25 ноября 2016, 08:27

На горизонте замаячило решение транспортной проблемы Мурино и Нового Девяткино

В администрации Ленобласти, наконец-то, определились с этапами решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. По сообщению губернатора 47-го региона Александра Дрозденко, произойдет расширение т. н. «дороги на Бугры», идущей вдоль КАД от Шоссейной улицы до станции метро «Девяткино», где происходят самые крупные заторы.
^

Здесь планируется организовать светофорный пост, открыть движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон.

Второй важный этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа — более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в 2017 году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино», включающий международный автовокзал, ж/д станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети.

Сразу после этого будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург-Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина 4-полосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство 2 двухуровневых транспортных развязок и моста через р. Большую Охту и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Г-н Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд рублей. К середине 2017 года полностью будет готов проект дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.

«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать данные проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — сказал глава региона.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ПДД
Очень помогает в подготовке, кстати. Гораздо спокойнее на экзамен идти теперь. Спасибо;)
Илья
Установка пробок головки
Как заменить пробки головки на Магнуме 408? Кто менял подскажите... Может кто знает, порядок зажимания болтов на головке????
DDKotAvto
тонирование стекол
Машина классно смотрится когда затонирована. Я помимо того, что затонировал, ещё и забронировал. Вообще супер. Но, что бы избежать всякого рода непоняток, как с ГАИ, так и с самой установкой, лучше обратиться к специалистам.
stas ppveklein
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На горизонте замаячило решение транспортной проблемы Мурино и Нового Девяткино
Здесь планируется организовать светофорный пост, открыть движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон. Второй важный этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа — более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в 2017 году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино», включающий международный автовокзал, ж/д станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети. Сразу после этого будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург-Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина 4-полосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство 2 двухуровневых транспортных развязок и моста через р. Большую Охту и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год — 40 тыс. автомобилей в сутки. Г-н Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд рублей. К середине 2017 года полностью будет готов проект дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать данные проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — сказал глава региона.
2016-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru