9651
14 ноября 2012, 10:16

Как протекают продажи Subaru XV

С определенной долей гордости японские автопроизводители нет-нет, да и заявят о своем родоначалии ныне популярного сегмента SUV. От более сильных Nissan и Mitsubishi не отстает Subaru, приписывая подобные заслуги моделям Forester и Outback.
^

Споры эти, скорее, маркетингово-имиджевые, нежели основательно-важные. Кто знает, пройдет время, и «Плеяды» заявят права на «пионерство» вседорожника XV, мол, именно он, а никто иной, основал подкласс субкомпактных кроссоверов. Спорить здесь без толку, ясно другое: XV перенял от философии Subaru лучшие наработки, в том числе возможность передвигаться тогда, когда ровное асфальтовое полотно осталось лишь в памяти.



Мы решили уточнить у дилеров и импортера, насколько востребован самый свежий на сегодняшний день вседорожник марки, появившийся в широкой продаже в апреле 2012-го. Полгода, конечно же, не тот срок, чтобы «греметь орденами» и хвастаться объемами реализации. Однако, периодически автомобиль можно заметить на «плотных» дорогах Санкт-Петербурга. Особенно приметен XV в своем фирменном «боевом» раскрасе – оранжевом.

В ООО «Субару Мотор» утверждают, что продажи XV протекают как и планировалось изначально. Автомобиль застолбил за собой 40-процентную долю в общих продажах Subaru, оставив впереди себя лишь традиционного лидера – Forester.

Наметившуюся тенденцию подтверждают и официальные продавцы. В городе на Неве под знаменами Subaru трудятся 3 автоцентра, но принадлежат они одному и тому же холдингу. С точки зрения здоровой конкуренции, отмечают эксперты, это не есть хорошо, но салоны разбросаны по разным частям мегаполиса, посему какую-никакую «географию продаж» они обеспечивают.



Набрав всего один предлагаемый холдингом номер телефона, вас обязательно спросят, какой из шоу-румов вам ближе и удобнее. Но это совсем не означает, что информация, которую вам озвучат в каждом из 3 автоцентров, будет идентичной. Как мы поняли в процессе телефонного обзвона, все зависит от квалификации того или иного менеджера отдела продаж, а также его желания общаться с клиентом.

Так, например, сотрудник автосалона «Subaru Центр Пулково» проявил если не максимум, то верх заинтересованности в авторе этих строк, как в потенциальном покупателе. Результат очевиден: полноценный деловой разговор, с фактами и четкими ответами на интересующие нас вопросы. А вот у его коллеги из «Subaru Центр Шувалово» с настроением был явно не порядок. Молодой человек откровенно неохотно давал свои комментарии, порой даже складывалось мнение, что он банально не находит ответа, то и дело заглядывая в рабочий компьютер.

Дошло до того, что на наш вопрос относительно стоимости ТО менеджер, не стесняясь, заявил примерно следующее: «А зачем вам это знать, ведь все равно вы еще не купили автомобиль». Когда приобретете, тогда, мол, и узнаете.



По утверждению этого продавца, мощность предлагаемого Subaru XV 1,6-литрового мотора составляет 115 л.с. В свою очередь, первый менеджер считает, что данный двигатель на 1 «лошадь» слабее. Далее: продавец «Subaru Центр Шувалово» заявил, что 1,6-литровый вариант автомобиля берут так же часто, как 2-литровый. Все зависит от предпочтений клиентов. У сотрудника «Subaru Центр Пулково» несколько иной взгляд на картину продаж XV: по его мнению, версию с мотором 2 литра (150 л.с.) спрашивают охотнее, ибо, как он заметил, «люди привыкли ассоциировать Subaru со скоростью  и мощностью, поэтому гонятся за «лошадями».

Эту точку зрения отчасти разделяют и в российском представительстве Subaru Motor. Здесь нам заявили, что самым ходовым вариантом XV является 2-литровый автомобиль с кожаным салоном и коробкой-вариатором. Сотрудник «Subaru Центр Шувалово» очень лестно отозвался о CVT. По его словам, привод вариатора цепной, а не ременной, как у конкурентов. Следовательно, цепь с максимальным эффектом и надежностью передает крутящий момент на колеса, усиливая внедорожные способности автомобиля. К тому же, цепь обладает куда большим ресурсом эксплуатации.

Вообще, по признанию менеджера «Subaru Центр Шувалово», есть интерес и к базовой комплектации кроссовера. По той простой причине, что уже на «старте» автомобиль предлагает приличный список оборудования, разве что трансмиссия в этом случае будет механической.



За самую доступную версию XV (1,6 литра, МКПП) дилеры просят 984 600 рублей, и здесь озвученные по нашей просьбе цифры оказались аналогичными. С тем же мотором, но на CVT, кроссовер предлагается уже за 1 019 000 рублей. Самая лояльная стоимость 2-литровой модификации (МКПП) начинается с отметки 1 114 100 рублей. Версия с «автоматом» - 1 147 900 рублей.

Правда, как не преминули отметить наши телефонные респонденты, в настоящее время действуют скидки. К примеру, 1,6-литровый «механический» XV можно реально приобрести на 60 000 рублей дешевле. 2-литровый собрат продавцы отпустят со скидкой 30 000 рублей. По утверждению сотрудника отдела продаж «Subaru Центр Лахта», основной объем реализации XV приходится на машины стоимостью до 1,2 млн рублей. В таких версиях, заметил продавец, есть самое необходимое оборудование, потому они и востребованы.

«Нельзя сказать, что на XV существуют какие-либо огромные очереди, - заметили в ООО «Субару Мотор». – Как правило, на дилерских складах машины есть в наличии. Если же речь идет о том или ином потребительском предпочтении особого характера, автомобиль можно ожидать в течение ближайших 3 месяцев». Аналогичный ответ мы услышали и в «Subaru Центр Лахта».



«На данный момент мы располагаем одним 1,6-литровым XV и несколькими «двухлитровиками», - пояснили нам в «Subaru Центр Шувалово». – Под конкретный заказ машину привезем в течение 3-4 месяцев». Цифра в 3 месяца фигурировала и в комментарии менеджера отдела продаж  «Subaru Центр Пулково». Но продавец сделал упор на то, что дилерский склад отнюдь не пустой, кое-что оперативно можно доставить из Москвы, а кое-что уже едет на автовозе в автосалон.  

Что касается упомянутого нами в начале обзора оранжевого цвета XV, дилеры не согласны с тем, что именно он является наиболее спрашиваемым. Да, этот колер фирменный, яркий и заметный, но помимо него, говорят продавцы, существуют еще 5 расцветок на выбор. Кому что интереснее и ближе.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Subaru XV
Думаю, что наши люди, просто еще, не привыкли к таким коробкам передач CVT все из-за сложности конструкции, за-то есть очевидные плюсы, такой коробки. Если следить за ней, то и прослужит она долго и надежно.
Abrus
Тест Subaru XV: городская душа
Я наоборот хотел автоматическую коробку. Там вариатор бесступенчатый в новых икс ви.
Фёдор Пражский
Subaru XV: маленький кроссовер на большом бездорожье
В свое время, при выборе автомобиля, субару не рассматривал вообще, пока не побывал в Тушино и не посмотрел заезд по бездорожью. Мнение поменялось в корне, когда сам сел за руль XV-ки, получил полное удовольствие от езды. Сейчас смело могу себя считать субароводом, другие производители не интересуют ...
Bobrin
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Как протекают продажи Subaru XV
Споры эти, скорее, маркетингово-имиджевые, нежели основательно-важные. Кто знает, пройдет время, и «Плеяды» заявят права на «пионерство» вседорожника XV, мол, именно он, а никто иной, основал подкласс субкомпактных кроссоверов. Спорить здесь без толку, ясно другое: XV перенял от философии Subaru лучшие наработки, в том числе возможность передвигаться тогда, когда ровное асфальтовое полотно осталось лишь в памяти.Мы решили уточнить у дилеров и импортера, насколько востребован самый свежий на сегодняшний день вседорожник марки, появившийся в широкой продаже в апреле 2012-го. Полгода, конечно же, не тот срок, чтобы «греметь орденами» и хвастаться объемами реализации. Однако, периодически автомобиль можно заметить на «плотных» дорогах Санкт-Петербурга. Особенно приметен XV в своем фирменном «боевом» раскрасе – оранжевом. В ООО «Субару Мотор» утверждают, что продажи XV протекают как и планировалось изначально. Автомобиль застолбил за собой 40-процентную долю в общих продажах Subaru, оставив впереди себя лишь традиционного лидера – Forester.Наметившуюся тенденцию подтверждают и официальные продавцы. В городе на Неве под знаменами Subaru трудятся 3 автоцентра, но принадлежат они одному и тому же холдингу. С точки зрения здоровой конкуренции, отмечают эксперты, это не есть хорошо, но салоны разбросаны по разным частям мегаполиса, посему какую-никакую «географию продаж» они обеспечивают. Набрав всего один предлагаемый холдингом номер телефона, вас обязательно спросят, какой из шоу-румов вам ближе и удобнее. Но это совсем не означает, что информация, которую вам озвучат в каждом из 3 автоцентров, будет идентичной. Как мы поняли в процессе телефонного обзвона, все зависит от квалификации того или иного менеджера отдела продаж, а также его желания общаться с клиентом.Так, например, сотрудник автосалона «Subaru Центр Пулково» проявил если не максимум, то верх заинтересованности в авторе этих строк, как в потенциальном покупателе. Результат очевиден: полноценный деловой разговор, с фактами и четкими ответами на интересующие нас вопросы. А вот у его коллеги из «Subaru Центр Шувалово» с настроением был явно не порядок. Молодой человек откровенно неохотно давал свои комментарии, порой даже складывалось мнение, что он банально не находит ответа, то и дело заглядывая в рабочий компьютер. Дошло до того, что на наш вопрос относительно стоимости ТО менеджер, не стесняясь, заявил примерно следующее: «А зачем вам это знать, ведь все равно вы еще не купили автомобиль». Когда приобретете, тогда, мол, и узнаете.По утверждению этого продавца, мощность предлагаемого Subaru XV 1,6-литрового мотора составляет 115 л.с. В свою очередь, первый менеджер считает, что данный двигатель на 1 «лошадь» слабее. Далее: продавец «Subaru Центр Шувалово» заявил, что 1,6-литровый вариант автомобиля берут так же часто, как 2-литровый. Все зависит от предпочтений клиентов. У сотрудника «Subaru Центр Пулково» несколько иной взгляд на картину продаж XV: по его мнению, версию с мотором 2 литра (150 л.с.) спрашивают охотнее, ибо, как он заметил, «люди привыкли ассоциировать Subaru со скоростью  и мощностью, поэтому гонятся за «лошадями». Эту точку зрения отчасти разделяют и в российском представительстве Subaru Motor. Здесь нам заявили, что самым ходовым вариантом XV является 2-литровый автомобиль с кожаным салоном и коробкой-вариатором. Сотрудник «Subaru Центр Шувалово» очень лестно отозвался о CVT. По его словам, привод вариатора цепной, а не ременной, как у конкурентов. Следовательно, цепь с максимальным эффектом и надежностью передает крутящий момент на колеса, усиливая внедорожные способности автомобиля. К тому же, цепь обладает куда большим ресурсом эксплуатации. Вообще, по признанию менеджера «Subaru Центр Шувалово», есть интерес и к базовой комплектации кроссовера. По той простой причине, что уже на «старте» автомобиль предлагает приличный список оборудования, разве что трансмиссия в этом случае будет механической. За самую доступную версию XV (1,6 литра, МКПП) дилеры просят 984 600 рублей, и здесь озвученные по нашей просьбе цифры оказались аналогичными. С тем же мотором, но на CVT, кроссовер предлагается уже за 1 019 000 рублей. Самая лояльная стоимость 2-литровой модификации (МКПП) начинается с отметки 1 114 100 рублей. Версия с «автоматом» - 1 147 900 рублей. Правда, как не преминули отметить наши телефонные респонденты, в настоящее время действуют скидки. К примеру, 1,6-литровый «механический» XV можно реально приобрести на 60 000 рублей дешевле. 2-литровый собрат продавцы отпустят со скидкой 30 000 рублей. По утверждению сотрудника отдела продаж «Subaru Центр Лахта», основной объем реализации XV приходится на машины стоимостью до 1,2 млн рублей. В таких версиях, заметил продавец, есть самое необходимое оборудование, потому они и востребованы.«Нельзя сказать, что на XV существуют какие-либо огромные очереди, - заметили в ООО «Субару Мотор». – Как правило, на дилерских складах машины есть в наличии. Если же речь идет о том или ином потребительском предпочтении особого характера, автомобиль можно ожидать в течение ближайших 3 месяцев». Аналогичный ответ мы услышали и в «Subaru Центр Лахта».«На данный момент мы располагаем одним 1,6-литровым XV и несколькими «двухлитровиками», - пояснили нам в «Subaru Центр Шувалово». – Под конкретный заказ машину привезем в течение 3-4 месяцев». Цифра в 3 месяца фигурировала и в комментарии менеджера отдела продаж  «Subaru Центр Пулково». Но продавец сделал упор на то, что дилерский склад отнюдь не пустой, кое-что оперативно можно доставить из Москвы, а кое-что уже едет на автовозе в автосалон.  Что касается упомянутого нами в начале обзора оранжевого цвета XV, дилеры не согласны с тем, что именно он является наиболее спрашиваемым. Да, этот колер фирменный, яркий и заметный, но помимо него, говорят продавцы, существуют еще 5 расцветок на выбор. Кому что интереснее и ближе.
2012-11-14
Автор: Иван Братуха