7 июня 2016, 22:29

На каких кабриолетах мы дружно въезжаем в лето

Автомобили, в которых над головой водителя нет ничего, кроме голубого или звездного неба, любят за чувство свободы и простора. А еще больше - за возможность покрасоваться у всех на виду, дескать, смотрите все и вся, какой я особенный и нетривиальный.

Цена вопроса в сегменте кабриолетов - вещь осмысленная. В том плане, что подобные машины берут, взвесив многие "за и против". Стоят они дорого, а их эксплуатация определяется определенным сезоном, даже несмотря на то, что у большинства из «открывашек» нынче присутствует жесткая крыша. То бишь пошел дождь или надоели посторонние взгляды — нажал кнопочку, и за десяток-другой секунд автомобиль получает надежный «зонтик».

С началом календарного лета мы решили промониторить рынок и посмотреть, а есть ли соответствующие предложения для тех «выпендрежников», кому кризис - не кризис, а услада гордыни превыше завистливых и подчас осуждающих взглядов толпы. Оказалось, что выбор кабриолетов есть, даже несмотря на то, что рынку тяжело как никогда. Другой момент, сегодня мы уже не встретим машин так называемого «околобюджетного» сектора - типа Nissan Micra C+C, Peugeot 307 CC, VW Eos, Ford Focus Coupe-Cabriolet или Citroen C3 Pluriel, которые еще несколько лет назад числились в модельных списках, и которые можно было приобрести, имея на счету относительно «подъемные» деньги.

Эти игроки покинули российский рынок и вряд ли когда вернутся. Причина проста: наш потребитель в основной своей массе не готов голосовать за кабриолеты своей природной скромностью и, конечно же, рублем. Это удел избранных. А в данной нише уже выступают премиальные марки - они и по сей день готовы за несколько миллионов рублей порадовать обласканных фортуной. Чем? Давайте вместе и посмотрим…

Ветер из Штутгарта

Самое широкое предложение у Mercedes-Benz. А самая дешевая в его гамме «открывашка» - родстер SLC. Заднеприводная версия SLC200 с 2-литровым 184-сильным R4 и автоматической трансмиссией 9G-Tronic доступна по цене от 2 970 000 рублей. Дешевле не найти. Желаете мотор покруче и посильнее, скажем, «о 245 «лошадях» (SLC300), придется выложить 3 430 000 рублей. Есть еще версия от «придворного ателье» - Mercedes-AMG SLC 43. Под ее капотом и вовсе 367 л.с. Правда, цена вопроса еще выше - 4 390 000 рублей.

Популярный в России Е-Класс также располагает модификацией «кабриолет». Скажем, 2-литровая 4-цилиндровая 211-сильная версия Е250 предлагает насладиться ездой без «кепки» за 3 840 000 рублей. Версия Е300 с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. стоит уже 4 060 000 рублей.

Вершина поездок «на открытом воздухе» - родстер серии SL. Здесь разброс цен поражает воображение и, прежде всего, наличием нулей. Судите сами: 3-литровая 367-сильная (V6) SL400 - это минус 6 550 000 рублей из бюджета семьи. Версия SL500, оснащенная серьезным 4,7-литровым 455-сильным V8, уже 8 050 000 рублей. Но и это не предел. Вспоминаем про ребят из AMG и получаем дополнительные 2 варианта кабриолета: Mercedes-AMG SL 63 (V8 5,5 литра, 585 л.с.) по цене 11 100 000 рублей и Mercedes-AMG SL 65, который устремляется на встречу ветру благодаря гигантской 630-сильной мощи 6-литрового «прожоры» V12. Цену озвучить даже страшно - 16 700 000 рублей.

Азарт по-баварски

У конкурента из Мюнхена «открывашек» в семье поменьше, а ценовой потолок пониже. Так, например, самым «звездным» автомобилем считается BMW М6 Кабриолет - его стоимость составляет 8 220 000 рублей. За неповторимым звуком 8-цилиндрового M TwinPower Turbo скрываются 560 л.с. Мотор-мастодонт разгоняет автомобиль до 100 км/ч за мимолетные 4,3 секунды, а опциональные карбоно-керамические тормоза останавливают гонщика в мгновение ока. Складная крыша у M6 Кабриолет классическая - мягкая, открывается за 19 секунд.

В «М-пакете» предложен и другой открытый автомобиль с решеткой-ноздрями - 3-литровый 431-сильный BMW M4 Кабриолет. В вопросе цены у него «и дым пожиже, и труба пониже» - 4 500 000 рублей. Однако, по динамике это все тот же безупречный «пожиратель асфальта», который на  разгон до «сотни» не готов тратить больше 4,5 секунды. Его донорский собрат за 2 770 000 рублей, тот, что не проходил «М-переподготовку», не менее азартен на дороге - даже несмотря на то, что на динамические подвиги версию BMW 430i Кабриолет благословляет агрегат меньшего объема и мощности - 2-литровый 249-сильный, с 4-цилиндровой конструкцией. Свое дело автомобиль знает сполна и готов доказать своему дизельному собрату BMW 420d Кабриолет, разгоняющемуся до 100 км/ч за 8 секунд, что проигрывает ему только в тяге на «низах».

Более крупный BMW 6 Серии Кабриолет в 320-сильной модификации 640i предлагается сегодня по цене 4 710 000 рублей - это чуть ли не вдвое дороже азартного «зубоскала» Z4 Родстер (E89, от 2 600 000 рублей), который в «открытой» линейке бренда является наиболее популярным. Версия родстера BMW sDrive20i развивает 184 силы и меняет вторую «сотню» через 6,9 секунды. Обликом Z4 занимались две женщины: внешним — Джулиан Блази, внутренним — Надя Арнаут. Ошеломляют своим дерзким видом длинный капот и 2 отчетливо выделяющихся ребра: одно продолжает его линию, второе выделяет низ кузова. Оба сливаются и сходят на нет в притягательной, женственной задней арке. Песня...

«Окольцованная» свобода

«Открывашки» Audi подобных эпитетов, пожалуй, не заслуживают. В силу своей дизайнерской пресности машины бренда не так эмоциональны, хотя, быть может, едут не намного хуже. К чести производителя следует заметить, что в его гамме есть кабриолет, который на фоне озвученных конкурентов отличается более-менее демократичной ценой. Это A3 Cabriolet.

За модификацию с базовым 125-сильным мотором 1.4 TFSI и коробкой S tronic дилеры просят 1 895 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у машины средненький - 10,2 секунды, а «максималка» хороша - 211 км/ч. Примечательно и другое: данный кабриолет может быть оснащен полным приводом. Система quattro доступна только в 180-сильной 1,8-литровой версии и в таком варианте авто стоит 2 064 000 рублей. В распоряжении владельца A3 Cabriolet - 320-литровый багажник, который при опускании мягкой крыши автоматически превращается в 287 литров. Пару спортивных сумок в отсек кинуть точно можно.

Если эти литры имеют для вас большое значение, следует присмотреться к более крупному, причисленному к D-сегменту Audi A5 Cabriolet. Его багажник уже имеет объем 380 литров, а матерчатый верх «съедает» всего 60 литров. Сложили спинки второго ряда кресел - получили все 750 полезных литров. Это уже куда интереснее. На демонтаж крыши уходит всего 15 секунд,  обратный процесс занимает на 2 секунды дольше (активация режима может быть осуществлена на скорости до 50 км/ч). A5 Cabriolet с двигателем 1.8 TFSI (177 л.с.) и 6МКПП стоит на данный момент 2 530 000 рублей. Мотор и «механика» обеспечивают 1,6-тонному кабриолету разгон до «сотни» за 8,7 секунды.

Разгоняя непогоду Туманного Альбиона

Не остались в стороне и британцы. В российской обойме Jaguar Land Rover присутствуют 2 модели, которые позволят своим хозяевам максимально насладиться коротким летом. Первый из них (Jaguar F-Type Convertible) - настоящая мечта для ценителей спортивного драйва. И неважно, что багажник у родстера неприлично скромный (всего 196 литров). Это для человека, готового распрощаться с 5 782 000 рублями, не так существенно. Зато как едет заднеприводный родстер! Просмакуйте одни лишь сухие цифры: 340 л.с. мощности, 260 км/ч максимальной скорости, 5,3 секунды до 100 км/ч. И это не предел: есть еще 2 более интересные модификации - F-Type S AWD за 6 912 000 рублей и F-Type R AWD за 9 395 000 рублей. И та, и другая оснащены полным приводом, а мощностной потенциал в 380 л.с. и 550 л.с. соответственно обеспечивают машинам выстрел до «сотни» за  5,1 секунды и 4,1 секунды.

Родстер, в отличие от собрата купе, не может быть укомплектован МКПП, и покупателям приходится довольствоваться исключительно 8-диапазонным «автоматом». Но и с ним по кольцу автодрома «зажигать» весьма азартно. Почему вспомнил про автодром? Да потому что по обычным дорогам за рулем F-Type Convertible передвигаться зачастую тревожно - высота дорожного просвета автомобиля составляет от 108 до 121 мм, в зависимости от комплектации. Подобных машин продается немного - порядка полутора десятков в год.

Альтернативой может стать, пожалуй, самый необычный кабриолет, который появится на рынке России 24 июля, - Range Rover Evoque Convertible. Открытый верх смонтирован на базе стандартного кроссовера, следовательно, все характеристики проходимости не чужды и «кабрику». У 4,4-метрового автомобиля стоимостью 4 223 000 рублей мягкая крыша, раскладывающаяся на скорости до 48 км/ч, 215-миллиметровый клиренс, безальтернативный 2-литровый 240-сильный мотор и масса оборудования, дарящего седокам комфорт в движении. Российская квота Evoque Convertible небольшая - всего 50 машин, и все они, по информации столичного офиса Jaguar Land Rover, уже выбраны. В настоящее время ведутся переговоры об увеличении поставок кроссовера-кабриолета в нашу страну.

P.S. На рынке есть еще несколько моделей в кузове «кабриолет», о которых мы не сказали, включая самый доступный Smart за 1 100 000 рублей. Но, как показывает практика, их единичные продажи «от случая к случаю» погоды в сегменте не делают.

Павел Кузин
Купить авто БМВ, Ауди, Ягуар 6 серии, шестерка, А3, a 3, Ф Тайп

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 6
Машина январского производства 2012 года, и вот в начале февраля уже была в Автодоме, что весьма оперативно. Комплектация 650i xDrive Coupe, белая, с полным приводом и м-пакетом. Салон — черная кожа Nappa, потолок алькантара, отделка салона вставками из алюминия с насечкой + керамика, комфортные передние ...
Николай
Форум Audi A3
приобрел этот апарат и вспомнил взгляд юного гонщика. 2002г 1.8т 200000 пробег езжу три месяца и все без нареканий.сервисную диагностику прошла у офдилера на ура.на вид ей года два.лоб родной) )
владимир
BMW ALPINA B6: Голубая кровь
Эх мать честная...Какой хороший автомобиль Как из песни "Я готов целовать песок или асфальт по которому ты ездила" О таком автомобиле можно только мечтать... Большое уважение немецкому автопрому!
Bavarec
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На каких кабриолетах мы дружно въезжаем в лето
Цена вопроса в сегменте кабриолетов - вещь осмысленная. В том плане, что подобные машины берут, взвесив многие "за и против". Стоят они дорого, а их эксплуатация определяется определенным сезоном, даже несмотря на то, что у большинства из «открывашек» нынче присутствует жесткая крыша. То бишь пошел дождь или надоели посторонние взгляды — нажал кнопочку, и за десяток-другой секунд автомобиль получает надежный «зонтик».С началом календарного лета мы решили промониторить рынок и посмотреть, а есть ли соответствующие предложения для тех «выпендрежников», кому кризис - не кризис, а услада гордыни превыше завистливых и подчас осуждающих взглядов толпы. Оказалось, что выбор кабриолетов есть, даже несмотря на то, что рынку тяжело как никогда. Другой момент, сегодня мы уже не встретим машин так называемого «околобюджетного» сектора - типа Nissan Micra C+C, Peugeot 307 CC, VW Eos, Ford Focus Coupe-Cabriolet или Citroen C3 Pluriel, которые еще несколько лет назад числились в модельных списках, и которые можно было приобрести, имея на счету относительно «подъемные» деньги. Эти игроки покинули российский рынок и вряд ли когда вернутся. Причина проста: наш потребитель в основной своей массе не готов голосовать за кабриолеты своей природной скромностью и, конечно же, рублем. Это удел избранных. А в данной нише уже выступают премиальные марки - они и по сей день готовы за несколько миллионов рублей порадовать обласканных фортуной. Чем? Давайте вместе и посмотрим… Ветер из ШтутгартаСамое широкое предложение у Mercedes-Benz. А самая дешевая в его гамме «открывашка» - родстер SLC. Заднеприводная версия SLC200 с 2-литровым 184-сильным R4 и автоматической трансмиссией 9G-Tronic доступна по цене от 2 970 000 рублей. Дешевле не найти. Желаете мотор покруче и посильнее, скажем, «о 245 «лошадях» (SLC300), придется выложить 3 430 000 рублей. Есть еще версия от «придворного ателье» - Mercedes-AMG SLC 43. Под ее капотом и вовсе 367 л.с. Правда, цена вопроса еще выше - 4 390 000 рублей.{{gallery_432}} Популярный в России Е-Класс также располагает модификацией «кабриолет». Скажем, 2-литровая 4-цилиндровая 211-сильная версия Е250 предлагает насладиться ездой без «кепки» за 3 840 000 рублей. Версия Е300 с 3,5-литровым V6 мощностью 249 л.с. стоит уже 4 060 000 рублей. Вершина поездок «на открытом воздухе» - родстер серии SL. Здесь разброс цен поражает воображение и, прежде всего, наличием нулей. Судите сами: 3-литровая 367-сильная (V6) SL400 - это минус 6 550 000 рублей из бюджета семьи. Версия SL500, оснащенная серьезным 4,7-литровым 455-сильным V8, уже 8 050 000 рублей. Но и это не предел. Вспоминаем про ребят из AMG и получаем дополнительные 2 варианта кабриолета: Mercedes-AMG SL 63 (V8 5,5 литра, 585 л.с.) по цене 11 100 000 рублей и Mercedes-AMG SL 65, который устремляется на встречу ветру благодаря гигантской 630-сильной мощи 6-литрового «прожоры» V12. Цену озвучить даже страшно - 16 700 000 рублей.Азарт по-баварскиУ конкурента из Мюнхена «открывашек» в семье поменьше, а ценовой потолок пониже. Так, например, самым «звездным» автомобилем считается BMW М6 Кабриолет - его стоимость составляет 8 220 000 рублей. За неповторимым звуком 8-цилиндрового M TwinPower Turbo скрываются 560 л.с. Мотор-мастодонт разгоняет автомобиль до 100 км/ч за мимолетные 4,3 секунды, а опциональные карбоно-керамические тормоза останавливают гонщика в мгновение ока. Складная крыша у M6 Кабриолет классическая - мягкая, открывается за 19 секунд. {{gallery_433}} В «М-пакете» предложен и другой открытый автомобиль с решеткой-ноздрями - 3-литровый 431-сильный BMW M4 Кабриолет. В вопросе цены у него «и дым пожиже, и труба пониже» - 4 500 000 рублей. Однако, по динамике это все тот же безупречный «пожиратель асфальта», который на  разгон до «сотни» не готов тратить больше 4,5 секунды. Его донорский собрат за 2 770 000 рублей, тот, что не проходил «М-переподготовку», не менее азартен на дороге - даже несмотря на то, что на динамические подвиги версию BMW 430i Кабриолет благословляет агрегат меньшего объема и мощности - 2-литровый 249-сильный, с 4-цилиндровой конструкцией. Свое дело автомобиль знает сполна и готов доказать своему дизельному собрату BMW 420d Кабриолет, разгоняющемуся до 100 км/ч за 8 секунд, что проигрывает ему только в тяге на «низах».Более крупный BMW 6 Серии Кабриолет в 320-сильной модификации 640i предлагается сегодня по цене 4 710 000 рублей - это чуть ли не вдвое дороже азартного «зубоскала» Z4 Родстер (E89, от 2 600 000 рублей), который в «открытой» линейке бренда является наиболее популярным. Версия родстера BMW sDrive20i развивает 184 силы и меняет вторую «сотню» через 6,9 секунды. Обликом Z4 занимались две женщины: внешним — Джулиан Блази, внутренним — Надя Арнаут. Ошеломляют своим дерзким видом длинный капот и 2 отчетливо выделяющихся ребра: одно продолжает его линию, второе выделяет низ кузова. Оба сливаются и сходят на нет в притягательной, женственной задней арке. Песня... «Окольцованная» свобода«Открывашки» Audi подобных эпитетов, пожалуй, не заслуживают. В силу своей дизайнерской пресности машины бренда не так эмоциональны, хотя, быть может, едут не намного хуже. К чести производителя следует заметить, что в его гамме есть кабриолет, который на фоне озвученных конкурентов отличается более-менее демократичной ценой. Это A3 Cabriolet. {{gallery_434}} За модификацию с базовым 125-сильным мотором 1.4 TFSI и коробкой S tronic дилеры просят 1 895 000 рублей. Разгон до 100 км/ч у машины средненький - 10,2 секунды, а «максималка» хороша - 211 км/ч. Примечательно и другое: данный кабриолет может быть оснащен полным приводом. Система quattro доступна только в 180-сильной 1,8-литровой версии и в таком варианте авто стоит 2 064 000 рублей. В распоряжении владельца A3 Cabriolet - 320-литровый багажник, который при опускании мягкой крыши автоматически превращается в 287 литров. Пару спортивных сумок в отсек кинуть точно можно. Если эти литры имеют для вас большое значение, следует присмотреться к более крупному, причисленному к D-сегменту Audi A5 Cabriolet. Его багажник уже имеет объем 380 литров, а матерчатый верх «съедает» всего 60 литров. Сложили спинки второго ряда кресел - получили все 750 полезных литров. Это уже куда интереснее. На демонтаж крыши уходит всего 15 секунд,  обратный процесс занимает на 2 секунды дольше (активация режима может быть осуществлена на скорости до 50 км/ч). A5 Cabriolet с двигателем 1.8 TFSI (177 л.с.) и 6МКПП стоит на данный момент 2 530 000 рублей. Мотор и «механика» обеспечивают 1,6-тонному кабриолету разгон до «сотни» за 8,7 секунды.Разгоняя непогоду Туманного АльбионаНе остались в стороне и британцы. В российской обойме Jaguar Land Rover присутствуют 2 модели, которые позволят своим хозяевам максимально насладиться коротким летом. Первый из них (Jaguar F-Type Convertible) - настоящая мечта для ценителей спортивного драйва. И неважно, что багажник у родстера неприлично скромный (всего 196 литров). Это для человека, готового распрощаться с 5 782 000 рублями, не так существенно. Зато как едет заднеприводный родстер! Просмакуйте одни лишь сухие цифры: 340 л.с. мощности, 260 км/ч максимальной скорости, 5,3 секунды до 100 км/ч. И это не предел: есть еще 2 более интересные модификации - F-Type S AWD за 6 912 000 рублей и F-Type R AWD за 9 395 000 рублей. И та, и другая оснащены полным приводом, а мощностной потенциал в 380 л.с. и 550 л.с. соответственно обеспечивают машинам выстрел до «сотни» за  5,1 секунды и 4,1 секунды. {{gallery_435}} Родстер, в отличие от собрата купе, не может быть укомплектован МКПП, и покупателям приходится довольствоваться исключительно 8-диапазонным «автоматом». Но и с ним по кольцу автодрома «зажигать» весьма азартно. Почему вспомнил про автодром? Да потому что по обычным дорогам за рулем F-Type Convertible передвигаться зачастую тревожно - высота дорожного просвета автомобиля составляет от 108 до 121 мм, в зависимости от комплектации. Подобных машин продается немного - порядка полутора десятков в год. Альтернативой может стать, пожалуй, самый необычный кабриолет, который появится на рынке России 24 июля, - Range Rover Evoque Convertible. Открытый верх смонтирован на базе стандартного кроссовера, следовательно, все характеристики проходимости не чужды и «кабрику». У 4,4-метрового автомобиля стоимостью 4 223 000 рублей мягкая крыша, раскладывающаяся на скорости до 48 км/ч, 215-миллиметровый клиренс, безальтернативный 2-литровый 240-сильный мотор и масса оборудования, дарящего седокам комфорт в движении. Российская квота Evoque Convertible небольшая - всего 50 машин, и все они, по информации столичного офиса Jaguar Land Rover, уже выбраны. В настоящее время ведутся переговоры об увеличении поставок кроссовера-кабриолета в нашу страну. P.S. На рынке есть еще несколько моделей в кузове «кабриолет», о которых мы не сказали, включая самый доступный Smart за 1 100 000 рублей. Но, как показывает практика, их единичные продажи «от случая к случаю» погоды в сегменте не делают.
2016-06-07
Автор: Павел Кузин