1094
5 января 2017, 15:11

От всего объема свай Крымского моста погружено 50%

На 50% выполнены свайные работы на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста. На глубину от 12 до 90 метров погружено почти 3 540 свай из более чем 7 000, запланированных проектом.
^
«Сваи диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», - поведал Кайрат Турсунбеков, зам. начальника ФКУ Упрдор «Тамань».
 
Ранее мы писали
Первая в своем роде технологическая операция по устройству плиты проезжей части проведена на участке строительства ...
Читать далее
 
 
Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники одного из НИИ проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую сваю нагрузили 6-ю гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта.
 
Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай 3 типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тыс. – более чем на 40%.
 
«Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем 150 км», - отметил г-н Турсунбеков. Он подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от 3 трубосвай.
 
К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тыс. из 220 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тыс. тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тыс. кубометров.

В избранное

Читайте по теме
Читайте по теме
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Продам оригинальный обвес mugen
Добрый день! Интересует передняя юбка на зонду срв, 2008 год. Можно даже без крышечек ПТФ) только юбка. Какая цена? Vip051@bk.ru, 89118004000 жду ответ, спасибо
Vladimir05111
Автосервисы по Митсубиси в Москве (ВАО)?
Собственно, какие автосервисы в ВАО можете посоветовать, где хорошо разбираются в ремонте Митсубиси? Нужно будет посмотреть двигатель и сделать сход-развал. Пока что посоветовали на Энтузиастов 31, 40 сервис называется MMC CLUB, что можете сказать? кто-то из вас там ремонтируются. Поискал о них инфу ...
Kleum
Россиянам могут запретить продажу авто на вторичном рынке
Моя собственность.Почему я должен платить за право чтобы продать .Итак пошлины космос за куплю продажи.коррупционеры все.
Евген
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
От всего объема свай Крымского моста погружено 50%
«Сваи диаметром 1420 мм с толщиной стенки 40 мм погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры – это 95 свай из толстостенной стальной трубы», - поведал Кайрат Турсунбеков, зам. начальника ФКУ Упрдор «Тамань». {{material_116600}}  Перед началом свайных работ на фарватерном участке сотрудники одного из НИИ проверили несущую способность грунта и трубчатых свай в Керченском проливе. На специальном стенде, развернутом в акватории, испытываемую сваю нагрузили 6-ю гидравлическими домкратами. Они обеспечили давление в 2500 тонн, в результате которого была определена степень осадки сваи и сопротивления грунта. Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай 3 типов. Работы по буронабивным сваям (таманская сторона) выполнены в полном объеме, по призматическим (керченская сторона) – на 50%, по трубчатым – а таких по проекту почти 5,5 тыс. – более чем на 40%. «Если собрать воедино все погруженные на данный момент трубосваи, получили бы трубу длиной более чем 150 км», - отметил г-н Турсунбеков. Он подчеркнул, что к концу первого года строительства достигнут запланированный темп работ: на сухопутных участках ежесуточно погружается 10 трубчатых свай, на морских – от 3 трубосвай. К началу 2017 года готовы более 210 опор моста из 595. В работе – еще 140 опор. Укрупнено более 15 тыс. из 220 тыс. тонн металлоконструкций пролетных строений. Собрано свыше 4,5 тыс. тонн металлоконструкций арочных пролетов из запланированных 10 тыс. тонн. Выполнено бетонирование плиты проезжей части в объеме почти 2 тыс. кубометров.
2017-01-05
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru