5043
22 ноября 2013, 12:58

Macan. В нем все от Porsche

Компания Porsche дополняет свои линейки автомобилей новым классом. Macan впитал в себя все типичные ходовые характеристики, отличающие автомобили Porsche: отличные разгон и замедление, мощнейшая тяга, максимальная маневренность и высочайшая точность управления. И все это в сочетании с высоким уровнем комфорта и пригодности к повседневной эксплуатации.
^
Спортивные гены Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики. Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan.

Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге. В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск примерно 50 000 автомобилей в год, произведенных с высочайшей точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и отличает Porsche.

К моменту выхода на рынок семейство Macan будет включать в себя три модели. Версия Macan S1 оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой.

7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность с учетом актуальной ситуации и практически без прерывания потока мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 254 км/ч, расход топлива находится в пределах 9,0 - 8,7 л/100 км. Macan S Diesel2 - это экономичный марафонец в трио Macan. Его трехлитровый турбодизель V6 потребляет лишь 6,3 - 6,1 литра топлива на 100 км пробега.

Несмотря на это, он благодаря своему двигателю мощностью 258 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды (6,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 230 км/ч.

Чемпионом по мощности в сегменте компакт-автомобилей класса SUV в будущем станет Macan Turbo3, который является топовой моделью этого семейства. Впервые примененный Porsche двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра развивает неимоверные 400 л.с. и ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. А с опциональным пакетом Sport Chrono даже за 4,6 секунды. Несмотря на то, что его максимальная скорость составляет 266 км/ч, Macan Turbo потребляет лишь 9,2 - 8,9 литра на 100 км пробега.

Macan имеет богатое серийное оснащение. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, PDK, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, большие колеса, мощная аудиосистема и задняя крышка с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, устанавливаемая в данном сегменте только на Macan.

К ним также относятся специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. Помимо этого сюда входит доступная в качестве опции популярная динамическая система управления дальним светом, включенная в состав системы Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) и в бесступенчатом режиме адаптирующая дальность света в зависимости от наличия встречных и попутных транспортных средств.

Автомобилю предложено 3 типа подвески. Пружинная версия соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт.

Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади - трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.

По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет можно отрегулировать в 3 режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 мм. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч.

На родине, в Германии, Macan появится в продаже 5 апреля 2014 года. У нас - через неделю, 12 апреля. Начальная цена модификации Macan S составит 2 550 000 рублей. Топ-версия Turbo будет стоить 3 690 000 рублей.

Новинки и концепт кары Порш, Порше Макан

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Форум Porsche 924
в среднем 12 л
Nika
До июля Porsche не будет привозить машины в Россию
Да и правильно, что приостановили. А то у чиновников деток совсем не останется. Столбы на дорогу выбегают и сталкиваются с поршиками. Не учли немецкие изготовители такую особенность русских дорог.
Павел
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Macan. В нем все от Porsche
Спортивные гены Macan, как и у всех автомобилей Porsche, можно определить уже по дизайну. Этот Sport Utility Vehicle имеет приземистый силуэт и широкую колею. Большой капот и плавно нисходящая линия крыши подчеркивают образ спортивной элегантности и энергичной динамики. Многие элементы дизайна были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для модели Macan. Производство модели Macan налажено в Германии на заводе в Лейпциге. В данное предприятие было инвестировано 500 миллионов евро, здесь организовано производство полного цикла. Оно рассчитано на выпуск примерно 50 000 автомобилей в год, произведенных с высочайшей точностью и строжайшими требованиями к качеству. Как раз это и отличает Porsche.К моменту выхода на рынок семейство Macan будет включать в себя три модели. Версия Macan S1 оснащается 3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами мощностью 340 л.с. и, как все модели Macan, располагает активной системой полного привода с электронно-управляемой многодисковой муфтой. 7-ступенчатая коробка передач Porsche Doppelkupplung передает мощность с учетом актуальной ситуации и практически без прерывания потока мощности. Все это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды (5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость составляет 254 км/ч, расход топлива находится в пределах 9,0 - 8,7 л/100 км. Macan S Diesel2 - это экономичный марафонец в трио Macan. Его трехлитровый турбодизель V6 потребляет лишь 6,3 - 6,1 литра топлива на 100 км пробега.Несмотря на это, он благодаря своему двигателю мощностью 258 л.с. ускоряется с места до 100 км/ч всего за 6,3 секунды (6,1 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono) и достигает максимальной скорости 230 км/ч. Чемпионом по мощности в сегменте компакт-автомобилей класса SUV в будущем станет Macan Turbo3, который является топовой моделью этого семейства. Впервые примененный Porsche двигатель V6 с двумя турбинами и рабочим объемом 3,6 литра развивает неимоверные 400 л.с. и ускоряет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,8 секунды. А с опциональным пакетом Sport Chrono даже за 4,6 секунды. Несмотря на то, что его максимальная скорость составляет 266 км/ч, Macan Turbo потребляет лишь 9,2 - 8,9 литра на 100 км пробега.Macan имеет богатое серийное оснащение. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, PDK, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, большие колеса, мощная аудиосистема и задняя крышка с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, устанавливаемая в данном сегменте только на Macan. К ним также относятся специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. Помимо этого сюда входит доступная в качестве опции популярная динамическая система управления дальним светом, включенная в состав системы Porsche Dynamic Light System Plus (PDLS Plus) и в бесступенчатом режиме адаптирующая дальность света в зависимости от наличия встречных и попутных транспортных средств.Автомобилю предложено 3 типа подвески. Пружинная версия соответствует высоким требованиям в плане динамики, удовольствия от вождения, проходимости и комфорта. Последовательное использование облегченных конструкций, например компоненты осей и подвески изготовлены из алюминия, улучшает динамику и комфорт. Спереди используется пятирычажная подвеска, в то время как сзади - трапециевидная рычажная. На задней оси разделенное расположение пружин и амортизаторов на корпусе подшипников колеса повышает комфорт и характеристику срабатывания амортизаторов. Благодаря этому багажный отсек имеет большую погрузочную ширину.По сравнению с пружинной подвеской Macan с пневмоподвеской на нормальном уровне расположен на 15 миллиметров ближе к земле и благодаря более низкому центру тяжести обладает лучшей динамикой при повышенном комфорте. Пневмоподвеска поддерживает постоянное положение автомобиля автоматически и независимо от распределения нагрузки. По желанию дорожный просвет можно отрегулировать в 3 режимах: внедорожный, нормальный и низкий. Во внедорожном режим автомобиль выше на 40 мм по сравнению с нормальным уровнем, т.е. максимальный дорожный просвет составляет 230 мм. Активация осуществляется с помощью кнопки Offroad на скорости до 80 км/ч. На родине, в Германии, Macan появится в продаже 5 апреля 2014 года. У нас - через неделю, 12 апреля. Начальная цена модификации Macan S составит 2 550 000 рублей. Топ-версия Turbo будет стоить 3 690 000 рублей.
2013-11-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru