5951
4 января 2013, 21:12

Porsche обретает женское лицо

Времена, когда любая из моделей Porsche считалась транспортным средством исключительно для мужчин, уходят в прошлое. Продажи последних лет свидетельствуют о том, что машинами бренда увлекаются все большее количество женщин. Причем, дамы перестали довольствоваться местом рядом с водителем. Они и сами неплохо справляются со спортивными настройками легендарных моделей.
^

Интересно, что и сам Porsche идет слабому полу навстречу, делая свои машины «пригодными для женщин». К примеру, в штутгартских «зажигалках» все реже можно встретить педаль сцепления, для которой сначала нужно тренировать мускулатуру ноги, чтобы потом выжимать. Не женское это дело, согласитесь…

Модельная программа Porsche в последние годы заметно выросла. Если раньше клиентуре предлагался, пожалуй, только Porsche 911, то, начиная с 1990-х годов, шоу-румы автопроизводителя стали заполнять Boxster, Cayman, Panamera и, конечно же, хит продаж на многих мировых рынках – внедорожный Cayenne.

Женщины со свойственным им чутьем быстро раскусили, что, обладая таким автомобилем, как Porsche, можно производить соответствующее впечатление на окружающих, причем, не только на мужчин. Вот и выходит, что Porsche был и продолжает оставаться важным атрибутом социального статуса.

Статистика продаж бренда говорит о том, что сегодня каждый пятый Porsche в мире приобретается женщиной или для женщины (например, как второй автомобиль в семейном гараже). И наибольшей любовью обеспеченных дам планеты пользуются две скоростные модели - Boxster и Cayman.

На родине автопроизводителя, в Германии, согласно данным Die Welt, женская доля в среднегодовых объемах продаж Porsche составляет 12%. И это – сугубо по бумагам. На деле, как отмечают специалисты, картина несколько иная, потому как нередко мужчины оформляют покупку Porsche на себя, а реально автомобилем управляет их половинка.

Чаще других моделей фрау и фрейлин выбирают Cayenne – 15% всех продаж этого внедорожника. Немкам импонируют в Cayenne высокая посадка, хороший обзор с рабочего места водителя, наличие полного привода, богатая комплектация, универсальность.

Процент женщин, приобретающих флагманский дорогущий Panamera, чуть ниже «кайенновского», но также впечатляет - 10 %.

С ростом благосостояния жителей Поднебесной автоматически растет спрос на спорткары Porsche на китайском рынке, где вопрос статусности с каждым годом приобретает все большее значение. Немецкий автопроизводитель пока что считает рынок КНР молодым, но при этом очень перспективным. Из 30 тыс. проданных в 2012 году в Китае Porsche примерно 30% обрели в качестве своих владельцев женщин.

Наблюдения и анализы отдельных мировых рынков дают повод специалистам прогнозировать дальнейший рост количества дам, выбирающих Porsche. Классический спортивный автомобиль перестает быть исключительно мужским атрибутом, в котором женщины некогда играли второстепенную роль красивого и милого аксессуара.

Общемировой объем продаж Porsche составляет на сегодняшний день 129 000 автомобилей (за 11 месяцев 2012 года, или +8,5% к показателю 2011-го). Но в Штутгарте считают, что в обозримой перспективе (примерно к 2018 году) им по силам продавать до 200 000 машин в год. Причем, немцы не собираются опускать цены на свои модели. В штаб-квартире Porsche уже заявили, что при неминуемом расширении модельной линейки ни одна из грядущих машин не будет стоить дешевле 50 000 евро.

В канун Нового года председатель правления Porsche AG Маттиас Мюллер заявил, что удешевление способно навредить имиджу марки, которая, подчеркнул топ-менеджер, и впредь будет сосредоточена на выпуске  спортивных машин премиум-сегмента. А цифру в 50 000 евро г-н Мюллер назвал «магической границей», ниже которой опускаться себе во вред.


В списке новинок, которые должны появиться под брендом Porsche в скором времени, Маттиас Мюллер назвал более дорогую версию классической модели «911», которая на рынке будет противостоять одноклассникам из Ferrari, а также Panamera Junior.

Уже из самого названия можно понять, что речь идет об уменьшенной модификации флагманского Panamera. С ее появлением поселдователи дела г-на Порше намерены дать серьезный бой своим соотечественникам из BMW и Mercededes-Benz, в арсенале которых сегодня есть такие известные бизнес-модели, как 5-Series и E-Class.

Павел Кузин
Женщины и авто Порш, Порше Кайен, Каен, Кайман, Панамера, 911 Каррера, Бокстер

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Porsche Cayenne
есть две машины порше каен, и все остальные за три года поменял 18 машин бывала что сразу в гараже стояла пять машин как я сел на каен и понял это то что надо я просто не спал хотел выехать из двора и покататься на ней, не давно выехал на трасу и ко мне увязалась тайота 200 вот мы и начали тягаться с ...
Владикавказ РСО-Алания
Porsche Panamera стала еще богаче
автодромы есть для этого
Saimaa
Porsche 911 Carrera GTS оценили в 6 178 000 рублей
3,3 секунды и уже 100км\ч? Нет, я бы не ней точно убился бы.
taran
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Porsche обретает женское лицо
Интересно, что и сам Porsche идет слабому полу навстречу, делая свои машины «пригодными для женщин». К примеру, в штутгартских «зажигалках» все реже можно встретить педаль сцепления, для которой сначала нужно тренировать мускулатуру ноги, чтобы потом выжимать. Не женское это дело, согласитесь… Модельная программа Porsche в последние годы заметно выросла. Если раньше клиентуре предлагался, пожалуй, только Porsche 911, то, начиная с 1990-х годов, шоу-румы автопроизводителя стали заполнять Boxster, Cayman, Panamera и, конечно же, хит продаж на многих мировых рынках – внедорожный Cayenne.Женщины со свойственным им чутьем быстро раскусили, что, обладая таким автомобилем, как Porsche, можно производить соответствующее впечатление на окружающих, причем, не только на мужчин. Вот и выходит, что Porsche был и продолжает оставаться важным атрибутом социального статуса. Статистика продаж бренда говорит о том, что сегодня каждый пятый Porsche в мире приобретается женщиной или для женщины (например, как второй автомобиль в семейном гараже). И наибольшей любовью обеспеченных дам планеты пользуются две скоростные модели - Boxster и Cayman. На родине автопроизводителя, в Германии, согласно данным Die Welt, женская доля в среднегодовых объемах продаж Porsche составляет 12%. И это – сугубо по бумагам. На деле, как отмечают специалисты, картина несколько иная, потому как нередко мужчины оформляют покупку Porsche на себя, а реально автомобилем управляет их половинка. Чаще других моделей фрау и фрейлин выбирают Cayenne – 15% всех продаж этого внедорожника. Немкам импонируют в Cayenne высокая посадка, хороший обзор с рабочего места водителя, наличие полного привода, богатая комплектация, универсальность. Процент женщин, приобретающих флагманский дорогущий Panamera, чуть ниже «кайенновского», но также впечатляет - 10 %.С ростом благосостояния жителей Поднебесной автоматически растет спрос на спорткары Porsche на китайском рынке, где вопрос статусности с каждым годом приобретает все большее значение. Немецкий автопроизводитель пока что считает рынок КНР молодым, но при этом очень перспективным. Из 30 тыс. проданных в 2012 году в Китае Porsche примерно 30% обрели в качестве своих владельцев женщин. Наблюдения и анализы отдельных мировых рынков дают повод специалистам прогнозировать дальнейший рост количества дам, выбирающих Porsche. Классический спортивный автомобиль перестает быть исключительно мужским атрибутом, в котором женщины некогда играли второстепенную роль красивого и милого аксессуара.Общемировой объем продаж Porsche составляет на сегодняшний день 129 000 автомобилей (за 11 месяцев 2012 года, или +8,5% к показателю 2011-го). Но в Штутгарте считают, что в обозримой перспективе (примерно к 2018 году) им по силам продавать до 200 000 машин в год. Причем, немцы не собираются опускать цены на свои модели. В штаб-квартире Porsche уже заявили, что при неминуемом расширении модельной линейки ни одна из грядущих машин не будет стоить дешевле 50 000 евро. В канун Нового года председатель правления Porsche AG Маттиас Мюллер заявил, что удешевление способно навредить имиджу марки, которая, подчеркнул топ-менеджер, и впредь будет сосредоточена на выпуске  спортивных машин премиум-сегмента. А цифру в 50 000 евро г-н Мюллер назвал «магической границей», ниже которой опускаться себе во вред. В списке новинок, которые должны появиться под брендом Porsche в скором времени, Маттиас Мюллер назвал более дорогую версию классической модели «911», которая на рынке будет противостоять одноклассникам из Ferrari, а также Panamera Junior. Уже из самого названия можно понять, что речь идет об уменьшенной модификации флагманского Panamera. С ее появлением поселдователи дела г-на Порше намерены дать серьезный бой своим соотечественникам из BMW и Mercededes-Benz, в арсенале которых сегодня есть такие известные бизнес-модели, как 5-Series и E-Class.
2013-01-04
Автор: Павел Кузин