Продажи Honda CR-V: полет нормальный

Honda объявила о скором выводе на российский рынок 2,4-литровой версии внедорожника CR-V нового поколения. Она станет дополнением к уже продающемуся с 19 июня 2015 года 2-литровому варианту, стартовая стоимость которого составляет 1 349 900 рублей. Комплектаций – четыре, как и «младшенького», правда, они чуть иные: Elegance, Sport, Executive и Premium.

Дилеры, с которыми побеседовал по телефону корреспондент 110km.ru, говорят, что полуторамесячные продажи обновленного «двухлитровика» вселяют в них некий оптимизм, мол, «машины пошли». А вот сможет ли активизировать ситуацию с реализацией более литражный вариант, сказать непросто. Во-первых, он заметно дороже (от 1 749 900 рублей), во-вторых, из опыта продаж дорестайлинговой модификации CR-V, продавался всегда чуть хуже.

«Я много лет продаю «Хонды» и могу сказать, что на два продающихся 2-литровых CR-V приходится один 2,4-литровый автомобиль, - заявил представитель автоцентра «Хонда Автополе». – Такие машины покупали преимущественно по причине более резвой динамики, а также наличия кожаного салона и ксенонового света. Отныне ситуация может измениться. Дело в том, что обтянутый кожей интерьер и новый свет взамен галогенного теперь стали доступны и на 2-литровой версии, чего раньше не было». От себя заметим, что такой вариант оформления доступен на CR-V 2.0 лишь в верхней комплектации Executive 5AT (1 869 900 рублей).  

«Старшенький» CR-V комплектуется исключительно вариатором – ни «механики», ни «автомата» ему не предоставлено. Поэтому тем потребителям, кто по старинке привык рассчитывать лишь на свои силы при переключении передач, присматриваться к нему не имеет смысла. При этом, как нас просветил сотрудник отдела продаж автоцентра «Хонда Лиговский», приобрести обновленный CR-V 2.0 на «ручке» также непросто: «Все, что у нас было – уже продано, квоты же небольшие, и на ближайших заказах таких версий не предвидится».

 

Остается, как мы понимаем, 5-ступенчатый «автомат». Его продавцы хвалят, говорят, что он тот же самый, что устанавливался на дорестайлинговый CR-V, то есть успел себя зарекомендовать ежедневной многолетней эксплуатацией. При этом, как подчеркнул менеджер автоцентра «Хонда Максимум Лахта», у коробки появились другие настройки, и теперь она обеспечивает более активную динамику разгона автомобиля с «низов». Согласно прайса Honda Motor Rus, минимальная стоимость кроссовера с АКПП - 1 609 900 рублей.  

Данный респондент заявил, что в плане динамики 150-сильный CR-V ведет себя на 1,5 секунды задумчивее 188-сильного собрата. Но сведения эти, что называется, «ни о чем», если нет акцента на данные трансмиссии. Так, например, моноприводный 2-литровый CR-V в сочетании с «механикой» набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. На 0,1 секунды быстрее разгоняется 2,4-литровый «вариаторный» кроссовер, который предлагается исключительно с полным приводом. А вот если мы будем говорить о полноприводном «автоматическом» варианте 2.0, то здесь показатель самый скромный – всего 12,8 секунды до 100 км/ч. 

Опрошенные нами продавцы утверждают, что наибольшим потребительским спросом пользуется средняя комплектация Sport за 1 759 900 рублей. Это, так сказать, по официальному прайсу. На деле же, после определенных переговоров в шоу-руме, трейдеры готовы будут отдать вам CR-V с приличной скидкой. Скажем, означенную комплектацию легко получить за 1 664 000 рублей. В ней присутствуют: мультимедийная система, дополнительный сенсорный дисплей, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, механическая регулировка сиденья пассажира по высоте, электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира, датчик света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, камера заднего вида и многое другое.



Обновленные CR-V на дилерских площадках присутствуют, выбор, говорят, продавцы, есть. Правда, о его богатстве говорить отказываются. При  этом ни у одного из опрошенных нами продавца уже нет дорестайлинговых автомобилей. Единственный такой вариант нам озвучили в автоцентре «Хонда Лиговский», где в момент телефонного разговора на продажу был выставлен тестовый кроссовер. Как много российские продавцы сумели реализовать за полтора месяца обновленных «сиэрвишек», в столичном офисе Honda рассекречивать не стали, сославшись на то, что ответственные за информацию менеджеры находятся в летнем отпуске.  

У дилеров первые 2,4-литровые автомобили появятся после 17 августа. Представитель автоцентра «Хонда Автополе» заметил, что о крупномасштабных поставках речи не пойдет, мол, по его данным, до конца года на всю Россию дадут не более 600 машин – такова отечественная квота. Двигатель – 4-цилиндровый, семейства Earth Dreams DI i-VTEC. По сравнению с дорестайлинговой версией, разгон до 100 км/ч улучшен на 6,5% и составляет 10 секунд. Специально для российского рынка автомобиль получил увеличенный клиренс 182,4 мм, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, на 6% снижен уровень шума в салоне.

В стартовой комплектации Elegance CR-V можно обнаружить кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары головного света и светодиодные дневными ходовые огни, 18-дюймовые колесные диски, Hi-Fi магнитолу с 6-ю динамиками, элетропривод и обогрев зеркал. Кроме того, доступны: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSA, система помощи при торможении BA, ABS, EBD, адаптивный электроусилитель руля EPS и система помощи при подъеме HSA. До 31 августа  данная версия предлагается по спеццене 1 749 900 рублей. А с учетом всех скидок по программам Finance и Trade-in - 1 649 900 рублей. 

 

В топовой версии Premium вседорожник, ко всему вышеперечисленному, получил люк с электроприводом, навигацию HDD с системой мониторинга трафика и электропривод двери багажника. Но и цена "хороша" - 2 049 900 рублей.

Комплектации и технические характеристики

Honda CR-V Elegance 2.4 CVT 4x4Honda CR-V Comfort 2.0 MT
Год выпуска, с2015 2015
Год выпуска, по2016 2016
Кузовкроссовер кроссовер
Количество дверей/мест5/5 5/5
Тип двигателябензиновый бензиновый
Мощность, л.с./ об/мин188 150
Объем двигателя2356 1997
Тип трансмисиивариатор Механическая 6-ступенчатая
Приводполный передний
Городской цикл10.2 9.8
Загородный цикл6.5 6.4
Смешанный цикл7.9 7.7
ТопливоАИ-92 АИ-92
Павел Кузин
Новости и акции автосалонов Хонда СРВ, CRV

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:

 
Комментарий появится на сайте после проверки модераторами. Для зарегистрированных пользователей проверки нет и комментарий появляется сразу
Отправить
Отзывы по теме
Форум Honda CR-V
Вырывает болт на крышке главного цилиндра сцепления, уже не в первый раз, болт обламывается, жидкость вытекает, педаль падает в пол. На новом цилиндре то же самое случилось через пару месяцев после замены. Кто подскажет в чем может быть причина? Хонда срв 2002 года, 2 л, 150лс.
Андрей
Honda подарит цвет при покупке CR-V
Характеричтики CR-V с 2.4 движком, который не продается сейчас в России!!
Евгений
Honda CR-V вошел в список самых популярных авто в России
После второй модели пятилетней эксплуатации купила 5 лет назад третью.Не было ни одной проблемы (машины приобретала трехлетки) .Меняю то, что положено в соответствии с регламентом.Машины очень надежные . Советую.
лариса
Все обсуждения автомобилей
Какую сумму вы тратите на оплату штрафов ГИБДД?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Купе спортивно-представительские
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого, налог
 

в Москве
Продажи Honda CR-V: полет нормальный
Дилеры, с которыми побеседовал по телефону корреспондент 110km.ru, говорят, что полуторамесячные продажи обновленного «двухлитровика» вселяют в них некий оптимизм, мол, «машины пошли». А вот сможет ли активизировать ситуацию с реализацией более литражный вариант, сказать непросто. Во-первых, он заметно дороже (от 1 749 900 рублей), во-вторых, из опыта продаж дорестайлинговой модификации CR-V, продавался всегда чуть хуже.«Я много лет продаю «Хонды» и могу сказать, что на два продающихся 2-литровых CR-V приходится один 2,4-литровый автомобиль, - заявил представитель автоцентра «Хонда Автополе». – Такие машины покупали преимущественно по причине более резвой динамики, а также наличия кожаного салона и ксенонового света. Отныне ситуация может измениться. Дело в том, что обтянутый кожей интерьер и новый свет взамен галогенного теперь стали доступны и на 2-литровой версии, чего раньше не было». От себя заметим, что такой вариант оформления доступен на CR-V 2.0 лишь в верхней комплектации Executive 5AT (1 869 900 рублей).   «Старшенький» CR-V комплектуется исключительно вариатором – ни «механики», ни «автомата» ему не предоставлено. Поэтому тем потребителям, кто по старинке привык рассчитывать лишь на свои силы при переключении передач, присматриваться к нему не имеет смысла. При этом, как нас просветил сотрудник отдела продаж автоцентра «Хонда Лиговский», приобрести обновленный CR-V 2.0 на «ручке» также непросто: «Все, что у нас было – уже продано, квоты же небольшие, и на ближайших заказах таких версий не предвидится».{{gallery_68}} Остается, как мы понимаем, 5-ступенчатый «автомат». Его продавцы хвалят, говорят, что он тот же самый, что устанавливался на дорестайлинговый CR-V, то есть успел себя зарекомендовать ежедневной многолетней эксплуатацией. При этом, как подчеркнул менеджер автоцентра «Хонда Максимум Лахта», у коробки появились другие настройки, и теперь она обеспечивает более активную динамику разгона автомобиля с «низов». Согласно прайса Honda Motor Rus, минимальная стоимость кроссовера с АКПП - 1 609 900 рублей.   Данный респондент заявил, что в плане динамики 150-сильный CR-V ведет себя на 1,5 секунды задумчивее 188-сильного собрата. Но сведения эти, что называется, «ни о чем», если нет акцента на данные трансмиссии. Так, например, моноприводный 2-литровый CR-V в сочетании с «механикой» набирает первую «сотню» за 10,1 секунды. На 0,1 секунды быстрее разгоняется 2,4-литровый «вариаторный» кроссовер, который предлагается исключительно с полным приводом. А вот если мы будем говорить о полноприводном «автоматическом» варианте 2.0, то здесь показатель самый скромный – всего 12,8 секунды до 100 км/ч.  Опрошенные нами продавцы утверждают, что наибольшим потребительским спросом пользуется средняя комплектация Sport за 1 759 900 рублей. Это, так сказать, по официальному прайсу. На деле же, после определенных переговоров в шоу-руме, трейдеры готовы будут отдать вам CR-V с приличной скидкой. Скажем, означенную комплектацию легко получить за 1 664 000 рублей. В ней присутствуют: мультимедийная система, дополнительный сенсорный дисплей, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, механическая регулировка сиденья пассажира по высоте, электрорегулировка поясничного упора сиденья пассажира, датчик света, автозатемняющееся зеркало заднего вида, Hands Free с технологией Bluetooth, камера заднего вида и многое другое. {{gallery_69}}Обновленные CR-V на дилерских площадках присутствуют, выбор, говорят, продавцы, есть. Правда, о его богатстве говорить отказываются. При  этом ни у одного из опрошенных нами продавца уже нет дорестайлинговых автомобилей. Единственный такой вариант нам озвучили в автоцентре «Хонда Лиговский», где в момент телефонного разговора на продажу был выставлен тестовый кроссовер. Как много российские продавцы сумели реализовать за полтора месяца обновленных «сиэрвишек», в столичном офисе Honda рассекречивать не стали, сославшись на то, что ответственные за информацию менеджеры находятся в летнем отпуске.   У дилеров первые 2,4-литровые автомобили появятся после 17 августа. Представитель автоцентра «Хонда Автополе» заметил, что о крупномасштабных поставках речи не пойдет, мол, по его данным, до конца года на всю Россию дадут не более 600 машин – такова отечественная квота. Двигатель – 4-цилиндровый, семейства Earth Dreams DI i-VTEC. По сравнению с дорестайлинговой версией, разгон до 100 км/ч улучшен на 6,5% и составляет 10 секунд. Специально для российского рынка автомобиль получил увеличенный клиренс 182,4 мм, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, на 6% снижен уровень шума в салоне. В стартовой комплектации Elegance CR-V можно обнаружить кондиционер, подогрев передних сидений, круиз-контроль, ксеноновые фары головного света и светодиодные дневными ходовые огни, 18-дюймовые колесные диски, Hi-Fi магнитолу с 6-ю динамиками, элетропривод и обогрев зеркал. Кроме того, доступны: 8 подушек безопасности, система курсовой устойчивости VSA, система помощи при торможении BA, ABS, EBD, адаптивный электроусилитель руля EPS и система помощи при подъеме HSA. До 31 августа  данная версия предлагается по спеццене 1 749 900 рублей. А с учетом всех скидок по программам Finance и Trade-in - 1 649 900 рублей. {{gallery_70}} В топовой версии Premium вседорожник, ко всему вышеперечисленному, получил люк с электроприводом, навигацию HDD с системой мониторинга трафика и электропривод двери багажника. Но и цена "хороша" - 2 049 900 рублей.
2015-08-12
Автор: Павел Кузин