18 октября 2012, 12:29

Lexus представил «Голубой опал»

На Австралийском международном автосалоне Lexus представил концептуальный LF-LC Blue. Выполненный в цвете «Голубой опал», это уже второй вариант LF-LC. Напомним, что первый был представлен ранее в этом году на мотор-шоу в Детройте.

«Голубой опал» появился неслучайно. Этот цвет встречается в природе у полудрагоценного опала, который добывают в австралийских степных районах – буше.

В основе концепта современные материалы, в частности, легкое углеволокно, а также гибридная силовая установка Lexus нового поколения. Развивая идеи проекта LFA, создатели активно использовали в конструкции LF-LC собственный опыт по соединению углепластика с деталями из алюминиевых сплавов, что позволило значительно снизить массу кузова. Итогом работы стал упругий кузов, который четко и быстро реагирует на действия водителя.



Передовая система гибридного привода имеет в своем составе мощный ДВС, работающий по циклу Аткинсона, который работает в связке c современным блоком аккумуляторных батарей высокой мощности. Этот блок сконструирован таким образом, что при меньшем размере выдает большую мощность и по энергоэффективности превосходит те батареи, что сегодня используются в гибридных Lexus. В общей сложности, гибридная бензиново-электрическая силовая установка LF-LC Blue развивает 500 л.с. – это больше, чем у любого современного гибрида марки.

Инженерные находки LF-LC подкрепляютс технологичным дизайном кузова и салона, при этом дизайн интереьера выполнен в новой бело-коричневой гамме. Выполненные в виде буквы "L" дневные ходовые огни, противотуманные фары вертикальной формы с эффектом мерцающей матрицы подчеркивают внушительный – таково оно, лицо вновь презентованного концепта.



Профиль LF-LC создает мощный силуэт, впечатление от которого усиливают глубокие воздуховоды, расположенные за дверями. Опоясывающая стеклянная крыша обеспечивает панорамный вид на окружающий мир, как бы рассекая воздушные потоки. Стеклянная крыша лежит на легких парящих стойках, а соединения стеклянных панелей навеяны современной архитектурой.

Динамичные линии кузова LF-LC перетекают в конструкцию задней части, повторяя тему веретенообразной решетки и визуально расширяя автомобиль. Задние фонари, форма которых напоминает форсажную камеру реактивного двигателя, имеют внутреннюю подсветку. Сзади расположены противотуманные фонари с матричным изображением, отсылающие к конструкции передних противотуманок. Встроенные задние фонари и противотуманные огни визуально так же, как и передняя оптика, выполнены в форме буквы «L» и направляют взгляд зрителя к 4 трубам выпускной системы.

В дизайне салона сдержанные элементы контрастируют с мягкой отделкой и органическими формами. Кокпит производит одновременно ощущение открытости и безопасности. Водитель как будто укрыт с одной стороны глубокими боковыми панелями, с другой – высокой, изогнутой передней панелью. Тем самым создается эффект выделенной зоны водителя как на приборной панели, так и в движении. Использована беспроводная сенсорная панель; водитель не должен менять положение за рулем и отвлекаться от дороги.

На два 12,3-дюймовых ЖК-экрана выводится вся информация об автомобиле и с навигационной системы. Управлять выводом информации можно с сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Ее достаточно для того, чтобы настроить аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а для более сложных задач можно использовать дополнительную выдвижную сенсорную клавиатуру.

Расположенная непосредственно перед водителем многоуровневая панель приборов сочетает как аналоговые, так и цифровые технологии. На нижнем уровне отображается информация о температуре, уровне топлива, а также ЭКО-метр. На среднем уровне расположен аналоговый тахометр. На верхнем уровне находятся индикаторы тахометра, спидометра и ЭКО-метра.

Салон отделан нежной кожей и замшей с элементами из полированного металла и деревянными вставками. Руль в гоночном стиле отделан легким углепластиком и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя.

О серийном будущем нового концепта пока не сообщается.

Новинки и концепт кары Лексус

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus NX
Стук в рулевом через 85000 км.пробега ужас новая машина, я думал хотя бы на 100000 км. хватит но увы посмотрим, что скажут на сервисе? ОБИДНО до СОПЛЕЙ!!!
Владимир
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Форум Lexus GS
Внешность бизнес-седана заметно изменилась, стала, что называется, на любителя. Российским покупателям IV поколения GS на старте продаж предлагается на выбор 2 двигателя, задний или полный привод и 5 комплектаций, в том числе впервые для GS - версия F SPORT. Отличительной особенностью нового GS является ...
Avt
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Lexus представил «Голубой опал»
«Голубой опал» появился неслучайно. Этот цвет встречается в природе у полудрагоценного опала, который добывают в австралийских степных районах – буше. В основе концепта современные материалы, в частности, легкое углеволокно, а также гибридная силовая установка Lexus нового поколения. Развивая идеи проекта LFA, создатели активно использовали в конструкции LF-LC собственный опыт по соединению углепластика с деталями из алюминиевых сплавов, что позволило значительно снизить массу кузова. Итогом работы стал упругий кузов, который четко и быстро реагирует на действия водителя.Передовая система гибридного привода имеет в своем составе мощный ДВС, работающий по циклу Аткинсона, который работает в связке c современным блоком аккумуляторных батарей высокой мощности. Этот блок сконструирован таким образом, что при меньшем размере выдает большую мощность и по энергоэффективности превосходит те батареи, что сегодня используются в гибридных Lexus. В общей сложности, гибридная бензиново-электрическая силовая установка LF-LC Blue развивает 500 л.с. – это больше, чем у любого современного гибрида марки. Инженерные находки LF-LC подкрепляютс технологичным дизайном кузова и салона, при этом дизайн интереьера выполнен в новой бело-коричневой гамме. Выполненные в виде буквы "L" дневные ходовые огни, противотуманные фары вертикальной формы с эффектом мерцающей матрицы подчеркивают внушительный – таково оно, лицо вновь презентованного концепта. Профиль LF-LC создает мощный силуэт, впечатление от которого усиливают глубокие воздуховоды, расположенные за дверями. Опоясывающая стеклянная крыша обеспечивает панорамный вид на окружающий мир, как бы рассекая воздушные потоки. Стеклянная крыша лежит на легких парящих стойках, а соединения стеклянных панелей навеяны современной архитектурой. Динамичные линии кузова LF-LC перетекают в конструкцию задней части, повторяя тему веретенообразной решетки и визуально расширяя автомобиль. Задние фонари, форма которых напоминает форсажную камеру реактивного двигателя, имеют внутреннюю подсветку. Сзади расположены противотуманные фонари с матричным изображением, отсылающие к конструкции передних противотуманок. Встроенные задние фонари и противотуманные огни визуально так же, как и передняя оптика, выполнены в форме буквы «L» и направляют взгляд зрителя к 4 трубам выпускной системы. В дизайне салона сдержанные элементы контрастируют с мягкой отделкой и органическими формами. Кокпит производит одновременно ощущение открытости и безопасности. Водитель как будто укрыт с одной стороны глубокими боковыми панелями, с другой – высокой, изогнутой передней панелью. Тем самым создается эффект выделенной зоны водителя как на приборной панели, так и в движении. Использована беспроводная сенсорная панель; водитель не должен менять положение за рулем и отвлекаться от дороги. На два 12,3-дюймовых ЖК-экрана выводится вся информация об автомобиле и с навигационной системы. Управлять выводом информации можно с сенсорной панели, расположенной на центральной консоли. Ее достаточно для того, чтобы настроить аудиосистему, климат-контроль и навигацию, а для более сложных задач можно использовать дополнительную выдвижную сенсорную клавиатуру. Расположенная непосредственно перед водителем многоуровневая панель приборов сочетает как аналоговые, так и цифровые технологии. На нижнем уровне отображается информация о температуре, уровне топлива, а также ЭКО-метр. На среднем уровне расположен аналоговый тахометр. На верхнем уровне находятся индикаторы тахометра, спидометра и ЭКО-метра. Салон отделан нежной кожей и замшей с элементами из полированного металла и деревянными вставками. Руль в гоночном стиле отделан легким углепластиком и оснащен встроенными элементами управления и кнопкой запуска двигателя.О серийном будущем нового концепта пока не сообщается.
2012-10-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru