19 ноября 2015, 15:13

Осиротеет ли D-сегмент с уходом Nissan Teana?

Как известно, 30 октября 2015 года Nissan сообщил об остановке производства седана Teana на заводе в Санкт-Петербурге. Среди основных причин столь непростого решения названо серьезное сокращение российского сегмента D.

Уже произведенные автомобили, по информации московского офиса Nissan, будут продаваться в дилерских центрах до весны 2016 года, но и после этого у клиентов будет доступ ко всем видам ремонта, гарантийного обслуживания и запасным частям. Данную информацию порталу 110km.ru подтвердили и в дилерских центрах, заверив, что машин на складах достаточно, и удовлетворить тот не самый большой спрос, что есть сегодня, трейдерам будет просто. Teana и сегодня значится актуальной моделью на сайте Nissan. Из него видно, что самым доступным вариантом является 2,5-литровый 173-сильный «вариаторный» Elegance за 1 293 000 рублей. Самый навороченный – Premium, также с CVT, но с подкапотным V6 (3,5 литра, 249 л.с.), предлагается за 1 734 000 рублей.

Заметим, что это не первый случай «схода с дистанции» автомобиля, подпадающего под требования сегмента D и выступающего на самой границе с E-классом. В свое время от продвижения Kizashi отказалась компания Suzuki, ее примеру последовал концерн Renault, «убрав» с рынка Latitude; с «потерей» марок Opel и  Chevrolet россияне лишились моделей Insignia и Malibu. Все это является отражением слабого потребительского интереса к машинам подобного класса. Что, кстати, подтверждают данные «Автостата»: по информации аналитического агентства, рыночная доля сегмента D в октябре составила всего 5,9% (-17,5% к аналогичному показателю 2014-го). Это ничто в сравнении с почти 37-процентным куском  пирога класса SUV.  

Портал 110km.ru решил посмотреть, не осиротел ли наш рынок, лишившись приличного «ниссановского» седана, и если «нет», то с какими игроками приходится иметь дело потребителю. Вот лишь некоторые основные D-представители, готовые в любой момент подставить друг другу подножку и перетянуть клиентское одеяло на себя, любимого.     

Mazda6. Пожалуй, самый импозантный боец в классе. III поколение седана (универсала на отечественном рынке нет) было явлено миру на подмостках Московского международного автошоу летом 2012 года, а ровно год назад, в ноябре 2014-го, японцы показали обновленную  версию. Старт российских продаж этой машины пришелся на зиму 2015-го. Производство организовано во Владивостоке, на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус». 

Габариты – 4870x1840x1450 мм. У «шестерки» 4 комплектации. Стартовая (Drive) сегодня предлагается по цене 1 085 000 рублей. Вместе с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. доступна механическая коробка передач. Если же предпочесть «автомат», придется выложить 1 155 000 рублей. Что имеем за эти базовые деньги? Тканевый салон, регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, AUX, USB, подогрев передних кресел, электронный «ручник», полный набор систем безопасности, включая контроль давления в шинах, малоразмерная запаску, легкосплавные колеса 225/55 R17. Оптика – галогеновая, есть противотуманки. Максимально укомплектованная модификация (Supreme Plus) оценена в 1 492 700 рублей. Здесь уже 2,5-литровый двигатель, развивающий 192 л.с. с помощью АКПП, и целый набор приятныо-полезных функций.

Toyota Camry. Сборку седана в актуальном кузовном исполнении осуществляет петербургский завод в промзоне Шушары, считающийся среди журналистской братии самым закрытым в плане  получения информации и посещений. Впервые модель с именем Camry заняла местный конвейер еще в 2007-м. Премьера европейской версии Camry 2015-го модельного года прошла в рамках автошоу ММАС-2014. Пожалуй, внешне самый пресный автомобиль среди всех представленных в сегменте D игроков.

Габариты – 4850x1825x1480 мм. До конца ноября все модификации Camry реализуются по специальным ценам. Самая доступная (2 литра, 150 л.с., 6АКПП, «Стандарт») в эти дни стоит 1 245 000 рублей, а уже с декабря за нее будут просить 1 295 000 рублей. И без подсказки понятно: на фоне конкурентов Toyota ценой явно проигрывает. Да и в плане оснащения – почти без  откровений: тканевая обивка сидений, AUX, USB, датчик света, запуск двигателя с кнопки, регулировка водительского кресла, аудиосистема CD/MP3/WMA, колеса 215/60 R16, полноразмерная запаска и пр. Чтобы получить более интересное предложение, придется присмотреться к «Комфорту». Тут уже предложен 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с., вот только цена подобного автомобиля - 1 379 000 рублей  (с декабря - 1 447 000 рублей). Еще менее доступен вариант «Элеганс Драйв» с 6-цилиндровым агрегатом 3,5 литра (249 л.с.) - 1 652 000 рублей (1 734 000 рублей). Ну, а самая дорогая Camry опустошит карман на 1 796 000 рублей (1 878 000 рублей). Она, как показывает опыт продаж, потребителям мало интересна.

Ford Mondeo. Запуск серийного производства обновленной версии седана во Всеволожске состоялся 9 апреля 2015 года. При этом сотрудникам предприятия автомобиль уже хорошо знаком: самый первый Mondeo сошел с местных стапелей еще в 2009-м - для этого был создан отдельный цех сварки. В 2011 году модель была обновлена.

Габариты – 4871x1852x1482 мм. В настоящее время на Mondeo распространяется специальные цены. Это означает, что запрашиваемый минимум (Ambiente) находится на отметке 999 000 рублей. В комплектации получаем 2,5-литровый 149-сильный мотор, легко переваривающий АИ-92, и 6-ступенчатый «автомат»; «механики» нет ни в одной комплектации. В списке базового оборудования находим: 16-е колеса, электронные системы безопасности, коленный аэрбег, систему помощи при трогании на подъеме, кондиционер, электропривод стояночного тормоза, передние сиденья с регулировкой в 4 положениях, докатку и пр. Второй по нарастающей мощности мотор имеет 2 литра и 199 л.с. мощности. Это уже концепция EcoBoost, а потому за нее приходится доплачивать. К примеру, самым доступным вариантом здесь является Titanium - 1 389 000 рублей. Еще более продвинутая версия - Titanium Plus (1 639 000 рублей). Под ее капотом также 2-литровый EcoBoost, только в силовой интерпретации 240 сил.

Citroen C5. Единственный из обозреваемых нами автомобилей, кто не имеет российской производственной прописки. Этот среднеразмерный седан в нынешнем обличье был официально представлен осенью 2007 года. На Парижский автосалон-2010 Citroen привез обновленную машину, которая представлена на рынке по сей день. Особо большими продажами «Це Пятый» никогда не отличался, даже в «сытые» годы. К примеру, в 2013-м компании удалось продать всего 629 машин, в то время как успешный седан C4 разошелся тиражом более 7,5 тыс. единиц. Сегодня, по причине кризиса и моральной старости интерес к C5 и того меньше. Но, может, кому приглянется цена «Ситроена».

Габариты – 4780x1860x1451 мм. Комплектаций всего 2. Первая (Confort) стоит 1 123 000 рублей. Вторая (Exclusive) заметно дороже - 1 419 000 рублей. Модельный ряд C5 предусматривает еще кузовную версию «универсал» – C5 Tourer (1 282 000 рублей). В базовом исполнении – светодиодные фары дневного света, галогеновая оптика, противотуманки, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, поддерживающая MP3, 6 динамиков, комплект Hands free Bluetooth + вход USB, литые 17-е диски, полноразмерное запасное колесо.

Комплектации и технические характеристики

Nissan Teana Premium 2.5 CVT
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2014
Мощность, л.с./ об/мин173
Смешанный цикл7.5
Топливобензин
Иван Братуха
Купить авто Нисан, Ниссан Тиана, Теана

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Nissan Teana
В кузове J-31, эксплуатирую 5 лет. Пробег 80000 Комплектация Премиум. Комфорт на высоком уровне. Мягкая, тихая, мощная машина. Хороший двигатель 2,4 V6, позволяет чувствовать уверенность на дороге. Расход прибл 13 литров средний. Трасса \город 10/ 15. Неудачно расположен шланг гидроусилителя (в горячей ...
Анатолий
Nissan Teana обзаводится полным приводом
как только хороший автомобиль, ниссн теана , попал на сборку в россию, так сразу же убрали некоторые опции. они кому то мешали или создают проблему при сборке. Возмудщен и думаю не только я.молчание будующих вледельцев обусловлено тем, что они еще не знают об этом.
Анатолий Федорович
Новый Nissan Teana - большой выбор на выгодных условиях!
слышал что нисан, очень хорошие и в комплектации да и вообще дизайн ничего такой у них!
sadalysk
Все обсуждения автомобилей
Приходится ли Вам сегодня экономить на авто?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Осиротеет ли D-сегмент с уходом Nissan Teana?
Уже произведенные автомобили, по информации московского офиса Nissan, будут продаваться в дилерских центрах до весны 2016 года, но и после этого у клиентов будет доступ ко всем видам ремонта, гарантийного обслуживания и запасным частям. Данную информацию порталу 110km.ru подтвердили и в дилерских центрах, заверив, что машин на складах достаточно, и удовлетворить тот не самый большой спрос, что есть сегодня, трейдерам будет просто. Teana и сегодня значится актуальной моделью на сайте Nissan. Из него видно, что самым доступным вариантом является 2,5-литровый 173-сильный «вариаторный» Elegance за 1 293 000 рублей. Самый навороченный – Premium, также с CVT, но с подкапотным V6 (3,5 литра, 249 л.с.), предлагается за 1 734 000 рублей.Заметим, что это не первый случай «схода с дистанции» автомобиля, подпадающего под требования сегмента D и выступающего на самой границе с E-классом. В свое время от продвижения Kizashi отказалась компания Suzuki, ее примеру последовал концерн Renault, «убрав» с рынка Latitude; с «потерей» марок Opel и  Chevrolet россияне лишились моделей Insignia и Malibu. Все это является отражением слабого потребительского интереса к машинам подобного класса. Что, кстати, подтверждают данные «Автостата»: по информации аналитического агентства, рыночная доля сегмента D в октябре составила всего 5,9% (-17,5% к аналогичному показателю 2014-го). Это ничто в сравнении с почти 37-процентным куском  пирога класса SUV.   Портал 110km.ru решил посмотреть, не осиротел ли наш рынок, лишившись приличного «ниссановского» седана, и если «нет», то с какими игроками приходится иметь дело потребителю. Вот лишь некоторые основные D-представители, готовые в любой момент подставить друг другу подножку и перетянуть клиентское одеяло на себя, любимого.      {{gallery_184}} Mazda6. Пожалуй, самый импозантный боец в классе. III поколение седана (универсала на отечественном рынке нет) было явлено миру на подмостках Московского международного автошоу летом 2012 года, а ровно год назад, в ноябре 2014-го, японцы показали обновленную  версию. Старт российских продаж этой машины пришелся на зиму 2015-го. Производство организовано во Владивостоке, на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».  Габариты – 4870x1840x1450 мм. У «шестерки» 4 комплектации. Стартовая (Drive) сегодня предлагается по цене 1 085 000 рублей. Вместе с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. доступна механическая коробка передач. Если же предпочесть «автомат», придется выложить 1 155 000 рублей. Что имеем за эти базовые деньги? Тканевый салон, регулировку рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, AUX, USB, подогрев передних кресел, электронный «ручник», полный набор систем безопасности, включая контроль давления в шинах, малоразмерная запаску, легкосплавные колеса 225/55 R17. Оптика – галогеновая, есть противотуманки. Максимально укомплектованная модификация (Supreme Plus) оценена в 1 492 700 рублей. Здесь уже 2,5-литровый двигатель, развивающий 192 л.с. с помощью АКПП, и целый набор приятныо-полезных функций. Toyota Camry. Сборку седана в актуальном кузовном исполнении осуществляет петербургский завод в промзоне Шушары, считающийся среди журналистской братии самым закрытым в плане  получения информации и посещений. Впервые модель с именем Camry заняла местный конвейер еще в 2007-м. Премьера европейской версии Camry 2015-го модельного года прошла в рамках автошоу ММАС-2014. Пожалуй, внешне самый пресный автомобиль среди всех представленных в сегменте D игроков.Габариты – 4850x1825x1480 мм. До конца ноября все модификации Camry реализуются по специальным ценам. Самая доступная (2 литра, 150 л.с., 6АКПП, «Стандарт») в эти дни стоит 1 245 000 рублей, а уже с декабря за нее будут просить 1 295 000 рублей. И без подсказки понятно: на фоне конкурентов Toyota ценой явно проигрывает. Да и в плане оснащения – почти без  откровений: тканевая обивка сидений, AUX, USB, датчик света, запуск двигателя с кнопки, регулировка водительского кресла, аудиосистема CD/MP3/WMA, колеса 215/60 R16, полноразмерная запаска и пр. Чтобы получить более интересное предложение, придется присмотреться к «Комфорту». Тут уже предложен 2,5-литровый двигатель мощностью 181 л.с., вот только цена подобного автомобиля - 1 379 000 рублей  (с декабря - 1 447 000 рублей). Еще менее доступен вариант «Элеганс Драйв» с 6-цилиндровым агрегатом 3,5 литра (249 л.с.) - 1 652 000 рублей (1 734 000 рублей). Ну, а самая дорогая Camry опустошит карман на 1 796 000 рублей (1 878 000 рублей). Она, как показывает опыт продаж, потребителям мало интересна.{{gallery_185}} Ford Mondeo. Запуск серийного производства обновленной версии седана во Всеволожске состоялся 9 апреля 2015 года. При этом сотрудникам предприятия автомобиль уже хорошо знаком: самый первый Mondeo сошел с местных стапелей еще в 2009-м - для этого был создан отдельный цех сварки. В 2011 году модель была обновлена.Габариты – 4871x1852x1482 мм. В настоящее время на Mondeo распространяется специальные цены. Это означает, что запрашиваемый минимум (Ambiente) находится на отметке 999 000 рублей. В комплектации получаем 2,5-литровый 149-сильный мотор, легко переваривающий АИ-92, и 6-ступенчатый «автомат»; «механики» нет ни в одной комплектации. В списке базового оборудования находим: 16-е колеса, электронные системы безопасности, коленный аэрбег, систему помощи при трогании на подъеме, кондиционер, электропривод стояночного тормоза, передние сиденья с регулировкой в 4 положениях, докатку и пр. Второй по нарастающей мощности мотор имеет 2 литра и 199 л.с. мощности. Это уже концепция EcoBoost, а потому за нее приходится доплачивать. К примеру, самым доступным вариантом здесь является Titanium - 1 389 000 рублей. Еще более продвинутая версия - Titanium Plus (1 639 000 рублей). Под ее капотом также 2-литровый EcoBoost, только в силовой интерпретации 240 сил.Citroen C5. Единственный из обозреваемых нами автомобилей, кто не имеет российской производственной прописки. Этот среднеразмерный седан в нынешнем обличье был официально представлен осенью 2007 года. На Парижский автосалон-2010 Citroen привез обновленную машину, которая представлена на рынке по сей день. Особо большими продажами «Це Пятый» никогда не отличался, даже в «сытые» годы. К примеру, в 2013-м компании удалось продать всего 629 машин, в то время как успешный седан C4 разошелся тиражом более 7,5 тыс. единиц. Сегодня, по причине кризиса и моральной старости интерес к C5 и того меньше. Но, может, кому приглянется цена «Ситроена». Габариты – 4780x1860x1451 мм. Комплектаций всего 2. Первая (Confort) стоит 1 123 000 рублей. Вторая (Exclusive) заметно дороже - 1 419 000 рублей. Модельный ряд C5 предусматривает еще кузовную версию «универсал» – C5 Tourer (1 282 000 рублей). В базовом исполнении – светодиодные фары дневного света, галогеновая оптика, противотуманки, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, поддерживающая MP3, 6 динамиков, комплект Hands free Bluetooth + вход USB, литые 17-е диски, полноразмерное запасное колесо.
2015-11-19
Автор: Иван Братуха