17 июля 2014, 20:37

Из Петербурга в Каракол - памяти Пржевальского

В текущем году исполняется 175 лет со дня рождения русского путешественника и ученого Н.М. Пржевальского. В честь этого юбилея группа мотоциклистов из Санкт-Петербурга, имеющая за своими плечами немалый опыт путешествий, отправилась сегодня в мотопробег до киргизского Каракола, где, как известно, захоронен наш великий соотечественник.

Проект поддерживает такая авторитетная организация, как "Русское Географическое Общество", почётным членом которого в свое время являлся Николай Михайлович. Именно от ее здания будет дан старт мотопробега.

Старт мотопробега из С-Петербурга. Фото: rtr.spb.ru

Далее маршрут пройдёт через деревню Кимборово под Смоленском, где родился путешественник, и будет пролегать далеко на восток России до г. Кяхта, где Пржевальский готовил к походу свои экспедиции. После пересечения границы с Монголией путешественники направятся в Каракол. Весь путь длиной в 12 000 км байкеры готовы преодолеть за 1 месяц. По маршруту будут установлены памятные доски, водрузятся флаги, а также выполнятся любые другие поручения "Русского Географического Общества".

Часть маршрута пройдет через знаменитую пустыню Гоби. Перепад температур в пустыне днём и ночью может быть очень заметным, экипировка мотоциклистов должна выдерживать такие условия. При этом байкеры намереваются взять с собой минимум снаряжения и идти автономно – ночевать в палатках и готовить на костре или горелке. В этой ситуации «сдать» могут не только люди, но и техника. Однако техник Павел Игнатьев, готовивший технику к пробегу, надеется, что мотоциклы в сложных условиях не подведут.

Российская история велика и насыщенна открытиями, а также героями, прославившими свою родину далеко за её пределами. Одним из таких людей был великий русский путешественник, учёный и натуралист, почётный член "Русского Географического Общества" - Николай Михайлович Пржевальский (1839-1888 гг.). Этот русский учёный проделал колоссальный труд для своей страны и всего мира, изучая и открывая неизведанные тогда территории земли.

Николай Михайлович Пржевальский

Байкеры уверены, что в связи с развитием новых взаимоотношений и интеграционных процессов между Россией и Кыргызстаном, проведение совместных торжественных мероприятий на территории этой республики будет способствовать укреплению связей между нашими народами и послужат уважительным примером для живущего в Кыргызстане местного и русского населения.

"Завершение пробега мы готовы приурочить к одному из таких мероприятий, которые будут проводиться в Кыргызстане под эгидой "РГО", - говорят мотопутешественники. - Для нас будет большой честью участвовать в мотопробеге, посвящённом нашему великому соотечественнику и выполнить поставленные "Русским Географическим Обществом" задачи". В дорогу отправились смельчаки с опытом вождения мотоциклом от 6 до 20 лет - Михаил Бархатов, Алексей Архипов, Алексей Тихомиров, а также Павел Игнатьев.

Байкеры - ребята опытные в подобных проектах. В 2010 году они организовали и осуществили мотопробег из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский

Байкеры - ребята опытные в подобных проектах. В 2010 году они организовали и осуществили мотопробег из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский, посвящённый 65-летию победы в Великой Отечественной Войне. За 2 месяца было пройдено более 14 000 км. "У нас было более 10 встреч с ветеранами Великой Отечественной войны по всей стране. Это мероприятие было широко освящено СМИ, в том числе всеми федеральными каналами телевидения", - говорят байкеры.

Все участники едут на мотоциклах Honda XRV-750 Africa Twin RD07 ("Африка"). Модель боевая и в чем-то даже легендарная. В начале 1980-х годов внедорожное ралли «Париж-Дакар» набирало обороты популярности, и на него обратили взор многие мотопроизводители. Не стала исключением и Honda, заявившая к участию мотоцикл Honda XLV750R, который многие считают прототипом «Африки». Это был оригинальный аппарат с большими ходами подвесок, но невысокий по седлу, с мотором от чоппера NV750, слабыми (по современным меркам) тормозами, зато он обладал отличной проходимостью, яркой динамикой и… карданным приводом.

Все участники едут на мотоциклах Honda XRV-750 Africa Twin RD07

Несмотря на отличные ходовые качества, с 1982 по 1988 год мотоцикл был выпущен маленьким «тиражом» всего в несколько сотен экземпляров и, хотя не попал в когорту коммерчески успешных мотоциклов, стал раритетом (стоимость ходового экземпляра в Европе – 3000 евро и выше) и послужил толчком к выходу в свет первой модификации Honda XRV650 Africa Twin. Случилось это в 1988-м, а переход к более высокой по седлу и мощной XRV750 произошел в 1990-м. Последняя же модификация, с индексом RD07E выпускалась с 2001 по 2003 год.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
Вырывает болт на крышке главного цилиндра сцепления, уже не в первый раз, болт обламывается, жидкость вытекает, педаль падает в пол. На новом цилиндре то же самое случилось через пару месяцев после замены. Кто подскажет в чем может быть причина? Хонда срв 2002 года, 2 л, 150лс.
Андрей
Форум Honda Accord
у меня Хонда Аккорд 2007 года. когда завел машину было все ок не прошло и 5 минут когда тронулся у меня загор. лампа от аккумлятора и повернуть руль было очень трудно и поднялась температура. подскажите причину?
Абу_95
Форум Honda Civic 4D
вибрация хонда сивик 4D - от натяжного ролика ремня генератора, ну и обводного тоже. недавно поменял - всё гуд
Егор
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Из Петербурга в Каракол - памяти Пржевальского
Проект поддерживает такая авторитетная организация, как "Русское Географическое Общество", почётным членом которого в свое время являлся Николай Михайлович. Именно от ее здания будет дан старт мотопробега. Далее маршрут пройдёт через деревню Кимборово под Смоленском, где родился путешественник, и будет пролегать далеко на восток России до г. Кяхта, где Пржевальский готовил к походу свои экспедиции. После пересечения границы с Монголией путешественники направятся в Каракол. Весь путь длиной в 12 000 км байкеры готовы преодолеть за 1 месяц. По маршруту будут установлены памятные доски, водрузятся флаги, а также выполнятся любые другие поручения "Русского Географического Общества".Часть маршрута пройдет через знаменитую пустыню Гоби. Перепад температур в пустыне днём и ночью может быть очень заметным, экипировка мотоциклистов должна выдерживать такие условия. При этом байкеры намереваются взять с собой минимум снаряжения и идти автономно – ночевать в палатках и готовить на костре или горелке. В этой ситуации «сдать» могут не только люди, но и техника. Однако техник Павел Игнатьев, готовивший технику к пробегу, надеется, что мотоциклы в сложных условиях не подведут. Российская история велика и насыщенна открытиями, а также героями, прославившими свою родину далеко за её пределами. Одним из таких людей был великий русский путешественник, учёный и натуралист, почётный член "Русского Географического Общества" - Николай Михайлович Пржевальский (1839-1888 гг.). Этот русский учёный проделал колоссальный труд для своей страны и всего мира, изучая и открывая неизведанные тогда территории земли. Байкеры уверены, что в связи с развитием новых взаимоотношений и интеграционных процессов между Россией и Кыргызстаном, проведение совместных торжественных мероприятий на территории этой республики будет способствовать укреплению связей между нашими народами и послужат уважительным примером для живущего в Кыргызстане местного и русского населения. "Завершение пробега мы готовы приурочить к одному из таких мероприятий, которые будут проводиться в Кыргызстане под эгидой "РГО", - говорят мотопутешественники. - Для нас будет большой честью участвовать в мотопробеге, посвящённом нашему великому соотечественнику и выполнить поставленные "Русским Географическим Обществом" задачи". В дорогу отправились смельчаки с опытом вождения мотоциклом от 6 до 20 лет - Михаил Бархатов, Алексей Архипов, Алексей Тихомиров, а также Павел Игнатьев. Байкеры - ребята опытные в подобных проектах. В 2010 году они организовали и осуществили мотопробег из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский, посвящённый 65-летию победы в Великой Отечественной Войне. За 2 месяца было пройдено более 14 000 км. "У нас было более 10 встреч с ветеранами Великой Отечественной войны по всей стране. Это мероприятие было широко освящено СМИ, в том числе всеми федеральными каналами телевидения", - говорят байкеры. Все участники едут на мотоциклах Honda XRV-750 Africa Twin RD07 ("Африка"). Модель боевая и в чем-то даже легендарная. В начале 1980-х годов внедорожное ралли «Париж-Дакар» набирало обороты популярности, и на него обратили взор многие мотопроизводители. Не стала исключением и Honda, заявившая к участию мотоцикл Honda XLV750R, который многие считают прототипом «Африки». Это был оригинальный аппарат с большими ходами подвесок, но невысокий по седлу, с мотором от чоппера NV750, слабыми (по современным меркам) тормозами, зато он обладал отличной проходимостью, яркой динамикой и… карданным приводом. Несмотря на отличные ходовые качества, с 1982 по 1988 год мотоцикл был выпущен маленьким «тиражом» всего в несколько сотен экземпляров и, хотя не попал в когорту коммерчески успешных мотоциклов, стал раритетом (стоимость ходового экземпляра в Европе – 3000 евро и выше) и послужил толчком к выходу в свет первой модификации Honda XRV650 Africa Twin. Случилось это в 1988-м, а переход к более высокой по седлу и мощной XRV750 произошел в 1990-м. Последняя же модификация, с индексом RD07E выпускалась с 2001 по 2003 год.
2014-07-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru