17 января 2013, 14:18

Новый Lexus IS: шаг навстречу прогрессу

Lexus презентовал новое поколение IS. В Европе запуск нового седана намечен на середину 2013 года, после чего автомобиль должен появиться и в России. Модельный ряд IS на европейском рынке состоит из заднеприводного IS 250 и IS 300h – первого IS, оснащенного гибридным приводом Lexus. IS 250 также доступен в усовершенствованной версии F SPORT.

Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений. Полностью видоизмененный салон сочетает изысканность и качество, присущие всем Lexus, и ориентированный на водителя интерфейс. Пространство для пассажиров второго ряда увеличилось, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании.

Вслед за новым поколением GS, ES и LS, посвежевший IS получил дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В новом IS можно безошибочно определить автомобиль бренда Lexus.

Основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя больше динамичности облику. В дизайне кузова выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы.

В салоне IS главная роль отводится водителю. Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. Благодаря этому, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной.

Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой циферблата. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца.

Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека.



Применение лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой позволило увеличить жесткость кузова. Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах была усовершенствована, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция, сходная с той, что используется в последнем поколении GS.

Изменения в рулевом механизме позволили получить более легкий, плавный и точный отклик на руле. Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской).

Модификация IS F SPORT не только имеет эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладает улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески. Модели этой линейки можно определить по особому дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком. Все F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом.

Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) у этой модификации получили специальные настройки, что позволило улучшить управляемость без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS).

В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым V6. Измененная полногибридная заднеприводная система версии IS 300h состоит из электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., средний расход топлива, согласно ТТХ, не превысит 4,3 л/100 км.

Из систем безопасности, доступных на IS New, отметим адаптивную технологию управления дальним светом, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, новую конструкцию капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и пр.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Lexus IS
Не взирая на то, что IS можно отнести к седанам среднего класса, он предлагает своему владельцу самые последние достижения Lexus в области дизайна, комфорта, управляемости и безопасности. Кроме того, эта модель была создана в полном соотвествии с философией компании, получившей название L-finesse - или ...
Игорь
Отзыв об autolux.pro
Давно хотел поменять свой старенький форд на что-нибудь нормальное и адекватное, но не знал, где продать подороже. С частными объявлениями намучался, сил нет, и все равно покупателя не нашел. Обратились в автолюкс, проведи диагностику машины. Вроде по цене все устроило. В итоге решили продавать в автолюксе ...
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Новый Lexus IS: шаг навстречу прогрессу
Новый IS содержит 12 впервые используемых на Lexus функций и технических решений. Полностью видоизмененный салон сочетает изысканность и качество, присущие всем Lexus, и ориентированный на водителя интерфейс. Пространство для пассажиров второго ряда увеличилось, а багажный отсек стал более вместительным и удобным в использовании. Вслед за новым поколением GS, ES и LS, посвежевший IS получил дизайн передней части с характерной веретенообразной решеткой радиатора. В новом IS можно безошибочно определить автомобиль бренда Lexus. Основной акцент сделан на задней части автомобиля. Восходящая линия, поднимаясь из нижней части кузова, стремится к блоку задних фонарей, добавляя больше динамичности облику. В дизайне кузова выделяется новый блок головной оптики, а также расположенные отдельно под фарами дневные ходовые огни L-образной формы. В салоне IS главная роль отводится водителю. Новая конструкция его сиденья обеспечивает более удобную посадку и улучшенную боковую поддержку. Уменьшен угол наклона нового, выполненного в духе LFA, рулевого колеса, а подушка сиденья расположена теперь чуть ниже. Благодаря этому, а также расширенной регулировке руля, посадка водителя стала более спортивной. Материалы отделки салона и детали дополняются современными элементами взаимодействия водителя с системами автомобиля (интерфейс HMI) и аналоговыми часами с подсветкой циферблата. Центральная консоль впервые у Lexus имеет электростатические сенсорные регуляторы, которые позволяют настраивать температуру воздуха в системе кондиционирования прикосновением пальца. Колесная база IS увеличилась на 70 мм, а ширина кузова – на 10 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Пространство в коленях пассажиров второго ряда увеличилось на 85 мм, доступ на задний ряд стал проще, а спинки задних сидений теперь могут раскладываться в соотношении 60:40. Гибридный IS 300h имеет вместительный багажник – по причине удачного расположения блока батарей под днищем багажного отсека. Применение лазерной сварки и техники склейки кузовных панелей наряду с дополнительной точечной сваркой позволило увеличить жесткость кузова. Конструкция передней подвески на двойных поперечных рычагах была усовершенствована, что позволило уменьшить крены кузова. В задней подвеске используется новая многорычажная конструкция, сходная с той, что используется в последнем поколении GS. Изменения в рулевом механизме позволили получить более легкий, плавный и точный отклик на руле. Система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет выбирать один из 4 режимов – Eco, Normal, Sport/Sport S и Sport S+ (последний доступен для версий с адаптивной подвеской). Модификация IS F SPORT не только имеет эксклюзивные, более спортивные и агрессивные элементы внешнего и внутреннего дизайна, но и обладает улучшенными динамическими характеристиками, в числе которых специальная настройка системы передней и задней подвески. Модели этой линейки можно определить по особому дизайну переднего бампера и решетке радиатора в форме веретена с более заметной хромированной отделкой и своеобразным ячеистым рисунком. Все F SPORT оснащаются позаимствованной у суперкара LFA панелью приборов с «плавающим» центральным кольцом. Система передней и задней подвески, а также электроусилитель рулевого управления (EPS) у этой модификации получили специальные настройки, что позволило улучшить управляемость без ущерба для ездового комфорта. В качестве эксклюзивной опции для моделей F SPORT доступна система адаптивной подвески (AVS). В Европе новый IS 250 будет представлен в заднеприводной версии с 2,5-литровым бензиновым V6. Измененная полногибридная заднеприводная система версии IS 300h состоит из электромотора и 2,5-литрового 4-цилиндрового мотора, работающего по циклу Аткинсона и оснащенного новой системой непосредственного впрыска D-4S, двойной системой изменяемых фаз газораспределения и высокоэффективной системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Несмотря на общую выходную мощность силового агрегата 220 л.с., средний расход топлива, согласно ТТХ, не превысит 4,3 л/100 км. Из систем безопасности, доступных на IS New, отметим адаптивную технологию управления дальним светом, систему предупреждения о выезде за пределы полосы, новую конструкцию капота, который «приоткрывается» при наезде на пешехода, уменьшает удар при столкновении и пр.
2013-01-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru