7201
9 июня 2013, 15:35

Марафон «Peugeot 408»: Вояж по Заполярью

В Мурманске завершился карельский этап марафона «Peugeot 408», который протянулся на 1400 км – от Санкт-Петербурга до самого северного в России города-героя. Представители местного дилерского центра Peugeot встретили петербуржцев со свойственной северянам открытостью и радушием, организовав вояжерам увлекательную ночную экскурсию по окрестностям Кольского залива.
^

Июньская ночь за Полярным кругом – нечто особенное. Нам, жителям Северной столицы, казалось бы, не привыкать к отсутствию луны и звезд на небосклоне. Однако, когда в 1 час ночи видишь над горизонтом солнце, а номер в отеле полон дневного света, удивлению нет конца. Местные называют эту пору «Полярным днем». Уснуть все же удалось, поскольку весь предыдущий день пришлось провести за рулем.

От места старта в г. Беломорске до Мурманска – более 600 км хода. Уточню: быстрого хода. Потому что качество дорог – не в пример Ленинградской области. Подавляющее большинство участков трассы М-18 «Кола» оделось в новые одежды буквально недавно, и это видно по цвету свежего асфальтового полотна. Отбойники, разметка, указатели, обустроенные съезды, – все как положено.

А еще видеокамеры…Их на нашем пути встретилось энное количество. Где-то они заменили отслужившие свой век посты ГАИ/ГИБДД, где-то смонтированы не так давно. Особо рьяно «видео-практика» внедрена в Мурманской области и в самом областном центре. Того и гляди – уличат тебя в лихачестве. Потом жди «писем счастья». Как нам поведали все те же сотрудники автосалона, начальник краевого ГИБДД – мужик серьезный, шутить не любит. Сказал, к примеру, что наведет порядок с тонированием автомобилей – и сделал...

Многие отрезки М-18 – в ремонте. Причем, с сужением проезжей части и светофорным регулированием проезда. Это сильно ограничивает среднестатистический скоростной режим на магистрали, где порой можно топить «под двести». Наиболее продолжительные участки ремонта – в районе Кеми и Мончегорска.

Причем, на территории Мурманской области приходилось быть особо внимательными, поскольку на протяжении нескольких километров встречались «островки» срезанного асфальта, ждущие своих свежих заплат. Подвеска «глотает» их в целом неплохо, однако все время приходится демонстрировать чудеса слаломной подготовки, чтобы минимизировать «спотыкания».

Встреча  с Полярным кругом произошла примерно на половине пути, на самой границе с Мурманской областью. Традиционное фото на память – и въезд на территорию «51-го» региона. Трафик на «Коле» в этих живописных местах слабенький, передвигаться одно удовольствие. Гористая местность появляется постепенно, по мере приближения к Хибинам, но 114-сильный дизель справляется с подъемами без особого напряжения. Разве что подкапотное пространство наполняется повышенным уровнем шума.

Деревень и прочих населенных пунктов на нашем пути оказалось немного. Равно как и заправок. В Беломорске мы наполнили 62-литровый бак под самую завязку, и, судя по компьютеру, нам бы его хватило на 1000 км. Кстати, по приезду в Мурманск продавцы местного д/ц интересовались у нас именно дизельной версией «408-го»: как едет, каков расход  и  т.д. Менеджеры говорят, что процент продаж такой модификации в регионе пока что низок. Мол, люди не верят в дизель, полагая, что он не станет заводиться в условиях северной зимы.

Переубедить мурманчан пока что удается с великим трудом. При этом за 2 года работы единственного в регионе дилера Peugeot количество поклонников марки резко увеличилось. И 408-я модель сегодня наиболее востребованная в линейке бренда – на нее приходится порядка 55% продаж . В целом по местному рынку, со слов наших респондентов, налицо тяга северян к пересаживанию на более дорогие и престижные марки и модели. 

Передав на берегу Кольского залива эстафету очередной столичной группе, петербургский экипаж Марафона отправился домой на воздушной ладье. А коллегам из Москвы предстоит не менее увлекательный и интересный путь до Архангельска, с остановками  в уже знакомом нам Беломорске, а также Каргополе. Путешествие продолжается…


Иван Братуха
Автопутешествия Пежо 408

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot 408
Пежо 408. Бензин, двигатель 1.2 кажется.. ручная кпп. Все гуд. одно скажу брать надо с подогревом нижней части стекла.
Роман
Peugeot проведет аукцион автомобилей
Трейд-ин в моде уже по полной. Сложно назвать тех, кто еще не пользуется. КТо-то очень ленивый разве что.
taran
Отзыв о Peugeot 408 2012 года
Боже мой!!!!! Тест драйв меня добил. Как представлю что не смогу купить - рыдаю!!!!!
Ольга85
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Марафон «Peugeot 408»: Вояж по Заполярью
Июньская ночь за Полярным кругом – нечто особенное. Нам, жителям Северной столицы, казалось бы, не привыкать к отсутствию луны и звезд на небосклоне. Однако, когда в 1 час ночи видишь над горизонтом солнце, а номер в отеле полон дневного света, удивлению нет конца. Местные называют эту пору «Полярным днем». Уснуть все же удалось, поскольку весь предыдущий день пришлось провести за рулем. От места старта в г. Беломорске до Мурманска – более 600 км хода. Уточню: быстрого хода. Потому что качество дорог – не в пример Ленинградской области. Подавляющее большинство участков трассы М-18 «Кола» оделось в новые одежды буквально недавно, и это видно по цвету свежего асфальтового полотна. Отбойники, разметка, указатели, обустроенные съезды, – все как положено. А еще видеокамеры…Их на нашем пути встретилось энное количество. Где-то они заменили отслужившие свой век посты ГАИ/ГИБДД, где-то смонтированы не так давно. Особо рьяно «видео-практика» внедрена в Мурманской области и в самом областном центре. Того и гляди – уличат тебя в лихачестве. Потом жди «писем счастья». Как нам поведали все те же сотрудники автосалона, начальник краевого ГИБДД – мужик серьезный, шутить не любит. Сказал, к примеру, что наведет порядок с тонированием автомобилей – и сделал... Многие отрезки М-18 – в ремонте. Причем, с сужением проезжей части и светофорным регулированием проезда. Это сильно ограничивает среднестатистический скоростной режим на магистрали, где порой можно топить «под двести». Наиболее продолжительные участки ремонта – в районе Кеми и Мончегорска. Причем, на территории Мурманской области приходилось быть особо внимательными, поскольку на протяжении нескольких километров встречались «островки» срезанного асфальта, ждущие своих свежих заплат. Подвеска «глотает» их в целом неплохо, однако все время приходится демонстрировать чудеса слаломной подготовки, чтобы минимизировать «спотыкания». Встреча  с Полярным кругом произошла примерно на половине пути, на самой границе с Мурманской областью. Традиционное фото на память – и въезд на территорию «51-го» региона. Трафик на «Коле» в этих живописных местах слабенький, передвигаться одно удовольствие. Гористая местность появляется постепенно, по мере приближения к Хибинам, но 114-сильный дизель справляется с подъемами без особого напряжения. Разве что подкапотное пространство наполняется повышенным уровнем шума. Деревень и прочих населенных пунктов на нашем пути оказалось немного. Равно как и заправок. В Беломорске мы наполнили 62-литровый бак под самую завязку, и, судя по компьютеру, нам бы его хватило на 1000 км. Кстати, по приезду в Мурманск продавцы местного д/ц интересовались у нас именно дизельной версией «408-го»: как едет, каков расход  и  т.д. Менеджеры говорят, что процент продаж такой модификации в регионе пока что низок. Мол, люди не верят в дизель, полагая, что он не станет заводиться в условиях северной зимы. Переубедить мурманчан пока что удается с великим трудом. При этом за 2 года работы единственного в регионе дилера Peugeot количество поклонников марки резко увеличилось. И 408-я модель сегодня наиболее востребованная в линейке бренда – на нее приходится порядка 55% продаж . В целом по местному рынку, со слов наших респондентов, налицо тяга северян к пересаживанию на более дорогие и престижные марки и модели.  Передав на берегу Кольского залива эстафету очередной столичной группе, петербургский экипаж Марафона отправился домой на воздушной ладье. А коллегам из Москвы предстоит не менее увлекательный и интересный путь до Архангельска, с остановками  в уже знакомом нам Беломорске, а также Каргополе. Путешествие продолжается…
2013-06-09
Автор: Иван Братуха