29 октября 2010, 08:04

Lexus RX270: ближе к народу

На днях официальные дилеры Lexus получили первые экземпляры самой доступной версии кроссовера RX, который получил заводской индекс 270. Он свидетельствует о том, что под капотом популярного у нас автомобиля отныне располагается «маленький» 2,7-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, которого до сих пор не было.

По заведенной традиции, мы обзвонили местных продавцов и поняли, что ставка на новичка серьезная. Во всяком случае, менеджеры отделов продаж «Лексус-Приморский» и «Лексус-Пулково» без лишней скромности заявили, что RX270 реально претендует на то, чтобы стать самым раскупаемым вариантом линейки RX.

Российская премьера Lexus RX270 прошла в августе на Московском автосалоне

«Двести семидесятый» - это, своего рода, облегченная модификация кроссовера, - заявил в беседе с нашим корреспондентом представитель «Лексус-Пулково». – Как я полагаю, вывод более доступного варианта на наш рынок призван подогреть интерес к модели, и мы, как дилеры, верим в достойные продажи RX270».

От себя заметим, что сотрудник вышеуказанного автоцентра весьма охотно и активно вел разговор о новом автомобиле. Не дожидаясь от нас, как от потенциальных клиентов, наводящих вопросов, молодой человек поведал об отличиях, которые существует между RX270 и его старшим братом RX350. Оказывается, помимо наличия нового мотора, «двести семидесятый» имеет всего один тип привода – передний. Сделан такой выбор, по словам менеджера, умышленно – ради удешевления модели. Стартовая цена RX270 составляет 1 850 000 рублей, максимальная – 2 215 000 рублей. Это заметно дешевле стоимости версии RX350 (2 455 000 – 2 796 000 рублей ).

 Автоцентр «Лексус-Приморский»

Комплектаций три: Prestige, Comfort и Executive. По словам данного специалиста и его коллеги из автоцентра «Лексус-Приморский», список оборудования, предлагаемый для RX270, практически не отличается от того, чем богата версия RX350. Разве что есть маленькие поправки: по степени насыщенности максимальная комплектация «270-го» Executive может быть сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го». При этом деревянный руль и система вентиляции сидений у RX270 отсутствует. А навигационная система у новичка предусмотрена лишь в топовой комплектации, в то время как у RX350 она уже имеется в начальной комплектации Executive.

И тот, и другой сотрудники дилерских центров Lexus заметили, что переднеприводная модификация RX только для российского рынка – откровение. Тот же американский рынок, по словам представителя «Лексус-Пулково», хорошо знаком с моноприводными RX прежнего поколения. При этом заокеанские покупатели не понаслышке знакомы и с 2,7-литровым 188-сильным мотором – он устанавливается на некоторые другие модели Lexus и Toyota.

Автоцентр «Лексус-Пулково»

Сборка Lexus RX270, по утверждению обоих менеджеров, осуществляется в Японии. Кто желает убедиться в качестве собираемых машин, продавцы с удовольствием (как они заявили) ожидают к себе в гости, для проведения тест-драйва, благо, что тестовые экземпляры RX270 есть в наличии. При этом сотрудник «Лексус-Пулково» заметил в беседе с нами, что приятно поражен тем, как едет новичок. По словам специалиста, он думал, что «самый слабый» RX будет «туповат при разгоне», но на деле оказалось все иначе. И это притом, что на достижение рубежа в 100 км/ч «270-й» тратит аж на 3 секунды больше своего «родственника» (11 секунд против 8 секунд).

Первыми «живыми» машинами оба петербургских дилера уже располагают. На подходе очередная партия RX270. Если брать автомобиль «под себя», ожидание займет 2-2,5 месяца.

Продавцы уверяют, что едет самый слабый RX совсем неплохо...

Цифры и факты

2,7-литровый 188-сильный 4-цилиндровый двигатель Lexus RX270 оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает 248 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 200 км/ч, расход топлива (АИ-95 и выше) в комбинированном цикле – 9,8 л/100 км.

В базовой комплектации RX 270 (Prestige) имеется целый ряд систем помощи при движении: ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозного усилия EBD, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилитель руля EPS с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система TRC, система помощи при старте на подъеме HAC, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS.

Кожаного руля у RX270 вы не найдете

В арсенале RX 270 - датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, би-ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом и пр. Есть умный ключ Smart-Key, который позволяет водителю проникнуть в салон, не доставая ключ из кармана или сумки (при этом двигатель запускается нажатием кнопк).

Из другого оборудования RX270 отметим систему комфортной посадки/высадки водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом, задние – регулировкой положения в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений.

Системы вентиляции сидений у новичка также нет

Опции: коммуникационная система Bluetooth, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком Remote-Touch, радио и CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками.

Средняя комплектация Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. На заднем ряду смонтирован центральный подлокотник.

 Цены на RX270 стартуют с отметки 1 850 000 рублей

Салон может поставляться с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort), есть также кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Кроссоверу предложено 8 цветов кузова и 3 цветовых варианта оформления салона.

В избранное

Комментарии пользователей
05.10.2011 17:36
Очень нравиться данный авто, ездил на тест-драйв вроде едет отлично, но хотелось бы узнать как проходят обгоны на трассе, хватает ли мощности двигателя. Был Х5 3,0 его за глаза мне хватало, а вот по поводу RX 270 не нашел озывов. немцев уже не хочу с каждым годом качество падает. ПОМОГИТЕ !!
03.02.2012 00:39
Лучше посмотри Тойота Хайлендер
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus RX 350
Я бы не советовал ставить такие диски..это надо гонять по идеальной дороге..а второе, все ямки будут уходить в подвеску, а значит ей долго не протянуть..делай вывод..
Александр
Lexus RX 350: Выбор интеллигента
Кассетная дека для меломанов? Ну, ну ... Салон кичовитый, особенно руль с непрактичным сочетанием гладкого и холодного "псевдодерева" с кожей, которой должен быть обшит любой приличный руль. Возможности выбора нет. Спортивные модели марки? Это о чем ? Типичная заказуха. Похоже на грамотный и обработанный ...
Влад
Что делать ?????????
На мой взгляд второй вариант намного лучше. Но конечно выбирать вам и ездить тоже вам
Mestoval
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Lexus RX270: ближе к народу
По заведенной традиции, мы обзвонили местных продавцов и поняли, что ставка на новичка серьезная. Во всяком случае, менеджеры отделов продаж «Лексус-Приморский» и «Лексус-Пулково» без лишней скромности заявили, что RX270 реально претендует на то, чтобы стать самым раскупаемым вариантом линейки RX. «Двести семидесятый» - это, своего рода, облегченная модификация кроссовера, - заявил в беседе с нашим корреспондентом представитель «Лексус-Пулково». – Как я полагаю, вывод более доступного варианта на наш рынок призван подогреть интерес к модели, и мы, как дилеры, верим в достойные продажи RX270».От себя заметим, что сотрудник вышеуказанного автоцентра весьма охотно и активно вел разговор о новом автомобиле. Не дожидаясь от нас, как от потенциальных клиентов, наводящих вопросов, молодой человек поведал об отличиях, которые существует между RX270 и его старшим братом RX350. Оказывается, помимо наличия нового мотора, «двести семидесятый» имеет всего один тип привода – передний. Сделан такой выбор, по словам менеджера, умышленно – ради удешевления модели. Стартовая цена RX270 составляет 1 850 000 рублей, максимальная – 2 215 000 рублей. Это заметно дешевле стоимости версии RX350 (2 455 000 – 2 796 000 рублей ).  Комплектаций три: Prestige, Comfort и Executive. По словам данного специалиста и его коллеги из автоцентра «Лексус-Приморский», список оборудования, предлагаемый для RX270, практически не отличается от того, чем богата версия RX350. Разве что есть маленькие поправки: по степени насыщенности максимальная комплектация «270-го» Executive может быть сравнима с набором опций у средней комплектации «350-го». При этом деревянный руль и система вентиляции сидений у RX270 отсутствует. А навигационная система у новичка предусмотрена лишь в топовой комплектации, в то время как у RX350 она уже имеется в начальной комплектации Executive.И тот, и другой сотрудники дилерских центров Lexus заметили, что переднеприводная модификация RX только для российского рынка – откровение. Тот же американский рынок, по словам представителя «Лексус-Пулково», хорошо знаком с моноприводными RX прежнего поколения. При этом заокеанские покупатели не понаслышке знакомы и с 2,7-литровым 188-сильным мотором – он устанавливается на некоторые другие модели Lexus и Toyota. Сборка Lexus RX270, по утверждению обоих менеджеров, осуществляется в Японии. Кто желает убедиться в качестве собираемых машин, продавцы с удовольствием (как они заявили) ожидают к себе в гости, для проведения тест-драйва, благо, что тестовые экземпляры RX270 есть в наличии. При этом сотрудник «Лексус-Пулково» заметил в беседе с нами, что приятно поражен тем, как едет новичок. По словам специалиста, он думал, что «самый слабый» RX будет «туповат при разгоне», но на деле оказалось все иначе. И это притом, что на достижение рубежа в 100 км/ч «270-й» тратит аж на 3 секунды больше своего «родственника» (11 секунд против 8 секунд). Первыми «живыми» машинами оба петербургских дилера уже располагают. На подходе очередная партия RX270. Если брать автомобиль «под себя», ожидание займет 2-2,5 месяца. Цифры и факты2,7-литровый 188-сильный 4-цилиндровый двигатель Lexus RX270 оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает 248 Нм крутящего момента при 4200 об/мин. Трансмиссия 6-ступенчатая. Максимальная скорость - 200 км/ч, расход топлива (АИ-95 и выше) в комбинированном цикле – 9,8 л/100 км. В базовой комплектации RX 270 (Prestige) имеется целый ряд систем помощи при движении: ABS, усилитель экстренного торможения BAS, система распределения тормозного усилия EBD, система интегрированного управления динамикой автомобиля VDIM, электроусилитель руля EPS с переменным усилением в зависимости от скорости, антипробуксовочная система TRC, система помощи при старте на подъеме HAC, тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS. В арсенале RX 270 - датчик света, автоматическая коррекция угла наклона фар, передние и задние противотуманные фары, би-ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние габаритные и тормозные фонари и подсветка номерного знака, шумоизолирующее ветровое стекло и водоотталкивающие стекла передних дверей, электроподогрев ветрового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом и пр. Есть умный ключ Smart-Key, который позволяет водителю проникнуть в салон, не доставая ключ из кармана или сумки (при этом двигатель запускается нажатием кнопк). Из другого оборудования RX270 отметим систему комфортной посадки/высадки водителя, рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона с электроприводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон возле передних дверей во внешних зеркалах заднего вида. Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 8 направлениях и регулировкой поясничного подпора с электроприводом, задние – регулировкой положения в продольном направлении и угла наклона спинок задних сидений. Опции: коммуникационная система Bluetooth, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, управление мультимедийным комплексом джойстиком Remote-Touch, радио и CD-чейнджер на 6 дисков, аудиосистема с 9 или 12 динамиками. Средняя комплектация Comfort дополнена боковыми зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок и складывания, с подогревом, с автоматическим затемнением, с памятью настроек, со встроенными повторителями указателей поворота, передними сиденьями с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонкой с памятью настроек. На заднем ряду смонтирован центральный подлокотник.  Салон может поставляться с тканевой отделкой (Prestige), кожаной обивкой сидений (Comfort), есть также кожаный салон с деревянными элементами отделки (Executive). Кроссоверу предложено 8 цветов кузова и 3 цветовых варианта оформления салона.
2010-10-29
Автор: Текст: Павел Кузин