6 декабря 2016, 08:59

На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния

В обозримой перспективе на российских платных дорогах внедрят систему тарификации Flow+. Первым нововведение применили на петербургском ЗСД. С 4 декабря 2016 года Flow + функционирует в рабочем режиме на северном и южном участках магистрали, на центральном отрезке – в тестовом до введения платного проезда в феврале 2017-го.

Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.

Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.

В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Коломенское | отзывы
Лишний раз убедился, что доверять можно только отзывам знакомых. Лучшая реклама - "сарафанное радио". А таких лохотронов в Москве, как грибов после дождя. Обидно, что наши права потребителей не защищены законом.
FastTrack
Гаджеты и девайсы для спорта.
Да, у onetrak 4 модели (лайф 01 самая простая) и сейчас появилась возможность апгрейда. Нет конечно не бесплатно, нужно доплатить определенную сумму и получить онетрак спорт. Лайф 01 хорош как мотиватор, а спорт мотивирует вдвойне. Когда достигаешь цели, установленной на активность, появляется желание ...
maynhord
Билет 1 вопрос 3
Сайт хороший но много время отнимает реклама половина монитора авто. и постоянно приходится мышкой поднимать. И еще каждый раз нужно нажимать ответить устраните эти недостатки. Я старый водитель но тренируюсь, а вообще спасибо
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
На ЗСД обкатывают гибкую тарификацию с учетом пройденного расстояния
Как говорит Иван Плотников, гендиректор компании Rutoll, являющейся разработчиком системы, главное преимущество системы – гибкая тарификация с учетом расстояния, пройденного автомобилистом от въезда до выезда с магистрали. Flow + доступна только для владельцев транспондеров. При этом для корректного считывания сигнала устройство должно быть закреплено согласно инструкции на лобовом стекле автомобиля. Нужно также обеспечить читаемость номеров для возможности корректировок.Для определения расстояния, пройденного машиной в рамках ЗСД, на въездах на трассу установлено дополнительное оборудование, считывающее сигналы транспондера. При проезде под опорой транспондер подаст звуковой сигнал, информирующий пользователя, что система отметила точку въезда на магистраль. Благодаря этому, на пункте взимания платы автолюбитель заплатит только за фактически пройденный маршрут. Для остальных категорий пользователей оплата продолжит производиться в рамках тарифной зоны.В перспективе Flow + позволит перейти к многополосному безостановочному проезду, так называемому Multi Lane Free Flow: оплата может осуществляться на скорости до 130 км/ч. Внедрение этой системы в рамках ЗСД может состояться после 2018 года.
2016-12-06
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru