6 ноября 2016, 21:27

Мы узнали, как протекают продажи Renault Kaptur

Чуть больше месяца прошло с того момента, как в фирменные салоны Renault стали поступать первые «Каптюры», оснащенные вариатором. Еще до начала продаж импортер заявлял, что версия с CVT X-Tronic может занять долю 50% в суммарных продажах кроссовера. Судя по всему, прогнозы сбываются.
^

Во всяком случае, такое впечатление создалось после того, как корреспондент 110km.ru подытожил информацию, собранную в ходе телефонных бесед с петербургскими дилерскими центрами Renault. Менеджеры автосалонов не скрывают, что вариаторные Kaptur пользуются постоянно нарастающим спросом, что, как говорят продавцы, не удивительно.

«Пока у автомобиля с моноприводом отсутствовала двухпедальная модификация, продажи были, мягко говоря, так себе, - отметил сотрудник отдела продаж автоцентра «Рено Автопродикс». - Оно и понятно: если покупать Kaptur с прицелом на эксплуатацию в городе, клиентам хочется иметь трансмиссию, переключающую передачи самостоятельно. И с появлением в конце сентября CVT X-Tronic этот вопрос, похоже, закрыт. Количество заказов вариаторных Kaptur сегодня неплохое».

Как уже информировал портал 110km.ru, вариатор доступен на кроссовере исключительно в сочетании с приводом на передние колеса. Приобрести такую версию сегодня можно, имея бюджет до 1 млн рублей (начиная с комплектации Drive - 979 990 рублей + 16 тыс. рублей за окраску кузова «металлик»). Кстати, именно этот (средний) уровень оснащения, по словам опрошенных дилеров, является наиболее спрашиваемым потребителями. «В отношении Kaptur просматривается та же покупательская тенденция, что и с большинство моделей марки - покупатель предпочитает иметь дело не с «пустыми» и в то же время с не очень дорогими версиями, - заметил менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Автопрайм Рено». - И в этом плане комплектация Drive - этакая «золотая середина». Ее цена стартует с 919 990 рублей, правда, это с механической коробкой».

От себя напомним, что какой набор оборудования предусматривает Drive, кроме ручной трансмиссии. В списке оборудования обнаруживаем: 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Grey в одноцветном исполнении, тканевая обивка с 3D эффектом черного цвета, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя Start/Stop, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, свотодиодные дневные ходовые огни, ключ-карта с функцией «свободные руки», дистанционный запуск двигателя, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте, аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик и пр.

Помимо «механики» и вариатора, в техническом арсенале «Каптюра» есть еще «автомат». По всем статьям он хорош, однако доступен лишь в полноприводной версии. А это уже несколько иной порядок цен. Как просветил представитель «Петровского Автоцентра», в сопоставимой комплектации «автоматический» Kaptur выйдет где-то на 120 тыс. рублей дороже вариаторного собрата. Но, опять же, надо помнить, что при этом вы получаете кроссовер с приводом на все колеса.

Полный привод на «Каптюре» идет в спарке лишь с одним двигателем - 2-литровым мощностью 143 л.с. Альтернативный и менее дорогой мотор имеет 1,6 литра рабочего объема и 116 «лошадок». Менеджер «Рольф Автопрайм Рено» не преминул пропеть дифирамб в адрес «младшенького» агрегата, дескать, у него цепной привод ГРМ, а это, учитывая повышенный ресурс, - меньшие расходы на техническое обслуживание. Продавец заметил, что тот же «двухлитровик» имеет ременной привод, а этот самый ремень, согласно рекомендациям автопроизводителя, придется менять через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Работа же сама по себе серьезная, а потому не из дешевых - порядка 25 тыс. рублей. Вообще, в зависимости от дилерского центра и объема двигателя, стоимость ТО на Renault Kaptur составляет, в среднем, 10-11 тыс. рублей.

Все автоцентры располагают на данный момент тестовыми экземплярами Kaptur, причем, как правило, с 2 вариантами трансмиссий: АКПП и CVT X-Tronic. «Живые» машины у официальных партнеров Renault имеются, и, конечно же, не в одном-единственном экземпляре: речь идет о двух десятках разных машин, как в «Автопродиксе», до полусотни, как в «Петровском Автоцентре». Естественно, подавляющее большинство кроссоверов - в средней и топовой комплектациях. «Каптюров» по рекламной цене в 859 тысяч днем с огнем не сыщешь. «Если клиент захочет самую простую версию, мы сможем обеспечить такой заказ только в 2017 году», - заявил менеджер «Автопродикс Рено».

От себя скажем, что Renault Kaptur в стартовой комплектации Life вы не найдете даже в таком новом формате деятельности Renault, как онлайн шоу-рум Renault, продажи через который потихоньку набирают обороты. Если заглянуть на соответствующую страничку на сайте компании, можно выяснить, что самой доступной модификацией кроссовера (на момент написания обзора) является 1,6-литровая, «механическая» Drive за 919 990 рублей. Самой дорогой выступает Style за 1 081 970 рублей, причем, также в переднеприводной версии и с тем же силовым агрегатом.

Комплектации и технические характеристики

Renault Kaptur Drive 1.6 MTRenault Kaptur Style 2.0 MT 4x4Renault Kaptur Life 1.6 МТ
Год выпуска, с2016 2016 2016
Год выпуска, по2017 2017 2017
Кузовкроссовер кроссовер внедорожник
Количество дверей/мест5/5 5/5 5/5
Тип двигателябензиновый бензиновый бензиновый
Мощность, л.с./ об/мин114 143 114
Объем двигателя1598 1998 1598
Тип трансмисииМеханическая 5-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Приводпередний полный передний
Городской цикл9.3 10.1 9.3
Загородный цикл6.3 6.7 6.3
Смешанный цикл7.4 8.0 7.4
ТопливоАИ-95 АИ-95 АИ-95

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Renault Magnum
Привет всем!У меня такая проблема на магнуме 440,2005года, когда пробуксовывает заднее колесо на панеле засвечивается знак стоп впоследствии чего неработает автомат и притормажевает колесо, но стоит выключить зажигание и включить обратно проблема изчезает.Но даже если не пробуксовывать, а просто нажать ...
Slavyan83
Форум Renault Premium
пропала нижняя половинка на прянику евро3 что может быть?
Дмитрий
Форум Renault Master
при установке форсунки сорвали резьбу в головке! что делать? подскажите пожалуйста!
ВАСЕК
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Мы узнали, как протекают продажи Renault Kaptur
Во всяком случае, такое впечатление создалось после того, как корреспондент 110km.ru подытожил информацию, собранную в ходе телефонных бесед с петербургскими дилерскими центрами Renault. Менеджеры автосалонов не скрывают, что вариаторные Kaptur пользуются постоянно нарастающим спросом, что, как говорят продавцы, не удивительно. «Пока у автомобиля с моноприводом отсутствовала двухпедальная модификация, продажи были, мягко говоря, так себе, - отметил сотрудник отдела продаж автоцентра «Рено Автопродикс». - Оно и понятно: если покупать Kaptur с прицелом на эксплуатацию в городе, клиентам хочется иметь трансмиссию, переключающую передачи самостоятельно. И с появлением в конце сентября CVT X-Tronic этот вопрос, похоже, закрыт. Количество заказов вариаторных Kaptur сегодня неплохое».Как уже информировал портал 110km.ru, вариатор доступен на кроссовере исключительно в сочетании с приводом на передние колеса. Приобрести такую версию сегодня можно, имея бюджет до 1 млн рублей (начиная с комплектации Drive - 979 990 рублей + 16 тыс. рублей за окраску кузова «металлик»). Кстати, именно этот (средний) уровень оснащения, по словам опрошенных дилеров, является наиболее спрашиваемым потребителями. «В отношении Kaptur просматривается та же покупательская тенденция, что и с большинство моделей марки - покупатель предпочитает иметь дело не с «пустыми» и в то же время с не очень дорогими версиями, - заметил менеджер отдела продаж автоцентра «Рольф Автопрайм Рено». - И в этом плане комплектация Drive - этакая «золотая середина». Ее цена стартует с 919 990 рублей, правда, это с механической коробкой».{{gallery_438}} От себя напомним, что какой набор оборудования предусматривает Drive, кроме ручной трансмиссии. В списке оборудования обнаруживаем: 17-дюймовые легкосплавные диски Steppe Grey в одноцветном исполнении, тканевая обивка с 3D эффектом черного цвета, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя Start/Stop, бортовой компьютер, передние и задние электростеклоподъемники, свотодиодные дневные ходовые огни, ключ-карта с функцией «свободные руки», дистанционный запуск двигателя, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по высоте, аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB + Bluetouth + подрулевой джойстик и пр. Помимо «механики» и вариатора, в техническом арсенале «Каптюра» есть еще «автомат». По всем статьям он хорош, однако доступен лишь в полноприводной версии. А это уже несколько иной порядок цен. Как просветил представитель «Петровского Автоцентра», в сопоставимой комплектации «автоматический» Kaptur выйдет где-то на 120 тыс. рублей дороже вариаторного собрата. Но, опять же, надо помнить, что при этом вы получаете кроссовер с приводом на все колеса. Полный привод на «Каптюре» идет в спарке лишь с одним двигателем - 2-литровым мощностью 143 л.с. Альтернативный и менее дорогой мотор имеет 1,6 литра рабочего объема и 116 «лошадок». Менеджер «Рольф Автопрайм Рено» не преминул пропеть дифирамб в адрес «младшенького» агрегата, дескать, у него цепной привод ГРМ, а это, учитывая повышенный ресурс, - меньшие расходы на техническое обслуживание. Продавец заметил, что тот же «двухлитровик» имеет ременной привод, а этот самый ремень, согласно рекомендациям автопроизводителя, придется менять через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля. Работа же сама по себе серьезная, а потому не из дешевых - порядка 25 тыс. рублей. Вообще, в зависимости от дилерского центра и объема двигателя, стоимость ТО на Renault Kaptur составляет, в среднем, 10-11 тыс. рублей. {{gallery_440}} Все автоцентры располагают на данный момент тестовыми экземплярами Kaptur, причем, как правило, с 2 вариантами трансмиссий: АКПП и CVT X-Tronic. «Живые» машины у официальных партнеров Renault имеются, и, конечно же, не в одном-единственном экземпляре: речь идет о двух десятках разных машин, как в «Автопродиксе», до полусотни, как в «Петровском Автоцентре». Естественно, подавляющее большинство кроссоверов - в средней и топовой комплектациях. «Каптюров» по рекламной цене в 859 тысяч днем с огнем не сыщешь. «Если клиент захочет самую простую версию, мы сможем обеспечить такой заказ только в 2017 году», - заявил менеджер «Автопродикс Рено».От себя скажем, что Renault Kaptur в стартовой комплектации Life вы не найдете даже в таком новом формате деятельности Renault, как онлайн шоу-рум Renault, продажи через который потихоньку набирают обороты. Если заглянуть на соответствующую страничку на сайте компании, можно выяснить, что самой доступной модификацией кроссовера (на момент написания обзора) является 1,6-литровая, «механическая» Drive за 919 990 рублей. Самой дорогой выступает Style за 1 081 970 рублей, причем, также в переднеприводной версии и с тем же силовым агрегатом.
2016-11-06
Автор: Павел Кузин