфинити», из ныне продаваемых машин марки на долю легковушек приходится не более 15-20%. Менеджер не скрывает, что данный процент слишком мал, но причина, по его словам, лежит на поверхности – отсутствие предложений. Другими словами, на легковом фронте Infiniti сегодня выступают лишь 2 модели – «G» и «M».У того же Lexus, считающегося прямым конкурентом, таковых больше.

Андрей Гвозденко, исполнительный директор компании «Автопродикс Инфинити»

«Infiniti G продается на рынке с 2006 года. Безусловно, он устарел, а потому сегодня берет разве что своей ценой, - заявил г-н Гвозденко. – При этом когда в салонах появится преемник Q50, «старичок» из продажи не уйдет, а будет определенное количество времени продаваться параллельно с новинкой».

О седане Q50 можно сказать следующее. Мировая премьера автомобиля прошла в начале текущего года на мотор-шоу в Детройте. Габаритная длина седана составляет 4 783 мм, ширина – 1 824 мм, высота – 1 443 мм, величина колесной базы равна 2 850 мм. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26, почти достигнув результата Mercedes CLA-Class (0,23). В списке его основных соперников числятся BMW 3 F30, Cadillac ATS и Lexus IS.

Infiniti Q50

Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.

Последний автомобиль, кстати, появившийся в российских шоу-румах также в 2013-м, радует продавцов своими коммерческими показателями. И это притом, что старт его реализации был сопряжен с нехваткой товарных машин. «Еще до появления JX мы рассчитывали, что его доля в общих продажах бренда достигнет 35%. Однако по факту дилеры ощутили недостаточное количество запрашиваемых автомобилей. Более-менее свободным JX стал буквально в сентябре-октябре. Теперь у нас есть все шансы для того, чтобы к концу  года достичь его совокупной доли в пределах 35-40%», - резюмировал Андрей Гвозденко. 

Infiniti JX

Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский», также считает, что JX еще себя покажет. «Уже сегодня наш новый кроссовер продается по цене, соотносимой с Toyota Highlander, то есть 1 990 000 рублей. При этом держим в уме, что наш автомобиль – премиальный, со всеми вытекающими отсюда моментами». По мнению менеджера, во многом с моделью JX бренду стоит ожидать роста продаж в ближайшей перспективе.

Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский»

А пока, как отметил Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский», погоду в линейке Infiniti по-прежнему делает FX. По словам респондента, его суммарная доля в копилке продаж бренда составляет, в зависимости от года, 40-45%. Самым урожайным для FX сезоном стал 2006 год – тогда кроссовер собрал 85% жирных сливок от общего количества реализованных в стране Infiniti. Позиции небольшого EX и крупногабаритного QX стоимостью от 3 300 000 рублей чуть ниже. В целом, как отмечает г-н Гвозденко, в Санкт-Петербурге спрос на кроссоверы Infiniti чуть выше, чем в Первопрестольной.

Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский»

Отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru относительно прогнозов распределения рыночных позиций в связи с грядущим появлением на российском рынке бренда Acura, Валерий Кириллов отметил, что приветствует выход конкурента. При этом менеджер не опасается, что Acura потеснит Infiniti в иерархической линейке – хотя бы по той причине, что продукция конкурирующей марки обещает быть более дорогостоящей, и покупатель, мол, отреагирует на это соответствующим образом.

Сравнивая своих покупателей с клиентской группой Lexus, специалист определяет их как более молодых – преимущественно возрастом до 40 лет. К тому же, у Lexus, по словам респондента, в списке  покупателей нередко числятся женщины. В качестве наглядного примера Валерий Кириллов привел кроссовер RX. «Я думаю, что тем, кому сегодня близка по духу марка Lexus, непросто стать нашими клиентами, да и переманить их на свою сторону будет непросто».

Infiniti

В этой связи, заявили спикеры, куда важнее привлекать под свои знамена новые категории покупателей. Реализации такой цели будут способствовать новые модели Infiniti, готовящиеся к выходу на рынок в самое ближайшее время. По словам Андрея Гвозденко, нынешняя эмоциональная составляющая духа Infiniti должна уступить свое место практичности и функциональности.

Носителями таких качеств в линейке бренда станут модели с менее объемными по литражу двигателями. «Если еще недавно мы предлагали машины, под капотом которых трудились 3,5-литровые (280 л.с.) моторы и выше, то уже сегодня готовы предложить 2,5-литровые версии и даже дизельные. На подходе Infiniti с 2-литровыми агрегатами, которые, уверен, обязательно найдут своих покупателей», - отметил г-н Гвозденко.

Infiniti Q30

Одним из таких перспективных Infiniti станет презентованный месяц назад во Франкфурте компактный Q30. Над его обликом потрудился главный дизайнер компании Альфонсо Албаиса. В Infiniti гвоорят, что Q30 —  «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а фьюжн из 3 типов кузова». Автомобиль адресован молодым  покупателям, «ищущим альтернативу традиционным премиальным компактам и готовым ставить под сомнение привычные подходы». 

Infiniti Q30

Сборка Q30 будет осуществляться в британском Сандерленде, где уже начато строительство первого в Европе предприятия Infiniti. Из официальных заявлений известно, что в проект планируется инвестировать в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов. В серию новичок пойдет в 2015 году. Тогда же автомобиль должен появиться в наших салонах. Ждать осталось недолго.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Кабриолет Infiniti G37: Красота без компромиссов
Редко у япов получаются красивые и сбалансированные машинки, но Эта-Суперб. Да еще и моторчик Пацанский!!
onegin@irmail.ru
Женевский автосалон: наш эксклюзив
АААХ!!! Господи, как же я люблю такие вещи! Поддержим нашего нового автора, она блестяще справилась с Женевским салоном!
Кирилл Шинкаренко
Отзыв о Infiniti G37 2008 года
Машина отличная только не нравится 5АТ, все остольное устраивает
Sweep
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Infiniti ставит на практичность
Q50 призван со временем заменить ныне здравствующую линейку седанов серии «G». Таким образом, бренд делает реверанс  в сторону своей истории, когда легковые модели несли на своем кузове шильдик «Q», а кроссоверы – «QX». Возможно, что этот чисто маркетинговый ход каким-то образом повлияет на распределение модельных позиций в структуре Infiniti, где сегодня «солируют» вседорожники. По словам Андрея Гвозденко, исполнительного директора компании «Автопродикс Инфинити», из ныне продаваемых машин марки на долю легковушек приходится не более 15-20%. Менеджер не скрывает, что данный процент слишком мал, но причина, по его словам, лежит на поверхности – отсутствие предложений. Другими словами, на легковом фронте Infiniti сегодня выступают лишь 2 модели – «G» и «M».У того же Lexus, считающегося прямым конкурентом, таковых больше. «Infiniti G продается на рынке с 2006 года. Безусловно, он устарел, а потому сегодня берет разве что своей ценой, - заявил г-н Гвозденко. – При этом когда в салонах появится преемник Q50, «старичок» из продажи не уйдет, а будет определенное количество времени продаваться параллельно с новинкой».О седане Q50 можно сказать следующее. Мировая премьера автомобиля прошла в начале текущего года на мотор-шоу в Детройте. Габаритная длина седана составляет 4 783 мм, ширина – 1 824 мм, высота – 1 443 мм, величина колесной базы равна 2 850 мм. Коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,26, почти достигнув результата Mercedes CLA-Class (0,23). В списке его основных соперников числятся BMW 3 F30, Cadillac ATS и Lexus IS. Внешне автомобиль получил фирменную решетку радиатора, полностью новую переднюю и заднюю светотехнику, другие бампера, а также изогнутую подоконную линию в зоне задних форточек – на манер кроссовера JX.Последний автомобиль, кстати, появившийся в российских шоу-румах также в 2013-м, радует продавцов своими коммерческими показателями. И это притом, что старт его реализации был сопряжен с нехваткой товарных машин. «Еще до появления JX мы рассчитывали, что его доля в общих продажах бренда достигнет 35%. Однако по факту дилеры ощутили недостаточное количество запрашиваемых автомобилей. Более-менее свободным JX стал буквально в сентябре-октябре. Теперь у нас есть все шансы для того, чтобы к концу  года достичь его совокупной доли в пределах 35-40%», - резюмировал Андрей Гвозденко.  Валерий Кириллов, руководитель отдел продаж «Автопродикс Инфинити Московский», также считает, что JX еще себя покажет. «Уже сегодня наш новый кроссовер продается по цене, соотносимой с Toyota Highlander, то есть 1 990 000 рублей. При этом держим в уме, что наш автомобиль – премиальный, со всеми вытекающими отсюда моментами». По мнению менеджера, во многом с моделью JX бренду стоит ожидать роста продаж в ближайшей перспективе. А пока, как отметил Даниил Медведев, руководитель отдела продаж «Автопродикс Инфинити Приморский», погоду в линейке Infiniti по-прежнему делает FX. По словам респондента, его суммарная доля в копилке продаж бренда составляет, в зависимости от года, 40-45%. Самым урожайным для FX сезоном стал 2006 год – тогда кроссовер собрал 85% жирных сливок от общего количества реализованных в стране Infiniti. Позиции небольшого EX и крупногабаритного QX стоимостью от 3 300 000 рублей чуть ниже. В целом, как отмечает г-н Гвозденко, в Санкт-Петербурге спрос на кроссоверы Infiniti чуть выше, чем в Первопрестольной. Отвечая на вопрос корреспондента 110km.ru относительно прогнозов распределения рыночных позиций в связи с грядущим появлением на российском рынке бренда Acura, Валерий Кириллов отметил, что приветствует выход конкурента. При этом менеджер не опасается, что Acura потеснит Infiniti в иерархической линейке – хотя бы по той причине, что продукция конкурирующей марки обещает быть более дорогостоящей, и покупатель, мол, отреагирует на это соответствующим образом.Сравнивая своих покупателей с клиентской группой Lexus, специалист определяет их как более молодых – преимущественно возрастом до 40 лет. К тому же, у Lexus, по словам респондента, в списке  покупателей нередко числятся женщины. В качестве наглядного примера Валерий Кириллов привел кроссовер RX. «Я думаю, что тем, кому сегодня близка по духу марка Lexus, непросто стать нашими клиентами, да и переманить их на свою сторону будет непросто». В этой связи, заявили спикеры, куда важнее привлекать под свои знамена новые категории покупателей. Реализации такой цели будут способствовать новые модели Infiniti, готовящиеся к выходу на рынок в самое ближайшее время. По словам Андрея Гвозденко, нынешняя эмоциональная составляющая духа Infiniti должна уступить свое место практичности и функциональности.Носителями таких качеств в линейке бренда станут модели с менее объемными по литражу двигателями. «Если еще недавно мы предлагали машины, под капотом которых трудились 3,5-литровые (280 л.с.) моторы и выше, то уже сегодня готовы предложить 2,5-литровые версии и даже дизельные. На подходе Infiniti с 2-литровыми агрегатами, которые, уверен, обязательно найдут своих покупателей», - отметил г-н Гвозденко. Одним из таких перспективных Infiniti станет презентованный месяц назад во Франкфурте компактный Q30. Над его обликом потрудился главный дизайнер компании Альфонсо Албаиса. В Infiniti гвоорят, что Q30 —  «не купе, не хэтчбек и не кроссовер, а фьюжн из 3 типов кузова». Автомобиль адресован молодым  покупателям, «ищущим альтернативу традиционным премиальным компактам и готовым ставить под сомнение привычные подходы».  Сборка Q30 будет осуществляться в британском Сандерленде, где уже начато строительство первого в Европе предприятия Infiniti. Из официальных заявлений известно, что в проект планируется инвестировать в общей сложности 250 млн фунтов стерлингов. В серию новичок пойдет в 2015 году. Тогда же автомобиль должен появиться в наших салонах. Ждать осталось недолго.
2013-10-30
Автор: Иван Братуха