12221
6 ноября 2013, 08:03

Под скидки и «Аккорд» звучит

Скидочная акция на модельный ряд Honda, действующая в эти дни в салонах официальных дилеров, делает «бизнесовый» Accord выгодным приобретением. Продавцы проявляют настойчивость по завлечению потенциальных покупателей, утверждая, что таких бонусов, как сегодня, не было и больше не будет.
^

«Только за один сегодняшний день мы реализовали 6 «Аккордов» - это приличный показатель, машин на складе остается все меньше, - заметил в разговоре с корреспондентом 110km.ru менеджер отдела продаж а/ц «Хонда Максимум». По его словам, максимальная скидка на седан может достигать 150 000 рублей, и, как  говорит продавец, будет большая ошибка, если ею не воспользоваться сегодня.

Сказанное означает, что минимально запрашиваемая сегодня цена за бизнес-седан составляет 1 149 000 рублей. Это за 2,4-литровую 180-сильную версию без «металлического» окраса (еще +12 000 рублей). Менеджер отдела продаж компании «Хонда Лиговский» заметил, что и с этой стартовой цены он готов будет дать скидку. После ряда мудреных и только ему ведомых арифметических операций нам была названа итоговая сумма – 1 100 000 рублей.

Такие «стартовые» комплектации в отношении Accord не сильно востребованы: «Порядка 80% продаж данной модели приходятся на комплектацию Executive, которая предлагает приличный набор оборудования», - заметил специалист данного дилерского центра. 

Среди них – система мониторинга мертвых зон, система контроля движения по полосе Lane Watch, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, кожаная отделка салона, люк и пр. Но обладание таким внушительным списком уже обойдется покупателю в 1 359 000 рублей.

Стартовая «аккордовская» цена в 1 149 000 рублей была озвучена также в а/ц «Хонда Кудрово», а вот специалист компании «Хонда Красносельский» почему-то о ней даже не заикнулся. По его информации, самые доступные 2,4-литровые машины стоят 1 377 000 рублей и таковых, по его словам, на складе фирмы немало. Правда, заметил продавец, такие автомобили без системы навигации. Наличие «путеводителя» удорожает седан до 1 420 000 рублей.

В разговоре с дилерами акцент почему-то все время делался на 2,4-литровую модификацию Accord, словно альтернативная версия существует только за океаном, и нам не доступна. Однако, 280-сильный вариант седана в российских шоу-румах Honda присутствует  самого начала продаж модели, и корреспонденту 110km.ru еще весной посчастливилось заполучить его на редакционный тест-драйв

А умалчивают о нем дилеры по одной простой причине – автомобиль дороговат. В комплектации Premium за него просят минимум 1 619 000 рублей, с навигацией – 1 699 000 рублей. В отличие от комплектаций Elegance, Sport и Executive, в «премиуме» присутствуют автоматический круиз-контроль (ACC), солнцезащитные шторки задних окон и аккумулятор увеличенной емкости. Ну и, конечно, совершенно чудный мотор…

«280-сильный Accord едет так, что забываешь обо всем на свете, - заявил менеджер а/ц «Хонда Максимум». – Сущий зверь. С таким норовом справятся далеко не все водители, да и не всем нужно такое количество  мощи. По этой причине (вкупе с налоговой составляющей, на которую уходят 48 000 рублей – прим. автора) продажи 3,5-литровой модификации заметно ниже».

Мы солидарны с сотрудником автоцентра: пока не пройдешь тест-драйв Accord, не поверишь в злой характер автомобиля. Вот только на тесте во всех опрошенных нами шоу-румах представлена 2,4-литровая модификация Accord, а она, честно говоря, лишена ездовой агрессии. 

«Да, Accord IX поколения лишился имиджа хулиганистого и бескомпромиссного автомобиля. Наши клиенты отмечают, что он «стал ближе к человеку», то есть заметно прибавил в плане комфорта. А разве это плохо? – задал встречный вопрос продавец а/ц «Хонда Максимум». – Хотите добавить облику агрессии – установите иную решетку радиатора, затонируйте стекла, - все это возможно».

По словам его коллеги из компании «Хонда Красносельский», нынешний Accord стал ближе к «премиалам» - как по экстерьеру, так и по числу используемых опций. «Чего стоят, например, LED-технологии, которые «верховодят» системой освещения автомобиля, - заявил продавец. – В светодиодном варианте предлагаются ходовые огни (доступны вор всех комплектациях) и фары ближнего света (их нет только в базовой версии Elegance – прим. автора). А что касается спортивной подвески, она на «Аккорде» есть, пусть только в одной-единственной комплектации – Sport».

Дилеры в один голос утверждают, что Honda Accord не такой дорогой в обслуживании автомобиль, как многим кажется. В зависимости от аппетитов дилерских центров, стоимость первого ТО обойдется владельцу модели в сумму от 7000 до 8500 рублей. ТО2 стоит порядка 9000-10 000 рублей. Самое дорогое ТО (порядка 18 000 рублей) ожидает владельцев Accord при пробеге автомобиля в 90 000 км.

Несмотря на нынешние скидки, свободные «Аккорды» на дилерских площадках пока что есть. Продавцы говорят, что знали об акции и успели под нее затовариться. Если же заказать автомобиль «под себя», срок его ожидания будет, по нынешним меркам небольшой, - всего 2 недели. Понравившуюся машину быстренько привезут из Финляндии. 

В избранное

Комментарии пользователей
03.11.2016 07:59
Почему-то автор не рассказал о новой подвеске у 9 баяна, а на этом стоит заострить внимание, 9 аккорд стал мягче своих предшественников и в целом вся подвеска стала более энергономичней. Многорычажку заменили на Макферсон, поэтому 9 аккорд стал эдаким лордом, потерял хулигана в своём лице, но от этого он не стал хуже, просто все течёт и все меняется, видимо пришло время и аккорда. До сих пор уверен что, у хонды самый надежный двигатель! Сам владею 7 аккордом уже 5 лет, ни разу не подвёл, только положительные эмоции!
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda Accord
у меня Хонда Аккорд 2007 года. когда завел машину было все ок не прошло и 5 минут когда тронулся у меня загор. лампа от аккумлятора и повернуть руль было очень трудно и поднялась температура. подскажите причину?
Абу_95
Тест Honda Accord: ода возмужанию
Фото конечно хорошие, но, видео тест дайте, а то нормального нет в сети.
Андрей
Honda Accord: Неспортивный спортсмен
согласин с сказаным, у самого такой аккорд-s , только на ручке.
борис
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Под скидки и «Аккорд» звучит
«Только за один сегодняшний день мы реализовали 6 «Аккордов» - это приличный показатель, машин на складе остается все меньше, - заметил в разговоре с корреспондентом 110km.ru менеджер отдела продаж а/ц «Хонда Максимум». По его словам, максимальная скидка на седан может достигать 150 000 рублей, и, как  говорит продавец, будет большая ошибка, если ею не воспользоваться сегодня. Сказанное означает, что минимально запрашиваемая сегодня цена за бизнес-седан составляет 1 149 000 рублей. Это за 2,4-литровую 180-сильную версию без «металлического» окраса (еще +12 000 рублей). Менеджер отдела продаж компании «Хонда Лиговский» заметил, что и с этой стартовой цены он готов будет дать скидку. После ряда мудреных и только ему ведомых арифметических операций нам была названа итоговая сумма – 1 100 000 рублей. Такие «стартовые» комплектации в отношении Accord не сильно востребованы: «Порядка 80% продаж данной модели приходятся на комплектацию Executive, которая предлагает приличный набор оборудования», - заметил специалист данного дилерского центра.  Среди них – система мониторинга мертвых зон, система контроля движения по полосе Lane Watch, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, кожаная отделка салона, люк и пр. Но обладание таким внушительным списком уже обойдется покупателю в 1 359 000 рублей. Стартовая «аккордовская» цена в 1 149 000 рублей была озвучена также в а/ц «Хонда Кудрово», а вот специалист компании «Хонда Красносельский» почему-то о ней даже не заикнулся. По его информации, самые доступные 2,4-литровые машины стоят 1 377 000 рублей и таковых, по его словам, на складе фирмы немало. Правда, заметил продавец, такие автомобили без системы навигации. Наличие «путеводителя» удорожает седан до 1 420 000 рублей. В разговоре с дилерами акцент почему-то все время делался на 2,4-литровую модификацию Accord, словно альтернативная версия существует только за океаном, и нам не доступна. Однако, 280-сильный вариант седана в российских шоу-румах Honda присутствует  самого начала продаж модели, и корреспонденту 110km.ru еще весной посчастливилось заполучить его на редакционный тест-драйв.  А умалчивают о нем дилеры по одной простой причине – автомобиль дороговат. В комплектации Premium за него просят минимум 1 619 000 рублей, с навигацией – 1 699 000 рублей. В отличие от комплектаций Elegance, Sport и Executive, в «премиуме» присутствуют автоматический круиз-контроль (ACC), солнцезащитные шторки задних окон и аккумулятор увеличенной емкости. Ну и, конечно, совершенно чудный мотор… «280-сильный Accord едет так, что забываешь обо всем на свете, - заявил менеджер а/ц «Хонда Максимум». – Сущий зверь. С таким норовом справятся далеко не все водители, да и не всем нужно такое количество  мощи. По этой причине (вкупе с налоговой составляющей, на которую уходят 48 000 рублей – прим. автора) продажи 3,5-литровой модификации заметно ниже».Мы солидарны с сотрудником автоцентра: пока не пройдешь тест-драйв Accord, не поверишь в злой характер автомобиля. Вот только на тесте во всех опрошенных нами шоу-румах представлена 2,4-литровая модификация Accord, а она, честно говоря, лишена ездовой агрессии.  «Да, Accord IX поколения лишился имиджа хулиганистого и бескомпромиссного автомобиля. Наши клиенты отмечают, что он «стал ближе к человеку», то есть заметно прибавил в плане комфорта. А разве это плохо? – задал встречный вопрос продавец а/ц «Хонда Максимум». – Хотите добавить облику агрессии – установите иную решетку радиатора, затонируйте стекла, - все это возможно».По словам его коллеги из компании «Хонда Красносельский», нынешний Accord стал ближе к «премиалам» - как по экстерьеру, так и по числу используемых опций. «Чего стоят, например, LED-технологии, которые «верховодят» системой освещения автомобиля, - заявил продавец. – В светодиодном варианте предлагаются ходовые огни (доступны вор всех комплектациях) и фары ближнего света (их нет только в базовой версии Elegance – прим. автора). А что касается спортивной подвески, она на «Аккорде» есть, пусть только в одной-единственной комплектации – Sport». Дилеры в один голос утверждают, что Honda Accord не такой дорогой в обслуживании автомобиль, как многим кажется. В зависимости от аппетитов дилерских центров, стоимость первого ТО обойдется владельцу модели в сумму от 7000 до 8500 рублей. ТО2 стоит порядка 9000-10 000 рублей. Самое дорогое ТО (порядка 18 000 рублей) ожидает владельцев Accord при пробеге автомобиля в 90 000 км. Несмотря на нынешние скидки, свободные «Аккорды» на дилерских площадках пока что есть. Продавцы говорят, что знали об акции и успели под нее затовариться. Если же заказать автомобиль «под себя», срок его ожидания будет, по нынешним меркам небольшой, - всего 2 недели. Понравившуюся машину быстренько привезут из Финляндии. 
2013-11-06
Автор: Павел Кузин