25 ноября 2016, 08:27

На горизонте замаячило решение транспортной проблемы Мурино и Нового Девяткино

В администрации Ленобласти, наконец-то, определились с этапами решения транспортной проблемы новостроек Мурино и Нового Девяткино. По сообщению губернатора 47-го региона Александра Дрозденко, произойдет расширение т. н. «дороги на Бугры», идущей вдоль КАД от Шоссейной улицы до станции метро «Девяткино», где происходят самые крупные заторы.

Здесь планируется организовать светофорный пост, открыть движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон.

Второй важный этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа — более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в 2017 году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино», включающий международный автовокзал, ж/д станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети.

Сразу после этого будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург-Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина 4-полосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство 2 двухуровневых транспортных развязок и моста через р. Большую Охту и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год — 40 тыс. автомобилей в сутки.

Г-н Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд рублей. К середине 2017 года полностью будет готов проект дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.

«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать данные проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — сказал глава региона.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Сервис в районе м. Щелковская
Да, есть в этом районе сервис Берс авто на улице Бирюсинка. Я как раз к ним с подобным и пришёл. Но, в моем случае, машина не заводилась, по моей же вине (выяснилось) . Я уж аккумулятор менять надумал, а дело в свечах оказалось. Я их с момента покупки Лачети (года 3) не менял. Вот они и дали знать. Свечи ...
TaSt
Тест SY Stavic: сильный размер
Кто посоветует увлекательную игру, чтоб понравилась на пару лет и не надоесть?
ThomastuP
Код для магнитолы
| Кому: Олег Здравствуйте код ещё нужен ? Пишите на audio@fordcode.ru. Помогут 100%
Гуру
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На горизонте замаячило решение транспортной проблемы Мурино и Нового Девяткино
Здесь планируется организовать светофорный пост, открыть движение автомобилей под КАД до улицы Верхней, чтобы жители западного Мурино могли выезжать на проспект Культуры с двух сторон. Второй важный этап — строительство развязки с КАД, которая выйдет в западное Мурино в направлении метро «Девяткино». Стоимость этого этапа — более 1,1 млрд рублей, строительство начнется в 2017 году. Затем планируется построить транспортно-пересадочный узел «Девяткино», включающий международный автовокзал, ж/д станцию, станцию метрополитена и перехватывающую парковку к существующей улично-дорожной сети. Сразу после этого будет реализован проект платной скоростной автодороги от КАД до трассы Санкт-Петербург-Матокса в створе Пискаревского проспекта (так называемый «обход Мурино справа»). Длина 4-полосной дороги составит 7,2 км. Предполагается устройство 2 двухуровневых транспортных развязок и моста через р. Большую Охту и путепровода. Перспективная интенсивность движения по предлагаемой трассе на 2035 год — 40 тыс. автомобилей в сутки. Г-н Дрозденко подчеркнул, что эта дорога за счет организации пункта сбора денег на съезде будет платной только для транзитных пассажиров, а для жителей Мурино — бесплатной. Предположительная стоимость проекта - 5,7 млрд рублей. К середине 2017 года полностью будет готов проект дороги и финансовая модель. Вероятнее всего, она будет строиться по схеме государственно-частного партнерства.«Бюджет Ленинградской области готов софинасировать данные проекты, но в них должно быть участие и частного бизнеса. Если застройщики не будут вкладывать, то мы повесим замок и прекратим новое строительство на этой территории, пока не будут решены транспортные вопросы», — сказал глава региона.
2016-11-25
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru