793
20 декабря 2016, 08:00

Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг

Петербургский «Мостотрест» к середине 2017 года разработает концепцию системы мониторинга искусственных дорожных сооружений Северной столицы с применением автоматизированных технологий. Первым мостом, на котором планируется применить данную систему, станет мост Александра Невского.
^

Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.

Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.

В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.

Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
отзыв о pitline, г. Москва, ЮЗАО, проезд Одоевского, д.10
Не сильно люблю писать отзывы, но об сервисе PitLine промолчать не могу.Впервые случилось пройти плановое ТО за 20 мин и не поверите, всего за 4500!!!!!Мега приятно удивлен и ценами и скоростью!
Илья Мухин
Лада-Центр ЮГО-ЗАПАД | отзывы
Проходил плановое ТО в этой организации. Сдал, забрал вовремя как обещали, но... Согласно регламенту среди прочего на втором ТО должны проверять давление и при необходимости дозаправить систему кондиционирования, смазать оси, проверить уровень и плотность электролита, и проверка и профилактика тормозной ...
Михаил
Автомобильные номера могут оснастить специальными чипами
все идет к тотальной слежке за наши деньги.Взяли бы с коррупцией поборолись или экономику подняли- на это мозгов у них не хватает
ваня
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компакт-вэны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Мостам и путепроводам нужен своевременный мониторинг
Данная концепция позволит осуществить анализ и определение приоритетов среди потенциальных объектов автоматизированного мониторинга. На основе оценки можно будет формулировать задачи, устанавливать критерии и показатели эксплуатации искусственных дорожных сооружений, разрабатывать регламенты работы персонала эксплуатирующей организации.Как информирует пресс-служба Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, структурированные системы мониторинга и управления инженерными системами, согласно федеральным стандартам, необходимо устанавливать на городских мостах с длиной пролетов более 60 метров. Эти же требования относятся к мостам, где применено дополнительное предварительное напряжение конструкций. Мост Александра Невского соответствует этим характеристикам.В настоящий момент системой автоматизированного мониторинга конструкций и оборудования оснащен только путепровод в створе пр. Александровской Фермы 2008 года постройки.Исправное функционирование указанных систем на мостах позволяет оперативно отслеживать и реагировать на изменения технических характеристик стационарных пролетных строений и металлоконструкций разводного пролетного строения. На основе полученной информации специалисты принимают решения о необходимых работах для обеспечения безопасного и безаварийного технологического процесса разводки-наводки моста и пропуска транспорта.
2016-12-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru