20 марта 2017, 11:08

KYB увеличивает гарантию до 3 лет

Компания KYB, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей деталей подвески автомобилей, с 1 марта 2017 года увеличила гарантию на свои на амортизаторы и пружины до 3 лет с даты розничной продажи или 80 000 км пробега автомобиля.
^

Введение 3-летней гарантии на фирменную продукцию продиктовано стремлением компании поддержать автомобилистов в непростых экономических условиях. В период кризиса среднегодовой пробег машин в России сократился почти на треть. Другими словами, среднестатистический новый автомобиль простаивает треть своего гарантийного срока, притом что сроки гарантийных обязательств большинства производителей запчастей и комплектующих не изменились. Действуя в интересах своих потребителей, KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до 3 лет или 80 000 км пробега при условии установки на машину 4 амортизаторов KYB, а также при установке не менее 2 пружин KYB серии K-Flex.

«Увеличение гарантийного срока – продуманный шаг, соответствующий нашей сбытовой политике, – поясняет Сергей Бескоровайный, руководитель отдела маркетинга компании KYB. – В премиальном сегменте рынка амортизаторов, на котором мы оперируем, ценовая конкуренция не имеет первостепенного значения. Ведь затраты потребителя складываются не только из цены самой запчасти, но и работ по ее установке на машину. Поэтому короткий срок службы низкокачественных деталей и их частые замены в конечном счете обходятся заметно дороже. Следует учитывать еще и тот факт, что низкокачественный или изношенный амортизатор усиливает износ прочих элементов подвески, сокращая их ресурс и влияя на безопасность и комфорт вождения».

Увеличение срока гарантийных обязательств свидетельствует об уверенности компании в высоком качестве выпускаемой продукции. Процессу серийного производства амортизаторов и пружин KYB предшествует длительный период исследований, создания прототипов и тестирования продукции в соответствии с жесткими стандартами KYB Corporation, что подтверждает крайне низкий показатель брака.

Обязательное условие расширенной гарантии KYB – покупка амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного Союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте: www.kyb.ru.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Военный билет в РФ легально!
Привет форумчанам! Есть возможность получить военный билет легально по всему РФ. 99% призывников болеют или болели тем, после чего в армию никак нельзя. Но, к сожалению, в нашей стране на многое закрывают глаза. Из 100+ клиентов ни одного не забрали в армию. Выдается военник с негодностью по состоянию ...
andreyantrop
Видеорегистраторы
я вот этой статьей руководствовался http:// rating-avto.ru/ tovar/ kak-pravilno-vyibrat-videoregistrator.html
gsp015
Озвучена цена обновленного Haval H6
Спасибо+за+обзор+
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
KYB увеличивает гарантию до 3 лет
Введение 3-летней гарантии на фирменную продукцию продиктовано стремлением компании поддержать автомобилистов в непростых экономических условиях. В период кризиса среднегодовой пробег машин в России сократился почти на треть. Другими словами, среднестатистический новый автомобиль простаивает треть своего гарантийного срока, притом что сроки гарантийных обязательств большинства производителей запчастей и комплектующих не изменились. Действуя в интересах своих потребителей, KYB увеличила срок действия фирменной гарантии до 3 лет или 80 000 км пробега при условии установки на машину 4 амортизаторов KYB, а также при установке не менее 2 пружин KYB серии K-Flex.«Увеличение гарантийного срока – продуманный шаг, соответствующий нашей сбытовой политике, – поясняет Сергей Бескоровайный, руководитель отдела маркетинга компании KYB. – В премиальном сегменте рынка амортизаторов, на котором мы оперируем, ценовая конкуренция не имеет первостепенного значения. Ведь затраты потребителя складываются не только из цены самой запчасти, но и работ по ее установке на машину. Поэтому короткий срок службы низкокачественных деталей и их частые замены в конечном счете обходятся заметно дороже. Следует учитывать еще и тот факт, что низкокачественный или изношенный амортизатор усиливает износ прочих элементов подвески, сокращая их ресурс и влияя на безопасность и комфорт вождения».Увеличение срока гарантийных обязательств свидетельствует об уверенности компании в высоком качестве выпускаемой продукции. Процессу серийного производства амортизаторов и пружин KYB предшествует длительный период исследований, создания прототипов и тестирования продукции в соответствии с жесткими стандартами KYB Corporation, что подтверждает крайне низкий показатель брака. Обязательное условие расширенной гарантии KYB – покупка амортизаторов и пружин у официального торгового партнера компании и установка их на СТО, авторизованной по программе «KYB Сервис». Сеть авторизованных станций техобслуживания и магазинов KYB на территории России и стран Таможенного Союза насчитывает более 950 точек, адреса которых можно найти на интерактивной карте KYB на сайте: www.kyb.ru.
2017-03-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru