11 мая 2014, 20:12

Peugeot 2008 покупают под заказ

Еще недавно в линейке Peugeot была модель, которая приносила французскому бренду основной кассовый сбор. Россияне охотно приобретали 308-й хэтчбек, и не случайно по итогам 2011 года автомобиль занял почетное 3 место в гольф-сегменте и 2 место в мире по продажам после Франции.
^
Сегодня такого беспрекословного фаворита у марки нет, и первые попытки одеться в "желтую майку лидера" предпринимает недавно вышедший на рынок компактный кроссовер Peugeot 2008. Портал 110km.ru обзвонил петербургских дилеров и понял, что спрос на новинку действительно актуальный, и чтобы уехать из шоу-рума именно на той версии, которую желаете, придется запастись терпением.
 
 
Сотрудник отдела продаж автоцентра "Конкорд" заметил, что срок ожидания заказанного "под себя" Peugeot 2008 составляет около 4 месяцев. При этом на складе компании имеется 4 автомобиля, и все с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Коллеги из автоцентров "Автопремиум" и "Аларм-Моторс" озвучили другую цифру - 3 месяца. Но и тамошний сток небольшой по выбору, к тому же, все машины на "автомате". По словам продавцов, современный покупатель все чаще смотрит в сторону АКПП, поэтому версии с механической коробкой дилерские центры самостоятельно не завозят. Равно как нет у дилеров машин по рекламной стартовой цене 649 000 рублей. Если захотите максимально сэкономить, придется либо прождать полгода, либо вовсе остаться ни с чем. Продавцам такие машины не интересны.

Те машины, что сегодня в "запасниках" автосалонов, как правило, представлены в максимальных комплектациях и по цене "за 900 000 рублей". Другими словами, это автомобили, которые покупателей не сильно привлекают.  По информации сотрудника автоцентра "Аларм-Моторс", среднестатистическая стоимость наиболее ходовых на данный момент Peugeot 2008 составляет 905 000-910 000 рублей.

Речь идет об "автоматических" версиях, без фирменной системы Grip Control. За обладание кроссовером с этой системой распределения крутящего момента двигателя (или как еще говорят, улучшения сцепления с дорогой) придется заплатить на 13-15 тыс. рублей больше, в зависимости от комплектации. Правда, по информации все тех же продавцов, количество заказываемых машин с технологией Grip Control пока что заметно меньше, чем без нее.

Озвучиваемые цены, как заметил менеджер отдела продаж автоцентра "Конкорд", не окончательные. При личном общении с сотрудником автоцентра клиент имеет все шансы на различного рода скидки, величина которых оговаривается опять-таки в данном конкретном случае.
Моторов у Peugeot 2008 два, и оба атмосферные - объемом 1,2 литра (82 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.). Первый известен по легковушке с индексом "208" и предназначен для тех, кто не склонен к быстрому передвижению и желает лишь одного - экономичности. Она и впрямь завидная - 4,9 л/100 км в смешанном цикле - в определенной степени потому, что автомобиль с "маленьким" мотором на 100 кг легче 1,6-литрового собрата.

"Обгонять на скорости 130-140 км/ч, находясь за рулем 1,2-литрового кроссовера, непросто, - заявил сотрудник автоцентра "Конкорд". - Для таких целей лучше подходит 1,6-литровый вариант. Поэтому трудно сказать, машины с каким мотором сегодня продаются активнее. Все зависит от потребностей того или иного покупателя".

Продавец призвал не бояться за качество собираемых во Франции "2008-х". По его словам, существующее в народе мнение относительно частых рекламаций продукции Peugeot, пора менять на более оптимистичное. "В начале 2000-х в России было много привозных, не дилерских Peugeot, которые не всегда отвечали нашим условиям эксплуатации, оттуда и растет предубеждение, - заявил продавец автоцентра "Конкорд". - Ко всему прочему, электроника тех машин была "сименовская", т.е. нередко выходила из строя. Сегодня она заменена на Bosch, и особых нареканий в работе уже нет".

Сервисное обслуживание Peugeot 2008 также, вопреки бытующим мнениям, не ахти какое дорогое. Первая плановая замена масла и фильтров обойдется в сумму 3100-3200 рублей. ТО1 стоит, в зависимости от того или иного дилерского автоцентра, обойдется в 6000-6800 рублей. ТО2 подороже: 8900-11 000 рублей. По словам представителя автоцентра "Конкорд", средняя сумма эксплуатации Peugeot 2008 в первый год не превысит 10 000 рублей.

В России Peugeot 2008 официально стартовал 27 февраля 2014 года. В Европе его продажи начались еще в 2013-м. Там вседорожник быстро завоевал популярность среди покупателей. В связи с растущим спросом в течение 2013 года мощности завода в Мюлузе увеличивали три раза, и сегодня производственный центр выпускает 680 автомобилей в день, что в 2 раза превышает показатели при старте.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
| А у кого дизельный типи? Что можете сказать?
Жорик
Форум Peugeot Boxer
| в чем проблема подскажыте на гарячую невозможно завести холодную без проблем????
проблема в топливной апар
Форум Peugeot 807
После 5,5 лет постоянной эксплуатации и общего пробега в 190 тыс. км официалы приговорили сажевик. Оказалось, что вышел из строя датчик, отвечающий за добавление присадки в топливо. Фильтр забился, принудительная регенерация результатов не дала. В Варшаве на фирменной станции предложили регенерированный ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Peugeot 2008 покупают под заказ
Сегодня такого беспрекословного фаворита у марки нет, и первые попытки одеться в "желтую майку лидера" предпринимает недавно вышедший на рынок компактный кроссовер Peugeot 2008. Портал 110km.ru обзвонил петербургских дилеров и понял, что спрос на новинку действительно актуальный, и чтобы уехать из шоу-рума именно на той версии, которую желаете, придется запастись терпением.    Сотрудник отдела продаж автоцентра "Конкорд" заметил, что срок ожидания заказанного "под себя" Peugeot 2008 составляет около 4 месяцев. При этом на складе компании имеется 4 автомобиля, и все с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Коллеги из автоцентров "Автопремиум" и "Аларм-Моторс" озвучили другую цифру - 3 месяца. Но и тамошний сток небольшой по выбору, к тому же, все машины на "автомате". По словам продавцов, современный покупатель все чаще смотрит в сторону АКПП, поэтому версии с механической коробкой дилерские центры самостоятельно не завозят. Равно как нет у дилеров машин по рекламной стартовой цене 649 000 рублей. Если захотите максимально сэкономить, придется либо прождать полгода, либо вовсе остаться ни с чем. Продавцам такие машины не интересны. Те машины, что сегодня в "запасниках" автосалонов, как правило, представлены в максимальных комплектациях и по цене "за 900 000 рублей". Другими словами, это автомобили, которые покупателей не сильно привлекают.  По информации сотрудника автоцентра "Аларм-Моторс", среднестатистическая стоимость наиболее ходовых на данный момент Peugeot 2008 составляет 905 000-910 000 рублей. Речь идет об "автоматических" версиях, без фирменной системы Grip Control. За обладание кроссовером с этой системой распределения крутящего момента двигателя (или как еще говорят, улучшения сцепления с дорогой) придется заплатить на 13-15 тыс. рублей больше, в зависимости от комплектации. Правда, по информации все тех же продавцов, количество заказываемых машин с технологией Grip Control пока что заметно меньше, чем без нее. Озвучиваемые цены, как заметил менеджер отдела продаж автоцентра "Конкорд", не окончательные. При личном общении с сотрудником автоцентра клиент имеет все шансы на различного рода скидки, величина которых оговаривается опять-таки в данном конкретном случае. Моторов у Peugeot 2008 два, и оба атмосферные - объемом 1,2 литра (82 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.). Первый известен по легковушке с индексом "208" и предназначен для тех, кто не склонен к быстрому передвижению и желает лишь одного - экономичности. Она и впрямь завидная - 4,9 л/100 км в смешанном цикле - в определенной степени потому, что автомобиль с "маленьким" мотором на 100 кг легче 1,6-литрового собрата. "Обгонять на скорости 130-140 км/ч, находясь за рулем 1,2-литрового кроссовера, непросто, - заявил сотрудник автоцентра "Конкорд". - Для таких целей лучше подходит 1,6-литровый вариант. Поэтому трудно сказать, машины с каким мотором сегодня продаются активнее. Все зависит от потребностей того или иного покупателя". Продавец призвал не бояться за качество собираемых во Франции "2008-х". По его словам, существующее в народе мнение относительно частых рекламаций продукции Peugeot, пора менять на более оптимистичное. "В начале 2000-х в России было много привозных, не дилерских Peugeot, которые не всегда отвечали нашим условиям эксплуатации, оттуда и растет предубеждение, - заявил продавец автоцентра "Конкорд". - Ко всему прочему, электроника тех машин была "сименовская", т.е. нередко выходила из строя. Сегодня она заменена на Bosch, и особых нареканий в работе уже нет".Сервисное обслуживание Peugeot 2008 также, вопреки бытующим мнениям, не ахти какое дорогое. Первая плановая замена масла и фильтров обойдется в сумму 3100-3200 рублей. ТО1 стоит, в зависимости от того или иного дилерского автоцентра, обойдется в 6000-6800 рублей. ТО2 подороже: 8900-11 000 рублей. По словам представителя автоцентра "Конкорд", средняя сумма эксплуатации Peugeot 2008 в первый год не превысит 10 000 рублей. В России Peugeot 2008 официально стартовал 27 февраля 2014 года. В Европе его продажи начались еще в 2013-м. Там вседорожник быстро завоевал популярность среди покупателей. В связи с растущим спросом в течение 2013 года мощности завода в Мюлузе увеличивали три раза, и сегодня производственный центр выпускает 680 автомобилей в день, что в 2 раза превышает показатели при старте.
2014-05-11
Автор: Павел Кузин