5 января 2017, 15:11

От всего объема свай Крымского моста погружено 50%

На 50% выполнены свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста. На глубину от 12 до 90 метров погружено почти 3 540 свай из более чем 7 000, запланированных проектом.
^
«Сваи диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», - поведал Кайрат Турсунбеков, зам. начальника ФКУ Упрдор «Тамань».
 
Ранее мы писали
Первая в своем роде технологическая операция по устройству плиты проезжей части проведена на участке строительства ...
Читать далее
 
 
Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники одного из НИИ проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую сваю нагрузили 6-ю гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта.
 
Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай 3 типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тыс. – более чем на 40%.
 
«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем 150 км», - отметил г-н Турсунбеков. Он подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от 3 трубосвай.
 
К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тыс. из 220 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тыс. тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тыс. кубометров.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Авторитет (автомобили с пробегом) | отзывы
Недавно покупал здесь машину, в целом почти все понравилось. Менеджер практически сразу подошел и помогал с выбором автомобиля, рассказывал про все нюансы машины и недочеты. Когда я все же принял решение покупать авто, то оформление документов заняло от силы 2 часа, чему я был очень рад, так как рассчитывал ...
Владислав
Озвучена цена обновленного Haval H6
Спасибо+за+обзор+
Евгений
Первая машина: иномарка или убитый ВАЗ?
| Кому: Николай0808, Вам-то чего бояться плохих дорог на Хавале? Кроме всего прочего, там же, я наколько знаю, оцинковка кузова идет, даже если из-под колес других машин что-то будет вылетать, сколы ржаветь не будут.
Никитин
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Компакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
От всего объема свай Крымского моста погружено 50%
«Сваи диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», - поведал Кайрат Турсунбеков, зам. начальника ФКУ Упрдор «Тамань». {{material_116600}}  Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники одного из НИИ проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую сваю нагрузили 6-ю гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта. Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай 3 типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тыс. – более чем на 40%. «Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем 150 км», - отметил г-н Турсунбеков. Он подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от 3 трубосвай. К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тыс. из 220 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тыс. тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тыс. кубометров.
2017-01-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru