20913
29 октября 2010, 08:04

Lexus RX270: ближе к народу

На днях официальные дилеры Lexus получили первые экземпляры самой доступной версии кроссовера RX, который получил заводской индекс 270. Он свидетельствует о том, что под капотом популярного у нас автомобиля отныне располагается «маленький» 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, которого до сих пор не было.
^

По заведенной традиции, мы обзвонили местных продавцов и поняли, что ставка на новичка серьезная. Во всяком случае, менеджеры отделов продаж «Лексус-Приморский» и «Лексус-Пулково» без лишней скромности заявили, что RX270 реально претендует на то, чтобы стать самым раскупаемым вариантом линейки RX.

Российская премьера Lexus RX270 прошла в августе на Московском автосалоне

«Двести семидесятый» - это, своего рода, облегченная модификация кроссовера, - заявил в беседе с нашим корреспондентом представитель «Лексус-Пулково». – Как я полагаю, вывод более доступного варианта на наш рынок призван подогреть интерес к модели, и мы, как дилеры, верим в достойные продажи RX270».

От себя заметим, что сотрудник вышеуказанного автоцентра весьма охотно и активно вел разговор о новом автомобиле. Не дожидаясь от нас, как от потенциальных клиентов, наводящих вопросов, молодой человек поведал об отличиях, которые существует между RX270 и его старшим братом RX350. Оказывается, помимо наличия нового мотора, «двести семидесятый» имеет всего один тип привода – передний. Сделан такой выбор, по словам менеджера, умышленно – ради удешевления модели. Стартовая цена RX270 составляет 1 850 000 рублей, максимальная – 2 215 000 рублей. Это заметно дешевле стоимости версии RX350 (2 455 000 – 2 796 000 рублей ).

 Автоцентр «Лексус-Приморский»

Комплектаций три: Prestige, Comfort и Executive. По словам данного специалиста и его коллеги из автоцентра «Лексус-Приморский», список оборудования, предлагаемый для RX270, практически не отличается от того, чем богата версия RX350. Разве что есть маленькие поправки: по степени насыщенности максимальная комплектация «270-го» Executive может быть сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го». При этом деревянный руль и система вентиляции сидений у RX270 отсутствует. А навигационная система у новичка предусмотрена лишь в топовой комплектации, в то время как у RX350 она уже имеется в начальной комплектации Executive.

И тот, и другой сотрудники дилерских центров Lexus заметили, что переднеприводная модификация RX только для российского рынка – откровение. Тот же американский рынок, по словам представителя «Лексус-Пулково», хорошо знаком с моноприводными RX прежнего поколения. При этом заокеанские покупатели не понаслышке знакомы и с 2,7-литровым 188-сильным мотором – он устанавливается на некоторые другие модели Lexus и Toyota.

Автоцентр «Лексус-Пулково»

Сборка Lexus RX270, по утверждению обоих менеджеров, осуществляется в Японии. Кто желает убедиться в качестве собираемых машин, продавцы с удовольствием (как они заявили) ожидают к себе в гости, для проведения тест-драйва, благо, что тестовые экземпляры RX270 есть в наличии. При этом сотрудник «Лексус-Пулково» заметил в беседе с нами, что приятно поражен тем, как едет новичок. По словам специалиста, он думал, что «самый слабый» RX будет «туповат при разгоне», но на деле оказалось все иначе. И это притом, что на достижение рубежа в 100 км/ч «270-й» тратит аж на 3 секунды больше своего «родственника» (11 секунд против 8 секунд).

Первыми «живыми» машинами оба петербургских дилера уже располагают. На подходе очередная партия RX270. Если брать автомобиль «под себя», ожидание займет 2-2,5 месяца.

Продавцы уверяют, что едет самый слабый RX совсем неплохо...

Цифры и факты

2,7-литровый 188-сильный 4-цилиндровый двигатель Lexus RX270 оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает 248 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 200 км/ч, расход топлива (АИ-95 и выше) в комбинированном цикле – 9,8 л/100 км.

В базовой комплектации RX 270 (Prestige) имеется целый ряд систем помощи при движении: ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозного усилия EBD, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилитель руля EPS с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система TRC, система помощи при старте на подъеме HAC, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS.

Кожаного руля у RX270 вы не найдете

В арсенале RX 270 - датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, би-ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом и пр. Есть умный ключ Smart-Key, который позволяет водителю проникнуть в салон, не доставая ключ из кармана или сумки (при этом двигатель запускается нажатием кнопк).

Из другого оборудования RX270 отметим систему комфортной посадки/высадки водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом, задние – регулировкой положения в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений.

Системы вентиляции сидений у новичка также нет

Опции: коммуникационная система Bluetooth, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком Remote-Touch, радио и CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками.

Средняя комплектация Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. На заднем ряду смонтирован центральный подлокотник.

 Цены на RX270 стартуют с отметки 1 850 000 рублей

Салон может поставляться с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort), есть также кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Кроссоверу предложено 8 цветов кузова и 3 цветовых варианта оформления салона.

В избранное

Комментарии пользователей
05.10.2011 17:36
Очень нравиться данный авто, ездил на тест-драйв вроде едет отлично, но хотелось бы узнать как проходят обгоны на трассе, хватает ли мощности двигателя. Был Х5 3,0 его за глаза мне хватало, а вот по поводу RX 270 не нашел озывов. немцев уже не хочу с каждым годом качество падает. ПОМОГИТЕ !!
03.02.2012 00:39
Лучше посмотри Тойота Хайлендер
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Lexus RX 350: Выбор интеллигента
Кассетная дека для меломанов? Ну, ну ... Салон кичовитый, особенно руль с непрактичным сочетанием гладкого и холодного "псевдодерева" с кожей, которой должен быть обшит любой приличный руль. Возможности выбора нет. Спортивные модели марки? Это о чем ? Типичная заказуха. Похоже на грамотный и обработанный ...
Влад
Что делать ?????????
На мой взгляд второй вариант намного лучше. Но конечно выбирать вам и ездить тоже вам
Mestoval
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Lexus RX270: ближе к народу
По заведенной традиции, мы обзвонили местных продавцов и поняли, что ставка на новичка серьезная. Во всяком случае, менеджеры отделов продаж «Лексус-Приморский» и «Лексус-Пулково» без лишней скромности заявили, что RX270 реально претендует на то, чтобы стать самым раскупаемым вариантом линейки RX. «Двести семидесятый» - это, своего рода, облегченная модификация кроссовера, - заявил в беседе с нашим корреспондентом представитель «Лексус-Пулково». – Как я полагаю, вывод более доступного варианта на наш рынок призван подогреть интерес к модели, и мы, как дилеры, верим в достойные продажи RX270».От себя заметим, что сотрудник вышеуказанного автоцентра весьма охотно и активно вел разговор о новом автомобиле. Не дожидаясь от нас, как от потенциальных клиентов, наводящих вопросов, молодой человек поведал об отличиях, которые существует между RX270 и его старшим братом RX350. Оказывается, помимо наличия нового мотора, «двести семидесятый» имеет всего один тип привода – передний. Сделан такой выбор, по словам менеджера, умышленно – ради удешевления модели. Стартовая цена RX270 составляет 1 850 000 рублей, максимальная – 2 215 000 рублей. Это заметно дешевле стоимости версии RX350 (2 455 000 – 2 796 000 рублей ).  Комплектаций три: Prestige, Comfort и Executive. По словам данного специалиста и его коллеги из автоцентра «Лексус-Приморский», список оборудования, предлагаемый для RX270, практически не отличается от того, чем богата версия RX350. Разве что есть маленькие поправки: по степени насыщенности максимальная комплектация «270-го» Executive может быть сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го». При этом деревянный руль и система вентиляции сидений у RX270 отсутствует. А навигационная система у новичка предусмотрена лишь в топовой комплектации, в то время как у RX350 она уже имеется в начальной комплектации Executive.И тот, и другой сотрудники дилерских центров Lexus заметили, что переднеприводная модификация RX только для российского рынка – откровение. Тот же американский рынок, по словам представителя «Лексус-Пулково», хорошо знаком с моноприводными RX прежнего поколения. При этом заокеанские покупатели не понаслышке знакомы и с 2,7-литровым 188-сильным мотором – он устанавливается на некоторые другие модели Lexus и Toyota. Сборка Lexus RX270, по утверждению обоих менеджеров, осуществляется в Японии. Кто желает убедиться в качестве собираемых машин, продавцы с удовольствием (как они заявили) ожидают к себе в гости, для проведения тест-драйва, благо, что тестовые экземпляры RX270 есть в наличии. При этом сотрудник «Лексус-Пулково» заметил в беседе с нами, что приятно поражен тем, как едет новичок. По словам специалиста, он думал, что «самый слабый» RX будет «туповат при разгоне», но на деле оказалось все иначе. И это притом, что на достижение рубежа в 100 км/ч «270-й» тратит аж на 3 секунды больше своего «родственника» (11 секунд против 8 секунд). Первыми «живыми» машинами оба петербургских дилера уже располагают. На подходе очередная партия RX270. Если брать автомобиль «под себя», ожидание займет 2-2,5 месяца. Цифры и факты2,7-литровый 188-сильный 4-цилиндровый двигатель Lexus RX270 оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает 248 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 200 км/ч, расход топлива (АИ-95 и выше) в комбинированном цикле – 9,8 л/100 км. В базовой комплектации RX 270 (Prestige) имеется целый ряд систем помощи при движении: ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозного усилия EBD, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилитель руля EPS с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система TRC, система помощи при старте на подъеме HAC, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS. В арсенале RX 270 - датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, би-ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом и пр. Есть умный ключ Smart-Key, который позволяет водителю проникнуть в салон, не доставая ключ из кармана или сумки (при этом двигатель запускается нажатием кнопк). Из другого оборудования RX270 отметим систему комфортной посадки/высадки водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом, задние – регулировкой положения в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений. Опции: коммуникационная система Bluetooth, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком Remote-Touch, радио и CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками. Средняя комплектация Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. На заднем ряду смонтирован центральный подлокотник.  Салон может поставляться с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort), есть также кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Кроссоверу предложено 8 цветов кузова и 3 цветовых варианта оформления салона.
2010-10-29
Автор: Текст: Павел Кузин