829
6 декабря 2016, 08:59

На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния

В обозримой перспективе на российских платных дорогах внедрят систему тарификации Flow+. Первым нововведение применили на петербургском ЗСД. С 4 декабря 2016 года Flow + функционирует в рабочем режиме на северном и южном участках магистрали, на центральном отрезке – в тестовом до введения платного проезда в феврале 2017-го.
^

Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.

Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.

В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Россиянам могут запретить продажу авто на вторичном рынке
Уже не знают как бабки с людей стрясти.
САНЕК
Отзыв о Cadillac Escalade 2007 года
Так 170 или 250 не пойму?
trevoga
Меняю страховую. Посоветуйте лучшую
| Кому: xsan xsan, не рискнул бы обращаться в мелкую контору с покупкой каско. Завтра они пропадут и что делать? Сколько сейчас мошеннических схем и пирамид. Все-таки те кто работает на репутацию и масштаб куда приятнее, хоть понимаешь, что завтра они не пропадут. Я сам каско в интач второй год делаю ...
Akrobat
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния
Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.
2016-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru