27 июля 2015, 08:54

Nissan Qashqai и X-Trail: что предпочесть?

Унификация платформ и дизайнерских решений делают автомобили похожими друг на друга. Примеров масса, взять хотя бы последние поколения Nissan Qashqai и X-Trail. Без пол-литра, что называется, пойди – угадай, кто есть кто. Впрочем, тенденция эта не нова, и пеняют на «одноликость» современных моделей лишь те, кто в принципе склонен к злословию.

Портал 110km.ru решил узнать у дилеров, теряются ли покупатели при выборе похожих друг на друга «ниссановских» кроссоверов, и есть ли у продавцов проблемы с тем, чтобы разъяснять потребителям очевидную разницу между родственниками.

«Qashqai и X-Trail действительно стали походить друг на друга куда сильнее, чем прежде, - заявил нам в телефонной беседе сотрудник отдела продаж дилерского предприятия «CTK Center». – Но даже при многих общих сопоставимых деталях экстерьера, включая единую базу, суметь отличить один автомобиль от другого несложно.  Во-первых, X-Trail крупнее, во-вторых, объемистее внутри. Чтобы почувствовать разницу, мы всегда предлагаем клиентам пройти сравнительный тест-драйв машин, пусть человек сам все увидит и почувствует».

«Если внешние обводы машин, и особенно лицевой части, красноречиво намекают друг на друга, то внутри Qashqai скромнее в плане простора, - заметил представитель дилерского центра «Aurore Auto», который, кстати, с 1 июля 2015 года покинул насиженное место на Софийской улице и заселился в здание, ранее принадлежавшее компании «Олимп». – К тому же, задние кресла  Qashqai, в отличие от X-Trail, не располагают функцией движения вперед-назад. Да и объем багажного отделения у «старшего брата» где-то на 50 литров предпочтительнее».

 

Правда, по мнению менеджеров, это всего лишь незначительные нюансы, которые отличают обозреваемые нами вседорожники. Представители данных автоцентров, а также их коллега из компании «Автопродикс Ниссан Гражданский» говорят, что первый вопрос, которые они задают потенциальному клиенту, ищущему правду в нашей дилемме, звучит примерно так: «А где Вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль»? Исходя из этого, свидетельствуют продавцы, есть смысл говорить о той или иной модели более предметно.

Поскольку Qashqai компактнее, городская сфера его основного применения очевидна. Да и едет он, в случае использования одного и того же мотора, чуть резвее X-Trail. Для сравнения менеджер «Aurore Auto» привел пример с 2-литровыми версиями наших героев. Под капотом обоих кроссоверов может монтироваться 4-цилиндровый бензиновый движок мощностью 144 л.с. (крутящий момент – 220 Нм при 4400 об/мин). Так вот, 2-литровый Qashqai на «механике» разгоняется до «сотни» за 9,9 секунды, с вариатором – за 10,1 секунды. В свою очередь 2-литровый X-Trail механической коробкой обделен, при этом в версии с CVT его динамика находится на уровне 11,7 секунды (2WD) и 12,1 секунды (4WD).

Самым быстрым в семействе X-Trail считается 2,5-литровый 171-сильный бензиновый вариант – на достижение 100 км/ч автомобилю требуется 10,5 секунды. Этого мотора, равно как и 1,6-литрового 130-сильного дизеля dCi (320 Нм, 6МКПП, 4WD), у Qashqai не существует. Силовая линейка «младшенького» из нашего дуэта чуть скромнее: в паре с упомянутым 2-литровым агрегатом работает лишь альтернативный 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, поставляемый к нам в комплектации с 6-ступенчатой «механикой» и только передним приводом. 

 

Менеджер «CTK Center» заметил, что до июля-месяца продажи X-Trail протекали чуть активнее Qashqai, потому что автомобиль вышел на наш рынок заметно позже, а, значит, свежее. Но в минувшие дни произошла некоторая модельная рокировочка. Продавец связывает это с уходом петербургского сборочного предприятия Nissan в традиционный летний отпуск. А ведь именно на заводе в Каменке собираются все предлагаемые в России X-Trail. Машин, мол, стало меньше, выбор скуднее, потому и упали продажи. Так, например, на момент разговора с дилером на складе компании имелись всего 2 ед. X-Trail и 5 экз. Qashqai. Коллега из а/ц «Aurore Auto» добавил, что во II половине августа приедут последние из заказанных Qashqai, собранных в Великобритании. После чего, со слов менеджера, в шоу-румы начнут поступать версии, сборкой которых займется петербургское предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».

В столичном пресс-офисе компании Nissan проинформировали, что с начала 2015 года в России  реализовано 5 653 Qashqai (11,2% от всех продаж) и 10 506 X-Trail обоих поколений (20,8% от всех продаж). Продажи X-Trail нового поколения за период март-июнь находятся на уровне примерно 2000 машин в месяц. «Начиная с 2016 года, благодаря локализации, мы планируем продавать эти модели примерно в одинаковых пропорциях», - сообщается в официальной информации пресс-службы.

По словам нашего респондента, X-Trail стараются покупать в не самых богатых комплектациях и не с топовым мотором. Здесь уже весомую роль играет цена вопроса – согласитесь, непросто расстаться с 1 731 000 руб. за кроссовер данного сегмента, когда за эти деньги можно взять более крупный и престижный автомобиль. Стартовая цена X-Trail составляет 999 000 рублей – ровно на «сотню» дороже, чем оценена базовая комплектация Qashqai. Продавцы говорят, что по ряду комплектаций разница в цене между нашими машинами может достигать 200 000 руб., мол, в этом плане с каждым клиентом приходится работать индивидуально.

 

Сегодня дилерам не до жиру, поэтому они готовы предоставлять от своего лица либо дополнительные (помимо импортерских) скидки, либо различного рода бонусы. По-прежнему трейдеры толкают в массы систему взаимозачета, рассчитывая заработать в том числе и на перепродаже подержанных машин. Стоимость техобслуживания Qashqai и X-Trail у дилеров Nissan немного разнится. Вот, для сравнения, цифры, предоставленные автокомплексами «CTK Center» и «Aurore Auto»: ТО1 и ТО3 -  порядка 10 000 руб. и 14 000 руб.; порядка 9 000 руб. и 17 000 руб. соответственно.

Стоимость комплектаций:

Nissan Qashqai: XE – от 899 000 руб. (1,2 литра, 6МТ, 2WD) до 1 066 000 руб. (2 литра, CVT, 2WD); SE – от 993 000 руб. (1,2 литра) до 1 243 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); SE+ - 1 033 000 руб. (1,2 литра, 6МКПП, 2WD) до 1 283 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); LE – 1 324 000 (2 литра, CVT, 2WD) – 1 414 000 руб. (2 литра,CVT, 4WD); LE+ - 1 349 000 руб. (2 литра, CVT, 2WD) – 1 439 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); Le Sport (2 литра, CVT, 4WD) - 1 459 000 руб.

Nissan X-Trail: XE (2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD) – 999 000 руб.; XE (2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD) – 1 239 000 руб.; SE – от 1 261 000 руб. (2 литра) до 1 531 000 руб. (2,5 литра); SE+ - от 1 370 000 руб. (2 литра) до 1 640 000 руб. (2,5 литра); LE – от 1 467 000 руб. (1.6 dCi) до 1 647 000 руб. (2,5 литра); LE+ - от 1 551 000 руб. (1.6 dCi) до 1 731 000 руб. (2,5 литра).

Комплектации и технические характеристики

Nissan Qashqai SE+ 2.0 MT Nissan X-Trail SE+ 2.0 CVT 4x4
Год выпуска, с2015 2015
Год выпуска, по2016 2016
Кузовкроссовер кроссовер
Количество дверей/мест5/5 5/5
Тип двигателябензин Бензиновый
Мощность, л.с./ об/мин144 144
Объем двигателя1997 1997
Тип трансмисииМеханическая 6-ступенчатая вариатор
Приводпередний Полный
Городской цикл10.7 9.4
Загородный цикл6 6.4
Смешанный цикл7.7 7.5
ТопливоАИ-95 АИ-95
Павел Кузин
Купить авто Нисан, Ниссан Кашкай, Х-трейл, Х-трайл, Икс Трейл

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Quashqai
Уважаемые водители автомобиля Кашкай 2014, подскажите плиз, может у кого было такое, при скорости от 70 ка в час и выше, начинает появляться скрежет как будто камешки по крыши стучат, чем больше скорость, тем чаше звук, как сбрасываешь до 50 - 60 скрипение пропадает, не пойму что это!
Евгений
Форум Nissan X-Trail
Компания Nissan было одной из тех компаний, которая пошла в све время на смелый эксперимент. Они выпустили то, что мы сейчас называем кроссовером или "паркетником" под названием X-Trail, который до сих пор пользуется бешеной популярностью и совсем недавно пережил первыйв своей жизни рестайлинг. Для кого ...
Auto
Nissan сделал Juke из бумаги
Хоть из бумаги, хоть из чего - всё-равно Урод Уродович
Dan
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Nissan Qashqai и X-Trail: что предпочесть?
Портал 110km.ru решил узнать у дилеров, теряются ли покупатели при выборе похожих друг на друга «ниссановских» кроссоверов, и есть ли у продавцов проблемы с тем, чтобы разъяснять потребителям очевидную разницу между родственниками. «Qashqai и X-Trail действительно стали походить друг на друга куда сильнее, чем прежде, - заявил нам в телефонной беседе сотрудник отдела продаж дилерского предприятия «CTK Center». – Но даже при многих общих сопоставимых деталях экстерьера, включая единую базу, суметь отличить один автомобиль от другого несложно.  Во-первых, X-Trail крупнее, во-вторых, объемистее внутри. Чтобы почувствовать разницу, мы всегда предлагаем клиентам пройти сравнительный тест-драйв машин, пусть человек сам все увидит и почувствует».«Если внешние обводы машин, и особенно лицевой части, красноречиво намекают друг на друга, то внутри Qashqai скромнее в плане простора, - заметил представитель дилерского центра «Aurore Auto», который, кстати, с 1 июля 2015 года покинул насиженное место на Софийской улице и заселился в здание, ранее принадлежавшее компании «Олимп». – К тому же, задние кресла  Qashqai, в отличие от X-Trail, не располагают функцией движения вперед-назад. Да и объем багажного отделения у «старшего брата» где-то на 50 литров предпочтительнее».{{gallery_46}} Правда, по мнению менеджеров, это всего лишь незначительные нюансы, которые отличают обозреваемые нами вседорожники. Представители данных автоцентров, а также их коллега из компании «Автопродикс Ниссан Гражданский» говорят, что первый вопрос, которые они задают потенциальному клиенту, ищущему правду в нашей дилемме, звучит примерно так: «А где Вы собираетесь эксплуатировать свой автомобиль»? Исходя из этого, свидетельствуют продавцы, есть смысл говорить о той или иной модели более предметно. Поскольку Qashqai компактнее, городская сфера его основного применения очевидна. Да и едет он, в случае использования одного и того же мотора, чуть резвее X-Trail. Для сравнения менеджер «Aurore Auto» привел пример с 2-литровыми версиями наших героев. Под капотом обоих кроссоверов может монтироваться 4-цилиндровый бензиновый движок мощностью 144 л.с. (крутящий момент – 220 Нм при 4400 об/мин). Так вот, 2-литровый Qashqai на «механике» разгоняется до «сотни» за 9,9 секунды, с вариатором – за 10,1 секунды. В свою очередь 2-литровый X-Trail механической коробкой обделен, при этом в версии с CVT его динамика находится на уровне 11,7 секунды (2WD) и 12,1 секунды (4WD). Самым быстрым в семействе X-Trail считается 2,5-литровый 171-сильный бензиновый вариант – на достижение 100 км/ч автомобилю требуется 10,5 секунды. Этого мотора, равно как и 1,6-литрового 130-сильного дизеля dCi (320 Нм, 6МКПП, 4WD), у Qashqai не существует. Силовая линейка «младшенького» из нашего дуэта чуть скромнее: в паре с упомянутым 2-литровым агрегатом работает лишь альтернативный 1,2-литровый 115-сильный турбомотор, поставляемый к нам в комплектации с 6-ступенчатой «механикой» и только передним приводом.  {{gallery_48}} Менеджер «CTK Center» заметил, что до июля-месяца продажи X-Trail протекали чуть активнее Qashqai, потому что автомобиль вышел на наш рынок заметно позже, а, значит, свежее. Но в минувшие дни произошла некоторая модельная рокировочка. Продавец связывает это с уходом петербургского сборочного предприятия Nissan в традиционный летний отпуск. А ведь именно на заводе в Каменке собираются все предлагаемые в России X-Trail. Машин, мол, стало меньше, выбор скуднее, потому и упали продажи. Так, например, на момент разговора с дилером на складе компании имелись всего 2 ед. X-Trail и 5 экз. Qashqai. Коллега из а/ц «Aurore Auto» добавил, что во II половине августа приедут последние из заказанных Qashqai, собранных в Великобритании. После чего, со слов менеджера, в шоу-румы начнут поступать версии, сборкой которых займется петербургское предприятие «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».В столичном пресс-офисе компании Nissan проинформировали, что с начала 2015 года в России  реализовано 5 653 Qashqai (11,2% от всех продаж) и 10 506 X-Trail обоих поколений (20,8% от всех продаж). Продажи X-Trail нового поколения за период март-июнь находятся на уровне примерно 2000 машин в месяц. «Начиная с 2016 года, благодаря локализации, мы планируем продавать эти модели примерно в одинаковых пропорциях», - сообщается в официальной информации пресс-службы.По словам нашего респондента, X-Trail стараются покупать в не самых богатых комплектациях и не с топовым мотором. Здесь уже весомую роль играет цена вопроса – согласитесь, непросто расстаться с 1 731 000 руб. за кроссовер данного сегмента, когда за эти деньги можно взять более крупный и престижный автомобиль. Стартовая цена X-Trail составляет 999 000 рублей – ровно на «сотню» дороже, чем оценена базовая комплектация Qashqai. Продавцы говорят, что по ряду комплектаций разница в цене между нашими машинами может достигать 200 000 руб., мол, в этом плане с каждым клиентом приходится работать индивидуально.{{gallery_49}} Сегодня дилерам не до жиру, поэтому они готовы предоставлять от своего лица либо дополнительные (помимо импортерских) скидки, либо различного рода бонусы. По-прежнему трейдеры толкают в массы систему взаимозачета, рассчитывая заработать в том числе и на перепродаже подержанных машин. Стоимость техобслуживания Qashqai и X-Trail у дилеров Nissan немного разнится. Вот, для сравнения, цифры, предоставленные автокомплексами «CTK Center» и «Aurore Auto»: ТО1 и ТО3 -  порядка 10 000 руб. и 14 000 руб.; порядка 9 000 руб. и 17 000 руб. соответственно. Стоимость комплектаций:Nissan Qashqai: XE – от 899 000 руб. (1,2 литра, 6МТ, 2WD) до 1 066 000 руб. (2 литра, CVT, 2WD); SE – от 993 000 руб. (1,2 литра) до 1 243 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); SE+ - 1 033 000 руб. (1,2 литра, 6МКПП, 2WD) до 1 283 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); LE – 1 324 000 (2 литра, CVT, 2WD) – 1 414 000 руб. (2 литра,CVT, 4WD); LE+ - 1 349 000 руб. (2 литра, CVT, 2WD) – 1 439 000 руб. (2 литра, CVT, 4WD); Le Sport (2 литра, CVT, 4WD) - 1 459 000 руб. Nissan X-Trail: XE (2.0 л (144 л.с 200 Нм), 6МТ, 2WD) – 999 000 руб.; XE (2.0 л (144 л.с 200 Нм), CVT, 4WD) – 1 239 000 руб.; SE – от 1 261 000 руб. (2 литра) до 1 531 000 руб. (2,5 литра); SE+ - от 1 370 000 руб. (2 литра) до 1 640 000 руб. (2,5 литра); LE – от 1 467 000 руб. (1.6 dCi) до 1 647 000 руб. (2,5 литра); LE+ - от 1 551 000 руб. (1.6 dCi) до 1 731 000 руб. (2,5 литра).
2015-07-27
Автор: Павел Кузин