26 октября 2016, 18:21

Платная парковка может подорожать

Столичные власти рассматривают возможность изменения тарифов платной парковки в центре города не в пользу автомобилистов. Так, по мнению чиновников, решится проблема с нехваткой свободных мест.

«Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%. Это мировой опыт, практика и расчеты», - сказал в эфире «Говорит Москва»  глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов.

По итогам 4 лет работы зоны платной парковки в Москве государственная казна города пополнилась в общей сложности на 8,7 млрд рублей. Изначально платный порядок действовал на 21 улице внутри Бульварного кольца. Уже в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. Власти посчитали меру эффективной, поэтому уже в прошлом году платить за оставленную машину пришлось  в пределах Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро.

Между тем, группа инициативных граждан Хорошевского района при поддержке коалиции в защиту конституционных прав жителей столицы выступает против зоны платной парковки. На митинге москвичи, представители общественных организаций, а также депутаты всех уровней заявили о социальной несправедливости и неправильной транспортной политике Департамента транспорта Москвы. По их мнению, гражданам насаждаются платные парковки в спальных районах, у социальных объектов, таких как школы, больницы, детские сады, поликлиники, а также уничтожаются гаражи и  комфортная городская среда.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Коломенское | отзывы
Лишний раз убедился, что доверять можно только отзывам знакомых. Лучшая реклама - "сарафанное радио". А таких лохотронов в Москве, как грибов после дождя. Обидно, что наши права потребителей не защищены законом.
FastTrack
Гаджеты и девайсы для спорта.
Да, у onetrak 4 модели (лайф 01 самая простая) и сейчас появилась возможность апгрейда. Нет конечно не бесплатно, нужно доплатить определенную сумму и получить онетрак спорт. Лайф 01 хорош как мотиватор, а спорт мотивирует вдвойне. Когда достигаешь цели, установленной на активность, появляется желание ...
maynhord
Билет 1 вопрос 3
Сайт хороший но много время отнимает реклама половина монитора авто. и постоянно приходится мышкой поднимать. И еще каждый раз нужно нажимать ответить устраните эти недостатки. Я старый водитель но тренируюсь, а вообще спасибо
Евгений
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс B Exclusive
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Платная парковка может подорожать
«Пусть за деньги, но место свободное должно быть всегда. Примерное количество свободных мест должно быть около 15%. Это мировой опыт, практика и расчеты», - сказал в эфире «Говорит Москва»  глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов.По итогам 4 лет работы зоны платной парковки в Москве государственная казна города пополнилась в общей сложности на 8,7 млрд рублей. Изначально платный порядок действовал на 21 улице внутри Бульварного кольца. Уже в мае 2013 года зона платной парковки была расширена до пределов Бульварного кольца, а зимой — до Садового кольца. Власти посчитали меру эффективной, поэтому уже в прошлом году платить за оставленную машину пришлось  в пределах Третьего транспортного кольца, в том числе стала платной стоянка на многих улицах около станций метро.Между тем, группа инициативных граждан Хорошевского района при поддержке коалиции в защиту конституционных прав жителей столицы выступает против зоны платной парковки. На митинге москвичи, представители общественных организаций, а также депутаты всех уровней заявили о социальной несправедливости и неправильной транспортной политике Департамента транспорта Москвы. По их мнению, гражданам насаждаются платные парковки в спальных районах, у социальных объектов, таких как школы, больницы, детские сады, поликлиники, а также уничтожаются гаражи и  комфортная городская среда.
2016-10-26
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru