6 декабря 2016, 08:59

На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния

В обозримой перспективе на российских платных дорогах внедрят систему тарификации Flow+. Первым нововведение применили на петербургском ЗСД. С 4 декабря 2016 года Flow + функционирует в рабочем режиме на северном и южном участках магистрали, на центральном отрезке – в тестовом до введения платного проезда в феврале 2017-го.
^

Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.

Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.

В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ПДД
Очень помогает в подготовке, кстати. Гораздо спокойнее на экзамен идти теперь. Спасибо;)
Илья
Установка пробок головки
Как заменить пробки головки на Магнуме 408? Кто менял подскажите... Может кто знает, порядок зажимания болтов на головке????
DDKotAvto
тонирование стекол
Машина классно смотрится когда затонирована. Я помимо того, что затонировал, ещё и забронировал. Вообще супер. Но, что бы избежать всякого рода непоняток, как с ГАИ, так и с самой установкой, лучше обратиться к специалистам.
stas ppveklein
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния
Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.
2016-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru