3803
8 марта 2017, 07:36

Лонг-тест Mitsubishi Outlander. Часть II: примерный семьянин

Полтора месяца назад мы писали (см. врезку), что комфортабельные и демократичные апартаменты Outlander достойно заменят домашний очаг на время продолжительного путешествия. Теперь предстоит взглянуть на модель глазами амбициозного и практичного водителя.
^

Скажем прямо, темперамент «японца» с 2,4-литровым 167-сильным мотором с натяжкой можно назвать горячим, и любителю драйва придется с этим смириться. Outlander в этом смысле далеко не кичливый эгоист, а самый что не есть примерный семьянин. При этом поначалу пришлось привыкать к чересчур чувствительному акселератору, который требовал более внимательного и ласкового обращения и строго дозированной подачи топлива. На первых парах казалось, что стоит только слегка дотронуться до педали газа, как Outlander с пробуксовкой срывается с места точно ошпаренный. На самом деле, справедливо будет сказать, что на этом его спортивные амбиции и заканчиваются.

Ранее мы писали
Как ни крути, осчастливить себя новым среднеразмерным кроссовером с некоторых пор может позволить себе только ...
Читать далее

При этом жаловаться на работу CVT8 от Jatco не приходится – вариатор, вроде,  расторопно реагирует на манипуляции с педалью газа: работает тихо, плавно и совсем не ленится. В полной мере недюжинный потенциал силового агрегата раскрывается при ручном режиме коробки с имитацией 6 ступеней, что позволяет активно раскручивать движок на верхах. В этом случае можно почувствовать, как после 5 000 об/мин у него открывается второе дыхание. Не сказать, что случается ядерный взрыв, но задатки здоровой агрессии присутствуют.

Для обгонов фур на загородной прямой тяги у «японца» хватает за глаза. В городском рабочем режиме диапазон оборотов ограничен между 2 000 и 4 000 об/мин. В этой зоне тахометра «японец» демонстрирует адекватную динамику, чтобы чувствовать себя на улицах мегаполиса рыбой в воде. При этом средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 12 л/100 км. Откровенно многовато.

За время месячного теста сложилось впечатление, что подвеска Outlander настроена в американских традициях – мягкая и вальяжная, она призвана всецело заботиться о тишине и покое пассажиров. Валкий при активных маневрах кроссовер почти равнодушен к мелким ямкам, стыкам и шороховатостям на асфальте, а на волнообразном покрытии SUV парит словно по морской глади, убаюкивая плавностью хода.

Mitsubishi Outlander Ultimate 2.4 CVT 4x4
2.4 л, 167 л.с
вариатор
0-100 - 10.2 с, 198 км/ч
4695 x 1800 x 1680 мм
полный
АИ-92, 7.7 л на 100 км
1 979 990 руб
Все характеристики

А вот «лежачие полицейские» и огрехи асфальта покрупнее раздражают «японца» настолько, что этот пламенный гнев бесцеремонно передается пассажирам. В целом автомобиль настраивает на спокойную и размеренную езду, никуда торопиться на нем не хочется. Свою лепту в характер кроссовера вносят и настройки руля – штурвал слегка ватный, а околонулевая зона несколько размыта. К тому же, японцы на совесть поработали над шумоизоляцией, и было бы все ничего, если бы при больших оборотах тишину нарушал отчаянный рев мотора.

Для езды вне асфальта кроссовер предлагает систему полного привода с блокировкой межосевой муфты и далеко немаленький дорожный просвет размером 215 мм. Этого арсенала достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скромном бездорожье. Главное - быть внимательным на крутых ухабах, дабы не «цапануть» бампером снег из-за внушительных свесов. Подводя итог после месячного теста, отмечу, что Outlander будет предельно понятен и дружелюбен для самого широкого круга нашего потребителя. Такой автомобиль придется по душе и главе семейства, и многодетной домохозяйке, и великовозрастному пенсионеру.

Приобретая Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4, следует учитывать, что первый год эксплуатации при пробеге 15 000 км обойдется чуть более 250 000 руб. Сюда входят: ОСАГО за 11 000 руб., КАСКО за 180 000 руб., ТО за 12 000 руб., транспортный налог в размере 6 346 руб. и топливо, которое «съест» около 42 000 руб.

Список опций, который предлагает производитель в базовой переднеприводной версии Inform с 2-литровым 146-сильным мотором и вариатором, включает ABS и систему распределения тормозных усилий, но исключает такие стандартные пункты, как динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция, ассистенты помощи при экстренном торможении и при подъеме в гору. Салон оборудован только фронтальными подушками, здесь нет ни боковых аэрбегов, ни подушек для коленей водителя. Отсутствуют рейлинги, противотуманки, тонированные стекла, функции автоматического складывания боковых зеркал и омывателя фар. Хорошо это или плохо – тут с какой стороны посмотреть.

Если с отсутствием в «базе» круиз-контроля, датчиков света и дождя, камеры заднего вида еще можно смириться, то вот без подогрева сидений и музыкальной системы совсем тяжко. В наличии базового Outlander имеется лишь «аудиоподготовка» в виде 6 динамиков. Зато электростеклоподъемники установлены и сзади, и спереди, и, конечно, же, стандартная версия не обходится без бортового компьютера. Все это оценено в начальную цену 1 399 000 руб. за экземпляры 2016 года выпуска и в 1 499 000 руб. – за экземпляры текущего года.

Один из самых актуальных конкурентов Outlander на российском рынке – Nissan X-Trail, который в отличие него, доступен с дизельным мотором (1,6 dCi, 130 л.с.). В стандартной переднеприводной комплектации XE «Икс-Трейл» оснащается 141-сильным 2-литровым двигателем и механической КПП. Цена вопроса – 1 449 000 руб. При этом у Nissan меньше багажное отделение: 497/1585 л против 591/1754 л у Mitsubishi в базовой версии. Зато начальная комплектация порадует наличием аудиосистемы с USB-портом, функцией Bluetooth и подогревом сидений. Кроме того, в базовый X-Trail включены и такие отсутствующие в аналогичном Outlander опции, как круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, не говоря уже об подогреве сидений. Присутствуют помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент при старте на спуске и на подъеме.

   

Вряд ли можно сомневаться, что в условиях падения рынка умеренная базовая стоимость является одним из конкурентных преимуществ, даже если это обусловлено минимальным списком стандартных опций. Увы, но это применимо только к прошлогодним Mitsubishi Outlander по цене в 1 399 000 руб. Подорожание новых экземпляров на 100 000 руб. при таких раскладах вряд ли работает в пользу конкурентоспособности модели, хоть она и считается лидером продаж бренда в России.

Тест-Драйвы Митсубиси, Мицубиси Аутлендер

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mitsubishi Outlander
Как по мне то 9 литров это норм для такой машины
VVasGaL
Лонг-тест Mitsubishi Outlander: японская зона
С плюсами - минусами что то не то :-)
Александр Цымбал
Тест-драйв Mitsubishi Outlander: свет для цветка
I really colnud't ask for more from this article.
Andres
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Лонг-тест Mitsubishi Outlander. Часть II: примерный семьянин
Скажем прямо, темперамент «японца» с 2,4-литровым 167-сильным мотором с натяжкой можно назвать горячим, и любителю драйва придется с этим смириться. Outlander в этом смысле далеко не кичливый эгоист, а самый что не есть примерный семьянин. При этом поначалу пришлось привыкать к чересчур чувствительному акселератору, который требовал более внимательного и ласкового обращения и строго дозированной подачи топлива. На первых парах казалось, что стоит только слегка дотронуться до педали газа, как Outlander с пробуксовкой срывается с места точно ошпаренный. На самом деле, справедливо будет сказать, что на этом его спортивные амбиции и заканчиваются. {{material_117674}} При этом жаловаться на работу CVT8 от Jatco не приходится – вариатор, вроде,  расторопно реагирует на манипуляции с педалью газа: работает тихо, плавно и совсем не ленится. В полной мере недюжинный потенциал силового агрегата раскрывается при ручном режиме коробки с имитацией 6 ступеней, что позволяет активно раскручивать движок на верхах. В этом случае можно почувствовать, как после 5 000 об/мин у него открывается второе дыхание. Не сказать, что случается ядерный взрыв, но задатки здоровой агрессии присутствуют. Для обгонов фур на загородной прямой тяги у «японца» хватает за глаза. В городском рабочем режиме диапазон оборотов ограничен между 2 000 и 4 000 об/мин. В этой зоне тахометра «японец» демонстрирует адекватную динамику, чтобы чувствовать себя на улицах мегаполиса рыбой в воде. При этом средний расход топлива в смешанном цикле колеблется в районе 12 л/100 км. Откровенно многовато.{{gallery_769}} За время месячного теста сложилось впечатление, что подвеска Outlander настроена в американских традициях – мягкая и вальяжная, она призвана всецело заботиться о тишине и покое пассажиров. Валкий при активных маневрах кроссовер почти равнодушен к мелким ямкам, стыкам и шороховатостям на асфальте, а на волнообразном покрытии SUV парит словно по морской глади, убаюкивая плавностью хода.{{params_53867}} А вот «лежачие полицейские» и огрехи асфальта покрупнее раздражают «японца» настолько, что этот пламенный гнев бесцеремонно передается пассажирам. В целом автомобиль настраивает на спокойную и размеренную езду, никуда торопиться на нем не хочется. Свою лепту в характер кроссовера вносят и настройки руля – штурвал слегка ватный, а околонулевая зона несколько размыта. К тому же, японцы на совесть поработали над шумоизоляцией, и было бы все ничего, если бы при больших оборотах тишину нарушал отчаянный рев мотора.Для езды вне асфальта кроссовер предлагает систему полного привода с блокировкой межосевой муфты и далеко немаленький дорожный просвет размером 215 мм. Этого арсенала достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скромном бездорожье. Главное - быть внимательным на крутых ухабах, дабы не «цапануть» бампером снег из-за внушительных свесов. Подводя итог после месячного теста, отмечу, что Outlander будет предельно понятен и дружелюбен для самого широкого круга нашего потребителя. Такой автомобиль придется по душе и главе семейства, и многодетной домохозяйке, и великовозрастному пенсионеру.Приобретая Mitsubishi Outlander III Ultimate 2.4, следует учитывать, что первый год эксплуатации при пробеге 15 000 км обойдется чуть более 250 000 руб. Сюда входят: ОСАГО за 11 000 руб., КАСКО за 180 000 руб., ТО за 12 000 руб., транспортный налог в размере 6 346 руб. и топливо, которое «съест» около 42 000 руб.{{gallery_768}} Список опций, который предлагает производитель в базовой переднеприводной версии Inform с 2-литровым 146-сильным мотором и вариатором, включает ABS и систему распределения тормозных усилий, но исключает такие стандартные пункты, как динамическая система курсовой устойчивости, противобуксовочная функция, ассистенты помощи при экстренном торможении и при подъеме в гору. Салон оборудован только фронтальными подушками, здесь нет ни боковых аэрбегов, ни подушек для коленей водителя. Отсутствуют рейлинги, противотуманки, тонированные стекла, функции автоматического складывания боковых зеркал и омывателя фар. Хорошо это или плохо – тут с какой стороны посмотреть. Если с отсутствием в «базе» круиз-контроля, датчиков света и дождя, камеры заднего вида еще можно смириться, то вот без подогрева сидений и музыкальной системы совсем тяжко. В наличии базового Outlander имеется лишь «аудиоподготовка» в виде 6 динамиков. Зато электростеклоподъемники установлены и сзади, и спереди, и, конечно, же, стандартная версия не обходится без бортового компьютера. Все это оценено в начальную цену 1 399 000 руб. за экземпляры 2016 года выпуска и в 1 499 000 руб. – за экземпляры текущего года. {{gallery_770}} Один из самых актуальных конкурентов Outlander на российском рынке – Nissan X-Trail, который в отличие него, доступен с дизельным мотором (1,6 dCi, 130 л.с.). В стандартной переднеприводной комплектации XE «Икс-Трейл» оснащается 141-сильным 2-литровым двигателем и механической КПП. Цена вопроса – 1 449 000 руб. При этом у Nissan меньше багажное отделение: 497/1585 л против 591/1754 л у Mitsubishi в базовой версии. Зато начальная комплектация порадует наличием аудиосистемы с USB-портом, функцией Bluetooth и подогревом сидений. Кроме того, в базовый X-Trail включены и такие отсутствующие в аналогичном Outlander опции, как круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, не говоря уже об подогреве сидений. Присутствуют помощь при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, ассистент при старте на спуске и на подъеме.     Вряд ли можно сомневаться, что в условиях падения рынка умеренная базовая стоимость является одним из конкурентных преимуществ, даже если это обусловлено минимальным списком стандартных опций. Увы, но это применимо только к прошлогодним Mitsubishi Outlander по цене в 1 399 000 руб. Подорожание новых экземпляров на 100 000 руб. при таких раскладах вряд ли работает в пользу конкурентоспособности модели, хоть она и считается лидером продаж бренда в России.
2017-03-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru