26 февраля 2012, 14:13

Lexus GS 450h: гибрид на полном приводе и полном фарше

Lexus объявляет комплектации, технические характеристики и цены на полногибридный седан GS 450h. Мощный и экономичный, он дополнит модельный ряд GS, представленный заднеприводным GS 250 и полноприводным GS 350 AWD. Гибрид будет доступен в 3 комплектациях – Premium, Luxury и F Sport Luxury. Цены на GS 450h начинаются от 2,62 млн рублей.

В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих гибридную версию от прочих представителей линейки GS. Прежде всего, это передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд (в комплектациях Luxury и F Sport Luxury). Уникальной чертой модели является конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. Наконец, отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и по бокам.


Модернизированная система гибридного привода позволила новому GS 450h уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохранив при этом динамические характеристики. Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора обеспечивают гибриду динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных V8. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет, по паспорту, 6 л/100 км. При этом комфорт в движении гибридного варианта выше, чем у сходных по экономичности моделей с дизелями.


Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 252 кВт (343 л.с.). Вкупе с крутящим моментом 345 Нм она позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальные 250 км/ч.

Версия GS 450h F Sport может быть оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает автомобиль первым в мире гибридом с системой управления положением всех колес. Также GS 450h может оснащаться передними тормозными дисками увеличенного диаметра 18” (только в комплектации F Sport Luxury). В арсенале GS 450h обнаружим энергосберегающую систему кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe» и многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма.


Комплектация Premium подразумевает наличие биксеноновых фар с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Параллельно покупатель получает легкосплавные 18-дюймовые диски, салон с кожаной обивкой, вентилируемые передние сиденья, систему подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях, электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом.


Есть также запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Стоимость такого автомобиля уже озвучена выше.

Комплектация Luxury предоставляет обитые кожей Semi-Aniline сиденья, широкий диапазон регулировок водительского места (18 направлений, включая 4 — для поясницы) и память настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха.


В версии Luxury можно насладиться дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске, 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой создают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала. GS 450h в комплектации Luxury стоит 3 млн 118 тыс. рублей.


F Sport Luxury — самая желанная комплектация, но и самая дорогая: 3 млн 160 тыс. рублей. Она делает доступной систему управления положением всех 4 колес. Используя рулевое управление с изменяемым передаточным числом для передней оси, а управление задними колесами — для задней, система динамического управления может независимо контролировать угол поворота передних и задних колес (максимально на 2 градуса), сцепление с дорогой задних колес, управляемость в поворотах и в целом устойчивость автомобиля.


Из прочих позиций F Sport Luxury отметим: 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, спойлер на крышке багажника, многофункциональное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей.

Для всех версий GS 450h предлагается 11 вариантов окраски кузова. Для салона доступны все комбинации внутренней отделки: сиденья из 3 типов кожи, 6 цветов обивки (бежевый, черный, серый, коричневый, светло-коричневый и красный, вставки из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия.


В избранное

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus GS 450h
Долго думал, какой автомобиль купить. Так бы наверно и не определился. Спасибо помогли здесь «Авто-подбор» http:// www.rashatrade.ru . Теперь я владелец отличного автомобиля...
grizli
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Lexus GS 450h: гибрид на полном приводе и полном фарше
В дизайне GS 450h есть несколько особенностей, выделяющих гибридную версию от прочих представителей линейки GS. Прежде всего, это передние фары с тремя светодиодами, впервые на автомобилях Lexus выстраивающие сигнал поворота, а также светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд (в комплектациях Luxury и F Sport Luxury). Уникальной чертой модели является конструкция заднего бампера, который закрывает отверстия выхлопных труб. Наконец, отличить новый GS 450h можно по голубым шильдикам «HYBRID» спереди, сзади и по бокам. Модернизированная система гибридного привода позволила новому GS 450h уменьшить расход топлива и выбросы вредных веществ, сохранив при этом динамические характеристики. Двухмоторная гибридная система GS 450h, состоящая из 290-сильного бензинового V6, работающего по циклу Аткинсона, и компактного электромотора обеспечивают гибриду динамику, сравнимую с динамикой автомобилей, оснащенных V8. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет, по паспорту, 6 л/100 км. При этом комфорт в движении гибридного варианта выше, чем у сходных по экономичности моделей с дизелями. Общая мощность системы полного гибридного привода Lexus Hybrid Drive на GS 450h составляет 252 кВт (343 л.с.). Вкупе с крутящим моментом 345 Нм она позволяет Lexus разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивать максимальные 250 км/ч. Версия GS 450h F Sport может быть оснащена рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, а также системой динамического управления, что делает автомобиль первым в мире гибридом с системой управления положением всех колес. Также GS 450h может оснащаться передними тормозными дисками увеличенного диаметра 18” (только в комплектации F Sport Luxury). В арсенале GS 450h обнаружим энергосберегающую систему кондиционирования воздуха S-Flow с технологией ионизации воздуха «nanoe» и многофункциональный встроенный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Комплектация Premium подразумевает наличие биксеноновых фар с автоматической корректировкой угла наклона, светодиодные ходовые огни, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида с динамической разметкой, системы курсовой устойчивости (VSC) и интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) с селектором выбора режимов движения. Параллельно покупатель получает легкосплавные 18-дюймовые диски, салон с кожаной обивкой, вентилируемые передние сиденья, систему подогрева боковых зеркал и ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, электрорегулировку передних сидений в 8 направлениях, электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые), а также боковые зеркала с электроприводом. Есть также запуск двигателя кнопкой, селектор выбора режимов движения, круиз-контроль, отделанное кожей многофункциональное рулевое колесо и джойстик второго поколения Remote Touch, связанный с 8-дюймовым цветным монитором. Стоимость такого автомобиля уже озвучена выше.Комплектация Luxury предоставляет обитые кожей Semi-Aniline сиденья, широкий диапазон регулировок водительского места (18 направлений, включая 4 — для поясницы) и память настроек. Пассажирам заднего ряда доступен подогрев сидений и задний подлокотник с интегрированным управлением аудиосистемой и трехзонным климат-контролем с ионизатором воздуха. В версии Luxury можно насладиться дисплеем HUD, проецирующим показания приборов на ветровое стекло, русифицированной навигационной системой на жестком диске, 12,3-дюймовым цветным экраном и усовершенствованной аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson, 17 динамиков которой создают в салоне звучание, сравнимое с акустикой концертного зала. GS 450h в комплектации Luxury стоит 3 млн 118 тыс. рублей. F Sport Luxury — самая желанная комплектация, но и самая дорогая: 3 млн 160 тыс. рублей. Она делает доступной систему управления положением всех 4 колес. Используя рулевое управление с изменяемым передаточным числом для передней оси, а управление задними колесами — для задней, система динамического управления может независимо контролировать угол поворота передних и задних колес (максимально на 2 градуса), сцепление с дорогой задних колес, управляемость в поворотах и в целом устойчивость автомобиля. Из прочих позиций F Sport Luxury отметим: 18-дюймовые легкосплавные диски, решетку радиатора и бамперы особого дизайна, логотипы F SPORT, спойлер на крышке багажника, многофункциональное рулевое колесо, покрытое перфорированной кожей.Для всех версий GS 450h предлагается 11 вариантов окраски кузова. Для салона доступны все комбинации внутренней отделки: сиденья из 3 типов кожи, 6 цветов обивки (бежевый, черный, серый, коричневый, светло-коричневый и красный, вставки из черного пластика, темно-коричневого ореха, черного дерева и алюминия.
2012-02-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru