11 мая 2014, 20:12

Peugeot 2008 покупают под заказ

Еще недавно в линейке Peugeot была модель, которая приносила французскому бренду основной кассовый сбор. Россияне охотно приобретали 308-й хэтчбек, и не случайно по итогам 2011 года автомобиль занял почетное 3 место в гольф-сегменте и 2 место в мире по продажам после Франции.
Сегодня такого беспрекословного фаворита у марки нет, и первые попытки одеться в "желтую майку лидера" предпринимает недавно вышедший на рынок компактный кроссовер Peugeot 2008. Портал 110km.ru обзвонил петербургских дилеров и понял, что спрос на новинку действительно актуальный, и чтобы уехать из шоу-рума именно на той версии, которую желаете, придется запастись терпением.
 
 
Сотрудник отдела продаж автоцентра "Конкорд" заметил, что срок ожидания заказанного "под себя" Peugeot 2008 составляет около 4 месяцев. При этом на складе компании имеется 4 автомобиля, и все с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

Коллеги из автоцентров "Автопремиум" и "Аларм-Моторс" озвучили другую цифру - 3 месяца. Но и тамошний сток небольшой по выбору, к тому же, все машины на "автомате". По словам продавцов, современный покупатель все чаще смотрит в сторону АКПП, поэтому версии с механической коробкой дилерские центры самостоятельно не завозят. Равно как нет у дилеров машин по рекламной стартовой цене 649 000 рублей. Если захотите максимально сэкономить, придется либо прождать полгода, либо вовсе остаться ни с чем. Продавцам такие машины не интересны.

Те машины, что сегодня в "запасниках" автосалонов, как правило, представлены в максимальных комплектациях и по цене "за 900 000 рублей". Другими словами, это автомобили, которые покупателей не сильно привлекают.  По информации сотрудника автоцентра "Аларм-Моторс", среднестатистическая стоимость наиболее ходовых на данный момент Peugeot 2008 составляет 905 000-910 000 рублей.

Речь идет об "автоматических" версиях, без фирменной системы Grip Control. За обладание кроссовером с этой системой распределения крутящего момента двигателя (или как еще говорят, улучшения сцепления с дорогой) придется заплатить на 13-15 тыс. рублей больше, в зависимости от комплектации. Правда, по информации все тех же продавцов, количество заказываемых машин с технологией Grip Control пока что заметно меньше, чем без нее.

Озвучиваемые цены, как заметил менеджер отдела продаж автоцентра "Конкорд", не окончательные. При личном общении с сотрудником автоцентра клиент имеет все шансы на различного рода скидки, величина которых оговаривается опять-таки в данном конкретном случае.
Моторов у Peugeot 2008 два, и оба атмосферные - объемом 1,2 литра (82 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.). Первый известен по легковушке с индексом "208" и предназначен для тех, кто не склонен к быстрому передвижению и желает лишь одного - экономичности. Она и впрямь завидная - 4,9 л/100 км в смешанном цикле - в определенной степени потому, что автомобиль с "маленьким" мотором на 100 кг легче 1,6-литрового собрата.

"Обгонять на скорости 130-140 км/ч, находясь за рулем 1,2-литрового кроссовера, непросто, - заявил сотрудник автоцентра "Конкорд". - Для таких целей лучше подходит 1,6-литровый вариант. Поэтому трудно сказать, машины с каким мотором сегодня продаются активнее. Все зависит от потребностей того или иного покупателя".

Продавец призвал не бояться за качество собираемых во Франции "2008-х". По его словам, существующее в народе мнение относительно частых рекламаций продукции Peugeot, пора менять на более оптимистичное. "В начале 2000-х в России было много привозных, не дилерских Peugeot, которые не всегда отвечали нашим условиям эксплуатации, оттуда и растет предубеждение, - заявил продавец автоцентра "Конкорд". - Ко всему прочему, электроника тех машин была "сименовская", т.е. нередко выходила из строя. Сегодня она заменена на Bosch, и особых нареканий в работе уже нет".

Сервисное обслуживание Peugeot 2008 также, вопреки бытующим мнениям, не ахти какое дорогое. Первая плановая замена масла и фильтров обойдется в сумму 3100-3200 рублей. ТО1 стоит, в зависимости от того или иного дилерского автоцентра, обойдется в 6000-6800 рублей. ТО2 подороже: 8900-11 000 рублей. По словам представителя автоцентра "Конкорд", средняя сумма эксплуатации Peugeot 2008 в первый год не превысит 10 000 рублей.

В России Peugeot 2008 официально стартовал 27 февраля 2014 года. В Европе его продажи начались еще в 2013-м. Там вседорожник быстро завоевал популярность среди покупателей. В связи с растущим спросом в течение 2013 года мощности завода в Мюлузе увеличивали три раза, и сегодня производственный центр выпускает 680 автомобилей в день, что в 2 раза превышает показатели при старте.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Peugeot Partner
| А у кого дизельный типи? Что можете сказать?
Жорик
Форум Peugeot Boxer
| в чем проблема подскажыте на гарячую невозможно завести холодную без проблем????
проблема в топливной апар
Форум Peugeot 807
После 5,5 лет постоянной эксплуатации и общего пробега в 190 тыс. км официалы приговорили сажевик. Оказалось, что вышел из строя датчик, отвечающий за добавление присадки в топливо. Фильтр забился, принудительная регенерация результатов не дала. В Варшаве на фирменной станции предложили регенерированный ...
Игорь
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивные
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Peugeot 2008 покупают под заказ
Сегодня такого беспрекословного фаворита у марки нет, и первые попытки одеться в "желтую майку лидера" предпринимает недавно вышедший на рынок компактный кроссовер Peugeot 2008. Портал 110km.ru обзвонил петербургских дилеров и понял, что спрос на новинку действительно актуальный, и чтобы уехать из шоу-рума именно на той версии, которую желаете, придется запастись терпением.    Сотрудник отдела продаж автоцентра "Конкорд" заметил, что срок ожидания заказанного "под себя" Peugeot 2008 составляет около 4 месяцев. При этом на складе компании имеется 4 автомобиля, и все с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Коллеги из автоцентров "Автопремиум" и "Аларм-Моторс" озвучили другую цифру - 3 месяца. Но и тамошний сток небольшой по выбору, к тому же, все машины на "автомате". По словам продавцов, современный покупатель все чаще смотрит в сторону АКПП, поэтому версии с механической коробкой дилерские центры самостоятельно не завозят. Равно как нет у дилеров машин по рекламной стартовой цене 649 000 рублей. Если захотите максимально сэкономить, придется либо прождать полгода, либо вовсе остаться ни с чем. Продавцам такие машины не интересны. Те машины, что сегодня в "запасниках" автосалонов, как правило, представлены в максимальных комплектациях и по цене "за 900 000 рублей". Другими словами, это автомобили, которые покупателей не сильно привлекают.  По информации сотрудника автоцентра "Аларм-Моторс", среднестатистическая стоимость наиболее ходовых на данный момент Peugeot 2008 составляет 905 000-910 000 рублей. Речь идет об "автоматических" версиях, без фирменной системы Grip Control. За обладание кроссовером с этой системой распределения крутящего момента двигателя (или как еще говорят, улучшения сцепления с дорогой) придется заплатить на 13-15 тыс. рублей больше, в зависимости от комплектации. Правда, по информации все тех же продавцов, количество заказываемых машин с технологией Grip Control пока что заметно меньше, чем без нее. Озвучиваемые цены, как заметил менеджер отдела продаж автоцентра "Конкорд", не окончательные. При личном общении с сотрудником автоцентра клиент имеет все шансы на различного рода скидки, величина которых оговаривается опять-таки в данном конкретном случае. Моторов у Peugeot 2008 два, и оба атмосферные - объемом 1,2 литра (82 л.с.) и 1,6 литра (120 л.с.). Первый известен по легковушке с индексом "208" и предназначен для тех, кто не склонен к быстрому передвижению и желает лишь одного - экономичности. Она и впрямь завидная - 4,9 л/100 км в смешанном цикле - в определенной степени потому, что автомобиль с "маленьким" мотором на 100 кг легче 1,6-литрового собрата. "Обгонять на скорости 130-140 км/ч, находясь за рулем 1,2-литрового кроссовера, непросто, - заявил сотрудник автоцентра "Конкорд". - Для таких целей лучше подходит 1,6-литровый вариант. Поэтому трудно сказать, машины с каким мотором сегодня продаются активнее. Все зависит от потребностей того или иного покупателя". Продавец призвал не бояться за качество собираемых во Франции "2008-х". По его словам, существующее в народе мнение относительно частых рекламаций продукции Peugeot, пора менять на более оптимистичное. "В начале 2000-х в России было много привозных, не дилерских Peugeot, которые не всегда отвечали нашим условиям эксплуатации, оттуда и растет предубеждение, - заявил продавец автоцентра "Конкорд". - Ко всему прочему, электроника тех машин была "сименовская", т.е. нередко выходила из строя. Сегодня она заменена на Bosch, и особых нареканий в работе уже нет".Сервисное обслуживание Peugeot 2008 также, вопреки бытующим мнениям, не ахти какое дорогое. Первая плановая замена масла и фильтров обойдется в сумму 3100-3200 рублей. ТО1 стоит, в зависимости от того или иного дилерского автоцентра, обойдется в 6000-6800 рублей. ТО2 подороже: 8900-11 000 рублей. По словам представителя автоцентра "Конкорд", средняя сумма эксплуатации Peugeot 2008 в первый год не превысит 10 000 рублей. В России Peugeot 2008 официально стартовал 27 февраля 2014 года. В Европе его продажи начались еще в 2013-м. Там вседорожник быстро завоевал популярность среди покупателей. В связи с растущим спросом в течение 2013 года мощности завода в Мюлузе увеличивали три раза, и сегодня производственный центр выпускает 680 автомобилей в день, что в 2 раза превышает показатели при старте.
2014-05-11
Автор: Павел Кузин