6188
14 октября 2013, 09:00

Подсевшие на «британцев»

На общерыночное падение продаж премиальный сегмент, похоже, не обращает особого внимания. Дорогие автомобили россияне покупают охотно в любых экономических условиях. В минувшие выходные бренд Jaguar Land Rover, на мероприятии «День Ягуар Лэнд Ровер в Санкт-Петербурге» воспел славу себе любимому.
^
В то время, пока одни гости шоу только приглядывались к «британцам», другие, уже имеющие в своем арсенале не по одному такому автомобилю, проводили параллели относительно новых генераций и старых. Как выразился один из владельцев Range Rover, «на дорогие внедорожники буквально подсаживаешься». Эту волну маркетологи прочувствовали, а потому запланировали продать первую тысячу обновленных «Рэнджов» владельцам прежних поколений. Задача, как уверяет представитель бренда, была выполнена.

Подсевшие на «британцев»

Уже в первом квартале 2013-го, когда на рынке явно прослеживалась стагнация, британцы сумели продать россиянам 4821 автомобиль, что на 4% выше прошлогодних показателей. Выбор, как и прежде, падает на богато укомплектованные версии. Подержанные машины также не теряют популярности. Так, в марте 2013 года дилеры компании реализовали 5-тысячный автомобиль по программе Jaguar Land Rover Selected.

Подсевшие на «британцев»

По мнению дизайнера Анны Овчинниковой, которая стала одной из 10 первых обладателей нового Range Rover Evoque в стране, россияне покупают дорогие машины не от большого богатства, а из стремления иметь пусть одну, но хорошую и комфортную модель. По принципу перехода от количества к качеству: если раньше обеспеченный человек наоборот мог позволить себе иметь 3 разных автомобиля, заточенных под определенные сферы жизни, то сейчас он вынужден сделать выбор в пользу какого-то одного.

Подсевшие на «британцев»

Автопроизводитель, не желая терять высокие позиции на рынке, пытается всячески угодить своему клиенту. Кредитные программы, масштабные рекламные кампании, подарки, бонусы и др. - словом, все, лишь бы покупали. Менеджер салона «Рольф Jaguar Land Rover на Октябрьской набережной» сказал, что теперь даже срок ожидания нового Evoque, на который поначалу был сильный ажиотаж, сократился. Пара-тройка месяцев, и автомобиль уже у новоиспеченного владельца.

Как оказалось, народ выбирает далеко не дешевые комплектации. Одна из любимых опций россиян, особенно мужчин, – панорамная крыша. Женская аудитория выбирает версии с полным пакетом пассивной и активной безопасности, камерой заднего вида, датчиками парковки. В среднем, за эту модель потребители готовы выложить 2,4 млн рублей.

Подсевшие на «британцев»

Несмотря на девичью репутацию, Evoque в рамках минувшего мероприятия достойно проявил себя на внедорожной трассе рядом со старшими братцами – Discovery, Defender, RR Sport. Конечно, времени на преодоление бродов ему требовалось больше, чем остальным, но для доказательства, что британский «паркетник» годится не только для города, этого хватило. На сей раз организаторы не стали мастерить искусственные неровности и испытали «проходимцев» на настоящем бездорожье.

Подсевшие на «британцев»

В этой атмосфере невольно вспомнился концепт кроссовера Jaguar X-C17, представленный совсем недавно на автосалоне во Франкфурте. Интересно, как бы его серийная версия повела себя на российском Off-Road? Инструктор по вождению Land Rover Experience Дмитрий убежден, что модель имела бы успех в нашей стране, ведь спрос всегда рождает предложение. И если сегмент SUV, по его словам, неуклонно растет, то почему бы и богатым не пересесть на вседорожники, соответствующие их статусу?

Подсевшие на «британцев»

Пока же «семейство кошачьих», представленное исключительно легковыми моделями, может демонстрировать свои качества преимущественно на асфальтовом полотне, да чтобы дороги под колесами отличались хорошим качеством, ибо машины капризные.

Подсевшие на «британцев»

Внимание публики было приковано к нашумевшему спорткару F-Type V8 S. Новичок с мощью 495 «лошадей» заметно выделяется среди более консервативных XJ и XF. Специалисты отделов продаж говорят уже отлаженную фразу: «С ним аудитория Jaguar помолодеет». Сейчас возраст владельцев, в среднем, составляет от 40 лет, а родстер опустит нижний порог, как минимум, до 30 лет. Вот только за какой период произойдет такая трансформация, пока не ясно - F-Type заказывают единицы. Возможно, начальная цена 5 млн 630 тыс. рублей за откровенно имиджевый автомобиль даже русской щедрой душе кажется малоподъемной.

Подсевшие на «британцев»

Арина Милая
Купить авто Ягуар, Лендровер, Лэнд Ровер, Ленд Ровер

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Jaguar XF
XF 2013 бензин 2л сообщение ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОЖНОЙ И СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ пищит, когда ед, перед этим снимал аккумулятор, ночью был мороз (я в Мурманске) . Что может быть, коллеги?
Сергей
Форум Jaguar X-type
| Подскажите стоит ли покупать ягуар х тип и его минусы ?? Езжу на x-type 2 литра D 2007 г.в. 5 лет. Надо внимательно следить за уровнем масла, которое активно расходутся особенно в дальних поездках. Примерно на 110 000 км. смена турбины и форсунок сумарно 190 000 т.р. автомобиль мне очень нравиться ...
Александр
Форум Jaguar S-type
Ягуар -это кайф!! А за кайф надо платить. Когда выбираешь машину, задай себе вопрос -для чего и каких целей она тебе нужна!!?? Ягуар -это понты, причем недешевые) ) Но стоит прокатиться и прощаешь все!Я покупал эту машину для души, и не прогадал. Для рыбалки и каждодневных поездок есть второй автомобиль ...
Алексей
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Подсевшие на «британцев»
В то время, пока одни гости шоу только приглядывались к «британцам», другие, уже имеющие в своем арсенале не по одному такому автомобилю, проводили параллели относительно новых генераций и старых. Как выразился один из владельцев Range Rover, «на дорогие внедорожники буквально подсаживаешься». Эту волну маркетологи прочувствовали, а потому запланировали продать первую тысячу обновленных «Рэнджов» владельцам прежних поколений. Задача, как уверяет представитель бренда, была выполнена. Уже в первом квартале 2013-го, когда на рынке явно прослеживалась стагнация, британцы сумели продать россиянам 4821 автомобиль, что на 4% выше прошлогодних показателей. Выбор, как и прежде, падает на богато укомплектованные версии. Подержанные машины также не теряют популярности. Так, в марте 2013 года дилеры компании реализовали 5-тысячный автомобиль по программе Jaguar Land Rover Selected. По мнению дизайнера Анны Овчинниковой, которая стала одной из 10 первых обладателей нового Range Rover Evoque в стране, россияне покупают дорогие машины не от большого богатства, а из стремления иметь пусть одну, но хорошую и комфортную модель. По принципу перехода от количества к качеству: если раньше обеспеченный человек наоборот мог позволить себе иметь 3 разных автомобиля, заточенных под определенные сферы жизни, то сейчас он вынужден сделать выбор в пользу какого-то одного. Автопроизводитель, не желая терять высокие позиции на рынке, пытается всячески угодить своему клиенту. Кредитные программы, масштабные рекламные кампании, подарки, бонусы и др. - словом, все, лишь бы покупали. Менеджер салона «Рольф Jaguar Land Rover на Октябрьской набережной» сказал, что теперь даже срок ожидания нового Evoque, на который поначалу был сильный ажиотаж, сократился. Пара-тройка месяцев, и автомобиль уже у новоиспеченного владельца.Как оказалось, народ выбирает далеко не дешевые комплектации. Одна из любимых опций россиян, особенно мужчин, – панорамная крыша. Женская аудитория выбирает версии с полным пакетом пассивной и активной безопасности, камерой заднего вида, датчиками парковки. В среднем, за эту модель потребители готовы выложить 2,4 млн рублей.Несмотря на девичью репутацию, Evoque в рамках минувшего мероприятия достойно проявил себя на внедорожной трассе рядом со старшими братцами – Discovery, Defender, RR Sport. Конечно, времени на преодоление бродов ему требовалось больше, чем остальным, но для доказательства, что британский «паркетник» годится не только для города, этого хватило. На сей раз организаторы не стали мастерить искусственные неровности и испытали «проходимцев» на настоящем бездорожье.В этой атмосфере невольно вспомнился концепт кроссовера Jaguar X-C17, представленный совсем недавно на автосалоне во Франкфурте. Интересно, как бы его серийная версия повела себя на российском Off-Road? Инструктор по вождению Land Rover Experience Дмитрий убежден, что модель имела бы успех в нашей стране, ведь спрос всегда рождает предложение. И если сегмент SUV, по его словам, неуклонно растет, то почему бы и богатым не пересесть на вседорожники, соответствующие их статусу?Пока же «семейство кошачьих», представленное исключительно легковыми моделями, может демонстрировать свои качества преимущественно на асфальтовом полотне, да чтобы дороги под колесами отличались хорошим качеством, ибо машины капризные.Внимание публики было приковано к нашумевшему спорткару F-Type V8 S. Новичок с мощью 495 «лошадей» заметно выделяется среди более консервативных XJ и XF. Специалисты отделов продаж говорят уже отлаженную фразу: «С ним аудитория Jaguar помолодеет». Сейчас возраст владельцев, в среднем, составляет от 40 лет, а родстер опустит нижний порог, как минимум, до 30 лет. Вот только за какой период произойдет такая трансформация, пока не ясно - F-Type заказывают единицы. Возможно, начальная цена 5 млн 630 тыс. рублей за откровенно имиджевый автомобиль даже русской щедрой душе кажется малоподъемной.
2013-10-14
Автор: Арина Милая